Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade (addon)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Главный Администратор

Тау Коммандер с миньки сделан. Commander Shadowsun.

shadowsun.gif

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачки героя не будет уверен на 100% Релик не опустятся до такой банальщины, как клонирование WarcraftIII и его ДоТо производных это убьет всю оригинальность ДоВ, однозначно за захват секторов будут доваться бонусы для армии в зависимости от отвоеванной территории.

А мне эта идея нравится. Хотя я думаю, что герои не будут набирать опыт, а просто появятся дополнительные абилки и, возможно, индивидуальные апгреды для каждого героя, вроде персонального тяжелого вооружения или брони. А то щас от героев даже на 3-м тиере мало толку, не говоря уже о 4-м. Разве что форс командер с бомбардировкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето смотря про каких героев реч идёт, тот же самый варбосс со своей абилкой + пару пачек нобов сметают всё.Был один прикол, варбосс + арморед нобы и мек валют аватара за пару сек, при использование абилки варбосса.

Изменено пользователем Gloom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дае, реально герои твари очень полезные и хорошое, конечно на выскоких тирах ими тяжело рулить, когда вокруг тучи терминаторов или позестов бегают. С гредами на хп и абилки они служат отличной поддержкой армии, другое дело, что нефиг их в мясорубку первыми кидать и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусы дают не за захват точек, а за захват областей карты в компании.

Прокачка героя если и будет то тоже только в компании.

А че прикольно было бы новое оружие героям потяжелее. Фарсирке, например, пистолетик получше чуть-чуть мона сделать. Опыт не будут делать скорее всего - просто взаимоисключающие грейды (мое ИМХО). Вот и получится, что у одного герой стреляет лучше, у другого способности сильнее, третий дерется лучше. Чем не красота? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че прикольно было бы новое оружие героям потяжелее. Фарсирке, например, пистолетик получше чуть-чуть мона сделать. Опыт не будут делать скорее всего - просто взаимоисключающие грейды (мое ИМХО). Вот и получится, что у одного герой стреляет лучше, у другого способности сильнее, третий дерется лучше. Чем не красота? :)

На мой взгляд: лишние грейды - лишние проблемы с балансом. Вон в ДоВ было много грейдов и была туча проблем с балансом, пока в 1.4 о не стал о-очень вяло проглядываться, возможно далее стало бы еще лучше, но вышел ВА в котором было много дыр и не доработок. Народ, завидев эти недоработки, стал оглашать округу гневными воплями, а старые топ игроки стали попросту уходить, Релик, озадаченно почесав затылок, с пылу с жару выпускает 1.41, как попытку спасти положение. Он был далек от идеала, но создал иллюзию "исчезновения основных дырок" в то время это были: быстрый реинфорс нобов, рарубающие все и вся берсерки, багнутый урон по зданим, да и просто в рукопашку, у ИГ, чисто теническое отсутствие тучи горячих клавиш... В общем много чего хорошего и плохого принес нам "спасительный" 1.41, проходит время и начинают появляться новые трещины и дырки в балансе, 1.50 скорее всего будет тем самым 1.40, что был в оригинале (скрестим пальцы и помолимся *усмехнулся*). Раз релик не будет добовлять новых юнитов старым рассам, то проще не изменя ничего у старых расс подстроить под них новых, а не начинать работу по изобритательству "велосипеда" в сотый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если просмотреть ролик более внимательно, то становится явным следующее )): контрольные точки, релик стали больше в размерах (см. тау лисенинг пост на 00:59). найтбрингер скорее всего будет трансформацией лорда.

интересно, у некронов будет свой уникальный ресурс, типа орочьих банеров? а в качестве рабочего томб спайдер что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если просмотреть ролик более внимательно, то становится явным следующее )): контрольные точки, релик стали больше в размерах (см. тау лисенинг пост на 00:59). найтбрингер скорее всего будет трансформацией лорда.

интересно, у некронов будет свой уникальный ресурс, типа орочьих банеров? а в качестве рабочего томб спайдер что ли?

Сказали, что удивят с экономической моделью у Некронов - значит удивят :P . Ждите........

Изменено пользователем WaR_LocK_87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если просмотреть ролик более внимательно, то становится явным следующее )): контрольные точки, релик стали больше в размерах (см. тау лисенинг пост на 00:59).

Не, точка по размеру такая же. Но лп намного красивее, чем у других рас. Да и герой тау стреляет двумя видами оружия. Интересно как это будет в игре, ведь все остальные стреляют только одним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформация Лорда в Натбрингера... Мда, батенька, да у вас проблемы с информативностью в отношении бэка. Полный бред, так как Натбрингер это полубог который имеет материальную оболочку, хаоситские архидемоны сидят в варпе и для воплощения им требуется куча энергии и сильный носитель именно поэтому в ДоВ сделано вполощения через аспринг чемпиона или одного из героев. Найтбрингеру ничего не надо для воплощения, так как он уже изначально находить в нашем мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Некронами все более-менее понятно. Меня больше интересует, как будут реализованы Кризисы Тау и возможность конфигурации их вооружения.

Что касается "полетов", то здесь все очень просто. В Warhammer 40000 нет летающих юнитов ("Эпик" не трогаем). Есть скиммеры (на техническом языке - ховеркрафты, экранопланы), которые "парят" над поверхностью. К ним и относятся техника Эльдар, Тау, пресловутый Монолит и некоторые другие фишки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Некронами все более-менее понятно. Меня больше интересует, как будут реализованы Кризисы Тау и возможность конфигурации их вооружения.

Что касается "полетов", то здесь все очень просто. В Warhammer 40000 нет летающих юнитов ("Эпик" не трогаем). Есть скиммеры (на техническом языке - ховеркрафты, экранопланы), которые "парят" над поверхностью. К ним и относятся техника Эльдар, Тау, пресловутый Монолит и некоторые другие фишки

Думаю с кризисами и броадсайдами все будет очень просто: взаимоисключающией греды вооружения, как добавление оружия ТСМ или лазкэнон, автокэнон на дредноуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Есть одни вопрос: Кризисы будут по одному или с возможностью доукомплектования команды до 3? Так как они по определению являются Jump Infantry. я больше склоняюсь ко второму варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятна еще одна вещь. Из всего написанного я понял, что

1. Играть в кампанию можно за любую из 7 рас

2. Своей расой нужно выбить с планеты остальные 6

Но если играть за СМ или ИГ - это означает, что им придется столкнуться друг с другом. Хотя по бэку это обьяснить достаточно сложно, если учитывать, что десант и ИГ оба подчинены империуму.

Изменено пользователем Морок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, скорее всего СМы с ИГ попросту не будут конфликтовать вот и все, ибо не по бэку устраивать разборки между лоялистами. Возможно будет все как в кампании ВА - переключение между ИГ и десантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, точка по размеру такая же. Но лп намного красивее, чем у других рас. Да и герой тау стреляет двумя видами оружия. Интересно как это будет в игре, ведь все остальные стреляют только одним

Стрелять скорее всего будет с одного, а второе оружие пойдет как "скилл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная чушь

Согласен ересь, откуда такая инфа?

Это все равно что сказать Ленд Рейдер скорее всего будет трансформацией библария..

А насчет кризисов, почему бы им не быть тварями типа облюков?

Маленький сквад немногочисленных "жирных" юнитов...

Просто представить себе отряд в 8-10 кризисов, как то совсем даже и не хочется.. =/

Ну не знаю, скорее всего СМы с ИГ попросту не будут конфликтовать вот и все, ибо не по бэку устраивать разборки между лоялистами. Возможно будет все как в кампании ВА - переключение между ИГ и десантом.

если постараться можно придумать и конфликт )

Все таки ИГ не с Ультрамаринами мочатся а Блад Рейвены весьма сомнительный чаптер... (ИМХО)

Вообще подданные Империума часто устраивают разборки между собой...

Изменено пользователем D Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет кризисов, почему бы им не быть тварями типа облюков?

Маленький сквад немногочисленных "жирных" юнитов...

Кроме кризисов у Тау есть еще кренделя с рельсовыми пушками на борту. НЕ помню, как зовут - хитро как-то. Они скорей всего и будут этими жирными юнитами на 3м тире. А кризисы видимо будут юниты 2го тира. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме кризисов у Тау есть еще кренделя с рельсовыми пушками на борту. НЕ помню, как зовут - хитро как-то. Они скорей всего и будут этими жирными юнитами на 3м тире. А кризисы видимо будут юниты 2го тира. имхо.

Как я уже писал выше это броадсайды - "утяжеленный" вариант кризисов без прыжковых ранцев, но с дополниельным вооружением. Согласен кроме третьего тира их особо некуда впихивать, вместе с хамерхэдами, инетерсно только что за убер юнит будет у тау.

Изменено пользователем RUW_Vampire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно. Жду-недождусь. А на когда релиз назначен? Я чето проглядел или незаметил.

Новые рассы кажутся все более и более симпатичными и разнообразными, не мешалобы и старые подшлифовать, хотябы графически.

Изменено пользователем KI_Maroder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Мне потребуется Winter Assault, что бы поиграть в это дополнение?

Нет. Дополнение может свободно поставится на оригинальную игру и вы сможете играть без установленного Winter Assault. Просто вы не сможете играть за Имперскую гвардию.

Это цитата со страницы новостей об аддоне. Я как то не очень понимаю, как возможна будит игра по инету, если у некоторых будит ИГ а у некоторых нет O_o .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...