Телосс Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Решил немного оживить форум. Поэтому написал о самых интересных бойцах космодесанта - скауты. :boyan: Немного истории: Каждый орден Космического десанта должен набирать новых воинов для восполнения своих потерь и сохранения боеспособности. Процесс набора рекрутов может изменяться в зависимости от ордена, но, всё же, в целом он одинаков. Независимо от традиций ордена, рекрут должен быть молод, так как в раннем возрасте процент отторжения имплантатов превращающих обычного человека в космического десантника низок. Однако имплантация лишь начало многолетнего процесса генетического изменения, в течение которого нормальный человек превращается в полноценного космического десантника. В течение этих лет рекрут служит в качестве скаута космического десанта. Он уже космический десантник, но пока еще не намного отличается от человека. Как многим известно неофиты орденов космодесанта поступают на обучение в 10 роту. Так же рота именуется ротой скаутов и не имеет ограничение на количество бойцов в роте. Процесс обучения длиться в среднем 2 года. За это время скаут обучается навыкам обращения с холодным, огнестрельным оружием. Искусству обращения с гранатами и взрывчаткой. А так же в подготовку скаутов входит незаметное перемещение и маскировка. Руководит в бою и обучение отрядом сержант-скаутов. Сержант-скаутов является одним из ветеранов, который дослужился до права войти в почетную первую роту. Но по личным соображением или по призванию решил остаться обучать молодежь ордена. Не все ордена отправляют неофитов на обучение в 10 роту. В некоторых ортодоксальных орденах: космические волки формируют стаи кровавых когтей, а их скауты являются воинами одиночками из серых охотников. Черные храмовники прикрепляют неофита к боевому брату,в качестве оруженосца. Историческая экипировка скаутов: 1. Специальное снаряжение : Скауты космических десантников оснащены разнообразным оборудованием. Во многих случаях эти предметы получаются от техно-десантников ордена для выполнения особенных задач или миссий. Это оборудование помогает скаутам выполнять их на высочайшем уровне. Каждый скаут оснащен коротковолновым приёмником – коммуникатором, использующимся для переговоров на частоте своего отряда с помощью шифрованных сообщений без риска быть перехваченным противником. Командирам подразделений выдается широковолновый передатчик, позволяющий им связываться с другими подразделениями. В распоряжение подразделения снайперов выдается высокоточный увеличительный прибор, устанавливаемый на их снайперскую винтовку. С его помощью они фактически производят обзор местности. Броня скаута состоит из керамитовых пластин, как и у серво-доспехов космического десантника, однако у с доспехов скаутов отсутствуют серво приводы. Из-за этого скаут не может выдержать вес полного доспеха космического десантника. Вместо этого скаут носит военную форму из карбон-титановой ткани, способной остановить даже самый мощный мелкокалиберный заряд. 2. Маскировочные системы: Космические десантники используют маскировку очень редко, так как их доктрина требует от них действовать преимущественно в качестве штурмовых подразделений, присутствие которых вводит противника в состояние паники, а не для неожиданного нанесения наносить удара в спину. Тем не менее, имеются обстоятельства утверждённые в Кодексе, при которых орден может использовать маскировку. В большинстве своём подразделениями, которые ее используют, являются скауты. Кодекс содержит огромное количество разнообразных видов маскировки, которая подойдёт для разных театров боевых действий. Другие предназначены лишь для специфических местностей и применяются очень редко. 3.Снайперская винтовка Астартес Системы М40/А1 Каждый космический десантник обучается ведению боя в любой тактической обстановке и использованию в нем любого вида вооружения, даже тем, которое он в качестве полноценного космического десантника с большой вероятностью никогда не будет пользовать. Снайперская винтовка является одном из подобных видов вооружения. Специфика её применения идеально подходит для выполнения целей, поставленных перед скаутом. Винтовка ведёт стрельбу маленькими дротиками, состоящими из нейротоксичных химикалий. Находящиеся в жидком состоянии химикалии перед выстрелом замораживаются в подобие дротика. Абсолютная точность выстрела достигается с помощью невидимого лазерного луча, который направляет и разгоняет дротик. В случае, если цель бронирована, пульсирующий луч лазера автоматически пробивает крохотное отверстие, через которое проникает дротик. Скауты в игре: В игре отряды скаутов доступны любому командиру космического десанта. Давайте рассмотрим характеристики этих юнитов: цена: 210 реквизиции(влияния) самая низкая цена во всей игре на отряды.(постоянные). Время постройки 18 секунд. занимают 9 единиц популяции. Снижают приток реквизиции на 7,7. Реинфорс 35 единиц влияния 4,5 сек. Напоминание: Штраф на реквизицию начинает действовать тогда и только тогда,когда привышен порог 30 единиц популяции. Ровно до этого момента штраф содержания не действует. У скаутов самый большой радиус обзора 55 у.м Для сравнения рубаки/стражники 45,а хормогаунты 38. Скорость скаутов 6,5 для сравнения 5 у рубак, 5,5 у стражников и 6,5 у хормогаунтов. Тип брони : пехота,размер маленький. Вооружение: болтер - наносит 6 единиц урона командирам, 7,5 пехоте, 5 единиц урона тяж.пехоте, 2,5 единиц сверх.тяжелой пехоте. 4,5 урона по генераторам. дистанция огня 38, очередь 2-2 выстрела. дробовики- радус 26, урон 13 -14-9-4-7. но дробинок от 8-10.+ абилка на отбрасывающий залп. снайперская винтовка: 55 радиус, урон 170. 1 выстрел. Из всего этого мы получаем: скауты быстрые каперы с огромным обзором. Догнать их могут только тираниды(скорость 6,5). Но скауты увидят их раньше. Специальные апгрейды делают скаутов еще сильнее-позволяя производить вылазки на территорию противника. 3 отряда скаутов -никак не влияют на прирост реквизиции,что очень важно в самом начале игры. Исходя из выше сказанного : несмотря на то,что отряды термо/шутов/стражников сильнее в дальнем бою скатов - при хорошей внимательности и реакции всегда можно отвести скаутов из опасного места. Для середины игры необходимо уже закупать грейд на невидимость - для успешного декапа точек противника. Совсем не обязательно захватывать точку,если противник рядом-во время декапа с включенной абилкой на невидимость скауты невидимо декапят точку.Но ровно до того момента когда точка станет нейтральной - захват уже нивелирует невидимость. Дробовики - сильное оружие , абика отброса позволяет спасать или выигрывать время для других отрядов. Пример6 защита девастаторов от асм - асм прыгают,на них производиться залп дробовиков - девастаторы встают и дальше по ситуации. Снайперское оружие мощное но дорогое+необходимо время установки-что снижает возможности тактики бей беги. Сержант скаутов-дает отряду возможность метать гранаты. Сам он более живучий, обладает возможностью обнаруживать невидимых противников. Бесценен для обнаружения всяких ликторов, партизан орков. Эта способность работает и изнутри бронетранспортера. Есть ряд различных приемов с микро,которые можно использовать со скаутами: 1. если у вас имеется 2 отряда скаутов один с дробовиками,а другой с сержантом - вы можете отбросить толпу противника и сразу швырнуть в ноги гранату - уйти, даже на отступление нереально,ведь юнитам надо встать на ноги а это 1 сек=). 2. несмотря на то,что у скаутов мало хп и многие герои их убивают за секунды - они могут бегать вокруг зеленых укрытий -отвлекать противника. Что дает вам преимущество на другой части карты. 3. Толпа скаутов (3) вполне оперативно выносит генераторы(быстрее,чем тсм + скауты). А так же позволяет микрить против других героев. Особенно это наглядно видно в зеркальном бою. Ваш герой вяжет вражеские тсм,а 3 скаута убивают вражеского героя/скаутов. 4. При определенном тайменге вы сможете построить 3 ската , а затем 2 генератора и купить тсм+ девастаторы/асм - так как вашь прирост будет много выше=). 5. Невидимая война с перезахватом точек позволит сохранить жизни вашим скаутам,а так же позволит подрывать вражеских каперов на капе точек. 6.скауты могут в состояние невидимости быть наводчиками для девастаторов с плазменной пушкой или аналогичных подразделений. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Телосс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
se_a Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Также отлично работают в связке с Техмарином: болтер на суппресс и три гранаты - тут только немедленное отступление спасет врага от потери отряда. Ну и дробовики - единственное доступное средство против орочьих орд. Кстати, недавно выяснилось, что граната сержанта скаутов может сделать инстанткилл 2(!) отрядов Пауков Варпа (есть реп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aldonhot Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Практически всегда даю в первую очередь отряду сержа,правильно кинутая грена решает частенько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Обратите внимание на урон по командирской броне у дробовика - он очень высок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Также отлично работают в связке с Техмарином: болтер на суппресс и три гранаты - тут только немедленное отступление спасет врага от потери отряда. Ну и дробовики - единственное доступное средство против орочьих орд. А зачем все три грены метать? Вполне можно и одной обойтись, взрыв+фокус даже тсм слабо переваривают (привел их как пример, потому что они обладают существенной защитой от рейнж атак и, соответственно, являются весьма трудно убиваемым отрядом для данных отрядов). Особенно если учесть что сержант стоит 25 энергии, я слабо представляю все 3 пака с сержантами на т1, а с учетом и болтера тма (не помню цену энергии), так и вообще на самоубийство похоже - пока это раздашь противник уже в т2 выдет ;) . Изменено 18 апреля, 2010 пользователем IB^Xitokiri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
se_a Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 А зачем все три грены метать? Вполне можно и одной обойтись, взрыв+фокус даже тсм слабо переваривают (привел их как пример, потому что они обладают существенной защитой от рейнж атак и, соответственно, являются весьма трудно убиваемым отрядом для данных отрядов). Особенно если учесть что сержант стоит 25 энергии, я слабо представляю все 3 пака с сержантами на т1, а с учетом и болтера тма (не помню цену энергии), так и вообще на самоубийство похоже - пока это раздашь противник уже в т2 выдет ;) . затяжной т1 - классная и редкая штука, прокатывает, если хорошо убиваешь lowhp юнитов в начале и хамишься по энергии - потом уже просто избиение начинается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
se_a Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Сейчас стали модны снайперы :) Товарищ Bruce Lee показал что они нынче даже разорбэка не сильно боятся :) А естественная контра лоу хп скаутам - стрелки (ТСМ\КСМ\Пауки\Стрелковые герои) начинают жОстко сливать когда скауты становятся снайперами. Да и милишникам приходится несладко. Главное успевать их разводить или сажать в разор. Особенно если выдать скаутам невидимость (+20% резиста от стрелковых атак, и главный снайпер все время невидим - а значит при потере модели сквад не будет заново разворачиваться) можно еще и гранату разора кинуть - вообще тема будет :) В мирроре сейчас вообще - кто снайперами лучше рулит - тот и победил. Тем не менее играть в три скаута через ФК и АПО не очень удобно. Все-таки техмарин заменяет по огневой мощи сквад ТСМ, и при желании может дёшево (100\20 - бионика) разруливать пачки лоухп милишников (слаги\еретики без чемпионов). Конечно он делает это не так круто как Апо с имбагранатой, или ФК с мечом, но тоже неплохо. А уж если брать мины - то тут даже тиранидские вары периодически на них рвутся, несмотря на то, что ни детекторы! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти