Taggart Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 (изменено) вот чего чего..а тяжелого вооружения гвардейцам явно нехватает.. хотя по бэку оно есть и не в малом количестве.. хотелось бы увидеть у них и мельтаганы и флеймеры .и стаберры/стабберы (а как оно правильно пишеться пардон?) или хеви стаберры (хотя врядли такую дуру гвардеец утащит) и дополнительное вооружение на технике чтоб гредить..можно было эх пардон.. пошол я губозакаточную машинку покупать Изменено 19 мая, 2006 пользователем Taggart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 (изменено) Никто пока не утверждал, что в DC будет вводиться новое вооружение. Зибит мельком упомянул, что, может быть, появятся новые грейды. Как я понимаю, для облегчения балансировки между старыми и новыми расами. Или я что-нить пропустил? Должны же грейды новые появиться - без них уже жить скучно становится :P Говорили про тонны бэка в DC, значит добавят новые возможности и вооружение. Да и с техникой уже решать чё-то надо. (ИМХО) Изменено 19 мая, 2006 пользователем WaR_LocK_87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KI_Maroder Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Если близарды в своих патчах добавили новых героев,то почему рилики не смогут добавить "новый" юнит и пару обгрейдов которые там уже в виде програмного кода если добавь текстуры для пушки юнит готов. Почему надо реликов с близардами сравнивать! Если бы они на них равнялись, то больше 1 аддона и 4 расс мы бы не увидели. А то, что новых юнитов не будит - это факт. Все расы имеют равное кол-во юнитов. Баланс заточен так, что один юнит имеет контру другим. Суть в том, что вводя новые войска, баланс будет нарушен. поэтому таких добавлений не будет. Рассы не имеют равное колличество юнитов, как в общем, так и по родам войск (герои, пехота, техника)! Кстати в ВА их же добавили (баланс конечно лучше врятли стал) ровно по 1 и вроде живем :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 20 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Рассы не имеют равное колличество юнитов, как в общем, так и по родам войск (герои, пехота, техника)! Все расы испольщуют в играх равное колво юнитов.... вы видели Рино на поле боя? Я нет.... и т.д. Это и есть вопрос Баланса, добавление нового Юнита, ведет к отмеранию старых, либо отмиранию нового... Кстати в ВА их же добавили (баланс конечно лучше врятли стал) ровно по 1 и вроде живем Да, синглплэерщики живут долго и счастливо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondratiy Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 С каких это пор люди, которые не умеют играть, начинают рассуждать о балансе? Или репутация пустобреха не позволяет молчать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 (изменено) ! Предупреждение:kondratiy, оффтопик + провокация. [+]. Изменено 21 мая, 2006 пользователем Marauder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 С каких это пор люди, которые не умеют играть, начинают рассуждать о балансе? Или репутация пустобреха не позволяет молчать? А ты сразу прогеймером родился? Форум - место, где каждый может выразить своё мнение. А научиться играть это дело времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrah Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Это, кстати, тоже одна из проблем баланса. Тоесть - зависимость баланса от уровней игроков. К примеру, при равных шансах на победу у 2х рас, у игроков с 1600, может оказаться, что у игроков с 1100 явно доминирует одна из рас. И наоборот. Пример из дов - иг раш. По мнению Фаллена может довести нуба до 1400. До 1400 я не дорастал, но видел людей с 1200, которые ничего не умеют, кроме вышеозначенной тактики, и начинают втупую сливать, когда что-то идет не так. Тоже самое с масс асм и рипер-харасом. Явно выраженной имбы в автоматче нет у орков. Поэтому -имхо - в топах их меньше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 (изменено) Это, кстати, тоже одна из проблем баланса. Тоесть - зависимость баланса от уровней игроков. К примеру, при равных шансах на победу у 2х рас, у игроков с 1600, может оказаться, что у игроков с 1100 явно доминирует одна из рас. И наоборот. Пример из дов - иг раш. По мнению Фаллена может довести нуба до 1400. До 1400 я не дорастал, но видел людей с 1200, которые ничего не умеют, кроме вышеозначенной тактики, и начинают втупую сливать, когда что-то идет не так. Тоже самое с масс асм и рипер-харасом. Явно выраженной имбы в автоматче нет у орков. Поэтому -имхо - в топах их меньше всего. В новом патче гвардейцам "крылья пордежут" и ИГ раш уже будет не так актуален. Я вообще думаю, что большая продолжительность игр пойдёт только на пользу игрокам всех уровней. А после выхода Dark Crusade с 2мя расами, всё повторится снова, только в более затяжной форме :) Изменено 21 мая, 2006 пользователем WaR_LocK_87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KI_Maroder Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 В новом патче гвардейцам "крылья пордежут" и ИГ раш уже будет не так актуален. Я вообще думаю, что большая продолжительность игр пойдёт только на пользу игрокам всех уровней. А после выхода Dark Crusade с 2мя расами, всё повторится снова, только в более затяжной форме :) У разработчиков два варианта: или шлифовать то, что есть или вносить, что то новое. Делать это одновременно нельзя (нужен опыт использования, чего у новвоведений нет) - приходится выбирать. Перспективно и то и то, но у игры большой патанциал и рас много и сюжетов написать для сингла тоже много можно. За аддоны им лучше прибыль счас получить. Потом они столько не получат уже (время идет - игра стареет). А пропатчить они и потом успеют. Нам бы конечно хотелось побыстрее, но патчить в конце концов после всех аддонов и новшетв всеравно придется. Близарды до сих пор патчат своего старичка WCIII (и все только рады), и хотя до баланса того же стара он не дотягивает, выпускать сейчас его или аддон уже не выгодно - толпы простых обывателей не оценят примитивную графику и изъеженую историю про предательства и демонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Близзарды не выпускают аддон совершенно по другой причине - они к каждой своей игре выпускают только один аддон. И этот аддон как полноценная игра. Они ставят на качество, а не количество. Не то, что наши товарищи Релики. К сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 (изменено) Близзарды не выпускают аддон совершенно по другой причине - они к каждой своей игре выпускают только один аддон. И этот аддон как полноценная игра. Они ставят на качество, а не количество. Не то, что наши товарищи Релики. К сожалению... Ну почему-же релик ставит только на количество? Есть все основания полагать, что DC бу деточень качественным аддоном с НОРМАЛЬНЫМ балансом и ВМЕНЯЕМОЙ кампанией, а не такой как в оригинале или WA. Да и всеми рассами из бека порулить охота. ;) Изменено 22 мая, 2006 пользователем PriZraK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Я не говорил что Релики все на количество ставят. 1 аддон в год вполне нормально. Но количество патчей удручает. Ну и аддоны до уровня близзардовских не дотягивают, хотя это естественно. Вот когда выйдет ДК и все упадут от его крутости, тогда и можно будет говорить что ставят на качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Надеюсь что ДК не будет бональным вытягиванием денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 уже сейчас понятно, что етот аддон и будет ни чем иным, как вытягиваием денег, т.к. с 7 расами не будет никакого баланса, зато казуалы будут довольны. и вообще, имхо релик не очень то рассчитывает на дов, как на киберспортивную дисциплину... скоро июнь, а обещанного патча все нет... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 22 мая, 2006 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 А мне пофиг на баланс. Главное чтобы играть было интересно. Но количество патчей удручает Поверь мне, у ВарКрафта их было не меньше... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOMINATOR Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Думаю он имел ввиду, что их наоборот мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Баланс будет аля Казаки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Баланс будет аля Казаки =) =) =) =) Если они поднатужатся может быть когда нибудь и с 7-ю рассами будет баланс. а релики имхо ставят на количество , а потом на качество - ВА недоработан 199 процентно - баланс полу убит, кампания ужос [ну уж нет] 5 миссий. Патчи елают , а толку 0 - была одна имба , появилась другая. а ДС уже скорее всего будет на качество , ибо дох всего пообещали , но баланс всеравно будет избитым скинхедами и студентами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 (изменено) А мне пофиг на баланс. Главное чтобы играть было интересно. Полностью поддерживаю! Изменено 23 мая, 2006 пользователем PriZraK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Как может быть интересно играть когда баланс плохой. Меня например бесит то что касркины, юнит последнего тира очень слабый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Templar Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 (изменено) Как может быть интересно играть когда баланс плохой. Меня например бесит то что касркины, юнит последнего тира очень слабый. Сквард на свард валят штурм-термов..., благо скорость бега и гранаты позволяют Изменено 24 мая, 2006 пользователем Templar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrah Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Сквард на свард валят штурм-термов..., благо сорость бега и гранаты позволяют Ты хоть понял, с кем ты споришь по поводу баланса? :P Да твое мнение ничто, по сравнению с гениальностью и неподражаемым индивидуализмом этого великого человека :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 (изменено) Сквард на свард валят штурм-термов..., благо сорость бега и гранаты позволяют а теперь попробуй масс термосов отбить масс касркин. Я посмотрю на твои паЛцы Изменено 23 мая, 2006 пользователем Healforces Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taggart Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 опять вы за свой "баласт".. да к черту его, главное чтоб была компания интересная рассы нормально новые сваргинили .и старые подкрутили.. "баласт баласт".. утомили уже чесное слово.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти