Muhatron Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Нужно ли Деслиперу,использовавшему способность исчезать обратно в резерв кидать на прибытие из резерва на следующий ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Нет, не должен, доступен автоматом. Изменено 27 января, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 это с чего такое утверждение? написано, что он убирается обратно в резервы... а потом can be re-deployed following the normal rules for Chameleonic Skin ни слова о том, что это автоматом будет потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) ни слова о том, что это автоматом будет потом... In the subsequent Tyranid Movement phase Deathleaper can be re-deployed following the normal rules for Chameleonic Skin. Изменено 27 января, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) In the subsequent Tyranid Movement phase Deathleaper can be re-deployed following the normal rules for Chameleonic Skin. Загодя для тех, кто не понял смысл фразы - subsequent означает следующий. В следующую фазу мува Изменено 27 января, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) subsequent - это не следующий, а последующие... следующая фаза - это как бэ next phase Тут фраза переводится: в последующую фазу мува, ДесЛепер может быть передеплоен согласно нормальным правилам Сhameleonic Skin. А в правиле написано "когда Ликтор становится доступным для вывода из резерва - он размещается где угодно, не ближе 1" от противника". о5 ни слова о выходе автоматом... ЗЫ для сравнения вординг аналогичного действа у Мавлока: If a Mawloc chooses to do so remove it from the table and place it back in reserve. It automatically re-emerges via Deep Strike during the next Movement phase. заметно разницу? Изменено 28 января, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Ну ппц, и тут докапались... [ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ] subsequent - это не следующий, а последующие... Фраза "subsequent Tyranid Movement phase" Не последующИЕ, а последующАЯ фазА движенИЯ тиранида. Единственное число. Разница заметна? Не в (какие-нибудь) следующие фазы движения, а в строго последующую, то есть следующую за текущей. Какие еще могут быть вопросы? Изменено 28 января, 2010 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 а какая разница? это в любом случае не отменяет вот этого: А в правиле написано "когда Ликтор становится доступным для вывода из резерва - он размещается где угодно, не ближе 1" от противника", чтобы стать доступным для выхода из резерва надо кинуть кубик и выкинуть на нем скоко надо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 а какая разница? это в любом случае не отменяет вот этого: А в правиле написано "когда Ликтор становится доступным для вывода из резерва - он размещается где угодно, не ближе 1" от противника", чтобы стать доступным для выхода из резерва надо кинуть кубик и выкинуть на нем скоко надо ;) Про спец выход Липера из резерва я написал выше. Кодекс отменяет/перекрывает рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Не последующИЕ, а последующАЯ фазА движенИЯ тиранида. Единственное число. Разница заметна? Не в (какие-нибудь) следующие фазы движения, а в строго последующую, то есть следующую за текущей. Какие еще могут быть вопросы? если ты не заметил, то дальше я так и написал... перечитай 6ой пост и то,что выделено жирным.. одна проблема... следующая фаза - эта та, которая после текущей а последующая фаза - любая из тех, которые после текущей... в каком месте кодекс тут перекрывает необходимость бросать д6 на выход из резерва? У Мавлока - да.. у Ликтора ни слова об этом... Изменено 28 января, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Проблема в том, что текст гласит "In the subsequent Tyranid Movement phase Deathleaper...", а не "In subsequent Tyranid Movement phaseS Deathleaper..." Изменено 28 января, 2010 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Проблема в том, что текст гласит "In the subsequent Tyranid Movement phase Deathleaper...", а не "In subsequent Tyranid Movement phaseS Deathleaper..." Проблема в том, что subsequent - это последующие, а не следующая. [ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ] Фраза "subsequent Tyranid Movement phase" Не последующИЕ, а последующАЯ фазА движенИЯ тиранида. Единственное число. Разница заметна? Не в (какие-нибудь) следующие фазы движения, а в строго последующую, то есть следующую за текущей. Какие еще могут быть вопросы? Никаких. В следующую фазу ты имеешь полное право кинуть кубик и если деслипер выйдет из резерва выставить его где хочешь. А если не выйдет, то и через ход можешь бросить кубик - кодекс полностью на твоей стороне. Изменено 28 января, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Проблема в том, что текст гласит "In the subsequent Tyranid Movement phase Deathleaper...", а не "In subsequent Tyranid Movement phaseS Deathleaper..."Проблема не в тексте... Ну и где тут указано что выходит автоматически? Нет? Тогда бросаем кубик. Тем более в правиле написано может ре-диплоится(а может и нет оО), а не диплоится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modeus Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 чтоб не плодить тем влезу со своим вопросом: при стрельбе флеш хуками деслепера по технике на пробивание выпадает 5 или 6. от этого AP становиться 2 или используется только то что кидаем доп д3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 чтоб не плодить тем влезу со своим вопросом: при стрельбе флеш хуками деслепера по технике на пробивание выпадает 5 или 6. от этого AP становиться 2 или используется только то что кидаем доп д3? а какая разница для техники какое АП если не процерк или единица? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) рендинг дает дополнительный Д3 на пробивание АП прочерк - значит -1 по таблице последствий... Изменено 2 февраля, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modeus Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 а какая разница для техники какое АП если не процерк или единица? дело в том что стрельба ликтора как раз АП-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти