HorrOwl Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну, что делать... техзадание на разработку ентого агрегата, кстати, если мне не изменяет память, было дано в 1998м, потому слушать речи о "самолете 80х" довольно странно(еще бы писали "просто дальнейшее развитие идеи братьев Райт начала 20го века" :D). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 "просто дальнейшее развитие идеи братьев Райт начала 20го века" :D). А как же Можайский? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 У него не взлетело.:D Ну и я не уверен, что много кто Можайского таки вспомнит.:) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧК Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Надо как-то патреотичнее быть, штоле. Я вот тоже не в восторге от положения дел в нашей стране, а вдобавок я ещё и авиатор в третьем поколении (так что немножко в курсе состояния наших заводов и сомолётов), но вот как-то заставляю себя порадоваться за наших... А меряться солдатиками будете :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 У него не взлетело.:D Ну и я не уверен, что много кто Можайского таки вспомнит.:) Изобретатель моноплана все дела. Говорят пролетел 30м. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну, что делать... техзадание на разработку ентого агрегата, кстати, если мне не изменяет память, было дано в 1998м, ЕМНИП, его раза ещё 2-3 дополняли и изменяли. потому слушать речи о "самолете 80х" довольно странно(еще бы писали "просто дальнейшее развитие идеи братьев Райт начала 20го века" :D). ИМХО. Братья Райт - первые конструкторы малозаметного самолета для современных средств обнаружения :) . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 У него не взлетело.:D Ну и я не уверен, что много кто Можайского таки вспомнит.:) Да ладна Сов ;) дедушку Можайского много кто вспомнит.Если его Жар-Птицу заделать по технологии стелс с управляемым вектором тяги и авионикой последнего поколения получится даже очень ничего =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) ЕМНИП, его раза ещё 2-3 дополняли и изменяли. Это неважно. тут интересно то, что разработка конкретно этого самолета начата в 98м.:) Или я, все-таки, путаю? O_o Изменено 29 января, 2010 пользователем HorrOwl 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Братья Райт - первые конструкторы малозаметного самолета для современных средств обнаружения :) . тогда уж сам Дедал :rolleyes: у него еще и экологически чистая модель была.. Изменено 29 января, 2010 пользователем Утка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 тогда уж сам Дедал :rolleyes: у него еще и экологически чистая модель была.. у него не механический привод + прочностно-эксплутационные просчеты конструкции. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 у него не механический привод + прочностно-эксплутационные просчеты конструкции. нефиг было потолок превышать.:D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) у него не механический привод + прочностно-эксплутационные просчеты конструкции. от не надо про просчеты конструкции - если руки не оттуда растут(читай нарушение тб) то конструкция тут не причем а механичность привода...ну..в некотором роде то это механический,не? Изменено 29 января, 2010 пользователем Утка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 нефиг было потолок превышать.:D "Летел по пачке Беломора и в качестве высотомера использовал плевки...." от не надо про просчеты конструкции - если руки не оттуда растут(читай нарушение тб) то конструкция тут не причем Как раз конструкция и руки у него из правильного места росли (да ещё какой силищи !) если он при их помощи оторвал свои бренные мощи от поверхности земли.... а механичность привода...ну..в некотором роде то это механический,не? неа, звать сию понтийско-басурманскую ересь - мускульным приводом.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Летел по пачке Беломора и в качестве высотомера использовал плевки...." Если бы. :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Как раз конструкция и руки у него из правильного места росли (да ещё какой силищи !) если он при их помощи оторвал свои бренные мощи от поверхности земли.... так я и гвоорю, нарушение тб и/или эксплотационных условий если я буду будильник в печи плавить, это то же претензия к конструктору? Изменено 29 января, 2010 пользователем Утка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Еще Гермес был, с тапками-самолетами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Еще Гермес был, с тапками-самолетами. ну гермес таки с олимпа, читы не считаются :rolleyes: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) через 5 лет, когда его будут принимать на вооружение, и через 10, когда он начнет поступать в войска, он уже устареет. Ф-22 свой первый полёт совершил 29 сентября 1990 года, после чего его ещё 15 лет доводили до ума. И на вооружение его поставили только в 2005 году. Для современных самолётов такой долгий срок развития вполне нормален. И это не предел. Еврофайтер был заложен в начале восьмидесятых, принят на вооружение в 2002-2005 годах (в разных странах по разному). Как-то они за это время сильно устарели, или всё таки нет? В вообще знатоки тут авиации сидят, по одной фотке испытательного прототипа всю судьбу серии предсказывают. Изменено 29 января, 2010 пользователем Cormac 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радослав Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Изменено 30 января, 2010 пользователем Радослав 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Красивый черт его дери))) Ровный, не горбатый, значит на сверх звуке летает(Миг-25, 31) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Красивый черт его дери))) Ровный, не горбатый, значит на сверх звуке летает(Миг-25, 31)на крейсерской скорости 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 i Уведомление: А поедем просто в офтопик. А то тут уже обсуждения больше чем поздравлений. ЗЫ Самолет понравился. Лучше поздно, чем никогда. Даже если технические решения и технологии ворованные (во что я верить не хочу), главное что бы летал. Воровать технологии тоже надо уметь. Вон в Мастер оф Орионе Дарлоками тоже играть можно было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Даже если технические решения и технологии ворованные (во что я верить не хочу), главное что бы летал. АААА ! Трагедия ! Русские своровали законы физики, аэродинамики и закон ОМА ! ! ! ! ! ЗЫ. Иногда лучше подумать перед тем, как открыть рот......... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Иногда лучше подумать перед тем, как открыть рот......... Офтопик надо тегом [/офф] выделять а не цветом. Это надо делать, даже если серое вещество не позволяет понять, что кроме законов физики можно украсть конструкцию движка или материал для крыльев. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Это надо делать, даже если серое вещество не позволяет понять, что кроме законов физики можно украсть конструкцию движка или материал для крыльев. Типа, купить у злых и тупых русских двигло для F-35, а ? Конструкцию движка спереть - это как ? Турбореактивный - значит сперли,а ? Моя думать что КБ разработавшим АЛ-31Ф и 117 незачем что-либо "переть" затем что-бы погрязнуть в разборе КД или подгонке тех процесса под отечественные заводы и нормы. Они сами пришли эволюционным путем к заданным хар-кам, использую свою научно-эксперементальную базу. Про материал для крыльев поподробнее-бы.. Фактов-бы побольше, а не ****** про "усё поперли, тупые !". Изменено 31 января, 2010 пользователем Белка Дельтапланерюга мат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.