Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade (addon)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

блиин! [ну уж нет] стока аддонов делать! баланса будут добиваться года 2 после аддона да и РТС с 7 рассами это через чур. Вообщем зря аддон mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как стрелки они лучше, зато рукопашки у них почти нет

Но это как раз и есть эльдары - рукопашники только банши да робот, а стрелки все остальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это как раз и есть эльдары - рукопашники только банши да робот, а стрелки все остальные

Хватит вам делить шкуру не убитого медведя.

Когда сделают аддон, тогда и будете говорить похоже или нет. Нечего сейчас на кофейной гуще гадать.

Помню сделали хаос непохожий на маринов, дак все требовали вернуть все назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы конфликт некронов и тау имеет более глубокую историю. поэтому у них самый большой потенциал для новой кампании. да и рисовать их проще всего. дарк эльдары не очень популярны, тираниды сложны в реализации. хотя с точки зрения количества фана, получаемого от игры, тау - самый плохой выбор. совсем другое дело некроны или тираниды. семь рас очь смущает. уж лучше бы сделали 6 (добавили некронов) и взялись за баланс и исправление множественных глюков, ну и пару юнитов добавили. графан бы добили. было бы неплохо, если у каждой расы нарисовать свой уникальный интерфейс в менюшках (эта зелень меня раздражает уже). да млин, еще стока времени! за этот период все 10 раз поменяется. лучше бы патч выложили. надеюсь, в начале недели будут какие-нить новости от транжа.

Изменено пользователем GiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле меня поражают ваши разглагольсвования о балансе и выставления в эталон варкрафта вы та хоть сами в какие версии варкрафта играли 1 .00 Орки били всех до 1.05 версии рулили элбфы и орки в 1.05. версии появилась тактика буратин и и обуз талонцов и дриад 1.06 версии безраздельно правила нежить да и с появлением фрозен трона баланс не стал идельный . Варкрафт популярней Вархамера потомучто в него больше играют в клуба всякие там юски привлекают огромное количество простых геймеров также сыграл фактор что многие думают что Вархаммер ни такая точная игра как варкрафт так как у отряда не видно жизней а главно что многие щетают что это чушь когда бойцы могут стрелять и бежать вот и весь факт почему варкрафт такой популярный . (а не из -за мега баланса )

 ! 
Предупреждение:

Опять Варкрафт обсуждаем? Каки к чертовой матери дриады? Пред на 2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы конфликт некронов и тау имеет более глубокую историю.

Какую нафиг глубокую историю? Тау только недавно родились (по галактическим меркам), Некроны же одна из древнейших рас. Люди, ну почитай те же вы флафф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны не просто одна из древнейших , а самая древняя , древнее еще не видел.

Мне кажется что включение некронов в аддон уже перебор , ведь они по идее офиганно сильная раса и самая продвинутая в плане оружия и тд , поэтому если релики все с настолки будут брать то получается некроны будут > всех =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да некроны самая древняя расса, да некроны имеют самое разрушительное оружие, но нигде не говориться, что они самая многочисленная расса следовательно можно предположить , что их будет мало но они будут в тельняшках :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс не проблема, в Generals был отличный баланс, хотя генералов было 9 а армий вообще 12. Конечно, 1 на 1 все играли тремя--инфантри, айр форсе и токсин, но 2 на 2, 3 на 3 и.т.д. все было сбалансировано, не за счет баланса между расами, а за счет ОБЩЕГО баланса на карте (микс генералов).Если пойти по этому пути будет все ок. Если идти по пути WA то получится та лажа, которую имеем, из-за попыток сбалансировать все расы, аддоном убили великолепный оригинал, всесто тонкого, многовариантного ДоВ подсунули дешевое бестолковое месилово ВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс не проблема, в Generals был отличный баланс, хотя генералов было 9 а армий вообще 12. Конечно, 1 на 1 все играли тремя--инфантри, айр форсе и токсин, но 2 на 2, 3 на 3 и.т.д. все было сбалансировано, не за счет баланса между расами, а за счет ОБЩЕГО баланса на карте (микс генералов).

Я чет не понял, ты говоришь что в Генералах баланс есть....но сам опровергаешь свое же утверждение....

Вообщето ВО ВСЕХ играх от вествуд и их потомков - СЕТЕВЫМ балансом и не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выскажу и своё мнение !

Жду недождусь ТАУ ,после увлечения ДОВом я резонно увлёкся и самой вселенной ! И понял ,какая раса мне больше нравиться - это ТАУ !

Да и воротить на них сильно не надо !

Первый отряд - будут Следопыты (аналог скауты СМ )

Базовый пехотный отряд - Тау в доспехах Кризис ( Мары )

Улучшенный отряд - доспехи Броадсайд ( Терминаторы )

Рукопашники - тут сложнее ,базовыми будут естественно круты ( Кстати нарисовать их будет не так уж и сложно , за основу модели винтовки крутов ,можно взять консульские клинки , а тело и морду перерисовать исправив тела орков )

Вод далее надо искать аналог рукопашников тау ,которые могут противостоять улучшенным отрядам других рас ( Берсы , АСМ , Баньши с клинками и тп ) , скорее всего Релики сделают вторым продвинутым рукопашным юнитом - крутхаундов или крутов с крутоксами , вариантов тут немного .

Вот что они будут делать с техникой ? Молотоглавцы ,а что ещё ?

Касательно второй расы - на 99 % это будут некроны , мы их все уже видели и врядли они откажуться от них ! С ними то как раз сложнее , вроде бы все расы находяться в разных весовых категориях с некронами , как разработчики будут решать этот вопрос хз , либо их армия будет сильно ограничена , либо Релик насрёт на вселенную !

Касательно баланса - я до сих пор не понимаю цель реликов ! Если они собираються продвигать игру ,как ПРО , то почему они так некомпитентно работают с отточкой нынешней игры ,я умолчу о том кто круче или нет , НО ТО ЧТО ТАКТИК В ВА СТАЛО МЕНЬШЕ , ДАЖЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ДОВ , Я ДУМАЮ ЭТО ОЧЕВИДНО ! Игра напоминает Камень-ножницы-бумага , где нестандартные ходы явно не оправдывают себя , большинство уже точно знают ,что ,когда и против кого строить !

Это очень скучно и явно не привлекает новых геймеров !

Если Релик хочет добиться макс. выручки с этого проекта , то им необходимо было создавать мощный сингл , способный привлечь как фэнов вселенной , так и сторонних любителей игрового досуга ! Но и сингл у релика смотриться довольно блекло !

И пока они сами не определяться , в том , что же они хотят добиться , нам простым советским геймерам придёться гадать и мечтать !

З.Ы. ТАУ - НЕОКОММУНИЗМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

З.Ы.Ы. Наслаждаемся жестью - QS, Comp stomp , NO NOOBS !!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны не просто одна из древнейших , а самая древняя , древнее еще не видел.

Да некроны самая древняя расса,

Самые древние Слааны. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Слааны, слуги Древних. Но тех Древних уже не осталось. Остлись только Слааны...

А вообще, завершайте оффтоп, а?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, завершаем :)

Слааны, слуги Древних. Но тех Древних уже не осталось. Остлись только Слааны...

Ну.. это я и имел в виду - самые древние изученные и до сих пор живущие это Слааны. О Древних только мифы остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имхо на месте Реликов бы не вводил некронов как играбельную рассу, а оставил бы их как АИ-расса. Оставались бы самыми сильными в кампании и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имхо на месте Реликов бы не вводил некронов как играбельную рассу, а оставил бы их как АИ-расса. Оставались бы самыми сильными в кампании и все такое.

Нифигна пускай вводят, а то запарили эти десантники и ИГ... Людей итак целая туча: хаос, СМ, ИГ - надо больше необычных отличающихся расс. Некроны самое оно! Вива ля Эльдане... Тоесть Некротир!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот токо очень интересно как некронам мораль сделают , они же железки соответственно ничего не боятся , темболее они после сильных повреждений не умирают а порталются на базу(скажем обратно в склеп свой) и так как релики берут все из настолки , получается они будут должны и эти особенности взять.А все это уже попахивает смачным таким имбалансом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот токо очень интересно как некронам мораль сделают , они же железки соответственно ничего не боятся , темболее они после сильных повреждений не умирают а порталются на базу(скажем обратно в склеп свой) и так как релики берут все из настолки , получается они будут должны и эти особенности взять.А все это уже попахивает смачным таким имбалансом

В настолку играл? Я думаю что нет. Некроны сильная расса, но медленная и малочисленная. Если в настолке некроны бы всех рвали, то не было бы смысла их там вообще вводить, так что ждем, ждем, ждем... *бормочет что-то несное полусумасшедшее проскаивает слово "КТан" и "повелитель"*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настолку играл? Я думаю что нет. Некроны сильная расса, но медленная и малочисленная. Если в настолке некроны бы всех рвали, то не было бы смысла их там вообще вводить, так что ждем, ждем, ждем... *бормочет что-то несное полусумасшедшее проскаивает слово "КТан" и "повелитель"*

Ты ввобще мой пост читал ? я спросил как реализуют мораль и остальное у некронов в аддоне.

Ты "Америку не открыл" сказав что некроны медленная и малочисленная раса.

И причем здесь играл я в настолку или нет? Да я в неё не играл но я читал флафф библию , а там немного написано о армии некронов в настолке , к примеру:

Фазовый Прыжок при 25%

Несмотря на то, что, будучи большей частью машинами, Некроны неспособны паниковать, они вполне способны понять, когда ситуация становится безвыходной. Если численность силы Некронов составляет менее 25% от изначальной, остатки подразделения совершают фазовый прыжок прочь с поля боя, используя встроенные телепортаторы. Выведенные из строя, но не уничтоженные Некроны не включаются в эти 25%, и автоматически телепортируются вместе с остальными. Таким образом, выведение из строя или уничтожение 75% Некронов - единственный способ от них избавиться!

Вот на этом я и основывал своё высказывание.

Изменено пользователем AspiringCommissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по моему некронов плохо будет красить, да и юнитов у них чуть-чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по моему некронов плохо будет красить, да и юнитов у них чуть-чуть

Да ты з дубу рухнул! Почитай выше обазначенную библию(помнится почитывал скучными осенними вечерами). Если мне не изменяет память некроны могут иметь различные "модификации" (ну типа вмето ног гравиплатформа)>>>отсюда следует что разновидностей можно придумать уйму, за этим дело не станет :184_posterdots:

А раскраска не должна вообще тебя волновать! Я видел РОЗОВЫХ хаосов, мораль в два раза быстрей падает, а также вносит в ряды противника сумятицу X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет покраски скажем можно будет сделать так:

Отдельно выбирать цвет для:

Глаз,оружия,рёбер,тазовой кости,для штуки где у них будет badge нарисован.Ну или в крайнем случае просто покрасить всех в сплошной цвет и только глаза изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...