Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ангмар


Рекомендуемые сообщения

Апну тему :)

Что посоветуете купить новичку на минимальный формат для начала?

П.с. Гулахвар есть, но его использую в 40к как гритера, тут не хочу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему :)

Что посоветуете купить новичку на минимальный формат для начала?

П.с. Гулахвар есть, но его использую в 40к как гритера, тут не хочу :)

Добро пожаловать :rolleyes:

Если собираешься играть за Ангмар,

то тебе понадобятся орки, как основа армии.

Ты обязан взять, минимум, одного героя, чтобы вести твои войска.

Выбор следующий:

Бардур - это вождь пещерных троллей. Имеет неплохие, по моему скромному мнению, характеристики.

Миниатюра, имхо, вполне очень даже.

Тень - тварь, которая даёт отрицательный модификатор на победу в бою всем моделям оппонента в 14см.

В ЛОТРе ты сначала откидываешь, кто победил бой, а уже потом бросаешь на ранение.

Бонус тени очень приятный, но она и стоит своих очков.

Сама по себе тень в рукопашке не может :)

Умертвие - создание, владеющие заклинанием "Парализация".

Дешевле тени - в ручнике не боец также :)

Вождь диких варгов - самый сильный и свирепый варг в стае.

Обладает приятными, опять же по моему скромном мнению, характеристиками и очень приятной моделью.

Все четыре перечисленных выбора героев обладают правилом "Ужас" - враг должен сначала пройти тест на храбрость, чтобы атаковать их.

Теперь воины:

Как уже было отмечено выше, орки.

Они будут мясом твоей армии в прямом смысле этого слова. ;)

Сами по себе бойцы ниже среднего, поэтому, во-первых, их нужно немало, во-вторых, придётся прибегать к поддержке и специальным способностям других созданий в твоей армии, чтобы пересилить чаши весов на твою сторону. К примеру, тень, тусующаяся рядышком, или умертвия, околдовывающие врага :)

Варги.

Обычные дикие варги.

Дальность движения, как у кавалерии,

4 сила, что приятно,

но

отсутствие бонуса за кавалерийскую модель,

т.к., де факто, это не кавалерия :)

(по приведённой выше ссылке тебе понадобятся только варги - наездников либо выкинуть,

либо на конверсии пеших орков).

Фантомы.

Дешёвый упырь, который имеет способность передать тебе под контроль одну модель противника в 28см,

если та не прошла тест на храбрость. Ты ею сможешь только подвигаться.

В рукопашке не жилец.

Пещерные тролли.

Родственники того, который Фродо копьём в Мории пырнул :)

В руллбуке на фотках везде, где есть гоблины или Бардур, есть и эти бравые парни.

Про Морийских гоблинов написано, что сила гоблинов в количестве и в мощи их пещерных троллей.

Как они ведут себя на поле боя, я не знаю. :P

Вот.

Это краткое описание доступных тебе юнитов и их способностей.

Знающие игроки добавят или исправят.

Плюс в союзники ты можешь брать листы гоблинов, лист Барад-Дура, Дунланд, наёмников Кханда, флот корсаров,

а также лист монстров Средиземья (там как раз Гулавар прописан) и Назгулов (король-ведьмак Ангмара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пещерные тролли.

Родственники того, который Фродо копьём в Мории пырнул :)

В руллбуке на фотках везде, где есть гоблины или Бардур, есть и эти бравые парни.

Про Морийских гоблинов написано, что сила гоблинов в количестве и в мощи их пещерных троллей.

Как они ведут себя на поле боя, я не знаю. :P

играет неплохо. кстати я продаю его(пластиковый из мории см. мой профиль по продажам.).

правда он послабее своего собрата из мордора,но в ангмар только пещерного брать и можно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пещерных тролей я могу сказать то.ю что если они доберуться до рукопашной,может чего и набьют. Однако защита 6 - обычными луками пробивается на 6. А если есть стреляющие герои типа Леголаса (Арагорн тоже неплох), то тролль явно долго не проживет.

ЗЫ. Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонято а мертвяков в Ангмаре нельзя брать :?

В смысле, миниатюры из Army of Dead?

Наверное можно, но только как спектров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонято а мертвяков в Ангмаре нельзя брать :?

Если ты о них,

то только в ВОТРе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого можно брать или только орков :?

:rtfm:

Предыдущая страница

Всё ж написал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, миньки умертвий всех шикарные, тролли и орки тоже ничего, начну потихоньку собирать.

Взял бы еще короля-чародея как героя, миньки его тоже классные.

Тогда еще два вопроса: какие книжки нужны чтобы играть Ангмаром? И как бек армии соотносится с каноническим. Что-то не припомню ничего связанного с ангмаром в 3 эпохе. Или тут набор разных эпох, учитывая наличие Гил-Гелада и прочих? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, миньки умертвий всех шикарные, тролли и орки тоже ничего, начну потихоньку собирать.

Взял бы еще короля-чародея как героя, миньки его тоже классные.

Тогда еще два вопроса: какие книжки нужны чтобы играть Ангмаром? И как бек армии соотносится с каноническим. Что-то не припомню ничего связанного с ангмаром в 3 эпохе. Или тут набор разных эпох, учитывая наличие Гил-Гелада и прочих? :)

Нужен сорс "Ruins of Arnor"

А по бэку - Ангмар это как-раз таки 3я эпоха. Но, скорее, середина ее. (в ВК описан конец)

Это королевство, воевавшее с Арнором и, в конце концов, завалившее его. Подробнее можно глянуть в приложениях к ВК.

Но вот армия Ангмара по-Толкину, это, кроме орков, варгов и тп, еще и люди.

Здесь же людей нет вообще. Это можно исправить за счет союзных дунландцев (они, ИМХО, стилистически подходят)

Если в чем не прав, пусть меня поправят более опытные товарищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен сорс "Ruins of Arnor"

А по бэку - Ангмар это как-раз таки 3я эпоха. Но, скорее, середина ее. (в ВК описан конец)

Это королевство, воевавшее с Арнором и, в конце концов, завалившее его. Подробнее можно глянуть в приложениях к ВК.

Но вот армия Ангмара по-Толкину, это, кроме орков, варгов и тп, еще и люди.

Здесь же людей нет вообще. Это можно исправить за счет союзных дунландцев (они, ИМХО, стилистически подходят)

Если в чем не прав, пусть меня поправят более опытные товарищи

всё абсолютно так!

только создание ангмара отнтсится к 201 какому-то году ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно имел ввиду конец третьей эпохи. Но учитывая что есть и воины последнего союза, и ангмар, и всякие пиппины одновременно, видимо, в игре микс времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно имел ввиду конец третьей эпохи. Но учитывая что есть и воины последнего союза, и ангмар, и всякие пиппины одновременно, видимо, в игре микс времен.

Игра и модельный ряд дают возможность отыграть

сценарий по любому событию или времени, описанным в книге.

(ну если и не по любым, то простор ба-а-а-а-а-альшой :) )

Если твоё эстетическое нутро не стерпит игры нуменорцев во главе с Элендилом против урук-хаев Сарумана,

не играй - тебя никто не заставляет ;)

На турнирах исторических ограничений нет.

В кампании или одиночной игре - что вздумается ;)

Полные правила на модели Ангмара с бэком, тематичными сценариями и примерными листами

доступны в этой книге.

Люди, о которых говорили выше, в книге отыгрываются дунладцами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно имел ввиду конец третьей эпохи. Но учитывая что есть и воины последнего союза, и ангмар, и всякие пиппины одновременно, видимо, в игре микс времен.

В игре есть армилисты под разные временные периоды. Взять в одну армию персонажей из разных - нельзя. Взять союзниками армию не соответствующую по времени и бэку - нельзя. Собственно этим и ценны "Легионы Средиземья" и их ограничения. Что плохого в том, что есть армии для отыгрыша не только Войны Кольца, но и других периодов - не знаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего плохого. Я просто был не в курсе, что это так. Ошибочно думал, что игра соответствует времени фильма, раз уж дизайн минек оттуда :)

А ангмара то на конец третьей эпохи не было, равно как и арнора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего плохого. Я просто был не в курсе, что это так. Ошибочно думал, что игра соответствует времени фильма, раз уж дизайн минек оттуда :)

А ангмара то на конец третьей эпохи не было, равно как и арнора.

А Кханда, Махудов и еще кучи всего в фильме вообще не было :) ГВшный ЛоТР давно уже рамки фильма перерос :)

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кханд и истерлинги у меня если честно вообще больше ассоциируются с перумовым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Махудов ... в фильме вообще не было :)

Этот Махуд в фильме ещё как был ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Махуд в фильме ещё как был ;)

Он рулил слоном с обычными харадцами. Слонов набитых махудами, равно как и махудов-на-верблюдах не было :Р

Ну кханд и истерлинги у меня если честно вообще больше ассоциируются с перумовым

Латные фаланги истерлингов - Перумов, ага :) А вот Кханд не перумовский, нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...