Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Влияние случайных/определенных миссий на степень случайности результатов турнира


Рекомендуемые сообщения

Вариант, когда на 5 туров у всех будут разные варианты сочетаний миссия-расстановка не сложен.

Всего их у нас 9 (3 миссии и 3 расстановки). Каждый тур игроки на своем столе рандомно (кубами) выбирают вариант и заносят его в свои карточки или что там будет использоваться в турнире. Если один из игроков, или оба, уже играли такое сочетание миссии и расстановки, то вариант перекидывается. В пределе получается что в пятом туре могут сойтись игроки которым уже нечего будет выбирать: первый играл варианты 1,2,3,4, а второй 9,8,7,6. Им останется только один, пятый вариант :)

Тут мы, все равно, не застрахованы от 3-х одинаковых миссий за турнир, или от 3-х одинаковых расстановок. Но и это можно поправить, я думаю, если договориться о том, что каждый игрок не должен играть более двух одинаковых расстановок или миссий в течении турнира.

[ Добавлено спустя 8 минут 55 секунд ]

А почему не обсуждается вариант того, что в турнире каждый должен быть атакующим и защищающимся примерно равное число раз?

Может вообще варианты расстановки, миссий и атакующий/защищающийся определять в программе парингов?

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти варианты, бесспорно, хороши, но вы задумайтесь, как веслео будет организаторам - отслеживать кто какие типы миссий играл, кто там что накидал, кому сколько расстановок осталось и пр. Мало того, что вся эта возня наложит отпечаток на длительность турнира, так еще и много кто останется недоволен: кто изобилием рандома, кто тем, что орги перевесили все на игроков, кто просто поражением и т.д.

В итоге данный метод кроме головной боли организаторам (ненужной) ничего в себе не несет. Как вариант, можно посоветовать подобные турниры для ненбольшой компании с неограниченным временным запасом, но в рамках турнира, где временные рамки - крайне узкие и время улетает молниеносно, это непозволительаня роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти варианты, бесспорно, хороши, но вы задумайтесь, как веслео будет организаторам - отслеживать кто какие типы миссий играл, кто там что накидал, кому сколько расстановок осталось и пр.

Какие организаторы, какая отслежка? Пусть просто игроки рядом с результатом игры в своих листах пишут миссию/расстановку и потом в новой игре делают реролл (по желанию), если она повторяется в N-ный раз.

Мало того, что вся эта возня наложит отпечаток на длительность турнира, так еще и много кто останется недоволен: кто изобилием рандома, кто тем, что орги перевесили все на игроков, кто просто поражением и т.д.

В итоге данный метод кроме головной боли организаторам (ненужной) ничего в себе не несет. Как вариант, можно посоветовать подобные турниры для ненбольшой компании с неограниченным временным запасом, но в рамках турнира, где временные рамки - крайне узкие и время улетает молниеносно, это непозволительаня роскошь.

Ты преувеличиваешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот, интересно, а наш гений математики в рамках хобби организовывал хоть что-нибудь сложнее поллитры на троих? Так, чисто из любопытства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие организаторы, какая отслежка? Пусть просто игроки рядом с результатом игры в своих листах пишут миссию/расстановку и потом в новой игре делают реролл (по желанию), если она повторяется в N-ный раз.

а если один желает реролить а другой нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если очень хочется сделать так, чтобы игроки всегда играли разные миссии, ИМХО проще всего для оргов будет поставить на столы таблички типа:

Стол №1. Дов, 2 башни

Стол №2. Дов, каунтеры

...и т.д.

И просто следить, чтобы игрок не играл 2 раза за одним столом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. помимо обычных орг. моментов придется еще и следить за тем, кто что играл? Ребят, Бог вам в помощь - организовывайте подобные турниры, я бы, к примеру, с большим интересом почитал отчеты и ИМХО их участников. Потому что спросите любого организатора турниров, и он вам скажем - это все лишний головняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть еще один очень интересный ИМХО вариант выбора миссии и расстановки

ИМХО наиболее честный и спортивный вариант, дающий игрокам возможность играть в наиболее честных для обоих условиях.

У нас есть 3 рулбучных миссии (киллпойнты, башни, каунтеры)

У нас есть 3 рулбучных расстановки (дов, четверти, классика)

Игроки перед начало игры кидают на 1-й ход. После этого ходящий певым убирает одну, неудобную для себя миссию. Второй игрок также убирает одну - таким образом играться будет оставшаяся миссия. Точно таким образом с расстановкой - каждый убирает по одной, не выгодной для себя и остается одна, которая и играется.

Таким образом никто не будет вынужден, например, играть на КП с новой ИГ, в которой 2 по 50 и командник, то есть заведомо проигрышную по КП миссию. Также и медленная пехотная ИГ будет избавлена от необходимости бегать и захватывать каунтеры.

Как вам такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если очень хочется сделать так, чтобы игроки всегда играли разные миссии, ИМХО проще всего для оргов будет поставить на столы таблички типа:

Стол №1. Дов, 2 башни

Стол №2. Дов, каунтеры

...и т.д.

И просто следить, чтобы игрок не играл 2 раза за одним столом.

И переходим в соседнюю тему про спецстолы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом никто не будет вынужден, например, играть на КП с новой ИГ, в которой 2 по 50 и командник, то есть заведомо проигрышную по КП миссию. Также и медленная пехотная ИГ будет избавлена от необходимости бегать и захватывать каунтеры.

Как вам такой вариант?

тогда все с платунной ИГ будут играть 2 башни, в основном в ничью.

да и вариант 2х башен существенно вырастет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот, интересно, а наш гений математики в рамках хобби организовывал хоть что-нибудь сложнее поллитры на троих? Так, чисто из любопытства.

Соревнования - да, именно вархаммеровские - нет.

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

а если один желает реролить а другой нет?

Если у хотя бы одного из игроков повторяется данная миссия, то он может реролльнуть один раз.

[ Добавлено спустя 5 минут 44 секунды ]

...

Как вам такой вариант?

Классно. :)

Но убирать, как тут сказали, скорее всего будут всегда КП и точки - останутся только башни. :(

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такой вариант?

Вполне рабочий. Одно время (а может и сейчас) таким подходом пользовались про-каэсеры при выборе карт. И никого догда не волновало, что вдруг резко перестали играть нелюбимый народом de_nuke. Я бы, к примеру, был очень рад избавиться от очень сильно нелюбимого мною ДоВа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне рабочий. Одно время (а может и сейчас) таким подходом пользовались про-каэсеры при выборе карт. И никого догда не волновало, что вдруг резко перестали играть нелюбимый народом de_nuke. Я бы, к примеру, был очень рад избавиться от очень сильно нелюбимого мною ДоВа.

хотите что б все турниры выигрывала иг, уберите из миссий киллпоинты =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, игшник убирает киллпоинты, я убираю захват террейна - остаемся с двумя башнями, оба довольны. Я убираю ДоВ, противник убирает, скажем, дюжину, остаются квотерсы, тоже все довольны. Честно говоря, меня уже просто достало, что в последнее время мне при рандомном деплое постоянно выпадает ДоВ ("Каторий я нэнавиджу" (с) Подеревянский), ну и вообще у многих есть какой-либо нелюбимый деплой/миссия, и вариант дать игрокам право реализовать отказ от их "антипредпочтений" представляется очень даже жизнеспособным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, игшник убирает киллпоинты, я убираю захват террейна - остаемся с двумя башнями, оба довольны. Я убираю ДоВ, противник убирает, скажем, дюжину, остаются квотерсы, тоже все довольны. Честно говоря, меня уже просто достало, что в последнее время мне при рандомном деплое постоянно выпадает ДоВ ("Каторий я нэнавиджу" (с) Подеревянский), ну и вообще у многих есть какой-либо нелюбимый деплой/миссия, и вариант дать игрокам право реализовать отказ от их "антипредпочтений" представляется очень даже жизнеспособным.

У противника ростер с 20 килпоинтами - он отказывается от килпоинтов. У меня с 2 отрядами трупсы - я отказываюсь от каунтеров, играем в две башни.

Причём в нормальной ситуации оба ростера сливают в этих миссиях. Тебе не кажется, что баланс начинает страдать? А тема, если кто-то забыл, о более более корректном способе выявления сильнейшего на турнирах.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб, под конец рабочего дня циферки сьели мой мозг, но у меня нарисовалась такая картина: играю я, СМ с двумя тактичками, двумя десятками холодильников, ЛР, Вулканом-Лисом и мельтадропштернами; и привычное мне ИГ с кучей химер с мельтапехотой, тремя вендеттами и тремя Рассами. Я отказываюсь от каунтеров, он - от киллпойнтов, мы играем две башни, оба довольны и на дисбаланс никто не жалуется.

Если все же создается неизгладимое впечатление, что каким-либо образом баланс все же пострадает, можно по крайней мере определять деплой по методу исключения. Тут уже предпочтения у каждого свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб, под конец рабочего дня циферки сьели мой мозг, но у меня нарисовалась такая картина: играю я, СМ с двумя тактичками, двумя десятками холодильников, ЛР, Вулканом-Лисом и мельтадропштернами; и привычное мне ИГ с кучей химер с мельтапехотой, тремя вендеттами и тремя Рассами. Я отказываюсь от каунтеров, он - от киллпойнтов, мы играем две башни, оба довольны и на дисбаланс никто не жалуется.

Если все же создается неизгладимое впечатление, что каким-либо образом баланс все же пострадает, можно по крайней мере определять деплой по методу исключения. Тут уже предпочтения у каждого свои.

Оба довольны и турнирный баланс это немножко разные вещи. Когда ты играешь с друзьями - никто не запрещает выбирать миссию, которая нравится всем и играть. Турнир - это умение своей армия справляться с поставленной задачей (миссией) в произвольных условиях (расстановка, противник).

Если ты неспособен выиграть миссию на киллпоинты или каунтеры, о каком ТУРНИРНОМ балансе (как способе определить сильнейшего) может идти речь?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты неспособен выиграть миссию на киллпоинты или каунтеры, о каком ТУРНИРНОМ балансе (как способе определить сильнейшего) может идти речь?

Тема же вроде называлась "влияние случайных миссий на результаты турнира"?

Так вот - случайные миссии действительно влияют на результат турнира. Причем как в хорошем так и в плохом смысле. Можно действительно набить 4 победы в хороших матчапах на выгодных миссиях и быть в топе, а можно постоянно кидать невыгодную миссию и зубами вырывать ничью, в итоге быть далеко в конце.

Аргумент "составляйте ростер лучше" - конечно хорош, но все равно будут невыгодные миссии, как не крути.

Я привел один из способов избежать рандома.

А вообще - это все дело оргов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь, все понимают, что армии "новой волны + некоторые старые на 2 башнях могут себе просто позволить анигилировать противника?) особенно если им не надо думать о минимизации кол-ва киллпоинтов. :rolleyes:

[ Добавлено спустя 57 секунд ]

Если ты неспособен выиграть миссию на киллпоинты или каунтеры, о каком ТУРНИРНОМ балансе (как способе определить сильнейшего) может идти речь?

да ваще блин, еще эти кубики которые не знают о статистике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...