Genius Isme Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Просто если следовать логике товарищей, указывающих на индепность тирана, Если ей не следовать, то его тем более можно выцелить, да. Потому что обратное сказано только для индепов. Но ведь тиран то не индеп)) По логике индеповости тирана с гардами, тиран начнет в отряде гантов Но ведь написано, что может джойнится только к гардам, не так ли?)) Кстати, не вижу причин невозможности покинуть гардов. Фраза "тиран может присоединиться к гардам как индепендент кэрактер" означает, что вы берете правила на индепов в юнитах, и тупо заменяете слова "индеп" на "тиран по отношению к гардам". Если понимать фразу буквально, то тиран просто может подойти к гардам на 2" и заявить, что он вошел в них)) И все, изменений в игровом поведении как тирана, так и гардов, не произойдет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Позволю себе добавить 5 копеек... Имхо, в данном случае стоит все-таки придерживаться здравого смысла. А здравый смысл подсказывает, что задумка была именно в том, чтобы просто дать тирану ходить с юнитом, как индепу. Думаю, автор кодекса просто немного ступил, решив, что простое разрешение тирану джойниться к гардам решит все проблемы - и не учтя при этом, что неувязки все равно возникают из-за разных юнит-типов. По-моему, тиран просто может присоединяться к гардам и отсоединяться от них, и, будучи с ними, он специально не выцеливается стрельбой, а в ХтХ имеет, как индеп, свою "денджер-зону". RAI рулит :) К слову - ИГ-шный приказ Take that Down на такой юнит все же должен работать. Опять же, по здравому смыслу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 неее, приказ не работает, это не монстр крича и не юнит монстр крич, это юнит, содержащщий в себе монстр кричу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aderra Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Открываем тирана, что мы видим? Мы видим что правила индепендент кэректер у него нет. в RB стр.49 про присоединение и выцеливание индепа разделено на два абзаца: выцеливание индепа (independent character нельзя!!!) и выцеливание индепа, который монстр (independent character that are mostrous creatures). При этом делается отметка, что нельзя выцеливать монстра если он joined a unit of mostrous creatures or a unit of special rules that offer them protection, т.е. присоединенного к отряду монстров или существ имеющих специальное правило по его защите. Что есть у гардов? Во-первых специальное правило – shieldwall (стена щитов), во вторых в правиле отдельно прописано, что тиран присоединяется как индеп, хотя индепом по Special Rules не является, а не как индеп, который монстр. Т.е. мы не делаем тирана индепом ни в чем, кроме возможности присоединения к выводку гардов (к остальным выводкам нельзя!), а индеп в основном правиле не выцеливается. Может, конечно, я и не прав. И вообще, можно ли его теперь отсоединять? Написано, что гарды после присоединения тирана the unit cannot go to ground - не пойму что это? Если речь зашла об индепах, то полноценных индепов у нидов, как я понял, только два –Тиранид Прайм и Паразит Мортрекса. Кто-нибудь пробовал Паразитом играть одним или присоединенным? Какие есть предложения по конвертированию в них кого-нибудь? Если кто видел про них тему, прошу ссылочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Написано, что гарды после присоединения тирана the unit cannot go to ground - не пойму что это? Это авторы кодекса попытались заткнуть возможные дыры. Только смотрели не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 В: Если тиран улья (Hive Tyrant) находится в отряде стражей тирана, можно ли его назначить целью для стрельбы? Нужно ли тирану быть в базовом контакте с миниатюрами оппонента, чтобы проводить свои атаки в ближнем бою. О: Нет, нельзя. Тиран и стража тирана в ближнем бою являются двумя разными отрядами со всеми вытекающими последствиями. Толкование ОВТИ. Предлагаю до фака по нидам остановиться на этой точке зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 да то же самое, что и по 4-ке... у нас играют, что от стрельбы гарды гардят, т.е. вунды идут в отряд, а в рукопашке два юнита, как у всех нормальных армий... если тиран выцеливается для стрельбы, то смысл ваще в этих телохранителях, если они нифига не телохранят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 В: Если тиран улья (Hive Tyrant) находится в отряде стражей тирана, можно ли его назначить целью для стрельбы? Нужно ли тирану быть в базовом контакте с миниатюрами оппонента, чтобы проводить свои атаки в ближнем бою. О: Нет, нельзя. Тиран и стража тирана в ближнем бою являются двумя разными отрядами со всеми вытекающими последствиями. Толкование ОВТИ. Предлагаю до фака по нидам остановиться на этой точке зрения. Разумно, логично, справедливо. вот такой вопрос: если отряду гардов нанесено ран больше, чем гардов в нём, то лишние раны теряются (если гарды убиты), вешаются на тех же гардов по нескольку ран, или назначаются на тирана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Разумно, логично, справедливо. вот такой вопрос: если отряду гардов нанесено ран больше, чем гардов в нём, то лишние раны теряются (если гарды убиты), вешаются на тех же гардов по нескольку ран, или назначаются на тирана? Вообще-то по идее должно работать также, как при стрельбе по обычному отряду с индепом. Т.е. с распределением. Пришло за один залп 4 вунды - 3 идут на гардов (если их трое), четвертая - тирану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 если тиран выцеливается для стрельбы, то смысл ваще в этих телохранителях, если они нифига не телохранят? в кавере тирану, в большом отряде. в харках гардов в концеконцов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти