Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хороша как источник фигурок, в частности роботов.

А что по части правил? Вроде я слышал крайне неплохие отзывы, да и задумка неплохая.

И вроде бы паровые роботы и железные королевства кроссятся по механике с "Ордами", более фэнтезийной темой с прикольными миниатюрами.

Может, нам стоит глянуть попристальнее?

Тонны книг уже у меня. ^_^

Рускомьюнити(форум по соседству):

http://warmachine.ru/

Вводная:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50950

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по части правил?

Русскоязычные квикрулы по новой редакции МК2 лежат в одноименном разделе переводов.

И, кстати, варез на этом форуме не одобряется, так что внеси коррективы в пост, пока никто не увидел ;)

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто где играет?

Миньки офигенные. А правила как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, играющих людей в Москве очень мало, но если народ заинтересуется, то тогда уже можно будет предметно говорить о том чтобы собраться и попробывать сыграть по новой редакции. К слову, по ней я ни разу не играла, да и по предыдущей играла всего пару раз, увы.

Правила не сложнее, чем в вархаммере, а может даже и легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. У вас есть хороший "стартовый" обзор армий на Вармашину.

А где можно подобной увидеть про Хордс? Есть ли какие-то тематические ресурсы или краткопонятные обзорчики?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же были обзоры стартеров хордс, просто поищите в разделах, это разные не "прибитые" темы :) Насколько мне известно, более подробных обзоров на русском языке нет.

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила как?

Тебе вряд ли понравятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе вряд ли понравятся

Вахоидные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вахоидные?

Нет, они совсем "пошаговые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданный поворот =)

Ну я себе все равно присмотрел ряд моделей: из друидов с примесью ледяных ребят соберу банду, которую давно хотел, "дикую лесную".

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, они совсем "пошаговые".

Ни реакций, ни ограничений по командованию?

Тогда да, скорее всего не понравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что значит "ограничение по командыванию"? Вообще в разделе есть русская версия квикрулов, можно скачать и посмотреть, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "ограничение по командыванию"? Вообще в разделе есть русская версия квикрулов, можно скачать и посмотреть, что да как.

В современных варгеймах это обычно называют термином "трение". Разного рода системы (от радиуса вокруг лидера до очков активации или системы случайных активаций), которые моделируют невозможность телепатического управления всеми войсками одновременно, туман войны и т.д. Как правило такие системы еще и интереснее с игровой точки зрения, поскольку лучше позиционируют выбор игрока и заставляют серьезнее относиться к планированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо!

В вармашине есть нечто похожее - зона действия фита и заклинаний варкастера.

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо!

В вармашине есть нечто похожее - зона действия фита и заклинаний варкастера.

Алексей имеет в виду кое-что другое (хотя, близкое по смыслу) - в зависимости от состояния отряда\персонажа (свежий, утомленный, поколебленный, разгромленный, бегущий) меняется качественно и количественно (в виде очков командования-активации) система управления отрядами - так называемый "хаос боя", когда сплоченные боевые группы "разваливаются" на отдельные схватки\группки. В современных варгеймах радиусом (командования) уже не ограничиваются (хотя в Field of Glory - www.fieldofglory.com -именно так и сделано), вводя различные абилки и ограничения командирам (или на активацию отрядам\персонажам).

Как мне кажется, Калинину, Вармашина не понравится - она слишком "механистична" - жесткий варгейм "старой школы", но там суть - дуэли (стимтанковый БТ с магией =)))) - поэтому она такая.

Iron Maiden -а "серьезные" (в смысле - упертые и постоянно играющие) в Москве еще остались???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, понятно. Да, такого в ВМ действительно нет :(

Давай я скажу так, они еще не появлялись. Потому что все ходят, смотрят, но играть как-то не соберутся.

Можешь попробовать связаться с этим камрадом, он и его приятель вроде время от времени играют в вармашину.

Или вассал.

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей имеет в виду кое-что другое (хотя, близкое по смыслу) - в зависимости от состояния отряда\персонажа (свежий, утомленный, поколебленный, разгромленный, бегущий) меняется качественно и количественно (в виде очков командования-активации) система управления отрядами - так называемый "хаос боя", когда сплоченные боевые группы "разваливаются" на отдельные схватки\группки.

Не только, Ген. Я имел в виду и систему реакций и систему активаций даже свежих и построенных боевых групп. В общем, все сложности с командованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только, Ген. Я имел в виду и систему реакций и систему активаций даже свежих и построенных боевых групп. В общем, все сложности с командованием.

А где можно почитать про эти продвинутые системы? Желательно скирмиши.

А то по ГВшным системам информации много, а с чего начинать искать альтернативные вариант - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скирмиши:

http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?na...page&pid=90

http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?na...age&pid=111

Огнестрел. 20-й век и сражения будущего.

http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?na...page&pid=91

http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?na...age&pid=107

Фэнтази. Исторический холодняк.

От Двухчасовых варгеймов правила более "мозговые" и тактичные.

От Ганеша-геймс - более простые и фановые.

Еще если интересует нап-ка есть перевод правил Шарп реакшен - 30-50 фигур на наполеонику.

Английские оригиналы есть, если владеешь языками.

И по тем и по другим мы играем или собираемся играть в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду и систему реакций и систему активаций даже свежих и построенных боевых групп. В общем, все сложности с командованием.

Иш чого захотел от игры, запущенной в 2002м году! Системы реакции даже такие продвинутые правила, как "Папаша Тилли" впихивают в куцый выбор "аля Ваха" (стоять-и-стрелять, драться, бежать). Даже Терри Гор их упростил... =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не переборщить. А то окажется, что никто не будет атаковать изза боязни войти в зону контроля противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не переборщить. А то окажется, что никто не будет атаковать изза боязни войти в зону контроля противника.

Лучше, чем у Perfect Capitans я еще не видел:

Overall Orders

1. Draw Enemy (Old Soldiers only)

Intention: to draw the enemy into leaving their position and attack one’s own. Usually chosen when the commander’s ward is in a defensive position, or across difficult terrain, and wants the enemy to come to him. Or it may be used against an enemy on advantageous terrain, to try and dislodge them.

Components:

2 Flight, 1 Sheaf, 1 Feint, 1 Steady attack, 2 Approaches

2. Grim Advance

Intention: close at a steady pace, taking time to soften up the enemy and bring him to close combat.

Components:

1 Flight, 2 Sheaf, 1 Steady Attack, 2 Approaches

3. Await the Foe

Intention: hold position, keeping up a steady stream of long-range fire of the approaching enemy. At the right moment, troops put away their bows and advance the rest of the way into grips.

Components:

3 Flight, 1 Steady Attack, 1 Approach

4. Hasty Assault

Intention: Time is of the essence, so after a few shots at long range, the idea is to close quickly.

Components:

2 Flight, 1 Sheaf, 1 Approach, 1 Rapid Approach, 1 Quick Attack

5. Headlong Rush

Intention: to come to grips as fast as possible- might be used if deficient in archers

2 Sheaf, 1 Rapid Approach, 1 Quick Attack

6. Defend Position:

Intention: To hold an advantageous position in the face of an enemy.

Components:

2 Flight, 2 Sheaf

Limitation: Only if defending Works, Linear Obstacle, or Ridge Line

Расшифровка -

Flight - залповая стрельба "легкими" стрелами (всеми шеренгами)

Sheaf - убойные бронебойные стрелы в упор,

Steady attack - атака свежими силами в боевых порядках

Rapid Approach - сваливание в бег (могут потерять строй)

Quick Attack - быстрый бег толпой (рывок)

Вот это класс!!! Точная, почти идеальная модель в шести позициях =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...