Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Mindslicer, суровые у вас волки, все что я могу сказать. Все приведенные вами цифры - очень неплохой пер на кубах :) Может кавер и не всегда, но еще можно ставить скрин, прятать юниты в хтх. Если вы вынуждены вести дорого ударный отряд без армора в чистом поле, подставляя под стрельбу - оппонент играет лучше вас.

А заставляя стрелять в довольно прочные модели с 4й тафной и фнп, мы неплохо абсорбим стрельбу, влияем на перемещение и позиционирование юнитов противника, давая возможность остальным юнитам выйти на свои позиции.

Azzie, как я понимаю, это утверждение вроде "любой скрин контрит 20ку стилеров"? :) 60 очей это около 12 моделей. Стоять они должны так, чтобы между моделями было менее 1". При этом стрельбой достаточно убить 2-3 модели, чтобы можно было прочаржить сквозь скрин. Если он сильно слабее целевого юнита, то можно на нем набить резалт. Иногда можно просто в скрине пересидеть 2 фазы хтх. Всегда есть методы мер, контрмер и контрконтрмер, разве не этим вархаммер хорош? :)

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гены без яда сейчас в красной книге :) но это как кто больше любит, спорить не буду. Да и стрелять в генов будут не только из болтеров. Лонгфанги теже закинут туда хотя бы 5 шаблонов, по 3 тушки под каждым, вот и нет пол-отряда, потом тактичка дрилит и доходит неспособие в тушек 3-5. которое противнику уже не страшно.

И да, кавер будет далеко не всегда. На турнирных столах его не много, на все отряды не хватает :) тоже и с ФНП, тебе его еще и кастануть надо сначала. А если, к примеру, рядом Волчий Прист какой нибудь или эльдарский Фарсир, то это очень сложно будет.

Я с Волками регулярно играю :) превозмогаю как могу. На турнирах их много бывает.

Гены без яда то что надо если их больше 40-ка штук:) Под ФнП да в кавере чтобы убить 1 геника надо:

1. попасть

2. пробить

3. провалить сейв

4. провалить фнп если оружине не S8+ и не павер.

Итого чтобы убить 1 геника надо сделать в среднем 12 выстрелов, что равно рапиде 6 маринов или чуть больше чем болтердрилл без рапиды полной тактички в 10 морд.

При грамотном построении шаблон от ракетницы может накрыть только 1 геника (инфильтра в помощь). Даже если нам прилетает 15 шаблонов, каждый накрывает по 3 геника (помним про скатер, обычно там половина улетает в никуда) мы получаем 45 попаданий, это 22,5 вунды или 5-6 мёртвых геника. Таким образом вся стрельба оппонента может убить, скажем, 10 геников с фнп в кавере за фазу.

Поэтому самым страшным матчапом для такого типа ростера я и считаю эльдар, которые контрят ФнП и могут выдать хорошую дакку из своей трупсы благодаря думу и гайду.

Что касается пристов, то они хорошо контрятся расстоянием. Например можно почитать мой репорт с последнего турнира, где у меня было 3 тервигона а у противника 2 приста с челюстями. Ни разу присты не законтрили фнп так как были слишком далеко для этого и ни разу не кинули челюсти по той же причине.

В целом для того чтобы дискуссия была позитивной надо взять ростер который непонятен, поиграть им, а потом обсуждать чтобы не рассказывать про то, как геники боятся болтердрилла.

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно прочные модели с 4й тафной и фнп

Это очень оптимистично сказано :) 4-я тафна для маро-подобных не проблема, а ФНП кастануть еще надо для начала. Когда против Эльдар играешь, можешь не пытаться даже, если есть Фарсир(а он будет :) ), вунда на 4+ считай без пси-силы, а если рядом библиарий или прист, то отмена на 4+. Да и Терви убить не сложно. Прилетят туда 14 ракет и всё, 1-2 хода и его нет, не считая еще пастей вольчьих всяких.

Лонгфангам, Девастаторам или танкам глубоко безразлично будет на устрашающее присутствие Генов в кавре от гантов при поддержке Терви :) им двигаться не надо, они с края стола лупить будут :)

Если ты идешь таким бутербродом, я как Марский противник, первым убиваю Терви, пусть даже не второй ход, всё равно в ХТХ ты не успеешь дойти, как правило. Дальше погибает половина твоих гантов от Терви, и все остальные стреляют в Генов уже без всякого ковра и ФНП.

Итого твой отряд в где-то 600 очков уничтожен за 2, максимум 3 хода, исилиями далеко не всей армии очков так на 1850.

Или ещё вариант, приезжает Редимер и выжигает всё к чертям :)

Скрининг ставится с растоянием в 2" между моделями, и ты между ними не пройдешь, а потери с краев убираются. Если это маринад или отряд в кавере, то расстреливать ты их будешь долго :)

Если он сильно слабее целевого юнита, то можно на нем набить резалт

А если не набьешь, то под фирлесом от мамки получишь еще вундов :) или умереть, т.к. целевой юнит сильнее :)

Гены не должны идти со всей остальной армией, они должны выходить из-за края стола или инфильтрироваться и на всей скорости ломиться к противнику в ХТХ, иначе они трупы. Это моё мнение, подкрепленное практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень оптимистично сказано :) 4-я тафна для маро-подобных не проблема, а ФНП кастануть еще надо для начала. Когда против Эльдар играешь, можешь не пытаться даже, если есть Фарсир(а он будет :) ), вунда на 4+ считай без пси-силы, а если рядом библиарий или прист, то отмена на 4+. Да и Терви убить не сложно. Прилетят туда 14 ракет и всё, 1-2 хода и его нет, не считая еще пастей вольчьих всяких.

Лонгфангам, Девастаторам или танкам глубоко безразлично будет на устрашающее присутствие Генов в кавре от гантов при поддержке Терви :) им двигаться не надо, они с края стола лупить будут :)

Если ты идешь таким бутербродом, я как Марский противник, первым убиваю Терви, пусть даже не второй ход, всё равно в ХТХ ты не успеешь дойти, как правило. Дальше погибает половина твоих гантов от Терви, и все остальные стреляют в Генов уже без всякого ковра и ФНП.

Итого твой отряд в где-то 600 очков уничтожен за 2, максимум 3 хода, исилиями далеко не всей армии очков так на 1850.

Или ещё вариант, приезжает Редимер и выжигает всё к чертям :)

Скрининг ставится с растоянием в 2" между моделями, и ты между ними не пройдешь, а потери с краев убираются. Если это маринад или отряд в кавере, то расстреливать ты их будешь долго :)

А если не набьешь, то под фирлесом от мамки получишь еще вундов :) или умереть, т.к. целевой юнит сильнее :)

Гены не должны идти со всей остальной армией, они должны выходить из-за края стола или инфильтрироваться и на всей скорости ломиться к противнику в ХТХ, иначе они трупы. Это моё мнение, подкрепленное практикой.

Если позволите - немного из личного опыта:

1. Тервигон имеет 10 лидак, а значит кастит даже под Фарсиром с шансом не меньше 1/2. То есть имея 2+ Тервигонов ФНП будет.

2. Для того чтобы убить тервигона ракетами, когда он в кавере (а кавер он получает за идущих перед ним Зоантропов/Хайв Гардов/Гаргулей и т.д.) и с ФНП (который дает идущий за ним второй Тервигон (а его можно спрятать так, что ЛОСа просто не будет)) нужно 36 выстрелов с BS4. Мало какая армия может выдать столько. Даже за два хода. Даже за три. И это лишь один тервигон, а в ростере на 1850 их может быть два или три.

3. Приехавший Редимер ловит чардж от Терви, который вскрывает его с достаточно хорошим шансом. В итоге мы меняем несколько стиллеров (от огнеметов Редимера ФНП работает) и пачку гаунтов на редимер и его начинку. И остаемся в немалом плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а если не выкинул, то ловишь вунду, что противнику оч.приятно, стрелять меньше прийдется.

2)Если у тебя на Терви будет ФНП, значит не будет на Стиллерах :) и все в Слиллеров шаблонами лупят вместо Терви.

3)Терви чтобы что-то сделать катавшемуся ЛР, надо сначала попасть на 6, а это с 4 его атаками на чардже очень не просто. Пусть он даже и попадет, ему на кубах надо еще викинуть 8+ чтобы что-то сделать. Это такой рандом дикий, что себя не оправдывает... а сзади тем временем прист крадется ;)

Изменено пользователем Mindslicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я увижу с другой стороны стола Редимер, фарсира и лонгфангов одновременно я не на шутку испугаюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя на Терви будет ФНП, значит не будет на Стиллерах :)

Терви чтобы что-то сделать катавшемуся ЛР, надо сначала попасть на 6, а это с 4 его атаками на чардже очень не просто. Пусть он даже и попадет, ему на кубах надо еще викинуть 8+ чтобы что-то сделать. Это такой рандом дикий, что себя не оправдывает... а сзади тем временем прист крадется ;)

ФНП от одного Терви на стиллерах, от другого - на первом Терви. Второй ставится в точности за первым, чтобы не было ЛОСа до него.:)

Если редимер едет на 12 - он стреляет из одного огнемета. Это не серьезно. Он даже пачку гаунтов не убьет, а стиллеров так и вовсе одного - двух.

И в таком случае получает стрельбу от шести Хайвов, а лучше - трех Зонтов, которые пенетрят его на 3+ и взрывают на 4+ (и делают это с дистанции 18", как следствие не попадая под действие отмены психосил), а транспорт приста в таком случае можно застопорить уже на дистанции 24" 12тью выстрелами Хайвов, которых разумно вести на фронте атаки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинг-понг тут несколько неуместен. Заниматься вархаммером в вакууме можно долго и упорно.

Mindslicer сказал что стилеры с коровами не играют.

Я сказал что играют и в качестве доказательства хочу использовать свои репорты с турниров как минимум.

Какой смысл дальше доказывать что стилеры с тервигонами не играют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинг-понг тут несколько неуместен. Заниматься вархаммером в вакууме можно долго и упорно.

Mindslicer сказал что стилеры с коровами не играют.

Я сказал что играют и в качестве доказательства хочу использовать свои репорты с турниров как минимум.

Какой смысл дальше доказывать что стилеры с тервигонами не играют?

Обмен мнениями делает обе стороны богаче:)

Я тоже гоняю связку стиллеры (16+Лорд) + Корова, и быстро пришел к выводу, что отрядов стиллеров не должно быть больше чем коров =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФНП от одного Терви на стиллерах, от другого - на первом Терви.

Как вариант, хорошая тактика, но всё зависит от противоположной стороны, как силы распределит, и конечно от целей миссии :)

Если редимер едет на 12 - он стреляет из одного огнемета

ЛР может ведь и на 6" проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, хорошая тактика, но всё зависит от противоположной стороны, как силы распределит, и конечно от целей миссии :)

ЛР может ведь и на 6" проехать.

Это простой пример как контрить фангов) В других ситуациях можно действовать иначе. В некоторых ситуациях, к примеру, связку стиллеры+Корова выгодно увести в аутфланк. Но фронтовая атака выгодна своей стабильностью.

Тогда тервигон попадает по нему на 4+, а не на 6 :)

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mindslicer, твою мысль, думаю, все поняли. Стилеры слабый юнит, легко расстреливается с тервигоном многими армиями, в частности маринчиками. Это подтверждается вашей практикой, в которую входят, в частности, любопытные результаты стрельбы фангами и тактичкой, взятые за правило. Спорить нет смысла )

Скрининг ставится с растоянием в 2" между моделями, и ты между ними не пройдешь, а потери с краев убираются. Если это маринад или отряд в кавере, то расстреливать ты их будешь долго :)

Поправлю только, что в фазу ассолта не нужно соблюдать правило 1" во время перемещения от вражеских моделей, так что проходить между ними можно и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут так активно обсуждается редимер, как будто это самое страшное, что может вообще быть против тиранидов...

За свою игровую "карьеру" ЛР практически никогда мне не доставлял проблем - благо всегда можно либо зоа к нему уронить, либо дождаться пока он подъедет и теми же зоа его взорвать вместе с начинкой. И вообще, если рассматривается потенциал ВСЕЙ армии противника на 1850 очков, возможно имеет смысл сравнивать её не с 600-очковой связкой Корова-гены-гаунты, а тоже со всей тиранидской армией на этот формат? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И вообще, если рассматривается потенциал ВСЕЙ армии противника на 1850 очков, возможно имеет смысл сравнивать её не с 600-очковой связкой Корова-гены-гаунты, а тоже со всей тиранидской армией на этот формат? :)

Бесполезно.

Ибо придём к тому, что есть у шахматистов...

- Е2-Е4. И мат турой по шестой линии на 38-м ходу.

- Угу... Ага... Так... Согласен.

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...