Gogirichi Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Значит пока армия ведёт бой на одном конце карты, этот чел будет в невидимом режиме уничтожать Listening Posts, снимать флаги и устанавливать свои. А много ли в других армиях анти-stealth юнитов? Герои да сержанты. Что же ими постоянно все посты обегать? А то для того,чтоб ты про посты не забывал и пушечки на них строил ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 ани тоже не помагают :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alazar Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Это XV15 Stealth team помойму у них burst пушки эфективные против только пехоты :165_guns: Думую для баланса Listening Posts смогут видеть невидемые юниты <_< Ближнем бою они помойму слабее скаутов :boxing: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KI_Maroder Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) Жалко, что у маринов небудет новых юнитов. Байкеров бы http://www.urfinjuice.ru/index.php?model=554 Я уже об этом говорил, ведь юнитов много еще не задействовали (теже эльдарские спидбеки). Но новых юнитов не БУДЕТ и это факт! Это официально заявлено, если они конечно что то не поменяют перед выходом :) Значит пока армия ведёт бой на одном конце карты, этот чел будет в невидимом режиме уничтожать Listening Posts, снимать флаги и устанавливать свои. А много ли в других армиях анти-stealth юнитов? Герои да сержанты. Что же ими постоянно все посты обегать? Ну это как сказать, парой во время боя убежать и добежать до какого то нужного места в стелсе не легко. Обязательно кто-нибудь и откуда-нибудь пропалит :) . Сержанты и прочие лидеры отрядов не палят невидимость в ВА. Это совершенно ничего не значит. ВА не оправдал себя как мультиплеер и возможно в чем то вернутся к оригинальному DoW. Ведь точно известно, что мулльтиплеер будут перерабатывать. Так что спокойно можно ссылаться на обе игры. Думую для баланса Listening Posts смогут видеть невидемые юниты <_< Ближнем бою они помойму слабее скаутов :boxing: Ну это уже не баланс. Какой смысл тогда вообще в стелсе. Точки расположены повсюду и мимо них не пробежишь. Им просто пользоваться не будут. Другое дело если стрелять в стелсе нельзя (как сейчас собственно). Изменено 13 мая, 2006 пользователем KI_Maroder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alazar Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Если сделать спец апгрейт на Listening Posts то они будут видеть нивидимок(так думая баланс цел будет) Они же ещё пехоте огромный урон наносят :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KI_Maroder Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) Если сделать спец апгрейт на Listening Posts то они будут видеть нивидимок(так думая баланс цел будет) Они же ещё пехоте огромный урон наносят :rtfm: Я не думаю, что невидимки будут мощными юнитами (опять же дисбаланс), хотя у Тау я видел два варианта костюмов стелс команд и один из них тяжелый. Даже если так, то у остальных рас стелс-команды слабые, и прослушки их сметут и фамилию не спросят :) . Изменено 13 мая, 2006 пользователем KI_Maroder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 ВА не оправдал себя как мультиплеер в смысле не оправдал? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alazar Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Не невидимки будут сильными(думую будут требовать захват реликтовой точки для поизводства) Скорее всего они будут иметь гранаты против зданий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 ВА не оправдал себя как мультиплеер и возможно в чем то вернутся к оригинальному DoW. Ведь точно известно, что мулльтиплеер будут перерабатывать. WCG 2006 Official Game...неоправдал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr0n Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Не невидимки будут сильными(думую будут требовать захват реликтовой точки для поизводства) Скорее всего они будут иметь гранаты против зданий прикалываешся? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alazar Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 А что обычное оружие сильно против пехоты и гранаты против зданий(Если они могут стрелять и захватовать точки думою они будут треботь реликтовой точки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*VEK2I* Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 надеюсь хоть оркаи былую мощь вернут, а то в ВА они как зеленые лохи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr0n Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) Alazar Ты о каких гранатах? В настолке юниты в костимах XV не могут носить гранат. А вообще Стелся это обычная элита войск Тау, к примеру, как ВарпСпайдеры. А то что они смогут отхватывать и захватывать точки в невидимом состоянии это очень беково, т.к. Тау используют настоящую систему невидимости ( Holographic Disruption Field), которая, кстати, позволяет стрелять в невидимом состоянии 8), но это настолка, а ДК посмотрим как. Изменено 13 мая, 2006 пользователем dr0n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alazar Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Ну настолка и Dow разные вещи :) (внастолке обычный марин или дреднут в разы круче)так что гранаты думою нармально ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrah Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Сразу могу всех заверить, что никаких грейдов на ЛП не будет а также ЛП какими были, такими и останутся(только если такие возможности будут у новых рас) , так как в противном случае это очередной виток по отладке баланса. [ИМХО] Стелс скорей всего будет появляться на 3 тире, а там уже достаточно различных юнитов для отловли данных индивидумов. + урон у него будет скорей всего не очень впечатляющий, как у простого марина, или чуть больше [/ИМХО] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) [ИМХО] Стелс скорей всего будет появляться на 3 тире, а там уже достаточно различных юнитов для отловли данных индивидумов. [/ИМХО] Какие же на Tier-3 интересно появляются юниты, да ещё в достаточном количестве, в отдельно взятой рассе, которых нет на Tier-1 или Tier-2, распознающие невидимых юнитов? Изменено 13 мая, 2006 пользователем Schurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Аптекари у СМ и Орков например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) Скажите плиз, в интервью с Е3, которое лежит на сайте есть гемплейные кадры (желательно Некроны :) )?. Просто 16 мегов на модеме долго качать :- А то что они смогут отхватывать и захватывать точки в невидимом состоянии это очень беково, т.к. Тау используют настоящую систему невидимости ( Holographic Disruption Field), которая, кстати, позволяет стрелять в невидимом состоянии 8), но это настолка, а ДК посмотрим как. Где-то же было сказано, что будут захватывать и стрелять в невидимом режиме. И что это одна из особенностей Тау O_o Изменено 13 мая, 2006 пользователем WaR_LocK_87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsP Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Чето-то чем больше узнаю о тау , тем больше ненавижу их /unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' /> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Скажите плиз, в интервью с Е3, которое лежит на сайте есть гемплейные кадры (желательно Некроны )?. Просто 16 мегов на модеме долго качать Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 13 мая, 2006 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Чтобы видеть инфильтраторов видимо сделают дешевенький грейд на Ауспексы. Сканеры специальные. Vampire Ты читал "Nightbringer"? Там К'тану нужно было физическое тело, чтобы воплотиться и потом ему надо было убивать, чтобы восстановить силы. Так что по бэку вполне возможно появление К'тана из Некрон Лорда. А поскольку донор довольно сильный, значит и К'тан появится сильный, а то в книге он вылез слабенький сначала... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) Ну что-то 2 минуты жизни для самого сильного некрона совсем не катят. Чтобы успеть что-либо сделать за это время нужно уметь летать, дабы быстро добраться куда надо, и урон должен быть просто фантастическим. З.Ы. Я тут подумал, а может быть всего лишь 2 минуты жизни ему дарят в обмен на полную неуязвимость за сей короткий промежуток времени? Изменено 13 мая, 2006 пользователем Schurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Ну что-то 2 минуты жизни для самого сильного некрона совсем не катят. Чтобы успеть что-либо сделать за это время нужно уметь летать, дабы быстро добраться куда надо, и урон должен быть просто фантастическим. З.Ы. Я тут подумал, а может быть всего лишь 2 минуты жизни ему дарят в обмен на полную неуязвимость за сей короткий промежуток времени? А ты представь себе как появление Найтбрингера может изменить исход боя. 2 минуты вполне хватит. Я кстати тоже думал, что могут сделать неуязвимым, но скорее всего нет. Вызовешь его на базе у противника, К'Тан пол-базы разворотит, а сам ни царапины В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) А ты представь себе как появление Найтбрингера может изменить исход боя. 2 минуты вполне хватит. Я кстати тоже думал, что могут сделать неуязвимым, но скорее всего нет. Вызовешь его на базе у противника, К'Тан пол-базы разворотит, а сам ни царапины В) А теперь представь ты, что если путь к Tier-4 в DK останется тем же самым, что и в WA, появление Nightbringer'a представляет собой почти невероятное явление, тем более, даже если он появится, исход битвы уже будет решён. Останется только полюбоваться им (ИМХО... наверно) Изменено 13 мая, 2006 пользователем Schurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 А теперь представь ты, что если путь к Tier-4 в DK останется тем же самым, что и в WA, появление Nightbringer'a представляет собой почти невероятное явление, тем более, даже если он появится, исход битвы уже будет решён. Останется только полюбоваться им (ИМХО... наверно) Надеюсь, что не останется :rolleyes: Я думаю, что Некронов будет сложно выбить с базы, поэтому вполне вероятно, что они доживут и до Монолита и до Найтбрингера. З.Ы. Кто, если не мы? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти