Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2600] [O&G]


Рекомендуемые сообщения

Ростер орков в соответствии с ограничениями кубка, что то типа орочьего ганлайна,

стоим стреляем и магичим после контратакуем.

Есть несколько вопросов:

1)нужны ли найт гобле луки и сети(планируем что сетки помогут при совместном чардже орков и найт гоблы)

2) поскольку для орков можно 6 спешал слотов может быть заменить одних сэвэджей обычными парнями и взять еще лоббу или две(тогда еще больше уйдем в СэШ)

3)что лучше в контексте данного ростера гигант или троли плюс два памп вагончика

Black Orc Big Boss @ 152.0 Pts

General; Heavy Armour; Shield

Martog's Best Basha [15.0]

Warboss Um's Best Big Boss At [30.0]

Boar

Black Orc Big Boss @ 180.0 Pts

Heavy Armour; Battle Standard

Shaga's Screamin' Sword [50.0]

Boar

Savage Orc Great Shaman @ 315.0 Pts

Frenzy; Magic Level 4; Big Waagh; Choppa; Warpaint

Horn of Urgok [40.0]

Collar of Zorga [5.0]

Dispel Scroll [25.0]

Dispel Scroll [25.0]

Goblin Shaman @ 200.0 Pts

Magic Level 2; Little Waagh

Staff of Sneaky Stealin' [50.0]

Wolf Chariot @ [60.0] Pts

23 Savage Boyz @ 237.0 Pts

Frenzy; Choppa; Warpaint; Shield; FCG

23 Savage Boyz @ 222.0 Pts

Frenzy; Choppa; Warpaint; Shield; Standard; Musician

21 Night Goblins @ 152.0 Pts

Netters; Shield; Musician

2 Fanatic @ [50.0] Pts

21 Night Goblins @ 152.0 Pts

Netters; Shield; Musician

2 Fanatic @ [50.0] Pts

5 Goblin Spider Riders @ 71.0 Pts

Spear; Shield; Musician

2 Spear Chukka @ 80.0 Pts

Bully

2 Spear Chukka @ 80.0 Pts

Bully

6 Squig Herd @ 60.0 Pts

4 Night Goblin Herders

8 Squig Hoppers @ 120.0 Pts

10 Savage Boyz @ 105.0 Pts

Frenzy; Choppa; Normal Bow; Warpaint; Musician

10 Savage Boyz @ 105.0 Pts

Frenzy; Choppa; Normal Bow; Warpaint; Musician

2 Snotlings @ 40.0 Pts

2 Snotlings @ 40.0 Pts

1 Doom Diver @ 80.0 Pts

3 Crew @ [0.0] Pts

1 Giant @ 205.0 Pts

Casting Pool: 8

Dispel Pool: 5

Models in Army: 169

Total Army Cost: 2596.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мое мнение вар машины лучше 2 болта 2 камнемета 1 дум.

Я за 6 отрядов фасто-дивртных волко пауков.

В саваджных орков большими коробками как то не верится.

Верю в саваджиные бункеры для магов, чтобы паники не бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

памп вагоны очень хорошие, эльфы и прочий т3 очень их боится

но я как то не вижу идеи, если честно. Если сад - нужны луки, нужны катапульты.

что с лидаком? восьмой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение вар машины лучше 2 болта 2 камнемета 1 дум.

Я за 6 отрядов фасто-дивртных волко пауков.

В саваджных орков большими коробками как то не верится.

Верю в саваджиные бункеры для магов, чтобы паники не бояться.

Понятно, вот только насчет 6 отрядов фасто диверных пауков, это должен быть другой ростер

[ Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды ]

памп вагоны очень хорошие, эльфы и прочий т3 очень их боится

но я как то не вижу идеи, если честно. Если сад - нужны луки, нужны катапульты.

что с лидаком? восьмой?

да лидак 8, с горном 9, да и паники мы не очень боимся, только найт гобла.

Насчет лобы, я уже понял.

Идея в том, чтобы орки стрельбой и магией убирали неприятные вещи тех же диверт-орлов которые им обычно мешают, плюс вармашины не дадут разгуляться монстре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самир, может у меня пытливый ум, но я вижу, что при сочетании фанатиков и севеджей, у тебя дергают фанатов, и, если ты их сам не убиваешь о край стола, то твои севеджи, включая героя, бегут через своих же фанатиков. Как то мне это не нравится.

мелкий шаман на чариоте - не понимаю, зачем, особенно с его закачкой.

я вижу только один отряд сквигхопперов, на мой взгляд, второй добавит стабильности.

8й лидак критичен тем, что проигрыш в копейку внезапно становится проблемой. держать всех вместе под бсб и генералом одновременно с такой ордой - проблема имха

вопрос не по делу - ты не хочешь хомяков привезти? ты же хомяками собрался?

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самир, может у меня пытливый ум, но я вижу, что при сочетании фанатиков и севеджей, у тебя дергают фанатов, и, если ты их сам не убиваешь о край стола, то твои севеджи, включая героя, бегут через своих же фанатиков. Как то мне это не нравится.

мелкий шаман на чариоте - не понимаю, зачем, особенно с его закачкой.

я вижу только один отряд сквигхопперов, на мой взгляд, второй добавит стабильности.

8й лидак критичен тем, что проигрыш в копейку внезапно становится проблемой. держать всех вместе под бсб и генералом одновременно с такой ордой - проблема имха

вопрос не по делу - ты не хочешь хомяков привезти? ты же хомяками собрался?

Нет я еду хомяками, это ростер для нашего игрока со второй команды(у него сейчас нет доступа в инет), мы в этом году хотим двумя командами приехать если все получится :)

По ростеру я пока только прикинул из того что у него есть честно говоря я бы другим ехал и сделал основную ставку на хтх. В прошлый раз на кубке я уже пробовал СэШ орков, мне не очень понравилось,

спасибо за коменты сейчас подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лора вагха больше заточена на ХтХ, из серьезный дэмейдж спелов только тропа.

Спелы из-за которых стоит брать 4ый ливел это: вагх и тропа. Из твоей концепции для тебя критична тропа, а это не большая вероятность+ не забываем, что при магическом ваагхе у нас побегут и расчеты вармашин (и спел очень непредсказуемый-возможно "случайные" чарджи, подставление флангов, диверты так точно сорвуться).

НГ выгоднее более низкой стоимостью каста, возможностью бафить каст грибами и кол-вом дэмейдж спелов, ну и стоимостью так же. 4ий и 2ой ливел гоблина отличается, по сути, только кол-вом известных ему спелов (кинуть 4 куба и 2ым ливелом есть возможность).

Если все же будем брать грейт шамана орка, то я бы брал и второго тоже орка с паверстоуном и рингой (или просто с 2я паверсоунами), грейту выдавал посох бодуна) и 2а скрола. Для чего второго орка? Для возможности 2х троп или ваагхов или тропы+вааха. Так же повысив вероятность, что они вообще выпадут (мысленно вычеркни эти два спела из лоры и посмотри что остается и для этого брать грейт шамана?).

Закачка комбатных персов нормальная.

Горн даст +1 к лидерство только на свой ход, в результате это может как-то отразиться на результатах брейков, а от паники, страхов, терроров все то же 8LD.

P.s. пообсуждаем маг составляющую, потом к ростеру перейдем (ростер очень зависит от выбора персов)

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...По ростеру я пока только прикинул из того что у него есть честно говоря я бы другим ехал и сделал основную ставку на хтх...

Не хватает минь сделать ХтХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лора вагха больше заточена на ХтХ, из серьезный дэмейдж спелов только тропа.

Спелы из-за которых стоит брать 4ый ливел это: вагх и тропа. Из твоей концепции для тебя критична тропа, а это не большая вероятность+ не забываем, что при магическом ваагхе у нас побегут и расчеты вармашин (и спел очень непредсказуемый-возможно "случайные" чарджи, подставление флангов, диверты так точно сорвуться).

НГ выгоднее более низкой стоимостью каста, возможностью бафить каст грибами и кол-вом дэмейдж спелов, ну и стоимостью так же. 4ий и 2ой ливел гоблина отличается, по сути, только кол-вом известных ему спелов (кинуть 4 куба и 2ым ливелом есть возможность).

Если все же будем брать грейт шамана орка, то я бы брал и второго тоже орка с паверстоуном и рингой (или просто с 2я паверсоунами), грейту выдавал посох бодуна) и 2а скрола. Для чего второго орка? Для возможности 2х троп или ваагхов или тропы+вааха. Так же повысив вероятность, что они вообще выпадут (мысленно вычеркни эти два спела из лоры и посмотри что остается и для этого брать грейт шамана?).

Закачка комбатных персов нормальная.

Горн даст +1 к лидерство только на свой ход, в результате это может как-то отразиться на результатах брейков, а от паники, страхов, терроров все то же 8LD.

P.s. пообсуждаем маг составляющую, потом к ростеру перейдем (ростер очень зависит от выбора персов)

Согласен, если оставаться на пути магии-стрельбы стоит заменить грейтер шамана орка на грейтера нг и у второго шамана убрать коляску и заменить на нг.

Идея этого ростера вообщем то не нова, подобным образом два года назад играл на ETC один француз и довольно удачно, правда орков тогда можно было брать только на 2250 и никаких поблажек у них не было. У него в ростере были обычные орки лучники и сэвэджей была одна пачка в качестве бункера(правда было две лобы) ну и как ты правильно написал у него основной расчет был на тропу, я с ним играл хомяками как раз первую игру тропа действительно сроляла, но он кидал очень здорово, строить игру ростера только на этом не очень хочется.

На хтх ростер моделек хватает (у меня дома орков на 4000 очков разных я их сам тоже собираю уже 4 года на прошлый кубок ими приезжал, могу ему своих дать) остается только человека убедить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе вариант: черк-лорд, черк бсб +нг шаман 2ого ливела (скрол+2а гриба)?

Итого 6-ть кубов на каст, с учетом грибов это 2е фазы каста на 4х кубах (потом комбат-доп кубы).

Или все-таки грейт шамана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе вариант: черк-лорд, черк бсб +нг шаман 2ого ливела (скрол+2а гриба)?

Итого 6-ть кубов на каст, с учетом грибов это 2е фазы каста на 4х кубах (потом комбат-доп кубы).

Или все-таки грейт шамана?

Я думал над подобным только со скролл кэди, вот как тебе

Black Orc Warboss @ 275.0 - лорд убийца персов идет в биганах

General; Heavy Armour, Ulag's Akk'rit Axe [25.0]

Warboss Um's Best Big Boss At [30.0], Warboss Imbad's Iron Gnashas [30.0]

Enchanted Shield [15.0]

Boar

Black Orc Big Boss @ 180.0 Pts - бегаем по коробкам, где три ряда

Heavy Armour; Battle Standard

Morks Spirit Totem [50.0]

Boar

Black Orc Big Boss @ 221.0 Pts приедем куда надо, а на ВААгхе поедем вперед

Heavy Armour; Shield, Shaga's Screamin' Sword [50.0]

Boar Chariot @ [80.0] Pts

Goblin Shaman @ 165.0 Pts- порвет скролы станет сапортом

Magic Level 1; Little Waagh

2х Dispel Scroll [25.0]

Wolf Chariot @ [60.0] Pts

23 Orc Big 'Uns @ 285.0 Pts

Choppa; Light Armour; Shield; FCG

Gorks Waaagh Banner [25.0]

23 Orc Boyz @ 168.0 Pts

Choppa; Light Armour; Shield; FCG

5Goblin Wolf Riders @ 71.0 Pts, Musician

5 Goblin Wolf Riders @ 65.0 Pts

5Goblin Wolf Riders @ 71.0 Pts, Musician

2 Snotlings @ 40.0 Pts

2 Snotlings @ 40.0 Pts

23 Night Goblins @ 166.0 Pts

Netters; Shield; Standard; Musician

2 Fanatic @ [50.0] Pts

23 Night Goblins @ 166.0 Pts

Netters; Shield; Standard; Musician

2 Fanatic @ [50.0] Pts

2 Spear Chukka @ 80.0 Pts

Bully

8 Squig Hoppers @ 120.0 Pts

6 Squig Herd @ 60.0 Pts

4 Night Goblin Herders

6 Squig Herd @ 60.0 Pts

4 Night Goblin Herders @ [0.0] Pts

Giant @ 205.0 Pts

Doom Diver @ 80.0 Pts

2 Pump Wagon @ 80.0 Pts

Casting Pool: 3

Dispel Pool: 3

Models in Army: 166

Total Army Cost: 2598.0

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно вот мои комбатники http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=63397

Ну, что ж давай прикидывать. Вот сырец.

Night Goblin Great Shaman

Magic Level 4; Little Waagh

Pipes of Doom(тут могут быть вариации)

2хMagic Mushrooms

Dispel Scroll

Night Goblin Shaman

Magic Level 2; Little Waagh

Dispel Scroll [25.0]

2xMagic Mushrooms

Black Orc Big Boss

Heavy Armour; Shield+кабан

Martog's Best Basha

Warboss Um's Best Big Boss At

Black Orc Big Boss

Heavy Armour; Battle Standard+кабан

Shaga's Screamin' Sword

25 Orc Big 'Uns

Choppa; Light Armour; Shield;FCG

War Banner [25.0]

25 Orc Boyz

Choppa; Light Armour; Shield; FCG

15 Orc Boyz (охрана вармашин, жертвенник, фланкер)

Choppa; Light Armour; Shield; FCG (вообще-то на ком группе можно и съэкономить)

3х25 Night Goblins (1-2 отрчда ставим во вторую линию, что бы пускать через своих, что бы враг получал в 2а раза больше хитов)

Shield; Standard; Musician

3 Fanatic

21 Night Goblins (охрана вармашин)

Shortbow; Musician

1 Fanatic

2 Snotlings

4 Spear Chukka

Rock Lobber

2х9 Squig Herd+6 Night Goblin Herders (охрана вармашин, жертвенник, фланкер)

3х5 Goblin Wolf Riders

Doom Diver

Ровно 2600

[ Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд ]

Запостили синхронно ростеры)

Немного почисти свой, слишком длинный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже поменялось. И чего читал первый ростер... Имхо первый очень неспособный. Френзя во всей армии почти, приведет к тому, что нас всех развернут, в бок дадут и на своих же фантиков вытянут. Стрельбы там кстати мало, чтобы говорить о СЭШ. Ну и Гигант совсем как-то не стоятельный (его тогда убьют) юнит.

Луки ночникам нужны. По какой-нибудь гидре, всего-то 20+ выстрелов, могут случайно 1-2 вунды снять. Круто! А могут и не снять. Щит же не делает их более живучими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд с КБ интересен как персонаж, но слабовато защищен и не даст такого CR как с шагой. Только с шагой надо наоборот страться уходить от челенджей, а резать рядовых (хаоскнайтов это единственное чем можно зарезать за ход-два отдав хаоситскому мега лорду чемпиона и т.п.).

По миом наблюдениям оркам нужен трусп киллер, который будет давать CR, а что там сделают оверкил на 2-3 чемпу это не страшно. Оркам главное брейкать за 1ин ход, не вязнуть в противнике (в частности этому способствуют фанакики и их правило наносить 2д6 отряду на нем остановившемуся).

Бсб зо знаменем морка спорен, мне он показался дорог, тем более, что не комбатник, а больших коробок 2-3 и ставить в них БСБ черка без защиты (это на мой взгляд).

[ Добавлено спустя 5 минут 5 секунд ]

...

Луки ночникам нужны. По какой-нибудь гидре, всего-то 20+ выстрелов, могут случайно 1-2 вунды снять. Круто! А могут и не снять. Щит же не делает их более живучими...

Делают живучее против силы 3-4е (если с сетями).

2/3*1/2*2/3=0,222 (тут надо 5-ть атак, что бы снять вунд)

2/3*2/3=0,333 (тут нужно 3-и атаки для вунда)

[ Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды ]

С 20-и выстрелов 0,8 вундов гидре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тряпку диспела можно просто биганам отдать, до комбатных бонусов хватит, если они будут)

бсб реально лучше комбатным делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай надо закачкой:

Генерал-кабан+шага

Бсб-кабан+бест баша+эфигея (5+ попадание будет)

[ Добавлено спустя 39 секунд ]

тряпку диспела можно просто биганам отдать, до комбатных бонусов хватит, если они будут)

бсб реально лучше комбатным делать.

Вот, точно (если обсуждаем ростер Shamiloff, а не тот что я постил с грейт шаманом).

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruumsh мне твой ростер нравится, единственно он не ложится в ограничения оркам можно максимум 6 фанатиков или там по одному в отряде? Ну и вармашин может быть у всех армий максимум 5 а тут 6 получается.

По своему ростеру я сначала тоже брал лорда с шагой, но мои кривые лапы не могут выкинуть 3+ :) , он ни по кому не попадал увы, я попробовал эту закачку мне понравилось он не раз убивал и вампа и хаос лорда, а обычную пехоту он также режет за счет перебросов, кб и 6 силы (в первый раунд) неплохо. к тому же все ждут что шага у лорда и отводят оттуда персов, а тут сюрприз шага в другом месте.

про бсб наверное вы все правы, но такой банер нужен с кэди, а если его давать то только биганам, их будут отстреливать, да и ваагх банер очень нравится, вообще это предмет для размышления.

Циник- в комбатном ростере луки найт гобле имхо не нужны, 5+ сейв в комбате и ничего-ощутимая разница, тем более с сетками.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruumsh мне твой ростер нравится, единственно он не ложится в ограничения оркам можно максимум 6 фанатиков или там по одному в отряде? Ну и вармашин может быть у всех армий максимум 5 а тут 6 получается.

По своему ростеру я сначала тоже брал лорда с шагой, но мои кривые лапы не могут выкинуть 3+ :) , он ни по кому не попадал увы, я попробовал эту закачку мне понравилось он не раз убивал и вампа и хаос лорда, а обычную пехоту он также режет за счет перебросов, кб и 6 силы (в первый раунд) неплохо. к тому же все ждут что шага у лорда и отводят оттуда персов, а тут сюрприз шага в другом месте.

про бсб наверное вы все правы, но такой банер нужен с кэди, а если его давать то только биганам их будут отстреливать, да и ваагх банер очень нравится вообще это предмет для размышления.

Циник- в комбатном ростере луки найт гобле не нужны, 5+ сейв в комбате и ничего ощутимая разница, тем более с сетками.

Ух... класс, хорошо что есть ограниечение (потому что присмотрелся и композиция не понравилась-соотношение гоблы и орков). Да, ограничение на общее число фантиков

Тогда будет:

2х25 нг (3 фана+сети, муз, знамя у каждого)

Берем еще отряд снотов 2е базы

По оркам получается: 25 биганы, 2x25 бойзов и 15 саппортных парней с муз и чемпом.

Скидываем 1у чукку

Возможно сделать так по оркам 25 бигов+25 бойзов+2х15 сапортных.

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

Фанатиков через своих знаешь как прокидывать (что бы 2д6 враг получал с каждого)? :rolleyes:

[ Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд ]

Можно подумать взять 20 нг с луками что бы еще больше усилить охрану вармашин (но панику вызовут негодяи). Кстати булей полезно взять под это дело.

Если взять всем машинам булей, то будет 11 очей перебора, которые можно срезать с орков.

[ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ]

Можно развит тему про 2х гигантов моно комбатных орков (пехота+коленицы+гоблины+лайта). И тут меня понесло =)

Бетл тест устройте, посмотрите может будут проблемы с дислойем.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... класс, хорошо что есть ограниечение (потому что присмотрелся и композиция не понравилась-соотношение гоблы и орков). Да, ограничение на общее число фантиков

Тогда будет:

2х25 нг (3 фана+сети, муз, знамя у каждого)

Берем еще отряд снотов 2е базы

По оркам получается: 25 биганы, 2x25 бойзов и 15 саппортных парней с муз и чемпом.

Скидываем 1у чукку

Возможно сделать так по оркам 25 бигов+25 бойзов+2х15 сапортных.

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

Фанатиков через своих знаешь как прокидывать (что бы 2д6 враг получал с каждого)? :rolleyes:

Ставишь орков перед ночниками, а когда их чарджат фанат вылетает через орков и остается в одном дюйме а дальше на него наезжает супостат? я такое думал со снотлингами проделывать в свое время, орков жалко было, но ты открыл новые горизонты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оно самое (а от летунов сквиги спасают, хоть они и не скирмишь, но имунны к панике, да и глубина формации не большая).

Сноты лягут от 3д6. У орков это 5-7 трупов. А с 6д6 драконы с владельцем улетают.

Хороший бетл тестов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оно самое (а от летунов сквиги спасают, хоть они и не скирмишь, но имунны к панике, да и глубина формации не большая).

Сноты лягут от 3д6. У орков это 5-7 трупов. А с 6д6 драконы с владельцем улетают.

Хороший бетл тестов)

Спасибо, на выходных попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...