Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs IG

Рекомендуемые сообщения

Sm vs Ig

ya vs Maximka

ss 1.2

fc

sm

Фановая игра от теха, за всю игру было построенно 2 пака скаутов, фк и тонны теха).

з.ы Макс после 2 месячного инактива конечно бревно, но игра забавная. Надеюсь он меня простит.

vs_max.zip

По результатам просмотра у меня не замечания, а скорее вопросы. В SS я пока новичок, сужу по опыту из DC.

1. Разве в случае, когда КС прибежал на базу и увидел ФК, не лучше ли было добавить в отряд ещё одного священника и ликвидировать командора? Да, это минус к стрелковой атаке и урону в ББ по всяким зданиям вроде генов и ЛП. Но, может, оно того стоило бы. Все равно, замес, во всяком случае, в DC оканчивался смертью ФК и одного священника из КС. То есть, после этого можно было бы добавить комми и снова заняться отстрелом сервиторов и скаутов.

2. Как я успел заметить, Land Speeder Tempest - вещь полезная, и игроки за СМ часто его используют как высокомобильный антитех. В результате цыплята ИГ сыплются, как дрова. Не лучше бы добавлять к ним HWT с лазером, если явно видно, что противник делает уклон в тех? Если не ошибаюсь, по ним будет около 30 dps, что раза в три меньше чем dps по Часовым. И стреляют HWT подальше. Жаль только, хромает точность и подвижность.

Изменено пользователем EyePatch

Но, может, оно того стоило бы.
А может и нет. ФК тоже отдать надо постараться, тут все решит случай и микро + на базе у противника он в это время поднимает эко и делает ТСМ и все такое. Невыгодно, если не убьёшь ФК засрёшь себе харрас и отдашь инициативу противнику, в лучшем случае будет нейтральная инициатива. ИГ это мало устраивает.

Жаль только, хромает точность и подвижность.