Thorward Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Хороша как источник фигурок, в частности роботов. А что по части правил? Вроде я слышал крайне неплохие отзывы, да и задумка неплохая. И вроде бы паровые роботы и железные королевства кроссятся по механике с "Ордами", более фэнтезийной темой с прикольными миниатюрами. Может, нам стоит глянуть попристальнее? Тонны книг уже у меня. ^_^ Рускомьюнити(форум по соседству): http://warmachine.ru/ Вводная: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50950 Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) А что по части правил? Русскоязычные квикрулы по новой редакции МК2 лежат в одноименном разделе переводов. И, кстати, варез на этом форуме не одобряется, так что внеси коррективы в пост, пока никто не увидел ;) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Iron Maiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 МК2 по-прежнему сочетается с Хордами, или постольку-поскольку?:) Я не оч понял из вашей ветки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 для Хордс тоже настала МК2, так что они по прежнему могут играть друг против друга "на равных". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А кто где играет? Миньки офигенные. А правила как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 К сожалению, играющих людей в Москве очень мало, но если народ заинтересуется, то тогда уже можно будет предметно говорить о том чтобы собраться и попробывать сыграть по новой редакции. К слову, по ней я ни разу не играла, да и по предыдущей играла всего пару раз, увы. Правила не сложнее, чем в вархаммере, а может даже и легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Вопрос. У вас есть хороший "стартовый" обзор армий на Вармашину. А где можно подобной увидеть про Хордс? Есть ли какие-то тематические ресурсы или краткопонятные обзорчики? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Там же были обзоры стартеров хордс, просто поищите в разделах, это разные не "прибитые" темы :) Насколько мне известно, более подробных обзоров на русском языке нет. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Iron Maiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А правила как? Тебе вряд ли понравятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Тебе вряд ли понравятся Вахоидные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый висельник Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Вахоидные? Нет, они совсем "пошаговые". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Неожиданный поворот =) Ну я себе все равно присмотрел ряд моделей: из друидов с примесью ледяных ребят соберу банду, которую давно хотел, "дикую лесную". Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Нет, они совсем "пошаговые". Ни реакций, ни ограничений по командованию? Тогда да, скорее всего не понравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Что значит "ограничение по командыванию"? Вообще в разделе есть русская версия квикрулов, можно скачать и посмотреть, что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Что значит "ограничение по командыванию"? Вообще в разделе есть русская версия квикрулов, можно скачать и посмотреть, что да как. В современных варгеймах это обычно называют термином "трение". Разного рода системы (от радиуса вокруг лидера до очков активации или системы случайных активаций), которые моделируют невозможность телепатического управления всеми войсками одновременно, туман войны и т.д. Как правило такие системы еще и интереснее с игровой точки зрения, поскольку лучше позиционируют выбор игрока и заставляют серьезнее относиться к планированию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Ясно, спасибо! В вармашине есть нечто похожее - зона действия фита и заклинаний варкастера. Изменено 11 марта, 2010 пользователем Iron Maiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancelot Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Ясно, спасибо! В вармашине есть нечто похожее - зона действия фита и заклинаний варкастера. Алексей имеет в виду кое-что другое (хотя, близкое по смыслу) - в зависимости от состояния отряда\персонажа (свежий, утомленный, поколебленный, разгромленный, бегущий) меняется качественно и количественно (в виде очков командования-активации) система управления отрядами - так называемый "хаос боя", когда сплоченные боевые группы "разваливаются" на отдельные схватки\группки. В современных варгеймах радиусом (командования) уже не ограничиваются (хотя в Field of Glory - www.fieldofglory.com -именно так и сделано), вводя различные абилки и ограничения командирам (или на активацию отрядам\персонажам). Как мне кажется, Калинину, Вармашина не понравится - она слишком "механистична" - жесткий варгейм "старой школы", но там суть - дуэли (стимтанковый БТ с магией =)))) - поэтому она такая. Iron Maiden -а "серьезные" (в смысле - упертые и постоянно играющие) в Москве еще остались??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Ааа, понятно. Да, такого в ВМ действительно нет :( Давай я скажу так, они еще не появлялись. Потому что все ходят, смотрят, но играть как-то не соберутся. Можешь попробовать связаться с этим камрадом, он и его приятель вроде время от времени играют в вармашину. Или вассал. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Iron Maiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Алексей имеет в виду кое-что другое (хотя, близкое по смыслу) - в зависимости от состояния отряда\персонажа (свежий, утомленный, поколебленный, разгромленный, бегущий) меняется качественно и количественно (в виде очков командования-активации) система управления отрядами - так называемый "хаос боя", когда сплоченные боевые группы "разваливаются" на отдельные схватки\группки. Не только, Ген. Я имел в виду и систему реакций и систему активаций даже свежих и построенных боевых групп. В общем, все сложности с командованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Не только, Ген. Я имел в виду и систему реакций и систему активаций даже свежих и построенных боевых групп. В общем, все сложности с командованием. А где можно почитать про эти продвинутые системы? Желательно скирмиши. А то по ГВшным системам информации много, а с чего начинать искать альтернативные вариант - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Скирмиши: http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?na...page&pid=90 http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?na...age&pid=111 Огнестрел. 20-й век и сражения будущего. http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?na...page&pid=91 http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?na...age&pid=107 Фэнтази. Исторический холодняк. От Двухчасовых варгеймов правила более "мозговые" и тактичные. От Ганеша-геймс - более простые и фановые. Еще если интересует нап-ка есть перевод правил Шарп реакшен - 30-50 фигур на наполеонику. Английские оригиналы есть, если владеешь языками. И по тем и по другим мы играем или собираемся играть в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 о кстати по шарп реакшн. есть в электронке? мона в личку. Как раз сейчас набор из 30-50 минек есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancelot Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Я имел в виду и систему реакций и систему активаций даже свежих и построенных боевых групп. В общем, все сложности с командованием. Иш чого захотел от игры, запущенной в 2002м году! Системы реакции даже такие продвинутые правила, как "Папаша Тилли" впихивают в куцый выбор "аля Ваха" (стоять-и-стрелять, драться, бежать). Даже Терри Гор их упростил... =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Главное не переборщить. А то окажется, что никто не будет атаковать изза боязни войти в зону контроля противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancelot Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Главное не переборщить. А то окажется, что никто не будет атаковать изза боязни войти в зону контроля противника. Лучше, чем у Perfect Capitans я еще не видел: Overall Orders 1. Draw Enemy (Old Soldiers only) Intention: to draw the enemy into leaving their position and attack one’s own. Usually chosen when the commander’s ward is in a defensive position, or across difficult terrain, and wants the enemy to come to him. Or it may be used against an enemy on advantageous terrain, to try and dislodge them. Components: 2 Flight, 1 Sheaf, 1 Feint, 1 Steady attack, 2 Approaches 2. Grim Advance Intention: close at a steady pace, taking time to soften up the enemy and bring him to close combat. Components: 1 Flight, 2 Sheaf, 1 Steady Attack, 2 Approaches 3. Await the Foe Intention: hold position, keeping up a steady stream of long-range fire of the approaching enemy. At the right moment, troops put away their bows and advance the rest of the way into grips. Components: 3 Flight, 1 Steady Attack, 1 Approach 4. Hasty Assault Intention: Time is of the essence, so after a few shots at long range, the idea is to close quickly. Components: 2 Flight, 1 Sheaf, 1 Approach, 1 Rapid Approach, 1 Quick Attack 5. Headlong Rush Intention: to come to grips as fast as possible- might be used if deficient in archers 2 Sheaf, 1 Rapid Approach, 1 Quick Attack 6. Defend Position: Intention: To hold an advantageous position in the face of an enemy. Components: 2 Flight, 2 Sheaf Limitation: Only if defending Works, Linear Obstacle, or Ridge Line Расшифровка - Flight - залповая стрельба "легкими" стрелами (всеми шеренгами) Sheaf - убойные бронебойные стрелы в упор, Steady attack - атака свежими силами в боевых порядках Rapid Approach - сваливание в бег (могут потерять строй) Quick Attack - быстрый бег толпой (рывок) Вот это класс!!! Точная, почти идеальная модель в шести позициях =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти