Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по in the way


Рекомендуемые сообщения

Я думаю многим знакома ситуация:

всадники находятся за 2 рядами пехотинцев. Мышки или паучиха находятся за гоблинами. Тролль стоит за 2 рядами орков

Как тут быть?

1)Если между с большЕй моделью (моделью с большей базой) и стрелком нет никого в БтБ, то считаем, что для стрельбы в конную модель, или летающую модель нет препятствия?

Примеры.

пешие эльфы - конный герой. нет препятствия.

орки - тролль. ?

гоблины - паучиха. есть. а вот мышкам нет.

орки - всадник на варге. хз я высоту не видел, но думаю выше.

1б) а как быть если рядом с целью есть своя модель. Как тут смотреть на помеху?

2) А вот если есть дружественная цели модель в бтб?

считаю тут надо смотреть по высоте. В два раза.

С леталками и моделями в бтб разговор особый. они как бы летают. для них какие могут быть препятствия?

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас трулос. Трулос никак от БтБ не зависит. Если половина модели закрыта - есть "ин зе вэй". Если не закрыта - его нет. Сказать вот так определенно исходя из умозрительных заключений - нельзя, нужно смотреть на столе. Гоблины ИМХО не должны давать паучихе кавер, мелкие бо. Орки и тролли - смотреть надо. Пешие эльфы скорее всего конному герою кавер дадут. Точно так же пешие орки скорее всего дадут укрытие орку на варге.

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто насколько должна быть закрыта модель. ведь тот же гоблин закрывает часть паучихи. или мышек

В правилах этот вопрос четко описан - если модель закрыта на половину или больше, то есть припятствие. Про летающие модели в правилах написано, что на конец хода они считаются на земле, так что кавалерия, тролли и другие монстры по идее могут давать кавер для летающих моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же вообще в силу моральных устоев не буду стрелять в цели через 2 ряда... :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же вообще в силу моральных устоев не буду стрелять в цели через 2 ряда... :boyan:

некоторые, не будем показывать пальцем, не брезгуют и в 4й)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые, не будем показывать пальцем, не брезгуют и в 4й)))))

Так и надо делать на самом деле,

потому что игровая механика,

допускающая, что модель, стоящая на пути, может получить попадание,

не отражает вероятность, что стрела, пущенная мимо цели,

попадёт в следующую модель. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и надо делать на самом деле,

потому что игровая механика,

допускающая, что модель, стоящая на пути, может получить попадание,

не отражает вероятность, что стрела, пущенная мимо цели,

попадёт в следующую модель. :rolleyes:

Эммм, ну вот увидеть какого-нибудь мага за шеренгами воинов очень трудно, а попасть в него через все эти шеренги ещё сложнее ;)Все лучники поголовно не могут быть такими Леголасами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, ну вот увидеть какого-нибудь мага за шеренгами воинов очень трудно, а попасть в него через все эти шеренги ещё сложнее ;)Все лучники поголовно не могут быть такими Леголасами :rolleyes:

Вероятность промаха остаётся той же.

Как лучник не был Леголасом, так неЛеголасом он и остался ;)

Просто стреляя в первый ряд,

ты либо попадаешь точно в цель,

либо совсем промахиваешься :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав еще раз правила)

Модель считается за препятствием, если какой-либо объект заслоняет любую ее часть (частью являются тело, голова или конечности, хвост и оружие не считаются). Про 50% нет и слова. Это вы с вахой попутали. Кустарничек в четверть роста тоже будет препятствием.

Когда стреляем в конницу, то смотрим есть ли препятствие до всадника. Лошадь будет препятствием в любом случае.

С монстрами аналогично

С летунами неясно. Где именно написано про то, что считаются на земле?

В 4 ряд стрелял и стрелять буду)) это фишка ЛОТРа. Только нужно лазуказку с собой носить для избежания противоречий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с вахой. ЕМНИП в тройке это было написано, а потом никтож не пересматривал базовые правила :) Посмотрел - сейчас да, про половину - нислова.

Нигде не написано про летающих, садящихся после мува. Это толи хоумрул был введен Славой, после того как он начал брать назгула-на-твари и сыграл против 15 лучников Био, толи кто-то в англию писал по этому же поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав еще раз правила)

Модель считается за препятствием, если какой-либо объект заслоняет любую ее часть (частью являются тело, голова или конечности, хвост и оружие не считаются). Про 50% нет и слова. Это вы с вахой попутали. Кустарничек в четверть роста тоже будет препятствием.

Когда стреляем в конницу, то смотрим есть ли препятствие до всадника. Лошадь будет препятствием в любом случае.

С монстрами аналогично

С летунами неясно. Где именно написано про то, что считаются на земле?

В 4 ряд стрелял и стрелять буду)) это фишка ЛОТРа. Только нужно лазуказку с собой носить для избежания противоречий

50% - в разделе Защита барьера.

Летуны - летят и приземляются в разделе полет ("малышка" - свойство крылатой твари у назгула).

Чего еще нашел - стрельба из-за укрытия (то самое - 50%) или из-за модели с базой равной или меньшей стрелку - возможна, так что прикрытие аналогично.

Так что и впрямь - чтобы спрятать Крылатого ужаса - надо использовать тварь высотою в половину его роста (или хирургическим вмешательством надо хвост укорачивать). Примерился кстати - из обычных фигурок только мордор-тролли могут стать препятствием на пути стрелы в КУ (да и то с некоторой натяжкой или с отходом слегка из базового контакта).

Другое дело - что раз тварь вроде как приземляется - она ж явно не в положении НА ХВОСТЕ на земле находится. Но это так - к еще одним косякам правил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене. 50% в барьере считается, чтобы он давал защиту против "атак барьера" Это только к хтх относится, как дальше видно.

А где про летунов написано такое? я просто нашел правило полета в профиле. там нет "приземлений и полетов"

А где стрельба из-за укрытия?Не нашел. ТАм просто нужно ЛОС иметь.

Такое впечатление ,что читаем разные правила). ткините плиз страницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50% - в разделе Защита барьера.

Летуны - летят и приземляются в разделе полет ("малышка" - свойство крылатой твари у назгула).

Чего еще нашел - стрельба из-за укрытия (то самое - 50%) или из-за модели с базой равной или меньшей стрелку - возможна, так что прикрытие аналогично.

Так что и впрямь - чтобы спрятать Крылатого ужаса - надо использовать тварь высотою в половину его роста (или хирургическим вмешательством надо хвост укорачивать). Примерился кстати - из обычных фигурок только мордор-тролли могут стать препятствием на пути стрелы в КУ (да и то с некоторой натяжкой или с отходом слегка из базового контакта).

Другое дело - что раз тварь вроде как приземляется - она ж явно не в положении НА ХВОСТЕ на земле находится. Но это так - к еще одним косякам правил...

50% в защите барьера никакого отношения к стрельбе не имеют :) Это определение защищаемого барьера, не более.

У назгула написано только то, что им можно приземляться на недоступные не-летунам обьекты террейна, ничего типа "летун считается приземлившимся на конец хода" там нет :)

Что значит "прикрытие аналогично"? Написано про "частично скрыто другой моделью или террейном". Как бы про половину ничего. Не надо придумывать свои правила :)

Другое дело, что хвост НЕ СЧИТАЕТСЯ частью тела КУ, по которой смотрится укрытие - про хвосты и варгир прямо сказано что по ним не смотрят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене. 50% в барьере считается, чтобы он давал защиту против "атак барьера" Это только к хтх относится, как дальше видно.

А где про летунов написано такое? я просто нашел правило полета в профиле. там нет "приземлений и полетов"

А где стрельба из-за укрытия?Не нашел. ТАм просто нужно ЛОС иметь.

Такое впечатление ,что читаем разные правила). ткините плиз страницы

Стрельба из-за барьера - малышка стр.25. Собсно что есть барьер - чтобы дать прикрытие - см. там же, стр. 30

Насчет летунов - может я не так понимаю значени " land on top" - стр.97?

Никак не могу кучу ФАКов, которые как-то скачивал... Замочилось что ли все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, везде в ФАКах ссылаются на стр. 140 рулбука правила на полет.

В ФАКе по кзад думу на Дракона говорится - что в непроходимый террейн он влетать не может (см правила на полет)- но может входить. ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ]

Land - вообще как можно переводить в отношении Летунов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз: никакого отношения к "in the way" правила на защиту барьера не имеют - это конкретные правила для конкретной ситуации.

Независимо от значения land габариты модели меняться не могут. Трулос это трулос. На Славиных турнирах возможность Назгулу на КУ ползать за пехотой была дана хоумрулом. Емнип после первой игры им против Био. Что то там вроде было еще и про письмо в канаду, но я не помню, мне пофиг было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ин зе вей и барьер вещи разные. Там лишь говорится о том, что стрелять можно если находишься в БТБ в барьеру и глаза модели выше барьера.

land on top это значит приземлятсья на вершину. Т.е. летуны могут при согласии обоих игроков приземляться сверху на импас. Перелетать они его могут.

Но как считать их при стрельбе и хтх, Тот же орел на ьбазе всегда летит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем к тому, с чего началось.

Кавер Крылатому может дать только Мордор-тролль или скала в его рост.

[ Добавлено спустя 6 минут 56 секунд ]

А новый назгул на КУ - судя по фоткам - будет усовершенствованный, летит пониже - менее заметно, вообщем технология СТЕЛС в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про посадку крылатого ужаса в конце хода точно было в русской трешке описано. Судя по английской версии, при переводе переврали оригинал. но как бы надпись о том, что может садиться в тексте все равно есть, так же как есть текст относительно того, как определять видимую части модели учитывая ее непластичность. Соответсвенно с чего бы сидящий на земле КУ не может спрятаться за кавалерией? Именно этим в игре с Биоэльфами я и руководствовался.

Для особо предвзятых следует отломить хвост, на котором "стоит" КУ и преклеить его "телом" к подставке для имитации сидячести? Или все-таки не уродовать модель, а ограничится объявлением о "посадке"? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В армибуке ФБ было сказано, что летающие модели в каждом ходу считаются сидящими, дабы не выносить мозг дополнительными правилами и для баланса

Навряд ли ГВ стало бы что-то менять для ЛОТРА

так что после передвижения назгулом на КУ он снижается и садится, тем самым может получать кавер

Сидячесть считается от пуза КУ до макушки назгула

Изменено пользователем Джиперс Криперс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фб мы никоим раком не рассматриваем. Если уж на то пошло, то механики игр в принципе различны. Один трулос чего стоит.

Назгул - всадник. При стрельбе по всаднику только бист будет препятствием. Ну или что-то высокое Сидячесть считается по его реальным размерам на седле.

А вот что делать с полностью летающими моделями типа мышей, орлов, драконов.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё для задротов, тру-фанатов и фанплейеров такие заморочки обычно не интересуют) 4+ решает всегда

А по факту, для задротства - берём самый центр модели - центр тушки, меряем, скоко там см. Это и будет высотой модели, когда она села. Или просто можно снять с подставки положить на стол

С мышами так - берётся самая жирная мышь, меряется её высота от ног до макушки - это и будет высотой при посадке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ересь? Найдите мне в рульбуке вот эту фигню, про центр модели и дофантазирование ее размеров в сидячести. Я вот вижу в рульбуке, что ЛоТР - игра с миниатюрами ГВ, вижу что ЛоТР игра с трулосом, вижу гвшную модель назгула на КУ. Не вижу фраз типа "разруливаейте спорные вопросы так же, как в ФБ описано".

В случае с конверсией значительно изменяющей размеры модели относительно оригинала - лично я буду требовать наличия оригинала для замеров видимости.

Ваховские "конверсии" типа "лужа из которой торчит лазган = игшник" я видел, в ЛоТРе такого не надо.

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...