Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade (addon)


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что с появлением обвеса для героев мы можем сказать: "Привет ДОТА и добро пожаловать в Вархаммер 40к!!!"

Маловероятно, ДоТа другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему? Поясни свои мысли плз...

Без проблем!

1. ДоТа - ролевая игра, представляющая собой, модуль на движке WCIII.

2. DoW - стратегия реального времени, с возможными ролевыми элементами в DC с учетом того, что эти элементы будут только в кампании.

Стратегия НЕ равно РПГ (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем!

1. ДоТа - ролевая игра, представляющая собой, модуль на движке WCIII.

2. DoW - стратегия реального времени, с возможными ролевыми элементами в DC с учетом того, что эти элементы будут только в кампании.

Стратегия НЕ равно РПГ (ИМХО).

Хм...Я думал Вар это тоже РПГ :). Если серьезно: Различия не такие уж и критичные для того что бы считать их препятствиями в создании ДоТы (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь тут говорили про обои, чёто пролистал тему нифига ниодной ссылки незаметил . Там с СМ случаем нет ? Если есть дайте ссылочку Plz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...Я думал Вар это тоже РПГ :). Если серьезно: Различия не такие уж и критичные для того что бы считать их препятствиями в создании ДоТы (ИМХО)

Варкрафт это RPS - Ролевая стратегическая игра с упором в ролевые элементы, DoW - RTS чистой воды, в отношении DC тяжело судить пока не увидишь игру, но однозначно DoT'ы даже рядом не будет, поскольку Relic грамотная кампания, которая понемат, что на плагиате много денег не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варкрафт это RPS - Ролевая стратегическая игра с упором в ролевые элементы, DoW - RTS чистой воды, в отношении DC тяжело судить пока не увидишь игру, но однозначно DoT'ы даже рядом не будет, поскольку Relic грамотная кампания, которая понемат, что на плагиате много денег не сделаешь.

Нет, ну понятно что это будет не та же самая ДоТа, но нечто похожее (например строительство турелек в Tower War'ах, ну и т.д. я их не много на самом деле знаю. Не увлекался) мне кажется замутят. При чем это будут не Релики, ты ж сам говорил что варовскую доту чел сварганил какой-то. Короче пошире можно на это глянуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варкрафт это RPS - Ролевая стратегическая игра с упором в ролевые элементы, DoW - RTS чистой воды, в отношении DC тяжело судить пока не увидишь игру, но однозначно DoT'ы даже рядом не будет, поскольку Relic грамотная кампания, которая понемат, что на плагиате много денег не сделаешь.

Опять начинается спор, что есть, что из-за какой-то мелочи <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь тут говорили про обои, чёто пролистал тему нифига ниодной ссылки незаметил . Там с СМ случаем нет ? Если есть дайте ссылочку Plz

нет обоев про СМ нет есть про эльдаров и хаос там ссылки гдето есть на них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается спор, что есть, что из-за какой-то мелочи <_<

Это не мелочь! Вот будешь еще думать что такое ДОВ... Меня недавно друг ошарашил что "В тылу врага 2" это шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну понятно что это будет не та же самая ДоТа, но нечто похожее (например строительство турелек в Tower War'ах, ну и т.д. я их не много на самом деле знаю. Не увлекался) мне кажется замутят. При чем это будут не Релики, ты ж сам говорил что варовскую доту чел сварганил какой-то. Короче пошире можно на это глянуть....

Не имея явных аргументов на руках не стоит лезть вперед, после выхода DC спор актуален, а сейчас это бессмысленное "толкание воды в ступе" + для этого есть отдельная тема Warhammer VS остальные стратегии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея явных аргументов на руках не стоит лезть вперед, после выхода DC спор актуален, а сейчас это бессмысленное "толкание воды в ступе" + для этого есть отдельная тема Warhammer VS остальные стратегии...

Согласен. Завязываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой демке уже месяц =) .

KI_Maroder

Я что-то пропустил??? Уже вышла обоина с космодесантом???

Эм, я упоминул 3 расы, если всего рас 7, то логично, что 4 уже есть - так и есть.

В варе есть магазин и рюкзак - вот они эти элементы обвеса. В DC будут тока замены оружия у командира (и то возможно не покупкой а апгрейдами).

Как вы приобщили ДоТу к этому делу - вообще непонятно :D . Дота и на вар-то, кроме как движком ;) ничем больше непохожа. Там одна карта, один гер, две противоположенные стороны и дофига мобов и магазинов с вещями. Убиваешь одних - зарабатываешь на другое. Кач-Кач, заработок-зароботок, в итоге 1 команда задавливает другую и чето важно на базе у них сносит. При всем желании ДоТу (хотябы) на движке DoW'а представить немогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих людей уже безусловный рефлекс-стереотип: обвес героя RTS шмотьем и всякими супердрынами или шайтан-трубами==>А-А-А-А! Варкрафт три-и-и! Почему-то никто не вспоминает, например, Jagged Alliance. А по поводу шутера "В тылу врага 2"... У меня на работе покупатели и похлеще были: обзывали World of Warcraft 4-ым Варкрафтом O_o , а GTA - автосимулятором. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у "В тылу врага" много от шутера - драйв, и собственоручное наведение)))) Но не важно. там кто то про абилку Хеллхаунда спрашивал? - иди на форум реликов там топик так и называется, правда не знаю откуда они там про эту абилку узнали - так что может быть и липа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у "В тылу врага" много от шутера - драйв, и собственоручное наведение)))) Но не важно. там кто то про абилку Хеллхаунда спрашивал? - иди на форум реликов там топик так и называется, правда не знаю откуда они там про эту абилку узнали - так что может быть и липа.

Сразу после выхода DC в тираж Buggo выложила запись разговора между ней и следующими лицами: главный дизайнер, начальник Баланс Тим и небезизвестный Стэфан Хэйнс. Во время этого разговора и была упомянута абилка, так что 100% правдивая инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
"В Тылу Врага 2" это аркада.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих людей уже безусловный рефлекс-стереотип: обвес героя RTS шмотьем и всякими супердрынами или шайтан-трубами==>А-А-А-А! Варкрафт три-и-и! Почему-то никто не вспоминает, например, Jagged Alliance.

JA не трогайте - это классика

Изменено пользователем S2_Dae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KI_Maroder писал:

В варе есть магазин и рюкзак - вот они эти элементы обвеса. В DC будут тока замены оружия у командира (и то возможно не покупкой а апгрейдами).

Объясни мне пожайлуста чем в Вархе покупка может отличатся от апгрейда?)))))) Просто интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KI_Maroder писал:

В варе есть магазин и рюкзак - вот они эти элементы обвеса. В DC будут тока замены оружия, и брони у командира (и то возможно не покупкой а апгрейдами).

Объясни мне пожайлуста чем в Вархе покупка может отличатся от апгрейда?)))))) Просто интересно)

Объясняю: при покупке обвеса, различных шмоток и артефактов разные характеристики персонажа сами по себе не изменяются никак, к ним плюсуется тока то, что добавляет данная покупка (или даже минусуется, если такая вещица), ты можешь купить или не купить вещь, выбрать из того, что покупать или купить несколько вещей сразу, а иногда собрать из нескольких 1, при желании все это можно еще продать. Апгрейды, изменяют сами характеристики персонажа, идут в строгой последовательности, и доступны не изначально, а по мере развития. Ну, если по мелочи, то, как уже понятно, их не продашь, и не будешь иметь одновременно несколько, они не выпадают из мобов (в DoW такого понятия вообще нет), ну и не надо бегать к магазину каждый раз. Остальное можно и самому додумать.

Изменено пользователем KI_Maroder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыы. =) Сам-то понял что написал?! :o

Объясняю: при покупке обвеса, различных шмоток и артефактов разные характеристики персонажа сами по себе не изменяются никак, к ним плюсуется тока то, что добавляет данная покупка (или даже минусуется, если такая вещица), ты можешь купить или не купить вещь, выбрать из того, что покупать или купить несколько вещей сразу, а иногда собрать из нескольких 1, при желании все это можно еще продать. Апгрейды, изменяют сами характеристики персонажа, идут в строгой последовательности, и доступны не изначально, а по мере развития. Ну, если по мелочи, то, как уже понятно, их не продашь, и не будешь иметь одновременно несколько, они не выпадают из мобов (в DoW такого понятия вообще нет), ну и не надо бегать к магазину каждый раз. Остальное можно и самому додумать.

Артефакты=апгрейды (в ВА это меч, пистолет в DС хз, но что-то подобное)

Изменено пользователем Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыы. =) Сам-то понял что написал?! :o

Артефакты=апгрейды (в ВА это меч, пистолет в DС хз, но что-то подобное)

Да бред, в WCIII и DoTa манипуляция с характеристиками персонажа возможна в процессе всей игры, в то время как в DoW это нам обещают только между миссиями без какой-либо свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бред, в WCIII и DoTa манипуляция с характеристиками персонажа возможна в процессе всей игры, в то время как в DoW это нам обещают только между миссиями без какой-либо свободы.

Но если обвесов будет много, то можно проходить на несколько раз нелинейно. В ДОВ нелинейность пала жертвой однообразия, в ВА погибла под натиском скриптов (хотя иллюзия нелинейности была). Я надеюсь что в ДС будет несколько вариантов прохождения и вал обвесов, чтобы можно было создать минимум трех непохожих героев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если обвесов будет много, то можно проходить на несколько раз нелинейно. В ДОВ нелинейность пала жертвой однообразия, в ВА погибла под натиском скриптов (хотя иллюзия нелинейности была). Я надеюсь что в ДС будет несколько вариантов прохождения и вал обвесов, чтобы можно было создать минимум трех непохожих героев :)

Ты забыл поставить ИМХО. Собственно все воспринемают игру по разному, кампания ДоВ мне очень понравилась и я ее с удовольствием прошел бы еще несколько раз, было б время. Кампания ВА оставила смешанное впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...