Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

патч 1.ХХХ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну что непонятно? лорд с мечом :P

Теперь по моему непонятно мне)) Разве грейд мечей распространялся на Лорда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в патче сделают уже нормальную навигацию по папке Playback. Хочу, чтобы было как warcraft 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еперь по моему непонятно мне)) Разве грейд мечей распространялся на Лорда?

нет, просто ДМ не так выразился. он наверное имел ввиду кого-нибудь другого с мечом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, просто ДМ не так выразился. он наверное имел ввиду кого-нибудь другого с мечом.

Это я уже понял, мой вопрос был поставлен неправильно. Сила атаки Хаос лорда после грейда увиличивается? Или это распространяется на только сержантов?

Форс Коммандер - с мечом бегает если грейд сделать.

Походу ДМ его с ЛОХом попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако до фига имбы так и осталось:

Ранние чемпионы хаоса за копейки

Нереальный дамаж приста по зданиям/технике

Броня файрдрэгонов

фалконы на 4-й минуте

4-е кaпа занимает килкан

Плазма ИГ сильнее плазмы СМов

...

Изменено пользователем Dae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я уже понял, мой вопрос был поставлен неправильно. Сила атаки Хаос лорда после грейда увиличивается? Или это распространяется на только сержантов?

нет на хаос лорда грейд не влияет.

Dae

да ладно, это же только предварительные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако до фига имбы так и осталось:

Ранние чемпионы хаоса за копейки

Нереальный дамаж приста по зданиям/технике

Броня файрдрэгонов

фалконы на 4-й минуте

4-е кaпа занимает килкан

Плазма ИГ сильнее плазмы СМов

...

Плазма у ИГ не имба, если соотнести 3 пушки ИГ к 5 пушкам СМ... То по моему СМ сильнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет на хаос лорда грейд не влияет.

Dae

да ладно, это же только предварительные изменения.

)) Это значит что из предворительных изменений сделают тока половину ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Это значит что из предворительных изменений сделают тока половину ))

Врятли, мне кажется это просто не окончательный вариант изменений. Они просто добавят еще чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг !

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=90483

выловил я из потока информации, вот тока када выйдет это мракобесие ? :D

Изменено пользователем Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Вот жаль, что Шторм не у меня в форуме..... эх....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я это, давно в инете небыл, залез на последнюю страницу, смотрю все так отрешенно флудят :P как обычно :D ну я и ляпнул :) так это, до сих пор никаких дат ? а на руском лангвиче есть текст ? чтоб не травмировать мозги старого орка :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано минимальное повреждение 1 следующим видам оружия:

Бензопила Приста

Пристовский «Евисекатор»

Пистолет Ассасина

Ножу Стражников и Карскинов

Топору Инжинера

Генеральской силовой перчатке

Шипу Псайкера

Просветите, пожалуйста, что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите, пожалуйста, что это значит?

Количество повреждений, наносимых юнитами не является фиксированой величиной, а расчитываются как случайное число между максимальным и минимальным повреждением. Поэтому повреждения в игре и показываются 2-мя цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО - они будут переделывать. Не координально, без фанатизмы, но будут потому как явных ляпов достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество повреждений, наносимых юнитами не является фиксированой величиной, а расчитываются как случайное число между максимальным и минимальным повреждением. Поэтому повреждения в игре и показываются 2-мя цифрами.

А это занчит минимальное повреждение "1"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это занчит минимальное повреждение "1"?

Попробую пояснить на примере. Если у юнита повреждения равны "1-10", это значит что за каждую атаку он нанесет цели как минимум 1 повреждение(т.е. у цели отнимется 1 хитпоинт) и как максимум 10. Если же у юнита повреждения равны 1-200 (как я понял у пристов в новом патче будет приблизительно так), то он нанесет случайное количество повреждений в диапазоне [1:200]. Таким образом за первую атаку он может нанести 2 повреждения, за вторую - 190, за третью 91, за четвертую 150 и т.д. Я понятно выражаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую пояснить на примере. Если у юнита повреждения равны "1-10", это значит что за каждую атаку он нанесет цели как минимум 1 повреждение(т.е. у цели отнимется 1 хитпоинт) и как максимум 10. Если же у юнита повреждения равны 1-200 (как я понял у пристов в новом патче будет приблизительно так), то он нанесет случайное количество повреждений в диапазоне [1:200]. Таким образом за первую атаку он может нанести 2 повреждения, за вторую - 190, за третью 91, за четвертую 150 и т.д. Я понятно выражаюсь?

Вот теперь да, сразу бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь да, сразу бы так.

Кидается кубик,только там не 6 граней (1-6) а 200 граней (1-200),что выпадет ,то и будет.Обычная рпг-шная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...