Timk01 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) О турнире и об ощущениях. Турнир проходил в Содружестве, 7 февраля в воскресенье. Спасибы: - Всему народу, кто помогал организовывать и конкретно - оргам/судьям за мероприятие. Везде нужен локомотив, который ведет состав поезда ФБ/40к. - Всем игрокам, с кем я уже был знаком и с кем довелось сыграть. Опыт - вещь бесценная. - Фенору, за обучение и часть армии. Данное мероприятие было широко разрекламировано в интернете и посему проблем с количеством участников и желающих поиграть не было. Разрешение непокраса и прокси действительно творит чудеса. Когда я туда прибыл, там уже роились кучи народа и было очевидно, что прибудет еще, если выражение "яблоку негде упасть" тут уместно, то оно вполне подойдет сюда. Где же фотки paparacci, которые без конца сновали из угла в угол ? Регистрация у стола выявила, что игроков по 40к пока больше, и до конца игры, по ощущениям они преобладали. Были и новички (к примеру, гном, который произвел очень хорошее впечатление своим поведением, второй раз игравший в ФБ против будущего чемпиона турнира), так и люди, которые уже далеко не новички и приходят на турнир побеждать (как примеру Сергей против кого я играл 3 партию, который напротив не произвел дОлжное впечатление малоспортивной игрой). Люд разного возраста, в том числе - большое количество школьников. После сдачи взноса, нам выдали листы для записи результатов поединков и затем - номера участников. На столах (играли на половинках) также были номера, что безусловно сильно облегчало как работу оргов, так поиск стола. Но не поиск оппонентов. На будущее есть идея прилепить что-то типа "бейджика" к каждому участнику, чтобы сразу находить оппонентов, по ФИО, а не ловить их по всему этажу. Организация в целом - хорошая (примите как должное, создали для нас хороший ивент!) , с компьютером без экселя и сумятицей с жеребьевкой вышла подстава (так что один был комп и на ФБ, и на 40к, что сильно замедляло процесс жеребевки и сжирало время игры у ФБ-шников, ибо они шли вторыми ). Установите эксель наконец! Подносов на всех не хватило, я ухватил последний. Террейн в играм был уже установлен, есть идея возможности смещать рандомом (дайс) куски террейна по желанию игроков, скажем, по куску-два за участника перед игрой, а затем восстанавливать их в первозданном виде. Дабы интересно было. Итак, армии, зарегистрированные на турнир в интернете, не берусь сказать - все ли пришли и сколько их вообще было. Но - были. 1) Сергей Ковров (Dwarfs) 2) Щукин Арсений Владимирович (Империя) 3) Нелипович Виктор ака sypher (Bretonia) 4) Кулебякин Михаил ака Oberst Iron Duke (Хаос Мортал) 5) Хряпин Андрей (Темные эльфы) 6) Нехаева Вера aka Хэльха (Wood Elves) 7) Хасмамедов Тимур (Вампиры) 8) Павленко Михаил (Лесные эльфы) 9) Stinger Жучков Антон ака Stinger (Tomb kings) 10) Новиков Александр (бисты) 11) Поляков Алексей aka cpt_Svarog (Империя) 12) Поляков Сергей (Высш. Эльфы) 13) Кирин Григорий (Хаос морталы) 14) Сибирко Евгений Евгеньевич ака Waritec (Empire) 15) Суицид (Империя/Дарки) 16) Игорь Gorak Лапшин (Орки-гоблины) 17) Юрий Darksyd Сидоров (Хай эльфы) 18) Мишкина Евгения (Высшие эльфы) 19) Ткачев Николай ака Доктор (Империя) 20) Миронов Михаил (гномы). Не пинайте, куда-то делся листок с ФИО 2 первых оппонентов, как выясню - сразу впишу. 1) Сергей Ковров (Dwarfs) - мой третий оппонент. 2) Щукин Арсений Владимирович (Империя) - "Щука" - тот, кто и взял банк на турнире. 7) Хасмамедов Тимур (Вампиры) - Ваш покорный слуга и докладчик :rolleyes: О моей армии Вампиры были одни. Были ли томбы - не заметил (хотя судя по реге, должны были) :) ?. Хорошо, когда можно было поболеть за собратьев по костяшкам. Правила на 1000 непосредственно затрагивали как все армии: НЕТ ужасных существ (хотя один тримен-таки пролез своими ветвями и ему было дозволено играть) и 2 героя - максимум, так и вампиров - нет призрачных существ более чем на 150 очков. Костяком армии были выбраны не Черные Рыцари, а Гарды. Черные рыцари, вообще говоря, гораздо более мобильней и управляемей из-за эфирности, но хотелось попробовать коробку. Гарды - это статик. Это поднятие в бой половины и более гардов, если выжил хотя бы 1. Гарды - сила, в общем) Знамя регена мне лично не нравится, да и на 1000 будет бродить коробка с вампирами стоимостью в 700.. глупои неинтересно. Потому - выбор чемпионов, варбаннер. Расписка: 1. Вампир. Генерал. (100), шлем командования (30), камень силы (20); поднятие гулей (15), маг 2-го уровня (30). 195 2. Вампир (100). Бсб (25). У него двуруч, тяж. броня (20), ненависть (25), армор 2+ (25), 9 мув (10), черн. драгоценность-кубогонялка (15). 220 3. Гули, с чемпионом. 2 пачки. 176 4. Гарды, 15 шт., ХВ+щит, ФКГ + варбаннер. 235 5. Мыши. Гигантские. 6 шт. 120 6. Волки. 6 штук. Гардов, мышей и бсб-шника одолжил Фенор. Спасибо. С ним же, с высшими эльфами, сыграли в субботу, перед турниром обучающую партию; насмотревшись на чудеса лака так, я проиграл в минорку. Но! Узнал что волков надо прятать и вообще думать надо как ландшафт юзать. Волки - это не только ценный мех, это еще и диверт, и маршблок и конга, и еще много злых тактических приемов. Все просто, средняя армия, рассчитанная на вдумчивую игру, которая, в принципе у меня вышла. Наверное :) Тур 1. Высшие эльфы (ВЭ) против вампиров. Первые 2 тура попались именно они, и в принципе к игре с эльфами я уже был готов. Ландшафт (как и обычно, если что-то забыл, значит - можно опустить или этот элемент не влиял на исход битвы): ВЭ: (слева-направо, как и армия далее) Лес в деплое, где можно прятаться, далее - холм. В: Слева на катинке виден поднос, но там кажется был еще какой-то другой элемент ландшафта ;) большая изгородь, в деплое почти вся. Сбоку, уже у другой пары, виден дом. Между нами, ближе к сопернику, небольшие руины. Расстановка. У эльфов: в лесу - маг 2 ур., отдельно от всех. У него школа света, шмотка на допзаклинание, свиток или два на рассейку. Из заклов - 1, 3, 6. Впрочем, маг, имея на руках почти всю игру 6 кубов (2-3 от баннера драгонпринцев), почти ничего не делал, а лишь пробовал кастовать мисслу. Лишь под конец попробовал 6 закл, но - не вышло. Почему он не пошел в бой, максимизировать резалт от такого обилия кубов - я не понял. Далее, 10 лучников в линейку. Рядом - 5 драгонпринцев с БСБ - закачку я так и не понял, с баннером на допмагкубы. На холме - 2 рбт, 1 друг за другом (коненчо РБТ по расстановке как минимум 1 надо было убирать в лес и уж точно - не ставить их друг за другом). У вампиров: близко к зоне расстановке, плотно: 1 пачка гулей с волками за ними в 2 по 3, гварды с БСБ, и бункер гулей с вампиром. Почти полностью за изгородью (дабы получать доп -1 ту хит) - мыши. Вампирам попалась макабра, зомби и макабра. Весело. Таким образом, на расстановке, что мы потом и обсудили, у ВЭ уже была допущена серьезная ошибка, которая фактически и решила исход. Игра. Ход выиграл я, вроде. Здесь и далее, если напутаю в ходах и т.п. - все-таки приходится довольно много делталей вспоминать - в личку отпишите, поправлю. 1. В. Мышами выдвигаюсь вперед, под обстрел, но делать нечего. Гули чуть двигаются с волками за спиной. Гварды рядом. Магия в принципе в этой партии ролять не будет сильно, потому как у оппонента маг полигры кастал мисслу, которая успешно не проходила или прошла пару раз, но без особого эффекта, а я поднимал гулей и убитых гвардов. 1. ВЭ. Оппонент сказал что сейчас придет и принес уголок, с удивлением я обнаружил что край 1 мыши (видимо случайно повернулась) подставился под чардж драгонпринцев. Решили, что это идиотизм и так поступать не следует, хотя формально чардж был вполне легален. Принцы помувались. Маг сидит в лесу (где и будет находится до свой безрадостной кончины). РБТ почему-то 1 разрядился в мышь, убив 1, а 2 - в гардов. Что странно само по себе. Лучники рядили гулей до 4 хода (почему не мышей ?), пока в панике не побежали. 2. В. Чардж мышами в 1 ближайший РБТ, крю бежит в ужасе от такой напасти, догоняем и лопаем. Врезаемся на оверране во 2 РБТ. Маневры. Здесь или на следующий ход я использовал прием "диверт", уже мною изученный в субботу, подставив волков под чардж рыцарей. Повернул гардов на контратаку, но не рассчитал малясь, как выяснится потом. 2. ВЭ. Принцы чарджат волков, убивают их и проносятся на 10. Гарды их не видят. Лучники и маг что-то делают, но безрезультатно. Мыши логично доедают 2 РБТ и уносятся за край стола. 3 В. Видя, что лопухнулся, разворачиваю гардов, гулей (второй их отряд ковыляет к лучникам) и пытаюсь всеми силами замакабрить гардов. Мыши вылетают прямо за спины лучников. Юзаю паверстоун, и он мощно выдает 3 единицы на 3 кубах, вместе с 1 халявным (действительно Павер!) O_o Мискаст выдает 10, маг теряет левел и получает рану. Чардж мой - провален. Не помню, как побежали рыцари - я на них чарджанул или они из боя сбежали (по-моему первое), но так или иначе, убежали они за край стола. С концами. 3. ВЭ. Маг оппонента не отстает от моего, и, пробуя сотворить 6 закл на мышей и гулей, кидает мискаст, правда только 2 единины. Но - тоже 10. =) Правда рану не получает. Лучники (почему не развернулись и не одарили залпом мышей - не знаю) рядят гулей. Напоследок. Про рыцарей я уже написал, вот не помню как что было, увы. 4. В. Мыши чарджуют лучников, те бегут, прямо на гулей (маг панику проходит). Пробую развернуть отряды, БСБ ухожу с ближайший к магу отряд гулей (или я не дошел ?), лечу главному вампиру вунд. 4. ВЭ. Была шутка, а не кинуться ли магу в бой с гулями. Отчаянный он попался :) Нет, отговорил. Горе-маг снова пытается что-то сотворить, но - я рассеиваю. 5. Чардж вампиром из отряда в мага (мораль оппонента пала и он даже не стал его уводить), тот - бежит. Все-таки это был "родной" вампир, потому как он не добежал. Мышами окружаю мага, кастую успешно макабру на них и маг убегает в панике, как и все остальные отряды ВЭ ранее. Мыши оправдали себя на 200%, как и волки :) Итого, у меня снесли 48 очков... победа вампиров 20\0. Расстановка: Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Timk01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timk01 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Тут будет 3 игра, надеюсь. Позднее. Пока - только вторая. Тур 2. Высшие эльфы (ВЭ) против Вампиров. Те листы, которые нам выдали (где и надо было писать разалты), думаю запутали не только меня. Что в них писать и как - было загадкой. После 1 тура даже успел перекусить до жеребьевки, впрочем регистрация была после 40к-ников, что думаю в свою очередь подсократило время игры у ФБшников. Попался стол рядом с которым играл ранее. Оппонент - снова высшие эльфы, снова это противный АСФ и лукари. Ландшафт: Сторону выиграл я. У ВЭ: лес, вылезающий из зоны деплоя - выбирал спецом, чтобы туда, если и поставить РБТ, было сложней стрелять. Сокращение угла обстрела. У В: с самого краешка, ближе к центру - кусочек холма с другой половинки стола, справа - лес. Примерно по центру, что существенно ограничивало маневры обоих игроков, - очень трудное болото. Расстановка: У ВЭ: ДО леса - на самом краю - РБТ, дальше шли 12 сильверхелмов :o с генералом; после леса - 11 лукарей с магом (у которого была магшмотка на выбор заклов, выбрал он хеавен, реролл кубов и удар s4d6 no AS). Далее - 15 копейщиков с чемпионом. Вампирам выпала миссла, макабра и зомби. У В: (на картинке я уже походил, 1 ход) - прежде всего было боязно такой пачки сильверхелмов и поначалу даже не знал что с ними делать, ну и потом миссла и хорошая стрельба, так что вампиров - прятать. Так что стандарт: гули, за ними - волки в 2 по 3, после - еще 1 отряд гулей с генералом, отряд гардов с БСБ и за лесом, чтобы не снесло стрельбой сразу - мыши. В принципе, расстановка нормальная. Но почему не поставить РБТ в лес - для меня загадка. И почему столько коней в одном отряде - тоже. Игра: Первый ход (см. картинку) выиграл я. 1. В. Все двинулись вперед, но так чтобы если сильверы решат-таки чарджить, можно было поймать на контрчардже. Мыши, выбирая между РБТ и лучниками, все же опасаясь лукарей с магом больше, вылетели под обстрел. Даже если подойдут копейщики, попробовать вырезать отряд за ход - неплохая идея. Волки боятся стрельбы и семенят за гулями. Магия - здесь миссла шикарно на 2 шестерках (2 из 2) вдарила в лукарей :rolleyes: , но убила лишь 2 или 3. Поднял малец гулей. 1. ВЭ. Рыцари почему-то тоже боятся идти вперед и лишь чуть двигаются. Маг почему-то не выходит из отряда лукарей, боялся ли он мышей или нет - вопрос открытый; а лишь кастует гром без результата. Лучники тоже стоят, чуть отстрелили меня. 2. В. Мыши чарджат лучников с магом, те принимают бой. Маневры с высчитыванием дюймов, дабы рыцари никого не зачарджили. Миссла была (этот или 3 ход) и она сумела вальнуть крю РБТ :) Мышей будут резать этот и следующий ход до прихода копейщиков, пока мыши не слягут по КР. 2. ВЭ. Рыцари, видя потерю РБТ, подходят на чардж, но в моей недосягаемости. Копейщики делают вил к мышам. Здесь или на 4 проходит гром в гардов, из 6 - пропустил, лягут 3 или 4 (подниму потом). Варда, если и прошла, то на лукарей. Хотя мышам было уже все равно. ;) 3. В. Аккуратненько, подставляю волков под удар рыцарей. Так называемый байт. Причем с тем намерением, чтобы рыцари, вырубив волков: a) - останутся на месте. Если не дойдут, то подставлю наращенных гулей(22). Максимум - убьют и гулей, а там уже на оверране гарды подоспеют. b) при малом разбеге, пойдут под чардж гардов или тех же гулей. c) при большом разбеге уйдут за край стола и потом появятся под объединенный контрчардж гулей в бок и гардов "в лоб". Мыши стоят. БСБ выбегает из гардов в лес (копейщики не видят) - чарджить лучников. 3. ВЭ. Чардж копейщиками мышей, рыцарями - волков, те конечно растоптаны и по сценарию c) ушли за край стола. Копейщики (был ли оверран ?) логично сносят мышей. 4. В. Муваюсь всеми на марше (рыцарей уже нет, они убежали и пока не объявлялись). Для чарджа, в рассчете погнать их по страху, с 2 сторон гардами и гулями. Бункер с генералом - рядом. Магия - ничего. 4. ВЭ. Появляются рыцари, да помуваться нормально не могут, потому что спереди гарды - вил не сделаешь, перестройка ничего не даст - так или иначе гарды дойдут, скорее всего - с гулями. При перестройке - все ранво будет удар в "лоб"/бок. Маг умолк и курит в сторонке. Копейщики еще проходят. 5. В. Объединенный чардж гулей и гардов на высунувшихся рыцарей (во фланг и фронт соответственно). Чардж БСБ-шником лукарей. Страх везде пройден. Генерал выходит из бункера. 3 бункер-отряд гулей мувается под контрчардж копейщиков, чтобы те если и зайдут в бочину (если не погоним рыцарей, мало ли что на кубах) получили сполна. Здесь нас начали подгонять, потому пришлось очень в темпе кидать кубы. 3 отряд гулей выдвигаю на макабре под чардж копейщиков. Вызов чемпионом гулей генерала (или бсб это все же был ?) принят, гуль мрет и его еще топчет лошадь. Гардов тоже косят (2 или 3), причем броню они кидать никак не хотят. ДА! На гардов был юзан шлем от командора. Гарды в ответ никого не сносят. КБ - вещь удивительная, когда ее не ждешь, она есть, а когда ждешь - нет :) Гули, похныкав над телом своего вожака, бьют пойзоном и пробивают 1 или 2 коней. Двое не кидают броню. Нас подгоняют, посему - стоим, ничья (дудки есть у обоих сторон). Забыл про 3 ряда у гулей, так бы убежали конники прямо в этот ход. Вампир ловко орудует двуручем, снося головы лучникам и убивает их на преследовании. 5. ВЭ. Копейщики атакуют гулей, но валят страх. В битве с конницей вешаю вызов уже гардом и он в очередной раз не кидает броню. КБ нет. Никого я не убил, но у меня тоже убили мало, посему гоню конницу и догоняю ее (гардами?). Копейщики никого из гулей не убили, гули снесли (1?), но мрут под КР. 6. В. Так или иначе, - на макабре или без, я чарджанул 2 отрядом гулей в бок копейщиков и те убежали по КР, напоследок убив мне еще нескольких упырей. Но трупоеды их догнали и славно перекусили. Да, вспомнилось: копейщики, на 4-5 ход попробовали чарджануть гардов и не исключено, что порядок я здесь напутал. Но был проваленный чардж, не хватило 1-2 дюймов Итого, снесли у меня только мышей и волков. Но объективно, 20/0 в пользу вампиров. - я уже успел помуваться. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Timk01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avaldo Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У тебя зарождается хорошая традиция писать отличные репорты, так держать! Все жду 3ю игру, но она не появляется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timk01 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Погнали! :) Тур 3. Гномы (Г) против вампиров. Писать буду спустя неделю, так что скорее перепутаю многое, но полагаю, игра от этого не изменится. Здесь, в начале моего описания третей игры, я бы хотел сказать пару слов... о спортивности. И намеренно буду опускать спортивность оппонента далее по репорту (чтобы не "захламлять эфир"), а как напишу, так и напишу. Не в красках конечно, а в общих чертах - удастся, наверное. Удовольствие от игры, процесса, у всех разное. Кто-то непременно хочет выиграть, кто-то - хорошо провести время, пообщаться, кто-то получить некое подобие адреналина, кто-то - получить пресловутый "фан" или поиграть своими крашеными миниатюрами. Удовольствие у всех разное. Итак, для меня игра доставляет удовольствие, прежде всего, когда я переиграл оппонента не на кубах (хотя оно, конечно, очень приятно), а тактически, путем комбинаций, определенных задумок, правильного использования магий, отрядов, шмота и т.д. Выигрывать приятно всем, и я думаю тут мазахистов не будет. Но... как/каким образом выигрывать ? Мощный ростер сильной армии, где нужно ведро кубов (!ни про кого конкретно не говорю!) имеет больше шанс победить по умолчанию. Но - интересно ли это ? Думаю, кому-то интересно. А вот их оппонентам, если конечно они не играют таким же, закаченным на победу ростером, не очень. В принципе, правила не запрещают, а "не запрещено - значит можно". Это одна сторона вопроса... Но есть и другая. Люди, они хотят победы. И тогда начинается коверкание правил или их искажение в сторону. Таких людей зовут - спортсменами ? О них и пойдет речь. 1. Камнемет. Когда орудие (а оно конечно же может делать пивот) стреляет, оно стреляет от четко определенной по договоренности точки. Будь то - дуло орудия или нечто другое. Когда "камень" летит, он попадает ровно на указание дюймов рулетки, а не +-0.5-1 дюйм. И когда он приземляется, снова не изменяет своего расстояния при накрывании шаблоном. Ровно в центр приземления камня. 2. Правила. Можно, например, забыть правило или просто понимать его неправильно (это поправимо со временем); но зная правила, например, возвышенности, намеренно искажать пресловутый +1 за холм, не катит. 3. Спорт. Можно (и даже - нужно!) прощать оппонентам такие вещи как порядок фаз, если оппонент напомнил вам это ранее. Их периодически забывают все, полагаю. Ах да, и конечно не стоит думать что оппонент такой же обманщик как и ты. Некрасиво. Гном (или кто ты, игрок вархаммера), будь гномом (нужное вставить), а не гоблином. Дух, умение признать поражение или просто стечение обстоятельств, важная черта в характере. Какой прок в победе, если доиблся этого путем хитрых махинаций с правилами ? Опус закончен. Пару слов о "бардаке" в третьем туре. По-другому, назвать это сложно. В 3 тур мы с Сергеем подошли с одинаковым результатом - 20\0, насколько я понял, только двое. И должны были играть против друг друга. Но из-за того, что был 1 ноутбук с экселем и на карточках многие не разобрались что писать, вышла неувязка. Когда я в первый раз нашел свою пару, это оказался другой человек. Второй раз - знакомый имперец по предыдущему турниру (1 игра). Уже усевшись за первый стол, нас согнали. И должны были мы играть на другом. Потом, после непоняток "а вообще с кем я играю", нас-таки определили играть вместе. Время было упущено, это - главная причина того, что доиграть не успели. Плюс к тому, во время моих метаний, кто-то упер треть красных кубов (теперь у меня глаз за ними следит неустанно) и рулетку, которую в конце я-таки нашел. Я понимаю - модель классную покрашенную унести, но кубы-то вам зачем ? На зиму засаливать ? Мелочь конечно, но неприятно. Ландшафт: Ланшафт странен для игры против армии гномов. "В упор" к границе, не спрячешься - 2 холма напротив друг друга, посреди маленький островок леса, который решили-таки убрать. Неплохо для полностью стреляющей армии и хреново для полностью хтх-шной. У Г: 2 холма. У В: 2 холма. =) Армии и их расстановка: У Г: Все - не одном холме, слева-направо. Вплотную, щелочники Гномы. Тандеры, 10 штук. Слеер (голый, как потом оказалось). Далее - камнемет с инженером, орган. Слеер впереди, конечно. Тандеры, 10 шт. С генералом - таном (закачка: 2+ попадание, двуруч, но несмотря на это не бьет последним, +1 WS; что по броне - не знаю). Камнемет и болтомет, оба с инженерами - их блокирует тан. У В: Ну, все вплотную к границе, ошибкой было ставить всех так кучно, все равно все с холма видят и знают что делать. Стандарт, но мышей - расставил чтобы не всех убило 1 камнем, а волков вообще убрал за холм, да и фактически забыл про них на всю игру. <_< Игра: ((на картинке в конце - армия гномов, фоткал раза 3, но все равно что-то не то, звиняйте). Дописываю. По прошествии 3+ недель. :rolleyes: Так что будет скомкано и пожалуй-таки отойду от своего обычного стиля. Звиняйте) 1 ход. Г. Итого, стрельба из камнемета попадает почти в центр отряда гардов и выносит... много выносит, мало того что кучу накрыло, так еще и многие попали на 4+ и умерли (про то, как накрывает камнемет, отдельный вопрос). Второй камнемет и болт ничего оч. злого не сделали. 1 ход. Здесь и далее вампиры идут вперед :) Мыши - под чардж, причем с выбором чарджа почти всех отрядов гномов. Волки - я ими помувался, но из-за бесконечных споров и отвлеканий, под конец игры забыл. Собственно, на то чтобы "дойти" гулями\гардами, надо как минимум 3 хода. Что с подобным ганлайном противника - сложно. Да, у меня выпал призыв призраков и миссла (?) - но они не канали, до поры-до времени. Гули, кстати, не хотели подниматься на 3+ никак. Опять же, в решающем моменте прокинул... Рандом коварен. 2 ход. Здесь и далее - обе стороны. Гномы продолжают рядить самых опасных - гардов (вот их-то уже мало), и вроде бы - гулей. Мышей сильно не покоцало. Потому - чардж мышами правых тандеров... Да, оппонент выставил обоих персонажей, закрыв ими орудия (не полностью). Но вопрос, который еще предстоит выяснить - могу ли я атаковать 1 отряд (четко 1 вармашину), если туда влезает 1 мышь. Миссла прошла 1 раз (3-4 ход), но, насколько я помню, существенно ничего не дала. Мыши грызлись с тандерами до вступления в бой тана и выполнили свою задачу, но не так как мне хотелось, позже об этом... Впрочем, и битвы-то не было особой. 3 ход. Конечно, мне повезло. Из нескольких гардов после массобстрела выжил 1 Причем тандеры - 6 или 7 штук, отстрелялись архиплохо. :) Забегая вперед скажу, что кубы наконец "дали жару" и на 3 4+ я поднял 11 (6/4/4), почти до первоначального числа. В остальном, гулей рядят, а БСБ из отряда выбегает и чарджит - вражеского слеера, с намерением оверрана в Орган; голый слеер не устоял и врезался в орган. Вспомнил: на 2-таки ход, заюзав паверстоун, создал базу духов - из 8 на 4+ создалось 2 или 3 раны. Дух чарджит камнемет и гонит гномов по СТР... Здесь я создал еще 1 базу духов, теперь из 7 4+ досталась 1. 4 ход. Маневров нет. Тан, убив мышей, на оверране входит в БСБ, он, конечно же, валит броню и умирает. РБТ стрельнул в сонм, но нанес лишь 1 рану. 2 сонм атакует орудие, но увязает. 1 сонм расправляется с РБТ. Гарды чарджуют левых тандеров, те - фли. Собственно, все. Глупо, глупо. Гулями решил зачарджить тана, но они увязли там и к концу 5 издохли. 5 ход. Не круто. Орги подгоняют (а подгоняли они уже с 3-4 хода), угрожая технарем обоим, потому делаю глупые вещи: а именно чарджую вампиром убегающих тандеров (а ведь был мой последний ход), вампир был раненый, потому ни подлечить себя, ни - гулей не могу. Считаемся, я выиграл порядка 50 очков. (717 к 772 вроде ?). 10/10, что не хватило до взятия чего-либо. Собственно не совершив такую чушь на 5 ход и дали бы 6 сыграть... Эх, ну будем надеятся и верить... верить в лУчшие игры. Изменено 2 марта, 2010 пользователем Timk01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти