vamp1rus Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 В превью скаазали, что будет новшество с захватом карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 (изменено) В превью скаазали, что будет новшество с захватом карты В мульте или в сингле? Изменено 29 сентября, 2006 пользователем Suniva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamp1rus Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 И в мульте и в сингле. Вот превью: Часть первая Поверьте на слово, друзья, писать превью по такой игре, как Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade, — очень непростая задача. Судите сами — выхода в свет этого аддона ожидают миллионы восторженных поклонников по всему миру, ну а воодушевленные своими прошлыми успехами разработчики пользуются моментом и активно подливают (я бы даже сказал, льют как из ведра) масло в огонь литрами, показывая нам новые партии скриншотов и видеороликов, демонстрирующих проект во всей красе. Да, создание превью по этой игре можно сравнить разве что с написанием обзора Half-Life 2, на автора коего давит груз легендарного прошлого, мешая ругать релиз за те вещи, за какие, безусловно, он отчитал бы другую, менее известную и популярную игру. Но мы с вами все же попытаемся объективно взглянуть на те сюрпризы и изъяны, что готовят для нас ребята из студии Relic. Однако перед началом сего повествования стоит немного углубиться в историю и вспомнить о том, что сама вселенная Warhammer 40,000 появилась девятнадцать лет назад, в далеком 1987 году, в виде настольного варгейма с миниатюрами, пользовавшегося неслыханной популярностью. Впрочем, это слишком далекий предок Dark Crusade, настоящим же ее отцом является замечательная RTS Warhammer: 40,000: Dawn of War от компании Relic, которая вышла в 2004 году и сразу же попала на верхние строчки хит-парадов. Многие критики и журналисты даже поставили проект на один уровень с такими монстрами, как StarCraft и WarCraft III. Шутка ли, авторам удалось воссоздать в технологичной RTS атмосферу «настолки». Помимо этого они сотворили новый графический движок Cutting Edge 3D, выдающий весьма симпатичную картинку. А еще придумали интересный сюжет, проработали боевые действия, ну и, конечно же, приправили все это неповторимой атмосферой мрачного мира 41-го тысячелетия. А посему не было ничего удивительного в том, что ровно через год мир увидел аддон под незамысловатым названием Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault, который не только не посрамил своего предка, но и напротив, в чем-то превзошел его. В новом проекте дебютировала пятая по счету раса Imperial Guard, помимо этого, впервые в геймплей были вмонтированы видеоролики, благодаря которым игрок вникал во все хитросплетения сюжета, ну и, конечно же, добавились две новые кампании. С момента выхода Winter Assault прошел почти год, и разработчики решились анонсировать очередное продолжение Dawn Of War, награжденное немного длинным, но зато весьма информативным названием Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade, намекающим нам с вами на преемственность проекта. Собственно, об этой игре и пойдет речь в данной статье, в которой мы попытаемся разобраться в том, что же новенького и интересного готовят для нас кудесники из Relic. Стань хозяином планеты! Нет, уважаемые читатели, я, конечно, понимаю, что фраза "сам себя не похвалишь — никто не похвалит" вечна, но нельзя же доводить все до полного абсурда. Предыдущие две части Warhammer 40,000: Dawn of War оказались не на шутку интересными и захватывающими, но авторам этого, по-видимому, показалось мало, и они поспешили объявить во всеуслышанье о том, что Dark Crusade будет самым лучшим проектом серии. Разумеется, совершенству нет предела, но возникает вопрос: "Куда уж лучше-то?". От таких заявлений, друзья, лично у меня пересыхает в горле, а в душе появляется некий скептицизм, ибо, когда разработчики начинают сами хвалить свое творение на каждом углу, то это нехорошо, так как ведет если и не к провалу, то к созданию типичного далекого от пьедестала почета середнячка. Но будем-таки надеяться на то, что все это — лишь мои смешанные с преждевременной паникой рассуждения, а на самом деле авторы готовят настоящий шедевр и просто решили порадовать нас подобной новостью заранее. Далекие галактики, неизведанные планеты, технологичные роботы — все это геймеры уже видели и не раз в различных фильмах и компьютерных играх. И почему же тогда мы каждый раз восторгаемся новой партией подобной фантастики, где по большому счету изменены только названия мест сражений да форма персонажей, участвующих в схватках?! Загадка, достойная самого Леонардо да Винчи! Сюжет Dark Crusade также не сможет порадовать нас с вами оригинальностью и пробудить в сердцах любовь к прекрасному. На далекой планете Кронус просыпаются жутко опасные существа Некроны, которые вовсе не желают мириться со своей изоляцией и хотят вступить в кровопролитную войну со всеми остальными цивилизациями, зарегистрированными в местной "далекой галактике". Надо признать, что сия история не относится к разряду самобытных, а напротив — отсылает нас к всевозможным фантастическим произведениям, где не раз разыгрывались подобные действия. Хотя в общих чертах она и соответствует развитию вселенной, тон которому задает настольный варгейм. Но главное, что сценарий позволит разработчикам внедрить в игру две новые расы — империю Тау и Некронов, которые доведут общее число видов аж до семи штук. Признайтесь, навряд ли вы часто сталкивались с проектом, где на выбор предлагалось такое количество наций. В том же орденоносном StarCraft было всего три стороны — терраны, протоссы и зерги (Ксел-Нага я в расчет не беру, ибо они не участвовали в игре как таковой). Героический WarCraft III обошел своего собрата по партии и мог похвастаться аж четырьмя народами — люди, орки, ночные эльфы и нежить. Что ж, рядом с новой планкой, которую собирается взять Relic, горит цифра «7», и совсем скоро мы поймем, хорошо это или плохо. часть вторая: Восставшие из мертвых Думается мне, что большинству из вас названия новых рас непонятны, и по ним невозможно определить, чем же один вид отличается от другого, а посему следует рассказать об этом и попытаться понять, кто из них лучше и за кого стоило бы играть. Благо, разработчики не держат сию информацию в тайне, а напротив, активно информируют обо всех тонкостях сражения за ту или иную расу. И здесь, надо признать, есть несколько очень интересных вещей. Например, авторы взяли на вооружение немного не свойственную футуристическим стратегиям идею и создали героя, который способен воскрешать погибших сотоварищей прямо на поле боя. Попахивает зельями из WarCraft? Согласен. Лорд Некронов вполне может подбежать к поваленному на землю гражданину и запросто оживить его, а тот, в свою очередь, вскочит на ноги и как угорелый помчится раздавать тумаки врагам, напирающим на наши позиции. Функция, безусловно, полезная, но лично мне она напоминает бегающих вокруг холодного трупа шаманов с бубнами. Помимо этого, Некронов можно сравнить с современной Америкой, так как в игре они обладают самыми передовыми технологиями, которые при умелом использовании могут попортить кровь даже самому сильному противнику. К примеру, у них имеется вполне себе обычная база, способная при необходимости превращаться в мощную летающую цитадель, обладающую новейшим вооружением, способным надрать уши средних размеров армии. Все это не удивительно, ведь Некроны настолько далеко продвинулись в науке, что уже давно избавили себя от бренных тел и превратились в мощных роботов, собирающихся навести ужас на всю Вселенную. А посему армия этой расы практически полностью состоит из одних лишь механических машин, которые отличаются друг от друга названием, формой, военной мощью и некоторыми другими функциями. Разработчики объясняют сей факт тем, что это самая древняя раса из всех, а потому и самая умная, и самая передовая. Кстати говоря, описанный выше Лорд Некронов вовсе не одноразовая единица, после использования отправляющаяся в мусорную корзину, а напротив — крайне полезный юнит, который к тому же следует за вами на протяжении всей кампании. Но есть у могучих Некронов и несколько весьма неприятных недостатков. Дело в том, что они жутко неторопливы — возведение зданий проходит с черепашьей скоростью, а войска строятся в дружные ряды и передвигаются по карте ну очень уж медленно, что, конечно же, влияет и на исход боя. Ну а для того, чтобы подопечные поторапливались, игроку придется завоевывать стратегические пункты, которые обеспечат армию вторым ресурсом (первым является энергия), увеличивающим скорость армии. Судя по всему, таким образом авторы решили сберечь баланс, который с появлением настолько сильной расы мог бы разрушиться до самого основания. Помимо этого, в начале каждой миссии Некроны выглядят слабее своих противников, но если им удается протянуть некоторое время и выдержать несколько вражеских атак, то они усиливаются и становятся и практически непобедимыми. Особенно это хорошо заметно тогда, когда скорость передвижения юнитов и строительства зданий увеличивается в разы. Империя Тау же, напротив, отличается высокой скоростью постройки и передвижения войск, но более низкой огневой мощью. Основной акцент в вооружении сделан на мощные артиллерийские установки, уничтожающие вражеские войска на дальнем расстоянии. Некоторые юниты Тау могут еще и скидывать на нерадивого противника ракеты прямо с неба, ставя его тем самым в неловкое положение. К тому же, это самая миролюбивая раса, и она меньше всего хочет воевать с другими видами, но делать это все равно приходится… Кронус под огнем Помимо всего прочего разработчики обещают нам с вами последовательную сюжетную линию в кампании. Суть ее заключается в завоевании