Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

15в:Война Роз и не только, Терри Гор и "Закованные в сталь"


Рекомендуемые сообщения

Поскольку 6-го планирую прийти, то, как раз, возможно и познакомимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашел таблицы под Д6, взятые с yahoo-group Капитанов:

All tables use 2 x 1D6. One counts as 10s and the other as digits.

FALTER

Committed

11-36 Fight On

41-56 Falter

61-66 Miscarry

Well Wisher

11-26 Fight On

31-53 Falter

54-66 Miscarry

Uncommitted

11-45 Falter

46-66 Miscarry

______________________________________

COURAGE

Committed

11-45 Fight On

46-65 -1C

66 Roll as WW

Well Wisher

11 Roll as Committed

12-34 Fight On

35-65 -1C

66 Roll as Uncommitted

Uncommitted

11 Roll as WW

12-26 Fight On

31-66 -1C

_______________________________________

FLIGHT SHOOTING

On a 11-12 Roll 1D6 again. Later rolls of 11-12 for the same shot are ignored.

1-3 -1 Intensity

4-5 +1 Intensity

6 Casualty check at 7+

Otherwise, as per intensity

Zero or less

13-64 Falls short

65-66 Scattered

One

13-25 Falls short

26-66 Scattered

Two

13-16 Falls short

21-64 Scattered

65-66 Galling

Three

13-16 Falls short

21-56 Scattered

61-66 Galling

Four

13-43 Scattered

44-66 Galling

Five

13-32 Scattered

33-66 Galling

Six

13-15 Scattered

16-64 Galling

65-66 Discomfitting

Seven or more

13-14 Scattered

15-61 Galling

62-66 Discomfitting

_______________________________________________________

SHEAF SHOOTING

On a 11-12 Roll 1D6 again. Later rolls of 11-12 for the same shot are ignored.

1-3 -1 Intensity

4-5 +1 Intensity

6 Casualty check at 7+

Otherwise, as per intensity

Zero or less

13-34 Falls short

35-64 Scattered

65-66 Galling

One

13-15 Falls short

16-64 Scattered

63-66 Galling

Two

13-42 Scattered

43-64 Galling

65-66 Discomfitting

Three

13-31 Scattered

32-62 Galling

63-66 Discomfitting

Four

13 Scattered

14-56 Galling

61-66 Discomfitting

Five

13 Scattered

14-41 Galling

42-66 Discomfitting

Six or more

13-35 Galling

36-66 Discomfitting

Они бы нам пригодились вчера, да...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля))) а карты случайных событий можно выкидать по мисфайеру артдайса или по единичке на доп третьем дайсе. и составить их таблицу.

Осталось подумать как сделать простым подсчет хтх.

задача сильно упрощается.

НУ что Ген? Черный порох или капитаны.

Капитаны, интересны в плане влияния персонажей и тактик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля))) а карты случайных событий можно выкидать по мисфайеру артдайса или по единичке на доп третьем дайсе. и составить их таблицу.

Осталось подумать как сделать простым подсчет хтх.

задача сильно упрощается.

НУ что Ген? Черный порох или капитаны.

Капитаны, интересны в плане влияния персонажей и тактик.

Будете Черный порох пробовать, позовите.

А его качают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, ЧП надо адаптировать под середняху. он рассчитан под 18-19 века все же. стоит ли бодаться с этим или чуток доработать капитанов?

На самом деле надо подумать как оптимизировать. Может заранее сделать перед боем ту же табличку с каждой бандой каждой баталии с их боевыми значениями. Тогда все будет быстрее.

НА самом деле я бы оптимизировал и повторил.

И активацию я уже придумал как на Д6 перевести.

В смысле качают? тебе ссылку кинуть на скан?

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, ЧП надо адаптировать под середняху. он рассчитан под 18-19 века все же. стоит ли бодаться с этим или чуток доработать капитанов?

На самом деле надо подумать как оптимизировать. Может заранее сделать перед боем ту же табличку с каждой бандой каждой баталии с их боевыми значениями. Тогда все будет быстрее.

НА самом деле я бы оптимизировал и повторил.

И активацию я уже придумал как на Д6 перевести.

В смысле качают? тебе ссылку кинуть на скан?

А... Я думал есть вариант ЧП на холодняк. Если нет - то конечно смысла нет мучатся.

Доработать капитанов... Не хочется выглядеть вороной, но пока я каркну, что правила никуда не годятся. Не смотря на антураж и приятные кружавчики сражения лишены динамики и перегружены расчетами и тонкостями.

Активация как раз времени много не занимает. Меня удручают два других косяка - медленное движение и отсутствие одновременной стрельбы. На мой взгляд эти косяки неустранимы в рамках данных правил.

Ну, еще потери от артиллерии и стрельбы лучников выглядят фантастическими по сравнению с рукопашным боем. Но тут может быть дело в том, что вы с Примусом друг от друга прятались в первый раунд.

Спасибо, на ЧП Гена уже все скинул.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак карты случайной развязки

берем три д6. первый 10ки, второй единицы. третий будет означать выпадение карты случайных событий.

Случайные события выпадают на 4+ (половина карт развязки случайные события). Карт случайных событий 24 штуки. Для определения случайного события берутся и бросаются 3д6. Результат - карта случайных событий.

Тест на нерешительность (FALTER)

Преданные

11-36 продолжают драться.

41-56 сомневаются

61-66 неудача

Последователи

11-26 продолжают драться.

31-53 сомневаются

54-66 неудача

Колеблющиеся

11-45 сомневаются

46-66 неудача

______________________________________

Мужество

Преданные

11-45 продолжают драться.

46-65 -1 мужество

66 Перебросьте результат как будто они последователи

ПОследователи

11 Перебросьте результат как будто они преданные

12-34 продолжают драться.

35-65 -1 мужество

66 Перебросьте результат как будто они колеблющиеся

Колеблющиеся

11 Перебросьте результат как будто они последователи

12-26 продолжают драться.

31-66 -1 мужество

_______________________________________

Стрельба навесом

НА 11-12 бросьте Д6.Дальнейшие броски на 11-12 игнорируются

1-3 -1 плотности

4-5 +1 плотности

6 Тест на потери на 7+

Далее, в зависимости от плотности стрельбы:

0 илименьше

13-64 промах

65-66 рассеявшаяся

один

13-25 промах

26-66 рассеявшаяся

два

13-16 промах

21-64 рассеявшаяся

65-66 жалящая

три

13-16 промах

21-56 рассеявшаяся

61-66 жалящая

четыре

13-43 рассеявшаяся

44-66 жалящая

пять

13-32 рассеявшаяся

33-66 жалящая

шесть

13-15 рассеявшаяся

16-64 жалящая

65-66 уничтожающая

семь или больше

13-14 рассеявшаяся

15-61 жалящая

62-66 уничтожающая

_______________________________________________________

Прицельная стрельба

НА 11-12 бросьте Д6.Дальнейшие броски на 11-12 игнорируются

1-3 -1 плотности

4-5 +1 плотности

6 Тест на потери на 7+

Далее, в зависимости от плотности стрельбы:

ноль илим еньше

13-34 промах

35-64 рассеявшаяся

65-66 жалящая

один

13-15 промах

16-64 рассеявшаяся

63-66 жалящая

два

13-42 рассеявшаяся

43-64 жалящая

65-66 уничтожающая

три

13-31 рассеявшаяся

32-62 жалящая

63-66 уничтожающая

четыре

13 рассеявшаяся

14-56 жалящая

61-66 уничтожающая

пять

13 рассеявшаяся

14-41 жалящая

42-66 уничтожающая

шесть или больше

13-35 жалящая

36-66 уничтожающая

По поводу точной стрельбы. Она доступна только отрядам под командованием старых солдат.

По поводу пенальти при стрельбе навесом на короткую дистанцию. предлагаю сделать ее равной -1 к интенсивности. Аналогично при прицельной стрельбе на дальнуюю дистанцию.

По поводу подсчет рукопашки и стрелков. Набираем кучу маркеров с цифрами от 0 до 9 и кладем рядом с бандой. тогда не будет утомительного подсчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Это время сэкономит во время игры - Д6 и маркеры.

Я использую эти две недели для шебуршания (шебуршения? чебуршания? =) на Капитанской группе-яаху

- есть ряд вопросов, на которые ответят только авторы правил или опытные игроки.

1.Для каждой роты своя мораль (Кураж). Я правильно разбил баталии на две роты Ланкастерам и нужно было им всем кураж прописать - и Йоркам тоже. В след. битве так и сделаем - по 2-3 роты в баталии.

2. Что это дает? Остановку всей баталии, если "выбита" мораль у роты, отбрасывание на подставку проигравшей роты - и как следствие - развал линии баталии

3. Еще раз проработаю Столкновение - вот этот момент в правилах самый муторно-расчетный. Табличку дополнительную? хз =)

4. Расстановка - в 28дм друг от друга.

5. погода - можно менять в конце цикла (6-8 ходов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты случайных событий в переводе на Д6

http://ifolder.ru/20165175

Маркеры сделаю попозже. будет так: "имя юнита" "тип атаки"- "сила"

Плюс отдельные модификаторы +1 -1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил кое какие моменты правил внимательнее . На самом деле приказ выбирается один на игру. После того как все тактики приказа использованы отряд может проводить рваное движение и усталую атаку "бесплатно". Атаковать после рваного движения моджно только устало

Сближение используется, пока отряд не остановится. Потом сбрасывается.

По поводу смены шеренг.

На 2 базы можно только увеличить шеренгу!, но не менять. А вот сменить шеренги можно перед совершением действия активной баталии. Притом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 базы можно только увеличить шеренгу!, но не менять. А вот сменить шеренги можно перед совершением действия активной баталии. Притом

На самом интересном месте!

А что такое рваное движение?

Им можно ходить сколько угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сближение с обычной скоростью. применяется, если потрачены все тактики обычного движения. Да ходить можно сколько угодно раз, нНо оно не дает возможности провести уверенную атаку, только усталую. Собственно нормальную атаку наскок можно провести только после нормального или энергичного сближения и последующей уверенной атаки. В любом приказе есть не более одной уверенной или быстрой атаки. Потом считается, что бойцы устали, выдохлись и дерутся уже вполсилы. Что логично и вполне реалистично. Подошли поманеврировали , сделали несколько заплов, постреляли в упор (или просто стояли и стреляли и не двигались). Если просто двигались навалились на противника. Если еще и останавливались и стреляли, то сохранить строй тяжелее. Потом навалились на противника и начали заруб. Если таки выбили противника после мясорубки, то уставшие пытаются навалиться на другого протвника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сближение с обычной скоростью. применяется, если потрачены все тактики обычного движения. Да ходить можно сколько угодно раз, нНо оно не дает возможности провести уверенную атаку, только усталую. Собственно нормальную атаку наскок можно провести только после нормального или энергичного сближения и последующей уверенной атаки. В любом приказе есть не более одной уверенной или быстрой атаки. Потом считается, что бойцы устали, выдохлись и дерутся уже вполсилы. Что логично и вполне реалистично. Подошли поманеврировали , сделали несколько заплов, постреляли в упор (или просто стояли и стреляли и не двигались). Если просто двигались навалились на противника. Если еще и останавливались и стреляли, то сохранить строй тяжелее. Потом навалились на противника и начали заруб. Если таки выбили противника после мясорубки, то уставшие пытаются навалиться на другого протвника.

Да, совершенно согласен, выглядит совершенно реалистично.

Но получается, что если я перед атакой пострелял, я уже хорошую атаку провести не могу?

И еще - стрелять без маркеров нельзя вовсе? Что моделирует конечность стрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно провести. Стрельба же это остановка. А сразу после остановки можно использовать тактику уверенной атаки.

Обычные сближения могут длиться вечно, но считаются потраченными если по какой-либо причине баталия остановилась. Роты под этим приказом не могут двигаться быстрее чем обычным шагом. Они могут двигаться медленнее, что бы баталия оставалась вместе, но они не могут останавливаться.

В) Рваные сближения продолжаются бесконечно, и если по какой-либо причине были остановлены, могут быть возобновлены любой баталией (кроме тех что охвачены Апатией). Роты при этом приказе движутся с нормальной скоростью. После того как был использована тактика Рваное сближение, никакие другие тактики сближения не могут быть использованы, за исключением случаев когда у командира баталии есть «Стратагема» энергичный.

а) Уверенная атака: ее можно предпринять либо из стационарного положения, либо сразу после обычного Сближения. Уверенную атаку нельзя проводить если в любое время перед этим баталия использовала быстрое или рваное сближение (за исключением случаев когда у командира есть стратагема Энергичный и он ее потратил после остановки). Они проводятся с нормальной скоростью.

В) Усталая атака: они представляют собой атаки со стороны уставших или дезорганизованных войск. Баталия может проводить любое их количество во время игры. Они проводятся с нормальной скоростью. Они длятся в течении двух ходов, после чего баталия должна остановится на один ход, если не сумела войти в контакт с противником. После чего ее можно снова возобновить.

Да, без маркеров не постреляешьл. Конечность? те самые маркеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Растройство очень хорошо организовано - сбросил маркер "Быстрая атака" - и теперь идешь рваным движением и усталой атакой.

Это 20 раз заставляет подумать - кого и как "подойти-обстрелять-атаковать".

И само сражение быстрое - сблизились, постреляли и пару раундов боя. В три часа уложили и Барнет и Босуорт (и я хочу - Форминьи!!! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости от Перри:

Майкл пишет:

I will post pictures of the new Mercenary 1450-1500 plastic box very shortly, just as soon as I stick a box's worth together. You can pre-order them, but you might want to see pictures first! Their code is WR 20, and the price is £18.00 GBP + P&P. To pre-order, just order as normal and we'll get them out to you as soon as we get them in, which should be around the second week in December

они выпустили шеволежеров!!:

560962d.jpg

560962c.jpg

Гей-гоп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же - куриорры, курсоры; хобилары - это чуть раньше (линейка на Азинкур-Орлеан).

Факт в том, что для Европы эти товарищи - "сломанные копья", шеволежеры и 2е номера ордонансных рот - значит у нас будут:

французы, бургундцы и кондотьеры нормальные =)

А то кругом одни рыцари, панимаешь! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про ребят Джованни Медичи - то там на 1526г. 800 латников (жандармов вряд ли столько - половина) и 800 аркебуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не хуже. Кстати думаю может все же отказаться от магнитов и закрепить большую часть своих ребят на базах. все равно вроде бы бзы стндртные

а у всдников не лэнсы, а обычные копья) косяк

Ниче в декбре устроим нормальную бойню. Осталось конницу нашу получить и быстро покрасить//

ЗЫ у меня еще будут готовы 2 базы билменов и 2 лучников.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера Леха Разыграев рассказал, что некие еретики и изменщики тихонько трут в Генином ЖЖ за моей широкой спиной. ;)

Одновременная стрельба... Часто ли такое было? По существу кто-то всегда стреляет первым. Ну скажем так, активация баталий дает эффект ответной стрельбы. Т.е. активированная баталия стреляет первой (будем считать, что ее командир успел отдать приказ первым). Следующая активированная баталия (это может быть противник!) отвечает. В этом плане все порядке.

Видишь ли, Паша. Действительно, при сближении двух отрядов лучников кто-то всегда выстрелит первым. Не обязательно по приказу. И тем более не обязательно что даже первый залп единовременно даст вся баталия лучников. При этом противник сразу начнет стрелять в ответ.

Если бы мы отыгрывали каждый выстрел - твои слова были бы более-менее убедительны. Кто-то всегда стреляет первым.

Проблема только в том, что в нашу стрельбу "зашито" 12-15 стрел. Ты же не думаешь, что у англичан всего 3-4 стрелы? А именно таково количество залпов в игре. Очевидно таким образом, что первый выстрел при общем весе стрельбы имеет крайне небольшое значение.

При этом в игре то, кто стреляет первым имеет огромное значение. Поскольку потери от стрельбы весьма значительны, очень вероятно, что тот, кто первым начнет стрельбу - выиграет перестрелку.

Исторически, разумеется, мы не знаем таких случаев, чтобы первый стреляющий получал какое-то боевое преимущество.

P.S. Сам я думаю дать капитанским правилам еще один шанс. Если, конечно, дадите порулить.

Поэтому любые правила, кроме тех, что пытаются моделировать очень короткие промежутки времени, и не делающие одновременную стрельбу - не историчны.

Собственно капитанские правила несколько спасает только асинхронный ход. Когда то, кто будет первым стрелять, определяется в общем-то случайно.

Мы убедились, что радиус луков позволяет только на ответную стрельбу - как Дедушко ни рулил за спиной Сомерсета - на дистанцию навеса он вышел только в последнем ходу =)

Вот этого, Ген, я вообще не понял. Дистанция стрельбы никак не связана с одновременностью.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ты ссылку не видел)

Нууу. Если посмотреть как это реализовано у гор и фог, то там все еще хуже) Я реально не вижу альтернативы. ЧП на средние века хз когд еще будет.

На самом деле навес не столь убоен. Потери при нем мизерны. А вот при стрельбе в упор идут наибольшие потери.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ты ссылку не видел)

Нууу. Если посмотреть как это реализовано у гор и фог, то там все еще хуже)

Я согласен с основными тезисами Гены - фог не удовлетворителен, хотя Гора я бы еще посмотрел а то и попробовал. А разве там не одновременная стрельба? Ты уверен?

Я реально не вижу альтернативы.

))) АоТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...