Жарптица Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 RAW, Tyrant Guard no longer confer any protection on the Tyrant beyond potentially allowing a cover save. Shieldwall states: "A single Hive Tyrant (or Swarmlord) may join a unit of Tyrant Guard exactly as if it were an independent character." That's all, the rule overcomes the fact that the Tyrant is an MC, not an IC, and thus normally cannot join units. Shooting at independent characters, pg 49, 2nd para: " Independent characters that are monstrous creatures can always be picked out as separate targets, unless they've joined a unit of monstrous creatures or a unit with special rules that offers them protection." Tyrant Guard are not MCs, and there is nothing in Shieldwall that "offers them special protection". Therefore, the Tyrant can be picked out by shooting. It isn't even ambiguous. Давайте разуметь совместно: Точка зрения раз. A single Hive Tyrant (or Swarmlord) may join a unit of Tyrant Guard exactly as if it were an independent character. На основании этой строчки по нам хотят стрелять. Точка зрения два. Тиран не имеет правила индепа, соответственно pg 49, 2nd para: " Independent characters that are monstrous creatures... не имеет к тирану никакого отношения так как тиран тупо не индеп. Мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) кмк, он джойнится как индеп, а не становится им... те нас интересуют только правила присоединения\отсоединения... PS блин, вот чето напрягать стали такие нечеткие вординги в кодексе... крылья, гарды... как будто тяжело было написать всё четко... в 4ке таких вопросов не возникало.. Изменено 19 января, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Это, наверное, как провило "двигаться как с прыжковым ранцем"... Двигаться без ДС, но перепрыгивая препятствия. Так и тут - можно присоеднить/отсоединить, но как индепа выцеливать нельзя. Похоже на введение кучи ограниченных правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Либо страдать, либо ждать ФАКа, потому что убедить кого-то, что гарды дают этот самый протекшн будет трудно. Если уж по ДС соры были, то что говорить тут :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А смымл тогда вообще есть в страже если они защиты тирану дают? Согласен с Камикадзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Нене, по раву у нас просто - можно джойниться как еслиб был индепом. При этом правило индеп в куче не дается, соответственно старица 49 идет лесом :) Тут, ихмо, никакой равовод не сможет доказать, что у тирана в профиле есть то, чего там нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Ну меня тоже как то под кровать на форуме запинали про бординг планк у трука, там тоже написанно "ресолвинг ексактли ас асолт", но относилось это к тому, чтоон может ресолвнуть атаки, а в ответ не получает, так как в правиле только про атаки с бординг планка. Тут значит та же логика - тиран джойнится применяя правила индепа смотрим абзац про то что он там в 2х дюймах и т.д... и все. Мы в его стреляем, он не индеп, значит правила на монстро-индепа на него не распространяется и стрелять по нему нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ну а в ХтХ его тоже нельзя выцеливать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 поскольку он не индеп - получается что нет. впрочем так же как и в предыдущем кодексе. единственное, что походу изменил вординг, это возможность отсоединиться от них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 В порядке бреда - а где в РБ правила на отсоединение монстр крич от отрядов? :) Что-то у меня мозг закипает - и что тогда мы имеем в хтх? два отряда слиплись попами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 в хтх мы имеем отряд с сержантом. по типу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) это первый прецедент в сороковнике, когда МС может присоединяться к отряду не МС ?? а вообще лишить премии [ну уж нет]. этого Робина за подобную формулировку, и отправить изучать предыдущий кодекс и рульбук <_< это же надо, такую хрень родить в бэковом описалове- ультимативные телохранители, бла-бла-бла, а по игровым правилам-тирану от них ни холодно ни жарко ( Изменено 19 января, 2010 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Апгрейд керектеры (сержанты) должны начинать игру в составе отряда и не могут его покидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warpstone Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) то есть у нас ХКу монстр крича в отряде инфантри не выцеливается, поскольку в правилах написано, что но МК а не индеп))) "назвался груздем - полезай в кузов" думаю что приджоинившись как индеп от также может и отджойнится и получить люлей как настоящий монстроидальный индеп... можно тупой вопрос ? "unless they've joined a unit of monstrous creatures " Тиран может в отряде карнифексов ходить? в смысле мог бы если был бы индепом... Изменено 19 января, 2010 пользователем Warpstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Тиран может в отряде карнифексов ходить? в смысле мог бы если был бы индепом... да. лисандера можно джойнить к атак байкерам с ХБ и давать им линканутость, например. скажем Карамазова можно джойнить к сестричкам, только зачем? имхо в тирана низзя стрелять, когда он с гардами (ибо шилдволл и все такое), но можно выцеливать в хтх (ибо присоединился как индеп, значит и огребет как индеп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) это первый прецедент в сороковнике, когда МС может присоединяться к отряду не МС ?? Нет первый это Некроны с Томб спайдером и скарабами. Правда там не совсем присоединяться, но все уже давно сошлись что становится по типу сержанта не выцеливается ни в хтх ни в стрельбе. Кавер идет от отряда, а не от 50% монст кричи. Изменено 19 января, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) имхо в тирана низзя стрелять, когда он с гардами (ибо шилдволл и все такое), но можно выцеливать в хтх (ибо присоединился как индеп, значит и огребет как индеп). дык в том и дело, что в этом шилдволе ничего про выцеливание не написано а раз так, то рульбук работает на полную катушку Изменено 19 января, 2010 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Бу га га. Нидоводы захотели еще одну плюшку и не стесняются даже ложить на правила для ее получения! Меня умиляет аргумент "МС индеп может быть выцелен, но тиран не индеп, поэтому выцелить нельзя" А с чего вообще вы решили что тирана нельзя выцелить? Потому что он джойницца? Читаем правила: "Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit and so may not be picked out as targets. " но ведь тиран не индеп, не так ли)). Как к буковкам не придирайтесь, защиты от стрельбы не получите. Лучше тирана просто вести сзади для кавера, или взять уже ему крылья и дипстрайкать в сердце позиций врага! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) История напоминает не скорящую вальку. имхо нидоводам пока стоит ждать фака и превозмогать, тк получается что по раву тиран стрельбой выцеливается. Изменено 19 января, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit and somay not be picked out as targets. Очень рад за индепов :) Но где нить в РБ написано что монстров? Неа. Написано про монстра-индепа, а такого в кодексе нидов нет. И самое классное: Тиран джойниться как будто он индеп, полностью соблюдая правило рулинга "Independent characters that have joined..." при этом он не имеет правила индеп, что позволяет ему игноировать "Independent characters that are monstrous creatures can..." Опять таки чисто по раву и вордингу все круто для тирана :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 а че круто то? по мне так отсоедениться он не может, потому что не индеп. Кроме того в комбате он выцеливается, потому что не сержант. В стрельбе не выцеливается, потому что не индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Про комбат это и так понятно. Про невозможность отделиться тож не велика потеря. Вся соль в защите от стрельбы, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Про комбат это и так понятно. Про невозможность отделиться тож не велика потеря. Вся соль в защите от стрельбы, не более. ну, Ден, про стрельбу вопросы имха только у любителей поспорить. То что "гварды" должны "гвардить" имха нормально ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Опять таки чисто по раву и вордингу все круто для тирана :) имхо, если чисто по раву, гарды пока уходят фтопку ибо ну никто не примет твои вышеуказанные аргументы, потому что : 1. ГВ-шники-двоечники 2. в рульбуке есть специально прописанный абзац про МС-индепов. и как ты докажешь человеку, что МС-индеп не равно МС как индеп? (болезнь писателей фб=шных кодексов проникла и в сороковник) а старые факи автоматом аннулируются, после выхода нового кодекса? Изменено 19 января, 2010 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 НУ как бы это же факи к старым кодексам? Значит аннулируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти