Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактики орков


Рекомендуемые сообщения

да он не цепляется почемуто:( тоесть он мой ник не находит

60% для драк в рандом тимс это нормально;)

Изменено пользователем choybolsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Несколько советов тем кто хочет начать играть за орков.

Не реинфорсить слаг ни в коем случае, только ноб лидеров и то по ситуации.

После барака строить генератор, если шута раш то строить баннер.

Невидимость гретчинам, очень пригодится.

Без баннера можно сделать только три сквада слаг или шутов.

шутов реинфорсить только после того как сделаете нужное количесто сквадов шутов.

То есть лучше заказать еще сквад чем угрохать бабло на реинфорс, тоже касается и нобзов

Грейдить посты обязательно, генераторы при любых свободных 150 ресурсах

Четыре баннера и апгрейдню строить как можно быстрее, это выход в нобзов и мек шоп

Броню и топоры нобзам

Пятый баннер дает мегаарморед нобз и киллаканы.

шестой баннер дает перестройку HQ

Далее либо смерть либо победа

По тактике: не стоять и не ждать двигать жопой постоянно и желательно толпой.

Вартраки жалеть! При критических повреждениях валить с поля боя включив ускоритель к гретчинам на починку.

Киллаканов чинить невидимыми гретчинами прямо в момент боя.

Если делаете масс нобзов то Вам не хватит ресов на тех. Делайте танк бустаз в поддержку нобзам.

Не деритесь нобзами с техом врага. Потому как танк бустаз при этом наносят мало повреждений.

Нобзов переключайте на пехоту и строения. Пусть Вас бьет дред при этом, а танкбустаз бьют дреда.

Очень неплох набор: Полный сквад нобзов с БМ( с апгрейдом броня+топоры), один киллакан, и полный сквад мегаарморед нобз(гретчины чинят киллакана)

P.S."отцам" не смеяться!:) Потому как выясняется для многих это оказывается открытием

новичкам надеюсь этот текст пригодится

Вот насчет респана нобов не согласен: респанить их надо. пятеро быстро полягут от плазмы. Даже не добегут. А вот туса из 10 добежит. Два по 5 голяк. Первые пять выйдут раньше и умрут. Вторые пять позже, но умрут так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые пять выйдут раньше и умрут. Вторые пять позже, но умрут так же.

Ну дык для этого мышка есть чтобы ею нобов за штаны держать, дабы не совались раньше времени куда не надо :D

Или они у тебя сами бегают куда хотят? :image130:

А серьезно...

...по ситуации, очень часто две пачки нобов решают.

Во первых реинфорсятся в два раза быстрее и самое главное противнику уже надо будет бегать от нобзов двумя сквадами. Если две пачки нобов поставить на реинфорс, то забудьте о киллакане, энергии на него не хватит. Но хватит на танкбуста, а их делать надо иначе можно уперется в дреда, врайта, хеллхаунда, и терять время и нобов на разборках с предатором или дефилером. При встрече с ними бежим дальше оставляя их танкбустам.

Также в драке лучше БМ отцеплять от нобов. Его вообще цеплять имеет смысл только если больной совсем или телепортироватся со сквадом надо.

Изменено пользователем choybolsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про новых орков в 1.5

Если шута раш будет более менее удачный, тоесть потери у шутов не большие, а противник потери понес и отступил.

Сразу лепите минимум пару сквадов шторбойзов на автореинфорс их, и в атаку срочно! Это ГГ:)

Промедление смерти подобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что правда то правда.Терь Орда штормбойзов ето смерть =) Асобенно для марина если он не на тиер 2.

Изменено пользователем S2_Gloom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такой вариант: 1) грот строит барак, потом банер.

2) в главке берём 3 пачки слаг

3) в бараках Мек а потом шуты

4) гроты в это время строят посты

5) после постройки Мека ставим слаг на автореинфорс и идём махать топорами.

Тоесть фактически это слаг раш.

На компа вродь канает, в авто щас опробовать не могу (играет хозяин серийного номера).

Изменено пользователем Sephiroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) в бараках Мек а потом шуты

я думаю все же лучше наоборот :)

5) после постройки Мека ставим слаг на автореинфорс и идём махать топорами.

лучше вручную проренфорсить их до 7 единиц в скваде.

но такая страта стремная, т.к. если противник пойдет в ген :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт шутов и Мека - при таком развитии у тебя не будет хватать места на шутов - остаётся 3. А тактика на самом деле хорошо катит, т.к. слаги теперь - серьёзная сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП.

Хотелось бы услышать билд-ордеры и основные тактики боевых действий\развития

сам я начинающий потому интересны все аспекты данного вопроса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Шута-раш. Есть 2 варианта, оба могут быть достаточно эффективными. Первый - 2 пачки слаг, барак, банер, шуты, БМ. Шут сразу на реинфорс. Атакуем сразу шутами и обоими отрядами слаг, как выйдет БМ - сразу телепортируемся в гущу битвы. Можно(я обычно так и делаю) 1-м отрядом слаг продолжать захватывать точки. Если сразу снести противника не удалось дальше можно построить штормов. Второй вариант - 1 отряд слаг, барак, банер, 2 отряда шут, БМ. 1-ми шутами захватываем ближайшую точку, как выйдет второй - сразу оба отрядама на авто реиворс и в бой.

2) 1-ми строим гретчинов, потом как в 1-м варианте, но вмесо банера строим генератор. Шутами с БМ-ом харасим, как можно быстрее апгрейдим ЛП и застраиваемся банерами, затем PoG. Дальше или нобы или мекшоп.

3) Все как в пункте 2, но вместо шут строим 3-ю пачку слаг. Выгода в том, что быстрее строится Мек - цепляем к нему пачку слаг и телепортимся к крайней вражесткой точке. Затем опять же 4 банера, грейды ЛП, PoG и затем нобы или мекшоп.

4) Дабл ген. Описан на 1-й странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда играл за орка на касире 3 всв 3 (против людей) за меня был СМ и эльдар.

на эльдара постоянно ходили и сносили оборону а меня и марина не трогали и я постоянно эльдара прикрывал, а марин устроил дисантуру на врага из термиков и дредноутов. дальше я сделал мостодонта бронированных гловарей и ящиков убийц, а на оставщейся лимит сделал банды громил.

у эльдара было 10 призм(патч 1.41) пауки и аватар. далее я пошёл на пролом, марин с тылу а эльдар через речку кинул войска. дальше нас ни кто не смог остановить :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать с СМ и ИГ ? Рашить СМ не получается... я средний игрок, а противник немного посмышленней будет.. а может и руки у меня кривоваты...

ИГ впринципе не так сильно напрягает.. но тоже неприятная штучка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ раш подрезали, теперь жить можно, а так у орков за частую в любой стычке главное в рукопашку основных врогов перевести и гретчины в этом тоже помагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в игре против ИГ можно строить только трюки и бустаз. трюки контрят всю пехоту и бустаз выносят технику и здания ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре против ИГ можно строить только трюки и бустаз. трюки контрят всю пехоту и бустаз выносят технику и здания

И зачем я тебе это сказал ? Ты еще пособие нагядное кинь :rtfm: . :D Нечего , мы крепкие ребята , выдержим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибавь еще шутов один или 2 сквада.Священники могут стать настоящей головной болью.И налетчиков для разборки василисков глубоко на базе врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибавь еще шутов один или 2 сквада.Священники могут стать настоящей головной болью.И налетчиков для разборки василисков глубоко на базе врага.

Ну ненаю, по-моему лучше траков с василисками никто не справляется. Тем более гвардейцы с плазмой положат штормов влегкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок и пользуюсь вот какой тактикой:

1) строим баррак, в это время сразу-же создаем два отряда разведки с топорами ими бежим захватывать точки.

2) в барраке создаём 2 отряда пехоты и "орка побольше" отряды набиваем до максимума орками и бежим этим "войском" на вражьи точки сламывая ихние флаги, и добегая до базы мочить там всю живность и баррак а потом и главную базу.

P.S. быстро тупо но мне помогало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выйдет лорд с 2мя пачками хсм и разгонит всех орков, и тех что поменьше, и тех что побольше :D

знал бы ты, как я ненавижу Горхаэль Кратер. :)

Мне надо уйти в горы. 2 месяца медитировать и просветляться, чтобы снизошло на меня понимание, как контрить 2 сквада ХСМ и лорда без потери карты...

Изменено пользователем Куза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о тактике:

Я новичок и пользуюсь вот какой тактикой:

1) строим баррак, в это время сразу-же создаем два отряда разведки с топорами ими бежим захватывать точки.

2) в барраке создаём 2 отряда пехоты и "орка побольше" отряды набиваем до максимума орками и бежим этим "войском" на вражьи точки сламывая ихние флаги, и добегая до базы мочить там всю живность и баррак а потом и главную базу.

P.S. быстро тупо но мне помогало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо уйти в горы. 2 месяца медитировать и просветляться, чтобы снизошло на меня понимание, как контрить 2 сквада ХСМ и лорда без потери карты...

Вот, держи, правда тут не три пачки хсм, а четыре =) Игра закончилась на первом тире В)

BlipBlob_vrs_Noobs_Hitman.zip

Изменено пользователем BlipBlob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...