одной-единственной планеты Кронус, где проснулись воинственные Некроны. Причем планета будет разделена на семь областей, и вы, естественно, на старте займете одну из них, а на финише станете владыкой всех окрестных земель. Благодаря этому, разработчики создали чертовски занимательный сетевой режим. Он будет заключаться в том, что вы сможете завоевать Кронус, отбив его у своих оппонентов-людей. К тому же игроки не будут просто уничтожать друг друга, а смогут объединяться в большие и мощные временные альянсы, чтобы вынести с арены более сильного противника. Согласитесь — такое нововведение способно добавить проекту реализма, ведь в реальной истории страны испокон веков заключали союзы и вместе уничтожали общего врага, чтобы в итоге разругаться, ну а после объединиться с другими государствами. Так было в жизни, так будет и в игре. О вооружении и технологическом древе других рас, которые были в предыдущих частях, пока что ничего конкретного не говорится. Но стоит, однако, предположить, что оно останется неизменным либо будет немного доработано по мелочам. Кстати говоря, благодаря тому, что в игре появилась новая планета, мы сможем увидеть красивые футуристические пейзажи, коих не было в предыдущих частях. К тому же авторы обещают существенно доработать графический движок, который в итоге будет выдавать на-гора жутко симпатичную картинку, плавную анимацию всех юнитов и умопомрачительные спецэффекты. Ну а с появлением двух новых рас, обладающих новыми образцами мощного оружия, можно будет в очередной раз оценить кропотливую работу художников и аниматоров Relic. Современный StarCraft? Если разработчики сумеют-таки сдержать все данные обещания, то мы с вами вполне можем получить замечательную RTS, которая по геймплею без особых проблем сможет соперничать со старичком StarCraft. Правда, сюжет новой игры оставляет желать лучшего. Судя по всему, сценаристы Relic решили не акцентировать внимания на интересной истории и просто написали сюжет, который вполне укладывается в рамки футуристической стратегии, но не более. Благодаря появлению новых рас, мы окунемся в еще более динамичную и захватывающую схватку, переместившуюся на планету Кронус. Кроме того, игрокам продемонстрируют новую военную технику, дополнительные виды вооружения и строений, которые, наверняка, смогут похвастаться любопытными фишками и мелочами. Мне кажется, что все это, вкупе с усовершенствованной графикой, потрясающими спецэффектами и выверенным балансом, способно сделать из Dark Crusade достойного наследника своих действительно великих предков, который не посрамит не только компанию Relic, но и всю вселенную Warhammer 40,000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Не, тема себя не исчерпала. Никто, например, еще не обсуждал, как возможно организовать многопользовательский режим захвата планеты. Я так понимаю, она не маленькая и за пару часов тут не управиться. А когда отключишься от спая, что будет с теми территориями, которые ты захватил? Или может этот многопользовательский режим будет реализован только с друзьми по сетке, а не на спае? Бред, на спае это реализовать невозможно. Да и без спая тоже, если концепцию не изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Новый ролик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 (изменено) Бред, на спае это реализовать невозможно. Да и без спая тоже, если концепцию не изменить. Фоллен, а если подумать? =) Безусловно это не про "Авто", но кастомные ЮМСки никто не отменял.... Изменено 29 сентября, 2006 пользователем S2_da ZuBR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamp1rus Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 PriZraK 1 Пожалуйста дай сылку на скачивание. У меня чёт не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firk Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Ролик класс ! :image104: А ето не новая заставка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamp1rus Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Новая заставка охватывает действия КМ и тау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 (изменено) Новый ролик! ели дошло как посмотреть)) понтовый ролик. понравился. Изменено 29 сентября, 2006 пользователем Ind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrtyr Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Новый ролик! А в игре тоже можно будет см пополам рвать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamp1rus Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 А в игре тоже можно будет см пополам рвать? Я на это надеюсь :rolleyes: . В ролике про призраков некронов, они их просто протыкали. Может в релизе появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warp_sPidEr Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 плиз дайте ссылку на прямой простотр или ссылку для скачивания не доходит как посмотреть :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андарил Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Да ролик крут!Я думаю что он из миссий компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Спасибо за превьюшку. Жаль плюсы пока не могу ставить. Инфа насчет сетевого завоевания Кронуса - вот уж не ожидал, сюрприз за сюрпризом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazzzkot Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Только щас закачал ролик про Сирых Рыцарей. Товарищи! Это же УЖАС! В DoW и WA извращались над бэком, но чтоб ТАК! На wallpaper-е вроде ж нормальные... Всерьз думаю на тему смысла приобретения данного "шедевра"... ПыС: догадываюсь, что тема про GK уже обсуждалась, но я это пропустил и продолжения ее не требую. Я просто высказал свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Квиксос Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Товарищи! Это же УЖАС! В DoW и WA извращались над бэком, но чтоб ТАК! На wallpaper-е вроде ж нормальные... Всерьз думаю на тему смысла приобретения данного "шедевра"... Скорее всего на wallpaper-е релизный вариант GK, так чтог не волнуйся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamp1rus Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 (изменено) Хм. Для Dark crusade выйдет в два раза больше модификаций, чем для винтера. Ведь можно создавать множество других планет для захвата. Это классно. И.М.Х.О. З.Ы. Новый ролик Изменено 30 сентября, 2006 пользователем vamp1rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRed Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Сор за оффтоп но на обоях для урков я увидел шторм бойза с силовой клешнёй и в броне нобза???? Мне это не превиделось??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Сор за оффтоп но на обоях для урков я увидел шторм бойза с силовой клешнёй и в броне нобза???? Мне это не превиделось??? Боян. Вроде как решили что это ноб-лидер, потому что у него в носу кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Думаю. что режим мульти игры на планетах. будет отдельным. и проходить около двух часов. А кто отключиться от спая тот подведёт всех)) Подобный режим был во вторых казаках, (я имею ввиду игру через интернет) там была карта Европы. Выбирал страну за которую сражаться и противника. Т.е. если игрок атаковал Египет, он вероятнее всего сражался в пустыне. За победу стране победителю отдавался кусок территории врага (примерно 0.5% или 0.25% от ее территории). Так что в вахе такое тоже можно сделать:) Плюсы и минусы(с моей точки зрения): 1. Глобальный режим это интересно; 2. Нужно много карт для каждого типа рельефа(пустыня, снег, болота); 3. Расы должны быть сбалансированы (т.е. одинаково привлектальны, кол-во игроков играющих за каждую расу должно быть одинаково) . Т.к. сейчас по количеству игроков рулят марины. 4. В автоматче дожно играть много игроков, хотя бы чел 300 (я не имею ввиду кол-во игроков в комнатах, а число игроков играющих авто в данный момент) Если у игрока +1400, то иногда приходится ждать несколько минут чтобы соединилось( а теперь представим, что должно соединиться Орк VS SM, или IG vs Chaos, или Necron vs Eldar, => ждать придется очень долго). 5. В казаках нельзя было этом режиме 2игрокам играть за одну и ту же расу. 6. Хотя если релики раскрутят игру, (будет сидять хотя бы 3000-4000 человек, и нубы перестанут играть QS и CompStopm, то режим будет весьма привлекателен и интересен). 7. Несколько безбашенная идея: за контроль территории (расе принадлежит 10%, 15%, 25%) давать героям бонусные скины( типа обвеса на одиночной компании, но только параметры героя не меняют). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoRuS Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Ролик реально клевый! Если они такие в компании замутят еще, то будет круто! Для тех кто не может его посмотреть, советую зарегистрироваться на сайте =) У меня скачать его не получилось, хз почему, так что смотрел прям там. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazzzkot Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 (изменено) to ИнквизиторКвиксос: надеюсь так оно и есть, а то как-то страшно стало to vamp1rus: 1)следи за скобочками; 2)следи за предыдущими постами, сей ролик уже объявляли Изменено 30 сентября, 2006 пользователем bazzkot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamp1rus Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 (изменено) to vamp1rus: 1)следи за скобочками; 2)следи за предыдущими постами, сей ролик уже объявляли Я дал ссылку на скачивание. З.Ы. Новое Превью я английский плохо знаю. Кто-нить может перевести??? Новые скрины Изменено 30 сентября, 2006 пользователем vamp1rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazzzkot Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Про ссылку извиняюсь - протормозил. А скобочки всеж подправь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти