Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kill-team: правила.


Рекомендуемые сообщения

Правила на килтимы

Килтимы атакующего могут действовать в радиусе 3х секторов от его фишки. Если килтим действовал в районе со скрытой локацией то после победы атакующему об этом сообщается. Если атакующий знает о наличии скрытой локации но не знает ее назначения (например по результатам орбитального сканирования) ему сообщается что это за локация.

Атакующий набирает свой килтим из своего ростера. Учет потерь помодельный в соответствии с общими правилами компании.

Обороняющийся может набирать свои тройки из своего ростера в соответствии с общими правилами килтимов. В этом случае бонусы за победу достаются ему. Учет потерь помодельный в соответствии с общими правилами компании. В обоих случаях можно использовать в килтиме модели из сквадов которые уже нельзя выставить в игре 40к(по причине численности меньше минимальной например) можно использовать в китиме модели из разных сквадов.

По желанию обороняющегося или в случае невозможности выставить обороняющиеся сквады из своего ростера (например культовые легионы не содержат простых хаос маринов) в этом случае игрок просто играет килтим за обороняющегося не беря модели из ростера. В этом случае потери обороняющегося не учитываются но бонусы за победу получает не он а его сторона в компании. После эти бонусы распределяются по общему согласию стороны (например главнокомандующим если сторона его выбрала или общим голосованием). Игрок набравший килтим из своего ростера может передать бонус любому игроку своей стороны или оставить себе по желанию

Каждый игрок может играть один килтим в ход атакующим или обороняющимся. (т.е. всего 1)

Бонусы

Данный раздел не касается сюжетных бонусов.

Игрок может получить только ОДИН бонус от килтимов в ход.

Возможно также другие бонусы по согласованию с мастерами.

1 Саботаж(sabotage).

Противник обнаружил наш тайник или сейф с важной информацией. Нужно любой ценой не дать ему воспользоваться находкой.

Наши войска обнаружили ценный объект обеспечьте его сохранность до прибытия специалистов.

Победитель получает на выбор.

а. информацию о одной случайной скрытой локации. Мастера кидают куб на 4+ победитель получает полную информацию о локации. На 3- только ее положение.

б. Вы добыли карту подземных коммуникаций. Одно ваше пехотное подразделение могущее использовать правило подземных перемещений в следующем бою может использовать это правило вне зависимости от применимости этого правила в сценарии. Если правило подземных перемещений в сценарии действует то подразделения его использующие выходят на 2+ а не на 4+.

2 Ассасинация(assassinate).

Вам стало известно, что противник проводит рекогносцировку местности. Мы не можем проводить полноценную операцию для его уничтожения, но убийство офицера, имеющего коды доступа к вокс-аппаратуре, позволит сорвать передачу необходимых врагу данных.

Победитель в первый бой следующего хода может выбирать общий тип расстановки терейна. Например: перекресток двух узких улиц, широкая улица через весь стол, площадь, площадь с высоким зданием в центре.

3 Спасение(escape).

Разведгруппа возвращается из рейда добыв полезную информацию. Они должны дойти любой ценой

Разведгруппа противника обнаружила место в котором противник может использовать все свои преимущества. Силам патрулей уничтожьте ее до того как они достигнут своих войск

Весь следующий ход при захвате сектора победителем– полезное событие происходит не на 6+ а на 4+.

4 Последний рубеж(last stand)

Эта миссия может играться для определения потерь после саботажа или ассенациит по согласию сторон. В случае победы в бою, в следующей проигранной битве вы можете эвакуировать одну единицу техники, получившей immobilised, vehicle destroyed, exploded по вашему выбору.

5 Ударить и отскочить(hit and run).

Противник замешкался, один удачный удар малыми силами и мы перехватим инициативу.

Вы знаете как уязвимы войска во время перегруппировки? Выставьте патрули и прикройте нашу группировку.

Победитель может потребовать у оппонента перебросить один удачный бросок на выход из резервов, а так же получает +1 к броску на право первого хода.

6 Разведка.

Ваша группа обязана найти подходящее место для боя. От успеха зависит судьба всей армии.

Группа противника обнаружила место на котором он может перехватить нас. Уничтожьте его разведку.

Победитель получает на выбор

а. В первом бою следующего хода прибавляет +1 к броску на зону расстановки.

б. Если правило подземных перемещений в сценарии действует то подразделения его использующие выходят на 2+ а не на 4+.

Вопросы, предложения, пожелания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет постоянно упоминание фразы "случайная скрытая локация"

Может стоит раскрыть это понятие? А то лично мне совершенно стало непонятно каким образом будет проходить кампания. А Вроде как собираюсь у себя вести ее. Может хоть какими-нибудь наработками поделитесь?

По теме опять же. Килтимы откуда набираются? Из общего ростера? На сколько очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более подробно о килтимах - правила, армии и т.д. - с 214 рулбука. килтимы набираются из общего ростера. На карте будет ряд скрытых локаций, нахождение которых будет давать определеннные бонусы игроку и развивать сюжетную линею. Отыгрыш киллтимов поможет в их нахождение и развитие сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...