Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW2 eSport or not?


Рекомендуемые сообщения

Я в принципе со всем вышесказанным согласен. Только отключение пусть висит на кнопке. По сути нужна каманда "Передвижение и стрельба без поиска укрытий" и все.

Касательно патчей, тут ведь два мнения: "какие молодцы, еще один патч" или "Да ежкин кот, я задолбался выкачивать по 300 мб каждый месяц"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хорошоа статья. Парень расставил все точки на д И и выразил мои соображения, о том что же является нехорошим в дов2 и портит его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкачивать 300 метров не в лом если там что то стоящее, даже тем людям которые на трафике сидят. А если там как обычно зеркальное отражение предыдущей версии, то и 50 метров качать в лом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Bersserker

Эти 2 мнения никак не связанны с функцией патчей. Это реакция на них, ровно как и в рекламе, одна заинтересует, а другая кроме раздражения ничего не вызовет. Вопрос качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ как я понял не которых релещность это как раз те самый "взрывы" о которых писал автор блога)))

Я лично был на лан турнирах в москве по ДоВ2 и поверь мне за игрой смотрели единицы, остальные же просто сланялись по клубу ожидая своей игры или вообще смотрели параллельные турниры))) И это зрелещность ДоВ2???? Когда все что ты можешь это отправить юнит в определенную область(вести в этой области юнит будет уже как ему ИИ скажет), или наблюдать за мега абилой которая или не дает эффекта из-за бага или наоброт эффект просто феноминальный... Это все напоминает Аркаду, Линейный сюжет. рандомные монстры и музыка и Марио или Соника...

Просто Автор не зря начал именно с графики.... В этом то и прикол, что для eSporta графика зачистую это не главное, теже квакеры когда играют , специально графу убирают до минимума, что бы было улчше вижно соперника. А у Релика была возможность сделать ДоВ1(пусть чуть и переработану.) с на движке ДоВ2.... Но в итоге вышла совсем другая игра, и что из этого выйдет думаю уже будет ясно после 1 аддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению аддон не может изменить концепцию игры, хотя кампашку и ласт станд в аддоне обязательно погоняю ибо весело, большего я от этой игры и не жду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, надо же бабкам посплетничать на базаре :Р

Почему говорят что ДоВ2 "плохая игрушка"? Ответ вроде как очевиден : Была первая часть, к которой выпускали аддоны, в ней было строительство, и я это говорю не потому, что я типа такой фанат стратегии как таковой, это просто прибавляло игре в геймплее и тактике - убийство рабов, харасс генов и ЛП... Далее, были стратегические позиции и посты, а теперь вспомните, во что превращалась игра, допустим (я образно конечно) АСМ против Рапторов - да полная неразбериха, все летают, убивают рабов (вот оно) и декапят точки, на которых хотят возвести оборонительное сооружение, и насмерть дрались на 3-ёх, а то и 4-ёх флангах и в тылу за эти точки, и пока их не захватят до конца, каких-то стратегических манвров с войсками не будет, также была система tier'ов (спасибо в этом строительству) в которой, допустим, одним расам надо было строить какое-либо здание (а то и группу зданий) чтобы попасть в этот "Т", и каждое здание так или иначе открывало доступ к войскам\апгрейдам, которые естественно можно было использовать по желанию\ситуации\усмотрению...

А если проще, то ДоВ1 был - бешеный геймплей, множество юнитов\тактик\рас для выбора, продуманные карты, которые привязывали к себе тот или иной БО, и всё это включало в себя быстроту, зрелищность, точность и микро.

Что есть ДоВ2 то? Моё мнение субъекта : да, безусловно, тут есть физика (хотя она не сказал бы, что влияет на геймплей) и красивая графика, ну пока слабовато... Есть реинфорс у одного здания - не знаю, вроде как и реализм, но игровому процессу ущерб - никакой динамики не наблюдается... 3 героя - вот это хорошо, в какой-то мере от этого зависит выбор тактики, прокачка у них довольно перспективная, это плюс, ну и укрытия - это тоже плюс, правда когда 2 ренжевых сквада перестреливают друг-друга, то это может выйти на минуту, а то и две, ну и здания как укрытия, это тоже хорошо...

Вот и получается : не могли сделать ДоВ1, который всем нравится, на базе ДоВ2, добавив укрытия, героев, графику и здания как укрытия, и все бы играли, разумеется урезали бы расы, ну выпустили бы позже, НО играть бы было интереснее, и у игры было бы будущее, а пока ждём аддон, и как говорится, надеемся на лучшее, а с таким балансом и игровым процессом "lucky only" на киберспорт можно положить большой каменный 20-ти тонный булыжник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, если они хотели сделать тока фан игру достаточно было бы сделать кооперативку в компании и не было бы подобных разговоров. Но Релики хотели увеличить аудиторию дова, не потерять тех кто уже в теме и набрать еще больше... Итог: ни то ни другое не достигнуто толком, ИМХО иногда кажется что народ играет: через не хочу или потому что уже нету выбора по сути... 1 дов типо уже страрый, а кроме дов2 больше РТС по вселенной нету... Вот и кушаем, что дают да еще и самим не дают готовить, отруби возможность создания полноценных модов...

И активизация THQ в секторе дов1 уже как, то странно смотрится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну вы же играете в ДоВ1. Вам нравится, в чем проблема-то. Зачем еще раз тоже самое делать.

Я например, не играю в ДоВ1 ибо не могу играть в одно и тоже пять лет.

Баланс нужен, баги убрать нужно, юнитов побольше, рас новых. А турниры, чемпионаты.... Лучше я на боулинг пойду играть, чем смотреть как кто-то играет в игру которую я и сам поиграть могу. По фану и для души. И таких как я, думаю, большенство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс нужен, баги убрать нужно

не будет этого, пока они клипаю аддоны с новыми расами и юнитами. СС это доказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробема в том что из игры могло выйти гораздо большее чем то что имеем, вот только релик похоже не смогла определиться со своей аудиторией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насчет трех героев в Дов2...

они безусловно определяют выбор тактики, НО тем то и был хорош дов1 что там были доступны эти герои все сразу, таким образом ты сам мог в ходе игры определять кто их них более необходим в данный момент времени, можно было строить героя в ответ на действия противника, другими словами была гибкая система постройки героев. Это же и относится к Варкрафту, в котором выбор ты делаешь во время игры, а не до её начала! То есть дов2 не предоставляет вам выбор, а на против урезает его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет этого, пока они клипаю аддоны с новыми расами и юнитами. СС это доказал.

тем более что посмотрите на тенденцию. вышло более десятка патчей, но ИМХО баланс со времен закрытой бета-версии стал только хуже. в остальном же ничего не изменилось. ну да, добавили ласт стэнд (шаг в сторону казуализации), сделали некоторые косметические изменения... не знаю, как вы, но лично мне уже поднадоело ждать и надеяться, что "следующий патч сделает как надо", скакать с имбы на имбу и т д. именно поэтому лично мне вот все больше хочется запустить старый добрый(злой - кому как по душе) сс и погонять пару матчиков. сначала ради фана, а потом - как уж пойдет. даже несмотря на кривое авто и т д и т п.

Изменено пользователем RuWlDrakie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так гоняй, кто же тебе мешает:)

А тема из обсуждения киберспорта, превратилась в майдан незалежности.

А без новых рас скучно и не интересно

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да собстно, все уже обсудили тему про статью и сейчас идет стандартное "дов2 уг дов1 руле". а чего вы ожидали от подобной темы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишу тоже немного

Мои мысли да и слова перед выходом второго дова были полностью похожи, наворотят графику - игру упростят для среднечеловеков и беколюбов.

На самом же деле дов2 киберспортивен, мы имеем противостояние двух людей, в котором выиграет сильнейший(убирай баги, ровняй баланс и го).

Так что это чистый "киберспорт"

Проблема в том что первый дов был особенной игрой, а дов2 с первых же месяцев релиза скатился в говноигру.

Очень интересно, откуда слышались заявления реликов о сильной киберспортивности. Все что они писали, указывало над их работой над компанией,а под конец они слепили и мульти, опираясь на 3в3 режим. При том у них небыло никакого представления о том, каким он должен быть(кроме героев и массы взрывов), да и люди, его собравшие откровенно говоря в этом вопросе неграмотны оказались

1. В компании на было показано уникальное развитие с прокачкой отряда по разным вариантам(на мой взгляд недоделанное) и почему-то выкинутое из мульти?

2. Ввели героев, но абсолютно гейским методом, ибо невозможно сделать всех герое играбельными во всех ма на всех картах. Таким образом можно было проиграть сразу узнав что вашему тиранту попался 1.3 равенер) Релики специально ушли от успешного вариата близов с выбором героев во время самого матча? Неправильно считать, что героев в дов1 небыло , ибо были командиры, присоединяемые и отделяемые от отрядов, а система набора опыта вполне заменялась грейдами

3. Укрытия это отдельная песня(под компанию смами делалось видимо исключительно), разве не было укрытий в дов1? да они были площадью, зато было просто зайти в нее а не смотреть, как ваши солдаты начинают вставать кто с какой стороны забора, бегать когда нужно стрелять и прочая карусель, здания тоже были, построил иг лп и сел в него)

В дове2 как мультеплеере нового по сравнению с дов1 только автоукрытия(минус), супресс(размен на старую мораль), волшебная кнопка Х а также всевозможные чарджы чтобы отряды друг от друга не бегали долго(тоже минус) и глобал абилы(их нужность тоже непонятна, только оркский ваагх смотрелся бы гармонично и был бы фишкой расы)

Кто считает что дов2 зрелищнее просто вспомните, что все молили о кнопке ускорения промотки реплеев, я даже из админства ф2ф ушел ибо смотреть 5 игр дова2 на х1 это мучение

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вы о чём? :)

Какой киберспорт? Релики были в жо..е. Сделали игру, выданную публике в "сыром" виде, чтоб сгребсти бабло. Сама энта "простая" структура ( для, грубо, детишек ) нужна была чтобы расширить аудиторию. Патчи ( особенно рекламные "Зис ис вор" и т.п.) были желанием привлечь ещё тех самых 2-3 покупателей.

Если Релики реально желали бы от Дова2 киберспортивности, вместо них...я кому не нужных революций, чуток бафнули бы в 1.32 зольдов, смов и порезали нидов, там паффинг проработали и авто - ковер убрали. И вот она, игрушка, пусть упрощённая, но с относительной скоростью теча/эко/боя при нормальном балансе. Но нет, нужно громких слов и рекламы, мля))..

Времена нынче такие, времена :)

п.с. Лично меня игрушка в принципе устраивает. Но кибер-спортивность когда я иногда кликать должен 2-3 раза на точку чтоб её скапали или видеть как аптекарь с 100 хп делает выгодную перебежечку на врага, смешно. Слишком много зависит от чистого лака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OMG Отличная статья и главное, правильная. Основная проблема дов 2 - это концепция ибо даже слепой должен увидеть, что релики схалтурили или залажали, называйте как хотите. Но суть от этого не меняется - Dawn of war 2 игра не плохая, местами очень интересная и классная и все же, это Игра Упущенных Возможностей.(iMhO)

пробема в том что из игры могло выйти гораздо большее чем то что имеем, вот только релик похоже не смогла определиться со своей аудиторией...

вот тут просто +1 и награда "коммент месяца".

p.s. Большие надежды на Chaos Rising.

з.ы. Путь упрощения(казуализации) не есть путь "...in the grim dark future.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CR eSport'ивности не даст 2 дову.... Ибо щас будет +1 раса к 4 и так не балансным + еще баги.... Если они остановятся на хаосе и будут вылизовать игру тогда дов2 может что то добится, а так она тока будет терять и фан тоже будет терятся.... Ибо таких игр полно, поиграл месяц и забил, до лучших времен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь кто-то говорил о зрелищности?))

Зрелищность понятие субъективное. По мне дов1 зрелищнее чем дов2 (эпичность в игре для меня одна из наиболее важных черт игры. Тотал Вор рулит!))))), т.к. мне приятнее смотреть как толпы врагов уничтожают друг друга или же небольшая группа нескольких сильных юнитов (или микс слабых и сильных) в сочетании с грамотными действиями уничтожает численно превосходящую в разы армию и наоборот, а не как три-четыре десантника + дред толкаются с пятью-шестью орками + танк. Взрывы? В дов1 на фоне армий, баз - укреп пунктов (своеобразных крепостей), многочисленные взрывы смотрелись гармоничнее нежели куча вспышек напротив двух человечков (мульт про супер героев какой-то))))). В плане зрелищности плюсы дов2 => графика и физика (Взрывы красивые, их много, но они как-то, имхо, не вписываются в уличную потасовку дов2), исполнение фаталок; плюсы дов1 => эпичность/масштабность, гармоничность происходящего (это вам не уличная драка дов2 - это война и куча взрывов тут как нельзя к стати))))), зрелищность фаталок.

Дов1 цепляет тем, что в начале дерутся один два отряда и по мере раскрутки конфликта в бой вступает всё большее количество войск. Мне не нравится со старта иметь тучу войск (Тотал вор - исключение xD), но мне также не нравится всю игру пробегать двумя-тремя человечками. В дов1 в игре 1х1 можно было сделать то, что дов2 по силам лишь в 3х3.

Кто то говорил о игре в общем?)))

Дов1 разнообразен, тем он и привлекает. Дов2 сводит всё к небольшому набору действий. Повторять все возможности игр не буду, тут и так много об этом понаписали, отмечу только одно => То самое строительство сильно расширяло игру и давало за частую гораздо больше возможностей и стилей ведения боя, чем весь дов2 вместе взятый. дов1 затягивает, в нём постоянно открывается что-то новое, дов2 увы нет.

P.s. Мне нравятся обе игры, у каждой есть свои плюсы и минусы. В идеале я бы хотел дов1, но с графикой дов2)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно статейки: это правда,что Эбберт ушел к близзардам или этот "подарочек на прощание" от автора был лишь сарказмом? Если это правда,то когда и под влиянием чего произошло,а то я как-то этот момент проспал. Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zOMG, DoW2 внезапно был осознан как некиберспортивная игра с кучей багов, убитым пафингом и примитивным геймплеем. Не прошло и года? Чорт, а ведь не прошло. 11 месяцев только. Облом.

Не хочу изливать слишком много сарказма, но ребят, вам не смешно с таким серьёзным видом обсуждать нечто ставшее очевидным большинству буквально с релиза игры и первых патчей после этого? Такое чувство будто открыли для себя принципиально новую грань, и все шокированы до глубины души этой "раскрывающей вселенский заговор" статьёй. Правда на мой взгляд она неполная, не хватает упоминания Масонского ордена и марсиан.

Relic-и умеют (!!!) делать нормальные игры, что показали сравнительно недавно на примере CoH. Так что лучше искать сволочей в лице THQ, которым явно захотелось выпуска игры пораньше. Разработчики сами себе на уме, но живут исключительно на пайки издателя. Автор статьи явно не знает что такое CoH, откуда DoW2 можно сказать вырастили насильственным образом. Иначе куда вдумчивей искал бы виноватых.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да THQ все сделал правильно, они ведь чуть не разорились, для них ДоВ 2 если помните был спасительной соломкой, за которую они схватились и выплали!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья как бальзам на душу. Автор явно знает о чем говорит. Именно по этим причинам я в ДоВ2 ни ногой. Да, она у меня установлена и я даже в нее играл. И даже проводил ЛАН турир по нему. Она красивая и сочная, но я ее покупал не из-за этого. Я покупал ДоВ2, а не КоХ:ДоВ. Я играл в ДК и СС, когда выходили ВиК и КоХ и они были более красивые чем ДоВ...

Можно сразу разделить игроков ДоВ2 на две категории - казуалы и прогеймеры.

Казуалов в свою очередь тоже на две: обычные казуалы (игровые космополиты) и казуалы настольщики. Обычным казуалам собственно нужны в ДоВ2 новые эмоции, графика, удобство и простота (дабы расслабляться после трудных рабочих недель у плавильных печей), а настольщикам плюс к этому еще визуальная реализация миниатюрок и чтоб по всем правилам.

Прогеймеры ДоВа2, в основе своей составляют геймеров из ДоВ1 + тех казуалов, кто увлекся вторым. Они играют на очки и учавствуют в соревнованиях для определения сильнейшего. Жаждут чтобы их назвали лучшим игроком, любят находиться в центре внимания и хотят всегда быть первыми даже в комп. играх. Как многие выражаются некоторые - померяться пи...ми.

Каждый собственно получает удовольствие как умеет, а т.к. статья всетаки была про перспективы DoW2 как eSports дисциплины, то поговорим о второй категории, т.е. прогеймеров:

Как я писал выше, основа прогеймерского комьюнити ДоВ2 это всетаки прогеймеры ДоВ1. ДоВ1 вышел в 2004 году и если люди до выхода ДоВа2 (с учетом багов и ухудшения баланса с выходом аддонов) еще играют в первый, значит он им черт возьми нравится. Логично? Логично, думал я (и автор статьи очевидно) и ждал ДоВ2, как игру, которая сменит этот убогий движок и предстанет обновленной и просветлевшей. Вышел ДоВ2 и что мы увидели? ДоВ1, но более красивый и с мощной физикой? Нет, мы увидели ДРУГУЮ игру. Не просто немного отредактированную, а игру с совершенно другим геймплеем. Кто-то из прогеймеров ДоВ1 проглотил, кому-то понравилось, кто-то плюнул и вообще завязал, а кто-то и по сей день играет в СС, но факт на лицо - комьюнити раскололось. Нет, они сидят даже на одном форуме, но одно дело когда турнир может собрать 60 человек, а другое, когда 30. Прогеймеров в ДоВе1 мы тоже потеряли много, в виду того, что они отчаялись получить желаемую игру, т.к. надежд на патчивание первого не осталось, а ДоВ2 не так игра, в которую им хотелось бы играть. А т.к. ДоВ2 это казуальная игра, то и особого притока молодой поросли не случилось. А вспомните хотя бы одну игру, которая несмотря на неудачный старт смогла бы завоевать большую киберспортивную аудиторию? Все правильно, таких нет, т.к. надо ковать железо не отходя от кассы, пока о тебе трубят все игроСМИ.

Автор статьи правильно говорит о том, что разница между киберспортивной жизнью первого и второго ДоВа просто огромна. Факт отсутствия ее на WCG о многом говорит. Ну нереально же смотреть каждую игру на один и тот же повторяющийся каждую секунду, хоть и красивый, игровой процесс (ДоТеры - отдельный разговор). Тем более пример первого перед глазами. И если с таким багажом первый так и не выполз из "глубинки" киберспортивной жизни, то второму этого не видать никогда, ну или оооочень трудно достижимо. Правильно автор говорит и конкретных минусах второго. Могу только подписаться.

Теперь поясню зачем, я разбил на категории игроков ДоВ2, ведь можно было ограничиться упоминанием прогеймеров. Надеюсь это покажет казуалам всю абсурдность своих постов, а ля: "она ближе к настолке и меня прет, а киберспорт для задротов", т.к. тема изначально про киберспорт и ДоВ2.

А я всетаки жду, когда уляжется эта послерелизовая шумиха и народ будет возвращаться в старый добрый первый ДоВ, где помимо недочетов есть большое количество безусловных плюсов. Благо последние турниры внушают оптимизм...

Изменено пользователем RUW)Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...