Makc Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Вариант, когда на 5 туров у всех будут разные варианты сочетаний миссия-расстановка не сложен. Всего их у нас 9 (3 миссии и 3 расстановки). Каждый тур игроки на своем столе рандомно (кубами) выбирают вариант и заносят его в свои карточки или что там будет использоваться в турнире. Если один из игроков, или оба, уже играли такое сочетание миссии и расстановки, то вариант перекидывается. В пределе получается что в пятом туре могут сойтись игроки которым уже нечего будет выбирать: первый играл варианты 1,2,3,4, а второй 9,8,7,6. Им останется только один, пятый вариант :) Тут мы, все равно, не застрахованы от 3-х одинаковых миссий за турнир, или от 3-х одинаковых расстановок. Но и это можно поправить, я думаю, если договориться о том, что каждый игрок не должен играть более двух одинаковых расстановок или миссий в течении турнира. [ Добавлено спустя 8 минут 55 секунд ] А почему не обсуждается вариант того, что в турнире каждый должен быть атакующим и защищающимся примерно равное число раз? Может вообще варианты расстановки, миссий и атакующий/защищающийся определять в программе парингов? Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Makc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crovax Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Все эти варианты, бесспорно, хороши, но вы задумайтесь, как веслео будет организаторам - отслеживать кто какие типы миссий играл, кто там что накидал, кому сколько расстановок осталось и пр. Мало того, что вся эта возня наложит отпечаток на длительность турнира, так еще и много кто останется недоволен: кто изобилием рандома, кто тем, что орги перевесили все на игроков, кто просто поражением и т.д. В итоге данный метод кроме головной боли организаторам (ненужной) ничего в себе не несет. Как вариант, можно посоветовать подобные турниры для ненбольшой компании с неограниченным временным запасом, но в рамках турнира, где временные рамки - крайне узкие и время улетает молниеносно, это непозволительаня роскошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Все эти варианты, бесспорно, хороши, но вы задумайтесь, как веслео будет организаторам - отслеживать кто какие типы миссий играл, кто там что накидал, кому сколько расстановок осталось и пр. Какие организаторы, какая отслежка? Пусть просто игроки рядом с результатом игры в своих листах пишут миссию/расстановку и потом в новой игре делают реролл (по желанию), если она повторяется в N-ный раз. Мало того, что вся эта возня наложит отпечаток на длительность турнира, так еще и много кто останется недоволен: кто изобилием рандома, кто тем, что орги перевесили все на игроков, кто просто поражением и т.д. В итоге данный метод кроме головной боли организаторам (ненужной) ничего в себе не несет. Как вариант, можно посоветовать подобные турниры для ненбольшой компании с неограниченным временным запасом, но в рамках турнира, где временные рамки - крайне узкие и время улетает молниеносно, это непозволительаня роскошь. Ты преувеличиваешь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Мне вот, интересно, а наш гений математики в рамках хобби организовывал хоть что-нибудь сложнее поллитры на троих? Так, чисто из любопытства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Какие организаторы, какая отслежка? Пусть просто игроки рядом с результатом игры в своих листах пишут миссию/расстановку и потом в новой игре делают реролл (по желанию), если она повторяется в N-ный раз. а если один желает реролить а другой нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ну если очень хочется сделать так, чтобы игроки всегда играли разные миссии, ИМХО проще всего для оргов будет поставить на столы таблички типа: Стол №1. Дов, 2 башни Стол №2. Дов, каунтеры ...и т.д. И просто следить, чтобы игрок не играл 2 раза за одним столом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crovax Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Т.е. помимо обычных орг. моментов придется еще и следить за тем, кто что играл? Ребят, Бог вам в помощь - организовывайте подобные турниры, я бы, к примеру, с большим интересом почитал отчеты и ИМХО их участников. Потому что спросите любого организатора турниров, и он вам скажем - это все лишний головняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Кстати, есть еще один очень интересный ИМХО вариант выбора миссии и расстановки ИМХО наиболее честный и спортивный вариант, дающий игрокам возможность играть в наиболее честных для обоих условиях. У нас есть 3 рулбучных миссии (киллпойнты, башни, каунтеры) У нас есть 3 рулбучных расстановки (дов, четверти, классика) Игроки перед начало игры кидают на 1-й ход. После этого ходящий певым убирает одну, неудобную для себя миссию. Второй игрок также убирает одну - таким образом играться будет оставшаяся миссия. Точно таким образом с расстановкой - каждый убирает по одной, не выгодной для себя и остается одна, которая и играется. Таким образом никто не будет вынужден, например, играть на КП с новой ИГ, в которой 2 по 50 и командник, то есть заведомо проигрышную по КП миссию. Также и медленная пехотная ИГ будет избавлена от необходимости бегать и захватывать каунтеры. Как вам такой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ну если очень хочется сделать так, чтобы игроки всегда играли разные миссии, ИМХО проще всего для оргов будет поставить на столы таблички типа: Стол №1. Дов, 2 башни Стол №2. Дов, каунтеры ...и т.д. И просто следить, чтобы игрок не играл 2 раза за одним столом.И переходим в соседнюю тему про спецстолы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Таким образом никто не будет вынужден, например, играть на КП с новой ИГ, в которой 2 по 50 и командник, то есть заведомо проигрышную по КП миссию. Также и медленная пехотная ИГ будет избавлена от необходимости бегать и захватывать каунтеры. Как вам такой вариант? тогда все с платунной ИГ будут играть 2 башни, в основном в ничью. да и вариант 2х башен существенно вырастет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Мне вот, интересно, а наш гений математики в рамках хобби организовывал хоть что-нибудь сложнее поллитры на троих? Так, чисто из любопытства. Соревнования - да, именно вархаммеровские - нет. [ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ] а если один желает реролить а другой нет? Если у хотя бы одного из игроков повторяется данная миссия, то он может реролльнуть один раз. [ Добавлено спустя 5 минут 44 секунды ] ... Как вам такой вариант? Классно. :) Но убирать, как тут сказали, скорее всего будут всегда КП и точки - останутся только башни. :( Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Virl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Как вам такой вариант? Вполне рабочий. Одно время (а может и сейчас) таким подходом пользовались про-каэсеры при выборе карт. И никого догда не волновало, что вдруг резко перестали играть нелюбимый народом de_nuke. Я бы, к примеру, был очень рад избавиться от очень сильно нелюбимого мною ДоВа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вполне рабочий. Одно время (а может и сейчас) таким подходом пользовались про-каэсеры при выборе карт. И никого догда не волновало, что вдруг резко перестали играть нелюбимый народом de_nuke. Я бы, к примеру, был очень рад избавиться от очень сильно нелюбимого мною ДоВа. хотите что б все турниры выигрывала иг, уберите из миссий киллпоинты =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ну, допустим, игшник убирает киллпоинты, я убираю захват террейна - остаемся с двумя башнями, оба довольны. Я убираю ДоВ, противник убирает, скажем, дюжину, остаются квотерсы, тоже все довольны. Честно говоря, меня уже просто достало, что в последнее время мне при рандомном деплое постоянно выпадает ДоВ ("Каторий я нэнавиджу" (с) Подеревянский), ну и вообще у многих есть какой-либо нелюбимый деплой/миссия, и вариант дать игрокам право реализовать отказ от их "антипредпочтений" представляется очень даже жизнеспособным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Ну, допустим, игшник убирает киллпоинты, я убираю захват террейна - остаемся с двумя башнями, оба довольны. Я убираю ДоВ, противник убирает, скажем, дюжину, остаются квотерсы, тоже все довольны. Честно говоря, меня уже просто достало, что в последнее время мне при рандомном деплое постоянно выпадает ДоВ ("Каторий я нэнавиджу" (с) Подеревянский), ну и вообще у многих есть какой-либо нелюбимый деплой/миссия, и вариант дать игрокам право реализовать отказ от их "антипредпочтений" представляется очень даже жизнеспособным. У противника ростер с 20 килпоинтами - он отказывается от килпоинтов. У меня с 2 отрядами трупсы - я отказываюсь от каунтеров, играем в две башни. Причём в нормальной ситуации оба ростера сливают в этих миссиях. Тебе не кажется, что баланс начинает страдать? А тема, если кто-то забыл, о более более корректном способе выявления сильнейшего на турнирах. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Мб, под конец рабочего дня циферки сьели мой мозг, но у меня нарисовалась такая картина: играю я, СМ с двумя тактичками, двумя десятками холодильников, ЛР, Вулканом-Лисом и мельтадропштернами; и привычное мне ИГ с кучей химер с мельтапехотой, тремя вендеттами и тремя Рассами. Я отказываюсь от каунтеров, он - от киллпойнтов, мы играем две башни, оба довольны и на дисбаланс никто не жалуется. Если все же создается неизгладимое впечатление, что каким-либо образом баланс все же пострадает, можно по крайней мере определять деплой по методу исключения. Тут уже предпочтения у каждого свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Мб, под конец рабочего дня циферки сьели мой мозг, но у меня нарисовалась такая картина: играю я, СМ с двумя тактичками, двумя десятками холодильников, ЛР, Вулканом-Лисом и мельтадропштернами; и привычное мне ИГ с кучей химер с мельтапехотой, тремя вендеттами и тремя Рассами. Я отказываюсь от каунтеров, он - от киллпойнтов, мы играем две башни, оба довольны и на дисбаланс никто не жалуется. Если все же создается неизгладимое впечатление, что каким-либо образом баланс все же пострадает, можно по крайней мере определять деплой по методу исключения. Тут уже предпочтения у каждого свои. Оба довольны и турнирный баланс это немножко разные вещи. Когда ты играешь с друзьями - никто не запрещает выбирать миссию, которая нравится всем и играть. Турнир - это умение своей армия справляться с поставленной задачей (миссией) в произвольных условиях (расстановка, противник). Если ты неспособен выиграть миссию на киллпоинты или каунтеры, о каком ТУРНИРНОМ балансе (как способе определить сильнейшего) может идти речь? Изменено 3 февраля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Если ты неспособен выиграть миссию на киллпоинты или каунтеры, о каком ТУРНИРНОМ балансе (как способе определить сильнейшего) может идти речь? Тема же вроде называлась "влияние случайных миссий на результаты турнира"? Так вот - случайные миссии действительно влияют на результат турнира. Причем как в хорошем так и в плохом смысле. Можно действительно набить 4 победы в хороших матчапах на выгодных миссиях и быть в топе, а можно постоянно кидать невыгодную миссию и зубами вырывать ничью, в итоге быть далеко в конце. Аргумент "составляйте ростер лучше" - конечно хорош, но все равно будут невыгодные миссии, как не крути. Я привел один из способов избежать рандома. А вообще - это все дело оргов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 надеюсь, все понимают, что армии "новой волны + некоторые старые на 2 башнях могут себе просто позволить анигилировать противника?) особенно если им не надо думать о минимизации кол-ва киллпоинтов. :rolleyes: [ Добавлено спустя 57 секунд ] Если ты неспособен выиграть миссию на киллпоинты или каунтеры, о каком ТУРНИРНОМ балансе (как способе определить сильнейшего) может идти речь? да ваще блин, еще эти кубики которые не знают о статистике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти