GreatVV Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Ага. Эти огнеметы еще и как я говорил две спосбности, а вот комиссара они зря порезали. +200 морали че это дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 (изменено) Да это точно от комиссара осталось лишь название и все :( Изменено 10 апреля, 2006 пользователем Tit Corvus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 =) Прикольно рассуждать об изменениях, которых может не быть вообще.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogirichi Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 =) Прикольно рассуждать об изменениях, которых может не быть вообще.... А что Транж так для прикола это все вывесил? Я или не заметил или не было написано когда же ожидается сие пришествие!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 А что Транж так для прикола это все вывесил? Я или не заметил или не было написано когда же ожидается сие пришествие!!! Он написал изначально, что это ПРИМЕРНЫЙ список изменений. Так как бетатестинга еще не было, все может десять раз поменяться. З.Ы. Фоллен, кстати тоже это написал, когда выкладывал список... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Ребят есть у кого перевод возможных изменений в патче 1.5, который Падший здесь выложил? Плиз в почту скиньте sunivan@mail.ru Вопрос: фраза "Increased hit points and attack of all tier one units by 25%." Означает, что всем войскам на 1тире будут увеличены хиты и атака на 25%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Вопрос: фраза "Increased hit points and attack of all tier one units by 25%." Означает, что всем войскам на 1тире будут увеличены хиты и атака на 25%? Абсолютно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 превед, скауты... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Как то это странно если принимать во внимание обьяву об обрезании скаутов и АСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 скаутам тока хиты снизЯТ, а добавят столько же хитов и плюс к атаке ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Dawn of War: 1.5 Список предполагаемых изменений: ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНО БУДУТ МЕНЯТЬСЯ!!!! Общие изменения Горячая клавиша для Гранатаметов поменялась с "G" на "L" чтобы не конфликтовать с функцией Атаковать Землю Улучшения ТИР1 Увеличена Жизнь и Атака ТИР1 юнитов на 25%. Усовершенствования дают меньшие бонусы для ТИР1 Юнитов Тюрретки на 25% дешевле Космодесант: Уменьшено действие лечащей ауры Каппелана и Апотекария с 4 до 2. Land Speeder Уменьшена стоимость ЛэндСпидера с (150 Requisition / 130 Power / 2 лимита) до (100 Requisition / 80 Power / 1 лимита) Штурмовая пушка Land Speederа: Увеличены повреждения против Средней пехоты с 36.3 до 40% Увеличены повреждения против Тяжелой пехоты с 19.6 до 25% Увеличены повреждения по Свертяжелой пехоты с 25 до 30% Супер Свертяжолой пехоты с 9.6% до 25% Скауты Жизнь Уменьшена с 250 до 230 Уменьшена скорость перезарядки снайперки с 12 до 9 seconds Повреждения снайперки увеличены: Против Супер сверхтяжелой пехоты с 50% до 75% Против средних монстров с 60% до 75% Тактический Космодесант Увеличена жизнь Марина с 300 до 325 Увеличено повреждение Ракетомета против Средней техники с 38% до 50% Уменьшена эффективность Мельтабомб против Хаевых Билдингов с 75% до 50% Увеличена стоимость ВирлВинда с (145 Requisition / 260 Power) до (190 Requisition / 300 Power) Уменьшена частота «оглушения» молотком Штурмового Терминатора Уменьшена длительность перезарядки «Кулака» сержанта с 2 секунд до 1 секунды. Уменьшены повреждения наносимые мечом по технике и строениям. Штурмовой Космоджесант. Жизнь уменьшена с 400 до 375. Уменьшены повреждения по технике и строениям. Уменьшены повреждения АЦЦкого Дреда по слабой технике. Противник отныне не видит маркера Орбитальной бомбарджировки. Орбитальная Бомбардировка наносит меньше повреждений по Главному зданию Энерго меч Сержантов наносит меньше повреждений по Зданиям и Технике. Уменьшены жизни ВирлВинда с 5000 до 2.500. Хаос: Рэпторы теперь имеют огшнеметы. Которые сильнее чем в Оригинальном «Рассвете войны» Восстановлены способности Хаоса к грейду на оружие. А именно: На взвод Хаос Маринов Хеви Болтеров теперь 4, было 2. Культисты имеют теперь 5 слотов под оружие, вместо 3-х. Рэпторы теперь могут нести 4 огнемета вместо 2-х. У хаоса терь новый Апгрейд – Уничтожить Слабаков. Он дает: Увеличение в два раза жизни для Чемпионов. Меняет броню чемпионам с Тяжелой Средней для Супер-Тяжелой Дает Чемпионам ауру Страха Чемпионы теперь оладают способностью Ауры СТРАХА. Эта способность: Увеличивает всем Жизнь на 100 Чемпионы теперь жрут 1 лимит (было 2) Сделаны следующие изменения для Безумной Атаки: Увеличена для Хаос Маринов и для Культистов мощность ближнего боя с 15% до 25%. Бонус для передвижений 20% для Культстов, Хаос Маринов, Рэпторов И Чемпионов. Безумная Атака(заряд) перенесена на ТИР2. Берсеркеры теперь занимают 4 лимита(вместо 2) Стремящийся Чемпион: Стоит дороже - было (55 req / 0 power) стало (65 req / 0 power) Строится дольше – 20 секунд теперь Увеличена стоимость Апгрейда на Плазмапистоль с (50 Requisition / 20 Power) до (50 Requisition / 30 Power). Уменьшены повреждения Плазмапистоля Мага Хаоса по Слабым Зданиям на 50% Уменьшены повреждения по зданиям Мага Хаоса в ближнем бою на 20% Уменьшены повреждения Плазмапистоля Хаос Лорда: По слабой технике на 35% По средним монстрам на 35% По слабым Зданиям на 50% Увеличены повреждения Плазмапистоля Стремящегося Чемпиона: Уравнены повреждения по сравнению с другими Пушками. Повреждения по Средним монстрам уменьшена на 50%. Увеличены повреждения Хорроров по зданиям: по Средним на 20%. по слабым на 50% Стоимость прыжка Рэптора теперь составляет 2\3 линии энергии (было 1\2). Пеналти на стрельбу во время движения Облидераторам Стоимость Мага Хаоса поднялась Chaos Sorcerer до 150 requisition 75 power. И строится он теперь 40 секунд (было 20) Жизни у него теперь 1000 (а было 800) Corruption теперь наносит 5 повреждений каждую секунду Убрано пенальти на повреждения при использовании «Демонической Силы». Уменшена длительность Перезарядки Перчатки у Чемпионов до 1 секунды (было 2). Увеличена стоимость безумного заряда (50 req / 25 power) до (50 req / 60 power). Орки ШтормБойзы. Требования в населении для них теперь 30 вместо 40 Уменьшены их повреждения по слабой технике Уменьшены повреждения по слабым зданиям на 10% »Ускорение» теперь исследуется в Хижине Бойзов» за 50/50 30 секунд, и требует Пайл о Ганз и 30 Населения. Штормбойзы терь опять могут один раз использовать СтикБомбы Слагги. Терь Слагга бой строится 4 секунды вместо 5-ти СИЛЬНО уменьшены повреждения против Сильной техники, мегаарморд Нобсами своей Клешней. Увеличены Повреждения Бластера Мек Бойзов Мега Арморд Нобз и Мек Бойз теперь не теряют мораль так просто Точность КиллаКэна увеличена(пушки) Увеличены повреждения Zzap Gun's против большинства видов Броников Ослаблена дамага Сквигота против Зданий и Техники ТанкБасты Повреждения ТанкБастов против Слабой и Средней техники теперь увеличены на 15% Теперь Танкбаст дешевле и тсоят 50 requisition 10 power Жизнь ТанкБасты теперь 500 Минимальный размер отряда ТанкБаст теперь 3 и максимальный 5 Шутты теперь строятся не 5.5 секунд, а 6.5 секунд Эльдары: Следующие изменения рейнлджеров: Их лимит терперь 1 Стартуют с 5-ю единицами в отряде Стоимость рейнджера уменьшена до 40 Requisition Длинноствольное руЖЖО Рейнджеров терь ГОООРАЗДО сильнее после грейдов Баншовая мораль уменьшена по сравнению с другими юнитами Виперовская ракетная установка разхбрасывает пехоту теперь И эта Ракета Стандартна для Виперов. риперы. Увеличено пеналти для стрельбы во время бега. Уменьшена Жизнь с 400 до 360. Увеличена точность Eldar LP 2 Brightlance с 0.7 до 1.0 Фальконская Звездная Пуха наносит терь больше повреждений по Легкой пехоте Лимит Файрпризмы теперь 4(вместо 3) Уменьшены повреждения Физического Шторма: Средняя Пехота: было 90 стало 75 По командирам: было 100 стало 80 Уменьшено повреждение Wraithlordовской Брилиантовой пушки на 25% Против тезхники и зданий. Имперская гвардия: Стража: Армор уменьшен с 120 до 100. Взамен увеличены Жизни Постройка теперь 5 секунд вместо 4-х Гранатамет заряжается 1 секунду теперь Добавлено 20% Пеналти на точность во время бега для Лазерных винтовок. Уменьшены повреждения Плазмы против Слабых Сданий с 35 до 25. Здание «Командования пехотой» строится теперь 36 секунд, а было 30. Невероятная Доблесть теперь добавляет 100 жизни каждому члену Командного отряда У Псайкера терь есть навык «Проклятье Духа Машин». Оно дает: Меняет броню Техники с «Техники» на «Пехотную» Вырубает Оружие на время действия заклинания Жизни Псайкера теперь 300, было 200 Псайкер в Командующем отряде теперь имеет 200 жизни(было 100) Храм телепатии стоит теперь (75 Requisition / 20 Power) Уменьшено строительство Виндикаторского Храма с 20 секунд до 15 Коммисар дает 200 морали взамен иммуности к марольным атакам Уменьшена частота Какой-то там Убийственной хрени Приста Дамага Ассасинской винтовки увеличена Увеличена стоимость Специализации по оружию до 100 requisition 100 power, и увеличена длительность исследования 45 секунд (было 30). Дано минимальное повреждение 1 следующим видам оружия: Бензопила Приста Пристовский «Евисекатор»(видимо пила из Дума) Пистолет Ассасина Ножу Стражников и Карскинов Топору Инжинера Генеральской силовой перчатке Шипу Псайкера Специализация по оружию теперь распространяется на карскиновский гранатомет и Карскиновское Плазменное рУЖЖо. Исправлен баг, когда ХелХайнд давал повреждения юнитам, которые не атаковал. Василиск Исправлен баг, когда василиски не атаковали цель на максимальной дистанции Перезарядка Василиска увеличена до 6-ти секунд(было 4). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) InoCo Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 думаю стоит принять во внимание это : Следующие изменения рейнлджеров: Их лимит терперь 1 Стартуют с 5-ю единицами в отряде Стоимость рейнджера уменьшена до 40 Requisition Длинноствольное руЖЖО Рейнджеров терь ГОООРАЗДО сильнее после грейдов Походу может быть будет этот юнит - более нормальным для действий чем раньше =\ ибо раньше толку от него никакого было. (имхо) Вот что действительно для меня тупо смотрится =\ Уменьшены повреждения по зданиям Мага Хаоса в ближнем бою на 20% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) FAQZY Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 2ZuBR: Огромное спасибо, теперь не надо искать перевод по словарю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 святое порезали /unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' /> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) FAQZY Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Вот что действительно для меня тупо смотрится =\ Уменьшены повреждения по зданиям Мага Хаоса в ближнем бою на 20% Смотрится это нормально, маг действительно эффективно сносил пункты прослушки и прочие сооружения. Теперь этому конец.. святое порезали /unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' /> Однозначно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) InoCo Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Незнаю нормально это смотрится или нет. Но как я заметил например у орков - Биг Мек здания неплохо косит =\ А у хаоса теперь возможно не будет главного форвард-а против зданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 да ладно 20 % не так уж и много, к тому же изменения приблизительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Теперь скаутами+кемперки ИГ валить будем. Так и не дали нормальный антитех и ХБ на 1 тиэр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) FAQZY Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 да ладно 20 % не так уж и много, к тому же изменения приблизительные. Думаешь что нечего страшного? А по мне 20 тоже %)) Так и не дали нормальный антитех и ХБ на 1 тиэр. В этом нет необходимости, теперь на 2ом тире Лэнд Спидерами спамить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Ни у кого (Хаос не в счет со своими читерными мечами) нет нормального антитеха на тир1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogirichi Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Я рад за Land Speeder!!! Нравится мне эта летающая штучка!!! Сейчас его можно разумнее использовать В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Ни у кого (Хаос не в счет со своими читерными мечами) нет нормального антитеха на тир1. Я хотел написать на 2 тире, на 1-м он и не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 (изменено) Вобщем я думаю СМ усилили, но и не так что бы кричать имба. Изменено 10 апреля, 2006 пользователем Suniva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Теперь скаутами+кемперки ИГ валить будем. Так и не дали нормальный антитех и ХБ на 1 тиэр. Антитех есть, я одним лордом с мечом 5 химер свалил 1 раз ;) , а так в принципе и вправду мечи порезали, так что антитеха норм теперь нет на тир1 :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S2_khv.nitro Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения