Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пивот кавалерии при проваленом брейке


Рекомендуемые сообщения

хоумрул ЕТЦ.

Fleeing from combat: if this could lead to any problems (for example, cavalry units fleeing from a flank charge) do not turn or pivot the models in the fleeing unit – simply move the whole regiment along the escape path in its original formation.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то англейз , Ты меня опередил))), это было продолжение.

то гуу, я типа сделал вид что не понял.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не вникая во всякие 1.5 дюйма играл, как в цитате Англайза (так и играю, в общем). Всё равно съел/не съел и итоговый разрыв решаются броском кубика. А эти полтора дырявых дюйма влияют на итоговое положение обоих отрядов.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это влияло при игре в субботу, когда колды убегая от дриад кинули 7, дриады кинули 4. И в зависимости от поворачивать, или нет найтов, они разбивались о тримана, или не разбивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема? Я вот не знаю, где лежит грань.

5 кавалеристов в линию? 3 кавалериста? 2?

Юнит пехоты 7*2? 6*3? 5*4?

Так что лично я играю по правилам, в которых читаю "pivot unit on the spot".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не вникая во всякие 1.5 дюйма играл, как в цитате Англайза (так и играю, в общем). Всё равно съел/не съел и итоговый разрыв решаются броском кубика. А эти полтора дырявых дюйма влияют на итоговое положение обоих отрядов.

бывает критично. собственно, так и было, собственно, я потому и попросил Митю запостить вопрос на форум, чтобы послушать мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том смысле, что желательно заранее определиться. Т.е. по букве правил надо мерять миллиметры, но эта буква возникла только после выхода ФАКа и явно кривовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть шеренга арбалей, которую чаржат в бок и она фляет. И показано, как они фляют.

Фляют ли они от чаржа или из комбата - разница никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть:

They immediately turn around (as per a turn manoeuvre),

Из комбата они должны флять колбаской.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подход простой - если есть два правила одновременно, одно работает, другое нет - я знаю, какое выбрать.

Терн отряда кавалерии при флянии ИМХО не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Turn maneuvre != pivot unit on the spot

Смотря, что принять за spot. В случае тёрна кавалерии - это центр первого ряда.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно вокруг чего крутиться.

Turn = разворачивается каждая модель отдельно.

Pivot = разворачивается весь юнит как целое.

Это абсолютно разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Turn = разворачивается каждая модель отдельно.

Гуу, кавалерия делает тёрн не так, а именно пивотом. Я же привёл цитату на первой странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

___ККККК

___ААААА

Вот отряд кавалерии, который смотрит вверх. К - это голова, А - это хвост одной модели.

Вот это пайвот вокруг центра на 90 градусов по часовой:

____АК

____АК

____АК

____АК

____АК

А вот это манер turn на 90 градусов по часовой стрелке:

АКАКАКАКАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guu

:deever:

Нет, не так. Прочитай ещё раз текст про тёрн кавалерии. Там поворачивается ряд вокруг центра, а не отдельные модели.

Т.е. будет именно как ты нарисовал про пивот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...