Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Расчёт точности попаданий


Рекомендуемые сообщения

Просматривая записи профессиональных игроков, обращал внимание на следующую вещь. При наличии превосходства над отрядом противника ориентированный на дальний бой отряд подводится как можно ближе и ведет огонь в упор. Родилось два предположения:

1. Когда противник начнёт делать ноги, такой приём позволит дольше оставаться на дистанции стрельбы.

2. Всё как и в жизни. Ближе стоишь - легче попасть. То есть, точность возрастает по мере сближения.

Вопрос: Является ли точность, указанная, например, в RelicWiki, постоянной величиной?

P. S.: в принципе, этот вопрос актуален для всех боевых единиц и сторон в игре. При перестрелке одиночных отрядов вроде как расстояние роли не играет. А в иных случаях вроде как и точнее. Или так только кажется. Хотелось бы окончательно решить этот вопрос для себя, послушав чужие мнения и наблюдения.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точность от ренжа не меняется

исключение - артилерия при стрельбе через граундатак в темноту бьет менее точно :image144:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так только кажется что чем ближе тем точнее) на практике просто выходит что чем ты ближе отем больше дамага нанесешь ибо огневой контакт внезапно не прервется тк враг не убежал за радиус.

Изменено пользователем Cg)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе подбегают, чтобы "дальние" бойцы не простаивали, а стреляли вместе со всеми. Особенно это касается отрядов с дальнобойными спешалами (гренэйд лаунчеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если вдруг возникнут вопросы на тему точности и шанса попадания прошу в темку чуть ниже про HWT..дабы большая часть вопросов отпала сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...