Nit Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Интересно, удасться ли машину такого класса (35т) посадить на авианосец? Для индусов это вроде очень актуально. ЗЫ. Белка, украсть - это очень мало сейчас. Нужно, чтобы местная промышленность могла бы освоить это для серийного производства. Ярис вот и красть не надо, вся Европа им завалена и охотно покупают. А мы, однако, пытаемся производить Жигули. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Интересно, удасться ли машину такого класса (35т) посадить на авианосец? Для индусов это вроде очень актуально. Если есть крейсерский сверхзвук, то значит тяга от 15500 кгс. Посадить - легко, аэрофинишеры решают. Взлететь - чуть потруднее, но легко решаемо (как говорят у ПАК ФА коэффициент тяговооруженности 1.4, а с таким коэффициентом и утюг взлетит...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Интересно, удасться ли машину такого класса (35т) посадить на авианосец? Для индусов это вроде очень актуально. ЗЫ. Белка, украсть - это очень мало сейчас. Нужно, чтобы местная промышленность могла бы освоить это для серийного производства. Сесть то он сядет. А вотвзлетит ли. Украсть и внедрять все равно дешевле чем разрабатывать. Но суть не в том. Я ж не говорю, что красть у буржуинов идеи плохо. Я говорю наоборот, делать все что выгодно - хорошо! А тут начали фекалиями кидаться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Украсть и внедрять все равно дешевле чем разрабатывать. На чем основан такой вывод ? Хоть представляешь себе процесс конструирования, внедрения, поддержки, модернизации изделия ? Что изделие, спроектированное под другие тех нормы и тех процессы при "копировании" потребует "копирование" всего тех процесса ? Вот китайцы уже лет 20 пытаются просто скопировать АЛ-31Ф... ЗЫ. Есть такая поговорка :"Проще своё сделать, чем в чужом разобраться." Так при усложнении системы она становиться всё более актуальна... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Утюг то взлетит ... с длиной разбега 400м (нам такую цифру говорят). Достижение превосходное, ничего на скажешь (хотя еще и не проверенное с нагрузкой). Только на "параходе" есть около ста метров. Соответственно, небходима паровая катапульна для заявленных 35т. В процессе перехода от прототипа к серийному образцу изделие только тяжелеет (что-то к тому моменту новое появилось, которое надо добавить, остальное от ручной сборки переходит к более массовому, т.е. заведомо худшего качества). Катапульта, способная забрасывать такой вес - очень сложное сооружение. Её даже у американцев нет. Изменено 31 января, 2010 пользователем Nit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Утюг то взлетит ... с длиной разбега 400м (нам такую цифру говорят). Достижение превосходное, ничего на скажешь (хотя еще и не проверенное с нагрузкой). Ну, нагрузка у него должна быть не слишком большая во внутренних отсеках. Только на "параходе" есть около ста метров. Су-33/Миг-29КУБ взлетает,же. Притом с двиглами меньшей тяги. Кстати, откудя инфа про 35 тонн ? Вроде-бы официалки ещё не было. В процессе перехода от прототипа к серийному образцу изделие только тяжелеет (что-то к тому моменту новое появилось, которое надо добавить, многое выброситься, многое упроститься, во многом поменяются материалы. остальное от ручной сборки переходит к более массовому, т.е. заведомо худшего качества). Ошибка. Качество будет возрастать, тк будет выявляться больше детских болезней, недоработок итд итп, которые при мелкой серии или ручной сборке просто не видны в эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Кстати, откудя инфа про 35 тонн ? Вроде-бы официалки ещё не было.Индусы озвучили, они на 25% "в доле" :). Заложенная в проект масса пустого ~25т., максимальная - более 35т. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Чорт, а таблетка от НР - уже как полгода известна миру... а знаете какой приятный аргемент? Завод по производству таких вот таблеток вышел на финиш под Питером...таким образом далеко летать не надо))) Но конечно крайне интригуют диалоги и сравнительные показатели экономики, военной мощи и прочих мудростей государств))) :image143: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Индусы озвучили, они на 25% "в доле" :). Заложенная в проект масса пустого ~25т., максимальная - более 35т. Ну, Индуской статье верить, где журноламер показал себя на 100% идиотом - последнее дело. Индусам его совсем недавно показали, и в доле они для 2х местного коммерческого варианта ПАК ФА. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 http://www.ej.ru/?a=note&id=9843 журналисты в восторге 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 не могу не процитировать.:D Мало того, можно с полной уверенностью считать, что Т-50 - сплошное копирование + "рестайлинг" проекта самолета Можайского. Хорошо, что есть положительные сдвиги в области двигательных установок, удалость таки перейти от паровых винтовых двигателей к некому подобию высокотехнологической продукции Pratt&Whitney F119. Однако в области конструктивных материалов сделан огромный шаг назад. Требование радиолокационной невидимости ставит под сомнения использование металлических и даже углепластиковых материалов. Широкое использование в конструкции Можайского лишь истинно диэлектричнеских материалов, таких как дерево и полотно позволяет достичь очень значительного снижения радиолокационной заметности конструкции, по всей видимости даже приближающегося к непревзойденным показателям гениального творения человеческого разума - Lockheed Martin F-22. Следует отметить, что достижение радиолокационной невидимости стояло в первых рядах задач, решаемых Можайским. Достаточно вспомнить радикальное решение им проблемы радиолокационных отражений, создаваемых двигательной установкой летательного аппарата. В одном из натурных экспериментов он использовал прием транспортирования летательного аппарата лошадьми, движущимися по земле. Тк обнаружение конной тяги на фоне подстилающей поверхности до сих пор остается сложной задачей даже для непревзойденных изделий Northrop-Grumman/Raytheon AN/APG-77, следует отметить несомненную прогрессивность данного технического решения. Из всего сказанного в явном виде следует, что деградация научно-технического потенциала путинской России достигло критических масштабов. По абсолютным показателям он уже ниже, чем уровень Российской империи конца 19 века и продолжает катастрофически снижаться. Нет числа утраченым технологиям. Производство цельнодолбленных фюзеляжных конструкций, пеньковых буксировочных тросов большого удлинения, раскрой льняной обшивки и многие другие столь нужные в это непростое время технологии вряд ли будут воссозданы в условиях тотального разворовывания финансовых средств. :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Пр всем моем уважении к СМИ, такой откровенный бред нести нельзя. Я ,конечно, понимаю, что что развенчать у них получается быстро и грамотно , но чтоб так. И почему у них весь сайт залеплен баннерами : "П***н-зло? " 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Потому что ЕЖ это оплот дерьмократии в инете... И там тусуются такие граждане как Подрабинек и Новодворская. И нечего хорошего там не напишут. Коричневой субстанцией облить это да они любят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Важно не кто/что напишет, нам не привыкать. Важно кто процитирует :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.