Andorus Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) В очередной раз возникли такие вопросы по кривущим правилам стегадона: 1) Когда стегадону со скинком-жрец кидают челленж, отказаться от него он не может, так нет задних рядов куда ему уходить. Верно? 2) Допустим скинк-жрец дерётся в челленже второй раунд, он может использовать устройство богов или нет. 3) Если скинк-жрец в челленже, то команда скинков не может атаковать отряд, а отряд не может атаковать их. По аналогии с колесницой, как написано в FAQ. 4) КМК косвено считается что стегадон, команда и скинк-жрец находятся в контакте, так как можно заявлять атаки в них, идёт рандомное распределение импактов и т. д. У скейвенов сейчас есть знамя которое в контакте с носителем знамени наносит удар с силой 3 без АС. Таким образом получается что отгребать будут все - стегадон, команда и скинк-жрец, так как в описании знамени нет распределения как при стрельбе, а раны наносятся всем кто в контакте. Изменено 31 января, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 2) "Q. Are the effects of the EotG treated as a bound spell carried by the Skink Priest?... A. No. Althout the EotG can only be used so long as the Priest is alive..." "Q. How long do the effect of Prtent of Warding last? A. Until another of the EotG's powers is used or the Priest or Ancient Stegadon is killed." фак лизардов т.е. действия скинка на еотг не влияют, главное, чтобы прист (и стег) был жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 1) Когда стегадону со скинком-жрец кидают челленж, отказаться от него он не может, так нет задних рядов куда ему уходить. Верно? Перс должен уйти из базового контакта, это не обязательно задний ряд. Если перс из базового контакта с противником уйти не может, соответственно и от челенджа он отказаться не может. 4) КМК косвено считается что стегадон, команда и скинк-жрец находятся в контакте...раны наносятся всем кто в контакте. Получается что да - все скинки и стег получат по одному удару с третьей силой без армора. Стег и скинки считаются подразделением, у них соответствующий профиль и количество (в отличие от коляски где крюманы являются частью профиля коляски) и у всех у них базовый контакт с скавенами, так что все огребут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 2) "Q. Are the effects of the EotG treated as a bound spell carried by the Skink Priest?... A. No. Althout the EotG can only be used so long as the Priest is alive..." "Q. How long do the effect of Prtent of Warding last? A. Until another of the EotG's powers is used or the Priest or Ancient Stegadon is killed." фак лизардов т.е. действия скинка на еотг не влияют, главное, чтобы прист (и стег) был жив. Капитан очевидность спешит на помощь! Извини, но то что написано в FAQ и я сам и все остальные отлично знают. Тут вопросы гораздо сложнее. К тому же ответ который ты привёл не правилен. Действия скинка очень даже влияют. Если скинк убит, то действия той же варды продолжается до тех пор пока стегадона не убили, но выбрать другой эффект ты уже не можешь, так как скинк убит и запускать механизм некому. Если стегадон убит то, жрец остаётся живой, но энжина само собой уже нет. Вопрос в FAQ был про саму варду. Остальные эффекты действуют по другому принципу, или каждый ход активируется жжение на 2D6, или -1 к спеллам выбранной школы магии до начала следующей фазы магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Если скинк убит, то действия той же варды продолжается до тех пор пока стегадона не убили, но выбрать другой эффект ты уже не можешь, так как скинк убит и запускать механизм некому. Откуда взято, что пока стег жив действие варды продолжается? или я не правильно понял фак? там написано "пока НЕ (выбрано что-то другое ИЛИ прист убит ИЛИ стег убит) действие варды продолжается", т.е. если какой-либо из вариантов становиться истинен, действие прекращается. ну и я подумал, что смерть приста это не приста действие :) ну и в факе идёт речь о том, что энжин это "isn't any sort of magic item". т.е. правила меджик айтемов к нему не применяются. ну а что сказано в армибуке ты знаешь. ЗЫ дальше молчу. может я и правда совсем не понял вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) 3) эт в самой книге лизардов есть ...when fighting in a challenge, the character and the mount may fight, while crew cannot attack at all until the challenge is over Изменено 31 января, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 По прежнему открытым остаётся вопрос про устройство богов в челленже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) По прежнему открытым остаётся вопрос про устройство богов в челленже. Имхо, точно также, как, например, 6 закл смерти. Если дерется отряд с 5+ модельками- то все хиты в рядовых. Меньше 5 или одиночный персонаж- распред. и в героя соответственно. Ко 2 вопросу: да, прист может использовать эти ритуалы в челлендже. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Вопрос, какбэ, такой был: 2) Допустим скинк-жрец дерётся в челленже второй раунд, он может использовать устройство богов или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 1. если стег стоит не в отряде а как отдельная модель - то конечно не может, также как любой другой герой на монстр-маунте. 2. может всегда пока жив и не бежит 3. если жрец в челендже скинки ничего делать не могут 4. если что то бьет в подставку - то получит каждый без распределения - у каждого из них (прист, 4 скинка, стег) одна и та же подставка - например когда их накрывает катапульта (частично накрывает подставку, дырка на подставке)- распределяется в кого пришла дырка, за всех остальных пятерых кидается 4+ на то, что они накрыты катапультой... короче у каждой из 6 моделей одна и та же подставка в этом смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения