Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аэрография видеоуроки


Рекомендуемые сообщения

На ибее и амазонах их штук 10-15 под разными названиями в разных комплектациях

Была даже какая-то адская машина тех же габаритов под 8 атм. 68 литр/мин синего цвета, весом 6 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Расскажите пожалуйста как и чем промывать аэр?

Когда меняешь цвет - я так понял достаточно вылить краску, залить воды и продуть на максимальном открытии? Или же есть еще какая-то хитрость?

А по окончании работы? Достаточно также водой промыть или же желательно Вайт-спиритом или (не дай бог) ацетоном?

У меня модель JAS-1117, крашу ГВ-шными красками. Развожу до молока, как рекомендовали - гуще не выплевывает, жиже уже вода получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли гемороидальничать с аэром, если грунтануть можно из баллона, а потом мазать кистью до полного просветления?

Меня не устраивает толщина слоя из баллонов. Категорически не устраивает. Так как можно регулировать толщину слоя в аэрографе ни один баллон рядом не стоит. И плюс я всегда уверен что не пойдёт дикая шероховатость как например бывает с арми пейнтером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. Пробовал грунтовать аэром и критической разницы не заметил. Да, потоньше, но и рельеф у минек достаточно глубокий, чтобы и баллоном нормально задувался. Во-первых, дольше; во-вторых, аэр всё-таки куда как более сложный инструмент и управляться с ним нужна определённая сноровка; в-третьих, само по себе использование аэра ещё не гарантирует отсутствие шероховатости. Если аэр нужен для покраски техники (для внятной качественной покраски), то да, полезная вещь; а ежели армии грунтовать, то не стоит тратиься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...