Бернхард Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 В английском армибуке есть фраза: "As long as character remains in the back ranks he cannot fight or use magic or magic item." Сохраняется ли при этом эффект от маг.предметов, которые не требуют активации? Например, Кольцо Хотека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Формально сохраняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) А фактически? Просто на стр.120 разбирается ситуация с бегущими героями, но там более конкретная формулировка - какие предметы работают, а какие нет. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Работает ли предмет, дающий варду на бегущем герое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Работает ли предмет, дающий варду на бегущем герое? Да, согласно правилам на стр. 120, работает. Но мы говорим про героя во втором ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Маг предметы которые имеют постоянный эффект работают всегда, в том числе и на бегущей модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Маг предметы которые имеют постоянный эффект работают всегда, в том числе и на бегущей модели. А вот это где написано? Просвятите пожалуйста. А то вопрос бегающего БСБ и действия его знамен? Интересует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Маг предметы которые имеют постоянный эффект работают всегда, в том числе и на бегущей модели. На бегущей работают, но, блин, прочитайте название темы - бегущая модель меня совершенно не интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 На бегущей работают, но, блин, прочитайте название темы - бегущая модель меня совершенно не интересует. Если на бегущую работают, то и тем более и во втором ряду работают. Запрет только на баунды, одноразовые предметы и всё что требует активации. Всё что имеет постоянный эффект действует всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Если на бегущую работают, то и тем более и во втором ряду работают. Запрет только на баунды, одноразовые предметы и всё что требует активации. Всё что имеет постоянный эффект действует всегда. Где это подтверждается правилами, и что общего между собой имеют бегущая модель и модель во втором ряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Скажем так, нигде не прописано, что действия предметов не требующих активации приостанавливается при попадании во второй ряд и далее. Отсюда имеем, что такие предметы умеют работать в вакууме, т.е. везде и всегда. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Скажем так, нигде не прописано, что действия предметов требующих активации приостанавливается при попадании во второй ряд и далее. Ты хотел сказать "не требующих активации"? На стр. 120 отдельно указано, что бегущая модель может использовать такие предметы. Для моделей во втором ряду таких исключений не делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Да именно"не требующих активации". Я вообще не хочу рассматривать бегущих). Я вижу, что про задний рад сказано нельзя юзать, все что нельзя делать прописано в этом пункте. То что весит постоянно имхо работает. То что это не прописали отдельно, так много что не прописали в правилах, но некоторые вещи не требуют дополнительных прописей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Я вижу, что про задний рад сказано нельзя юзать, все что нельзя делать прописано в этом пункте. То что весит постоянно имхо работает. То что это не прописали отдельно, так много что не прописали в правилах, но некоторые вещи не требуют дополнительных прописей. Я просто предполагаю, что если написано "нельзя юзать предметы" (не активироать, а именно юзать. активируй сколько угодно, но он тупо не работает), то нельзя юзать все предметы, если не сказано обратного. Независимо от того, требуют они активации или нет - юзать нельзя и всё. Спайты можно, гифты можно, предметы - нельзя. Все без исключения. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Я просто предполагаю, что если написано "нельзя юзать предметы" (не активироать, а именно юзать. активируй сколько угодно, но он тупо не работает), то нельзя юзать все предметы, если не сказано обратного. Независимо от того, требуют они активации или нет - юзать нельзя и всё. Спайты можно, гифты можно, предметы - нельзя. Все без исключения. Юзать предполагает процесс, нет? Надетое до начала боя на палец колечко остаётся на этом пальце хоть ты во втором ряду, хоть где. То же самое - с доспехом, к примеру ;) Вот маг.мечиком он размахивать не может, бутылку там пить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Юзать предполагает процесс, нет? Нет, юзать предполагает эффект. Например, вард юзается, когда в героя попадает выстрел, пробивает и проходит сэйв от доспехов. После этого юзается вард. Кольцо юзается, когда выпадает дубль на каст заклинания. Есть, например, у вудов вард 2+, который One use only. Я правильно понимаю, что по вашей логике он никогда не слетает, т.к. не "юзается"? Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Предлагаю обсудить действие кольца на трупе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Маркеры наше всё. Здесь лежит тело чемпа блекгардов, с надетым на палец кольцом хотека- положили маркер на поле. Здесь лежит тело дарковского героя с резистенсом - положили маркер. Здесь лежит туша убитого дракона, в 6 от неё все проходят террор (ну или страх хотя бы, мало ли - вдруг он просто спит) - положили маркер. Красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Предлагаю обсудить действие кольца на трупе. А у нас трупы остаются миньками на столе? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А у нас трупы остаются миньками на столе? Нет, выходят из игры вместе со всем обвесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Маркеры наше всё. Здесь лежит тело чемпа блекгардов, с надетым на палец кольцом хотека- положили маркер на поле. Здесь лежит тело дарковского героя с резистенсом - положили маркер. Здесь лежит туша убитого дракона, в 6 от неё все проходят террор (ну или страх хотя бы, мало ли - вдруг он просто спит) - положили маркер. Красота! Тема, кстати! Причём маркеры расставлять до начала игры - типа, не первый раз дерёмся, это поле усеяно дарковскими костями :rolleyes: [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] Нет, выходят из игры вместе со всем обвесом. это был сарказм В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 это был сарказм По-моему, это был уход во флуд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) А у нас трупы остаются миньками на столе? ;) Будем оставлять - для большей достоверности и лишь бы кольцо хотека и после смерти модельки работало! Если дело только за этим... :rolleyes: А если на столе, даже представить страшно, бумажки или другая прокся? Ничего не работает? По-моему, это был уход во флуд :) Это всё Митя виноват! Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Это правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Это всё Митя виноват! Он просто ревнует - я в этом топике исполняю его эксклюзивную функцию :) Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения