K@MuKag3e Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) На самом деле меня интересовал абстрактный вопрос, что происходит со спорой, если не делать дэс ор глори.вопрос как бэ остался открытым... мб ФАК ченить скажет по этому поводу... однако сколько ж уже незакрытых вопросов по нидам <_< не дес ор глори не обязателен :) можно просто убрать со стола как потерю :)на основании чего? Изменено 27 января, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 она не может сделать фалл бэк, соответственно если дес ор глори не заявлен, то тупо умирает. Отсюда вывод - заявлять дес ор глори единственный разумный выход. П.С. Апокалиптичная картина - кучи мертвых гантов, монстров, ошметки хитина. Гвардейцы без патронов, залегшие в окопах... мрак. И где-то в далеке на фоне закатного солнца мечутся хлысты споры, вздымаясь над обломками 4й механизированной армии, пытавшейся ее раздавить :) Ей сегодня перло на кубы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Если видно, что танк явно не остановится на споре, то можно и не делать дес\глори в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В смысле "не остановится"? Он же ее таранит, следовательно, наезжает на нее, и может "не остановиться", только проехав за нее. Тогда что, получается, спора таки подпрыгивает? :) Тогда картина аналогична предыдущей, но веселее: "Вдалеке ревели моторы танков. Они пытались переехать спору, которая, в свою очередь, проворно подпрыгивала, пропуская многотонные машины под собой" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В смысле "не остановится"? Он же ее таранит, следовательно, наезжает на нее, и может "не остановиться", только проехав за нее. Тогда что, получается, спора таки подпрыгивает? :) Тогда картина аналогична предыдущей, но веселее: "Вдалеке ревели моторы танков. Они пытались переехать спору, которая, в свою очередь, проворно подпрыгивала, пропуская многотонные машины под собой" :) так и выходит , если рина будет дальше 1 д от споры в конце мува, та не обязана делать дэс о глори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 никто танк не обязывает ехать на полный мув как бы :) А то да, прыгающая спора это покруче будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 она не может сделать фалл бэк, соответственно если дес ор глори не заявлен, то тупо умирает.эмм.. а можно ссылку на страничку РБ, где об этом сказано? а то я чето не увидел такого условия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Подобная проблема, кстати, один раз уже всплывала. Правда, в 3ке. Был такой "кодекс катачан", если кто помнит. Так вот, там был юнит, снайперы, которые двигаться не могли. Соответственно, в FAQ разбиралось что с ними будет в случае танкшока. Правда, ответ был по принципу "отвалите, привязались", вроде "ну пусть на 4+ его давит танк". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 я бы предложил на основании того, что она не может двигаться приравнять ее к импас террейну (вражеские юниты все таки у нас и есть импасс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 нее, я бы не рисковал так риной. ЛРом да, можно. +1 Эффективный шанс стопорнуть машину спорой на дес-о-глори: AV11 - 0,519 AV12 - 0,435 AV13 - 0,333 AV14 (без экстра-армора) - 0,231 AV14 (с экстра-армором) - 0,162 Так что даже с 13м лбом риск достаточно велик. Вот ЛРом с ЭА - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 она не может сделать фалл бэк Ну и не должна. Ведь тест на мораль автоматом пройден. На мой взгляд самый разумный способ разрешить эту ситуацию на столе либо согласится что она просто умирает, либо кинуть д6: 1-2 Подвинуть спору 3-4 Снять 1W со споры 5-6 Убить спору А вообще ждать FAQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 а откуда вообще взялась навязчивая идея кого-то убить танк шоком? либо я что-то в правилах не вижу, либо кто-то что-то придумал. я лично не нашел в правилах танкшока, что им можно вообще кого-то убить (кроме ДоГ). таким образом, у споры в кодексе есть, что она не должна отходить, а у того, кто делает танкшок такого нет. спора выигрывает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У споры в кодексе есть не то что "она не должна отходить" а то что "она не может двигаться" это большая разница не чувствуешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) таким образом, у споры в кодексе есть, что она не должна отходить вот прям так и написано - спора при танкшоке не отходит?) и не умирает при этом? Изменено 27 января, 2010 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 имхо на основе рава: Ко кодексам: Танкшок по не-технике вообще не убивает, он двигает. Деф ор глори не обязателен для выполнения. Спора недвижима. Если спора делает деф ор глори, всё понятно, стандартная ситуация. Если не делает, кидает мораль. Прокидывает автоматом. По раву, если тест пройден, танк проходит сквозь юнит, словно юнита там и нет. "Танк заехал и выехал через раскрывшиеся в споре сфинктеры". Особый случай - танкшок закончился на споре, и она под моделькой танка. По вордингу шока, она must be moved out of the way. Возможно, разница между must move (должна уйти) и must be moved (должна быть отодвинута) тут играет роль? Если уйти - сама, действует спецправило. Быть отодвинута - танком, не действует. Я за отодвигание споры танком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Особый случай - танкшок закончился на споре, и она под моделькой танка. По вордингу шока, она must be moved out of the way. Возможно, разница между must move (должна уйти) и must be moved (должна быть отодвинута) тут играет роль? Если уйти - сама, действует спецправило. Быть отодвинута - танком, не действует. Я за отодвигание споры танком Этот рав здесь не катит - ибо в правиле споры написано: "cannot move for any reason". А вообще рав - отстой :) Имхо, по духу правил спора всегда должна делать Дес-о-глори, ибо споры "have only a rudimentary intelligence and simply lash out at everything nearby". Очень сильно подозреваю, что именно так ее со временем и пофачат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 именно из за вординга ее невозможности двигаться - спора должна делать дес ор глори. Если танк едет мимо, то может отказаться и дать спокойно проехать. Если едет в нее прицельно, только дес ор глори. П.С. Но я всеж за моральноверный дес ор глори в любом случае :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) for any reason неостановимое ядро врезается в непробиваемую стену) ну тогда равы и кодексы бессильны имхо, и резолвить надо по фантазии игроков) допустим спора втыкается в землю, как стальная свая, и сдвинуть её нельзя, только уничтожить. Что не катит, ибо через неё двигаться возможно. Тогда представим иначе, она как сопля, растекается по земле, амортизируя этим удар десантируемого груза :) Живая ведь, мягкая, не бронированная дура дроппода. Вот тут уже всё хорошо, по ней можно кататься, на ней можно останавливаться. до фака я бы так играл. [ Добавлено спустя 7 минут 14 секунды ] хотя cannot move не равно cannot be moved кит на суше не может двигаться, но может быть подвинут Изменено 27 января, 2010 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabun Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Впервые влезу в подобные размышления )) Вот это мне кажется в данном случае вполне себе разумным: хотя cannot move не равно cannot be moved Двигаться сама спора не может, но подвинута танком - почему бы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Двигаться сама спора не может, но подвинута танком - почему бы нет. И это вполне решает проблему с Монолитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Двигаться сама спора не может, но подвинута танком - почему бы нет. Да, так прямо и вижу, как танк притормаживает, и деликатно, чтобы не повредить, отодвигает спору. А водитель попутно извиняется за беспокойство ;-) ИМХО, если следовать дедукции, и взять за основу фолбэк, то при условии, что отряд не может совершить обязательное (принудительное, если хотите) движение, он уничтожается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 ИМХО, если следовать дедукции, и взять за основу фолбэк, то..оба утверждения неприменимы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 оба утверждения неприменимы) Не более неприменимы, чем то, что танк спору отодвигает ИМХО =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 согласен.... но вариант подвигать спору меньше всего противоречит правилам.... так что до выхода ФАКа, кмк, это более живой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Сервитор командиру ЛР: -Давай задавим ту спору??? -Смотри не раздавиш будеш сам мыть потом броню.... Броня крепка и танки нашы быстры.Разгон,ковть, ЛР по самые выхлопные вьезжает в спору... -Шеф это что? -Это сц*** ждем ФАКа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти