Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Бистов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вернее одна тактика видна: бежать, нагнув рога и грозно блея, на врага. Авось испужается.

Вот прям в самую точку сказано. Больше им ничего и не остаётся.

И даже если добегут, не факт, что смогут поднять врага на рога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень надрывно человек высказался, согласен, в принципе.

http://z2.invisionfree.com/herdstone/index...showtopic=18936

So I played my first game today... let me start by saying... this army is not the same army I fell in love with. This army isn't even remotely close and that really breaks my heart.

I fell in love with an army where characters were cheap, where the lack of magic items was okay because it meant my characters were expendable.

I fell in love with an army of raiders and bandits, not a city annihilating force that can't even remotely meet those expectations with the overcosted nature of the current army.

I fell in love with an army where everything, absolutely everything was expendable... and the few things that I relied upon to not panic off or be resistant to psychology were... Mark of chaos undivided, khorne, even slaanesh. They were all tools to this effect.

I fell in love with an army that although it didn't have armor saves, or ward saves, or even good leadership for that matter, but it was enough to rely upon. Even a strong magic phase was possible without awesome items because things were cheap. Now everything is expensive, everything. Our magic phase is even more garbage and the mages that could be decent fighters are worse but didn't lose any prices.

I fell in love with an army that was fast, that was a good mix of everything. Some things were cheap others expensive. What I see now, is nothing like the army I feel in love with. I see no cookies, no givemes. I see a weakness, a huge weakness that destroys entire units unlike other armies weakness... (toughess 3 is not a weakness, ITP is not a weakness, etc) compared to the absolute destructive nature a few psychology tests could cause.

I see simple units of skirmishers rip my line apart with shooting and outmaneuver cumbersome blocks of troops. I see a forest causing trouble with me deploying when my beastmen live there. I see an army that is not the army I feel in love with and that hurts my heart... I don't know what to think... because to be honest I want to see it perform, I want to find the key, but its hard. It's really hard to find the key when the charts stack up and the weaknesses are revealed.

первый пост.

п.с.: почитал повнимательнее книгу.

Ну что сказать, тупо другая армия. В топ она конечно не входит, но я бы сказал, что вполне себе на середнячка тянет. Герои определенно отжигают. И из бистлорда и, тем более, из обоих быков-героев можно сделать машину-убийцу, способную в одиночку перемалывать коробки. В том числе блекгардов с баннером, например. Они их просто убьют, всех. Выжить сейчас помогает или сейв или какое-никакое шмотье+гифты+выросший тафнесс. Новый общие правила на армию также вполне терпимы. Амбуш хуже не стал. Он стал другой, как и армия, но не хуже. Потенциальный же хатред каждый ход - зажигает и, судя по отчетам с хердстоуна, довольно сильно увеличивает комбатный потенциал горов, не говоря о более срьезных юнитах. Минотавры и сентигоры просто ноубрейн в этой армии.

Самая главная проблема осталась прежней - низкий лидак и связанные с ним проблемы :). Частично это можно решить за счет героев (френзи, бистлорд с 9 лидаком), частично за счет монстры, коей много на любой вкус. Ну и терпеть, что уж тут.

Непонятная магия. Т.е. конкретно с каждым спелом и шмоткой все понятно, но как это использовать в данной армии - непонятно :) Может и правда 8-ка как-то сможет это порешать. Просто сейчас все это недовеликолепие смогут как-то использовать 2 шамана+самый-самый шаман. И то со скрипом. В общем сейчас лучше юзать 1-2 кедди и играть от комбата. Наличие собак и корного наидешевейшего скирмиша позволит как-то прикрыть основные ударные силы и "дойти", а там юниты способны вытянуть уже сами :)

Лично для меня самый большой минус - отсутствие некоего " духа безбашенности", присутствовавшего в армии ранее. Именно из-за него армию и брал. Сейчас это что-то другое, но может и поиграем. Во всяком случае ангорчиков я уже стал переклеивать на другие подставки.

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати если еще учесть некоторые последние слухи по 8-ке, как-то:

- хеви кавалерия (любая с сейвом 2+ и лучше) не может маршировать

- гв у кавалерии таки дает +2 к силе

- магия будет в начале хода,

то получим резкое усиление и так замечательных ныне сентигор, бафф колясок и героев на колясках, нереально полезный для армии бистов спелл с движением (пофиг уже будет, что он чардж не дает) и может быть что-то еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну как этот 0 спелл спасет бистов, даже если поменяют фазы? чтобы его кастить уверенно хотябы с 3 фазы нуны 3! мага минимум. ито, сомнения меня гложут. а потенциальная возможность иризиста меня лично не пугает - стабильной армия играющая от иризиста быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что эти изменения фиксят невозможность чарджа под этим спеллом. А возможность кастнуть их будет с большой вероятностью, ибо в системе магии грядут перемены. Что только не говорят про новую меджик фазу, но вывод можно сделать один - магия изменится и сильно. Бисты косвенно это подтверждают.

источник?

Есть, ёпт. Я ж не в слухах по восьмерке это сообщение постю, чтобы источники указывать. На хердстоуне писали со ссылкой на все тот же варсир. Мне лень рыться.

А что там за спелл такой странный? Какая-то очень необычная двигалка?

Общий смысл: на 7+ подвигать все отряды бистов в 6'' от кастера на д6+1 к ближайшему отряду противника.

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не представляю, как надо поменять магфазу, что бы не отбить 2 закла (каст на 3 кубаз) в ход. (если у тебя 2 мага. если 3 и больше - страдает твое хтх). это при условии, что 1 и даже 2 магфазу я могу и пропустить их, а после 4 хода спел станет не таким критичным:) в современных реалиях - 3 скрола + диспел на 4 кубах. а другой магии, чтобы сильно выбивать мне скрола/кубы у тебы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не представляю, как надо поменять магфазу, что бы не отбить 2 закла (каст на 3 кубаз) в ход. (если у тебя 2 мага. если 3 и больше - страдает твое хтх). это при условии, что 1 и даже 2 магфазу я могу и пропустить их, а после 4 хода спел станет не таким критичным:) в современных реалиях - 3 скрола + диспел на 4 кубах. а другой магии, чтобы сильно выбивать мне скрола/кубы у тебы нет.

Я не играю в матхаммер :). Выйдет 8-ка - посмотрим.

К слову, я, даже имея 1 кедди, все равно буду спел юзать даже при текущей магии :) Я привык терпеnь, играя старыми дручи и бистами ;)

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, этой армии в топе точно не быть... впрочем как и в аутсайдерах, особенно в рамках ограничений ЕТС, где различные связки рарных монстров вроде "горгон (эта "медуза", чувствую, будет рубить направо и налево, а его правило, где убитая КБ модель= Д3 восстановленных ран- полнейший чит, который с лихвой окупает отсутствие у него сейвов, я считаю. Прилетит такое в коробку с вампир-лордом, и на челлендж его не увидешь, и одной "6" на ранение убьет лорда а вместе с ним и пол-армии)+ джаб" будут неплохо зажигать против армий без ганлайна. Впрочем против ганлайна амбуш будет хорошим средством решения проблемы.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТС вродеб хотят бистов в группу с отнести без ограничений на армию, кроме общих)))

даже не хотят ограничивать число ЛТ в армии.

Изменено пользователем oglok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, этой армии в топе точно не быть... впрочем как и в аутсайдерах, особенно в рамках ограничений ЕТС, где различные связки рарных монстров вроде "горгон (эта "медуза", чувствую, будет рубить направо и налево, а его правило, где убитая КБ модель= Д3 восстановленных ран- полнейший чит, который с лихвой окупает отсутствие у него сейвов, я считаю. Прилетит такое в коробку с вампир-лордом, и на челлендж его не увидешь, и одной "6" на ранение убьет лорда а вместе с ним и пол-армии)+ джаб" будут неплохо зажигать против армий без ганлайна. Впрочем против ганлайна амбуш будет хорошим средством решения проблемы.

О, боде мой.. горгон чит =) а причем тут 6, когда на 4+

Хаос лорды с КБ(+КБ с мантикоры) это конечно хуже или тот же сесетр. Вампирчик умер от КБ, да конечно чит =)

Смешные у бистов монстры ей богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неправ, Жень, даже 1 прошедший спелл может вдвинуть отряд в чарж ренж.

но ВЕРОЯТНОСТЬ этого в нужном месте в нужное время даже при аркмаг+маг какова? ну не вижу я полома в магии бистов. она странная, еще страннее чем лореновская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ВЕРОЯТНОСТЬ этого в нужном месте в нужное время даже при аркмаг+маг какова? ну не вижу я полома в магии бистов. она странная, еще страннее чем лореновская.

Прошедший traitor-kin в сочетании с бретами, стардрагоном, гидрой может весьма повлиять на ход игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз обладатели книги почему бистовский гигант стоит на 20 очков дороже орковского, не понимаю в чем разница, по билдеру вроде все тоже, разница в атаках которые в табличке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде разница в ИТП(орковский вроде не имунен, хотя ему и ненужно) и в одной атаке Чомп(5-6 по целям покрупнее) которая наносит д3 вунда без АС и хилит гиганта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде разница в ИТП(орковский вроде не имунен, хотя ему и ненужно) и в одной атаке Чомп(5-6 по целям покрупнее) которая наносит д3 вунда без АС и хилит гиганта.

спасибо понятно

[ Добавлено спустя 57 секунд ]

ИИРЦ он такой же как и у хаоса.

он что может брать марки, писали же что у бистов марок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошедший traitor-kin в сочетании с бретами, стардрагоном, гидрой может весьма повлиять на ход игры.

дальность и стоимость спела? он вроде интересный, но вот против армий без монстры не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальность и стоимость спела? он вроде интересный, но вот против армий без монстры не играет.

Traitor-Kin - Cast on a 10+, All enemy models within 12" riding a mount of any kind suffer a number of attacks equal to their mount's attacks, at the same Strength, with no Armour Save bonus for being mounted or barded. The same applies to the handlers of Monsters and the riders of Chariots.

Впринципе, на 3 кубах можно скастануть. Против бретов, особенно если стоять в эпицентре, зажжет очень даже хорошо. Присту и крючникам на стегах тоже будет больно. Но вот монстрам-героям, одиноким монстрам (тримен, гигант и т.д.) и большинству лордов (эльфийские принцы с их уровнем защиты, орковскому генералу с ошейником Зорги и т.д.) он вряд ли что сделает.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...