Полковник Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Не знал, куда ткнуться, пусть будет здесь. Сразу извиняюсь, вопрос очень тупой. Кхм. Целесообразно ли с точки зрения правил прилепить "Циклон" термосу с ассолткой или хеви фламером? Даст ли это какие-либо преимущества при игре? Вообще, правила это позволяют? Просто клею сейчас своих термосов... Я предупреждал, что вопрос дурацкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Навскидку, если убьют этого тяжеловооруженного персонажа, то капец сразу двум хорошим оружиям. По кодексу (русскому) противоречий не нашел. Только надо, чтоб в отряде было 10 моделей, как минимум (для ванили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Зато, если его не убьют, он сможет даже в одиночку немного позажигать. Правда, очень недолго. Вообще, есть от такого расположения пушек какие-то преимущества? И почему именно 10 моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Допустим, твой отряд получает кол-во ран равное кол-ву бойцов в отряде. Полюбому один сейв надо будет бросить за нагруженного товарища. А его ведь можно и случайно провалить. Вобщем, "не храните все яйца в одной корзине". :) А на 10 потому, что ассолтка или циклон берутся на каждые 5 моделей в отряде. Т.е. чтоб взять их обе, надо как минимум, 10 моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) И получается, что ты покупаешь одного пафосного парня с двумя тяжелыми пушками за 460+ очков...не помню сколько там точно стоят ассолтка и циклон по отдельности. а остальные 9-ро топают в бой с унылыми ШБ, что по огневой "мощности" немногим лучше тактички. Изменено 29 января, 2010 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Вопрос бредовый только по тому что струлять это чудо сможет только из одной пушки, а вторая при этом будет "курить" ;) зачем платить за то чем не будешь пользоватся?(я даже не уверен что оба эти ствола можно на термосятину повесить одновремено,если кто может то проясните вопрос) Изменено 29 января, 2010 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) ! Предупреждение: а вы не обнаглели это здесь обсуждать? поехали в мудрые идеи Изменено 29 января, 2010 пользователем RussianKamikaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну в английском кодексе я запретов на это не нашел. Только смысла нет. И асолтка и циклон одновременно стрелять не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 вординг кодекса английского дайте пожалуйста :) кажется 2 модели на 2 оружия должны быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Правильно, не может он носить вместе For everi five models in the squade one Terminator may choose one of the following options/ Ну и дальше перечисление опций Изменено 29 января, 2010 пользователем BlackFish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Вопрос бредовый только по тому что струлять это чудо сможет только из одной пушки, а вторая при этом будет "курить" ;) зачем платить за то чем не будешь пользоватся?(я даже не уверен что оба эти ствола можно на термосятину повесить одновремено,если кто может то проясните вопрос) Вроде как обсуждалось, что терми с циклоном может стрелять из цыклонки и в тоже время из ШБ. For every five models in the squad, one Terminator may choose one of the following options: - replace his storm bolter with a heavy flamer pts - replace his storm bolter with an assault cannon 0 pts - take a cyclone missile launcher 0 pts Вроде можно! Где запрет? Сказано 1 Терми, не сказано что он должен быть из какой то пятерки! (глубокого познания анг языка нету!) А еще ему можно дать чайн фист, и удорожать его до 105 очок. Изменено 29 января, 2010 пользователем Tugarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Даже если и можно, то терминатор - не монстр, шмаляет только с 1-го оружия. У ШБ конкретно прописано, что он стреляет вместе с Циклоном. Ассолтка стрелять с циклоном не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Терминатор может выбрать одну опцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 в ДоВ наигрались? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Вроде как обсуждалось, что терми с циклоном может стрелять из цыклонки и в тоже время из ШБ. дорогой читатель,если вы внимательнее прочитаете мой пост и те сообщения которые были написаны до него ТО вы поймёте что я имел в виду другую комбинацию стволов,а ШБ был порождён исключительно вашим сознанием ;) =) А еще ему можно дать чайн фист, и удорожать его до 105 очок. O_o Даже если и можно, то терминатор - не монстр, шмаляет только с 1-го оружия. У ШБ конкретно прописано, что он стреляет вместе с Циклоном. Ассолтка стрелять с циклоном не будет. вот-вот :) Изменено 29 января, 2010 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 точно в ДоВ наигрались )))) не нужно так совмещать либо две циклонки, либо две асолтки, либо два ХФ, смесь оружия у термитов не играет ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 For everi five models in the squade one Terminator may choose one of the following options/ Вроде можно! Где запрет? Сказано 1 Терми, не сказано что он должен быть из какой то пятерки! (глубокого познания анг языка нету!) Не может он носить вместе и то и то, даже при моих крайне неглубоких познаниях английского могу перевести фразу " за каждые пять моделей в отряде один терминатор может выбрать одну опцию из приведенных ниже. Нужное выделил Если вдруг где нибудь появится такая возможность, то в описании самого циклона сказано что при стрельбе с циклона стрелять он может только со штурм болтера. Больше никакое оружие там не указано, и терминатор как говорилось выше ни разу не монстр. По этому по правилам стрелять он может только с одного оружия. Стрельба циклона вместе со штурмболтером это исключение, прописаное в описании самого циклона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Все понятно, спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 BlackFish В корне ошибается. For everi five models in the squade one Terminator may choose one of the following options Это значит, что за каждые 5 моделей доп. пушку может взять только ОДИН термос, а не два, или три. При этом, не ограничивается КТО может взять. При общении с кодексами ГВ нужно сначала вникнуть в их своеобразную логику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Diarsid Это значит, что за каждые 5 моделей доп. пушку может взять только ОДИН термос, а не два, или три. При этом, не ограничивается КТО может взять. -Вовочка, чему равен десятичный логарифм от трехсот? -Дважды два равно четыре, Мариванна. -Правильно, Вовочка. Садись, два. так никто и не возражает что опций придет 1 на 5 термосов. но там вроде четко написано что Terminator may choose one of the following options Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти