4x_Runa Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 ДЭ нормальный сложный матчап. Между прочим, ДЭ тоже плохо предствавляют как убивать такую толпу жуков. Играт ьс ними можно, главное только чтобы не было танкшочашей [ерунды] на машинах, иначе это реально близко к сливу. Осталось не долго ребята, всего 2 месяца и перед нами новая редакция правил, потому предлагаю отложить особо "жаркие " споры и начат ьрассматривать отсталые юниты армии. Пировор, Веномтроп. Концепт масс армии из 90 гаргов, 2 праймов, 2х веномтропов ? Веномтропы позволят дать отменный "контрударный" элемент гаргам. Таки разбиваться на чардже очень не понравится многим армиям, неговоря уже о дефенсив гранатах. Стоит это удовольствие , кстати, не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Эммм, все хорошо, но два веномтропа перманентные трупы как данность. Или замуроваться три веномтропа два прайма в разных закачках? =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 кстати, по чесноку, я вообще не в силах понять как ты играешь теми ростерами, что выкладываешь на форжэ Облилеш тем более не понимает)) 4x_Runa Чтобы начать что-то рассматривать, а тем более составлять концепты нужно сначало увидеть эту 6ку, иначе просто трата времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 когда дойдет до трех пироворов в споре - скажите. да?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 А вот такой вопрос: Гаунтами никто что ли не играет? Все просто говорят о генокрадах и хурме, а про ростеры на 5 коровах и толпе болонок все забыли? Или я ошибаюсь? Просто лично у меня 30-рыльник (иногда и 20-ти) гаунтов, под тервигоном с гландами и железами вполне себе нарезают тактичку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Kroxigor Вообще-то у соперника кроме тактички бывает и ещё что-то, а это что-то гаунтами уже не пережуёшь, а коровы могут просто не дойти или не догнать или и то и другое вместе взятое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) А еще смотря какая тактичка. Не бладов, не волков 30 гаунтов не заломают. Да и кто играет от тактикалов кроме волков и бладов? у всех они 2-3 в ринах глубоко в тылах. и может даже боевыми группами по 5. 5 коров много гаунтов это просто скучно. Но скажу чесно не играл. Собери что там всего нечего усилий гаунтов штук 200, 5 коров да 9 ХГ. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Спараффучиле, НУ у нас-то тоже будут не только гаунты и коровы) Я рассматриваю примерно следующий вариант: Тиран в ХК (дающий с ХК аутфланк), в трупсе две пачки гаунтов и два терви, в элите 2 Пачки ХГ и, например, Малан-тай. Это если на 2000 расписка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Kroxigor Без обид, но уверен что не взлетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Эта роспись на 1500 но что ты можеш сделать против машин и мульти чарджа из них. Мультичардж это потеря пачки гаунтов и коровы. Всё будет очень уныло особено после смерти тирана а он не желец без гвардов. А гварды это уже ближе к 2000 где всё будет не много лучше но всё же печально. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Спараффучиле, OKAAAYYYYY..... :- А вообще, если чисто по фану с друзьями играть, имеет хоть какие-нибудь шансы? Разумеется, тиран если будет с 2+ и щитками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Да по фану играть можно чем угодно лишь бы сам этот фан получить. Мучай ростер. Я свой любимый тоже начинал по фану гонять, пока он не изменился из стал далеко не фановым))) Главное наиграть и найти неожиданные для противника комбы, всмысле они вроде ясно видны, но с тайным нежданчиком и будет и море фана и выигрыши и недоумение противника)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вообще, честно говоря, убедился что реальный фан и реальная ваха раскрывается только в Апоке (ИМО))) Вот там иногде настолько необычные комбы бывают (и играют же!), что три пировора в споре по сравнению с ними - предел логичности)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Чистый фан можно поймать и на обычных играх и даже на турнире который у тебя слился. Можно занять 14 место из 26, но получить море удовольствие от игр и от недоумения противников и просто сторонних наблюдателей. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Влезает 5 коров, 30 гантов, 2 тиранофекса и 9 хг. 2к формат. Это играет и играет приятно. Играет от чарджа монстрами. 2 коровы и ганты - это уже 8 "почти паверфист" атак + ведро с гантов, этого более чем хватит для волков,бладов и т.п. братии, даже по фирлесу можно не рассыпаться. Есть минусы - с таким подходом к муву моделей (муф фаза - двигаем, шутинг фаза - двигаем, чардж - двигаем, консолидейт - двигаем) игра превращается в геморой, не говоря уже о необходимости иметь 12-14 разных отрядов гантов. Зато действительно забрасываешь врага гантами, а ганты - это ценный тактический материал) Изменено 4 мая, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлекин Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Крылья дают носителю передвигаться как джамп ифнантри. Вопрос. Монстра с крыльями хавают евреи(челюсти) мирового волка или он улетает как джамп инфантри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Крылья дают носителю передвигаться как джамп ифнантри. Вопрос. Монстра с крыльями хавают евреи(челюсти) мирового волка или он улетает как джамп инфантри? Джам инфантри не улетает. В ФАКе к волкам написано: "Q. Does Jaws of the World Wolf affect Jetbikes? How about Artillery? (p37) A. Yes, because ‘Jetbikes’ is a subcategory of the ‘Bike’ unit type. As for Artillery, the crew models may be affected, but the gun models, being vehicles, are not affected." По аналогии и с пехотой также. Монстры аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 тиран ведь только двигается как джамп инфантри, а становится джамп инфантри? тогда челюсти его грызут и еще как :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Чем больше у меня появляется пехотных моделей, тем приятнее играть от толпы(за исключением упомянутого Руной гемороя с перемещением :) ). Часто в армии противника попросту нет столько стволов, чтобы всех застрелить. Но возникает проблема с техникой, и практически единственной универсальной в этом плане пехотой являются стилеры. Помню с появлением кодекса были идеи стиллерлимита(я имею ввиду больше, чем 2х20 :) ), но, емнип, он не взлетал. Кто-то может пояснить в чем именно кроются ключевые проблемы такой армии? В теории выглядит пострашнее гринтайда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Когда выходит такое облачко пехоты в 340 очков из-за края стола или из инфильтры, в неё направляется вся стрельба оппонента. Он ведь понимает, что если оно до него долетит, то оно там таких дел наворотит... А двадцать тушек убить не проблема почти для всех, тем более что они очень мягкие, а для тебя это как правило потеря 1/4 всей трупсы. Вот по этому ростер на генлимитах и играет плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У меня была проблема в том, что гены слишком дорогие и легкобронированные. А учитывая то, что мой метагейм - гвардия, СМ, ДА, и БА, у большинства из них были шаблоны, которые разом практически всё пятно уносили... Так что генлимит - это весело, но ИМО против рукопашных армий (ибо геники в хтх практически кого угодно уделают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Чем больше у меня появляется пехотных моделей, тем приятнее играть от толпы(за исключением упомянутого Руной гемороя с перемещением :) ). Часто в армии противника попросту нет столько стволов, чтобы всех застрелить. Но возникает проблема с техникой, и практически единственной универсальной в этом плане пехотой являются стилеры. Помню с появлением кодекса были идеи стиллерлимита(я имею ввиду больше, чем 2х20 :) ), но, емнип, он не взлетал. Кто-то может пояснить в чем именно кроются ключевые проблемы такой армии? В теории выглядит пострашнее гринтайда. Проблема в том, что стилеры ограниченно мобильны. Т.е. уже требуют ХГ для контроля стола. Просто ХГ+стилеры вполне уже можно играть, но ростер не гибкий. Гибкости ростеру добавляют тервигоны с фнп, усложняя противнику задачу убийства самых неудобных наших отрядов. А так как моделей много и надо контролить стол, то мы растягиваем стилеров и появляется эта самая диффиренциация. Ну и на ДоВ есть проблема при наличии больше чем 2*20 стилеров, т.к. инфильтра круто, а аутфланг грамотный игрок сможет законтрить. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Mindslicer, 20 тушек в кавере это 60 болтерных стволов должны отстреляться с дистанции рапиды. Дальше 12", с фнп... я промолчу :) Что же по вашему сложно убить? :D Да и гонять пятна спокойно можно без яда, а 280 Шаблоны и сложность маневра, понятно. Не думал, что ДоВ так критичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindslicer Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Гены без яда сейчас в красной книге :) но это как кто больше любит, спорить не буду. Да и стрелять в генов будут не только из болтеров. Лонгфанги теже закинут туда хотя бы 5 шаблонов, по 3 тушки под каждым, вот и нет пол-отряда, потом тактичка дрилит и доходит неспособие в тушек 3-5. которое противнику уже не страшно. И да, кавер будет далеко не всегда. На турнирных столах его не много, на все отряды не хватает :) тоже и с ФНП, тебе его еще и кастануть надо сначала. А если, к примеру, рядом Волчий Прист какой нибудь или эльдарский Фарсир, то это очень сложно будет. Я с Волками регулярно играю :) превозмогаю как могу. На турнирах их много бывает. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Mindslicer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Когда выходит такое облачко пехоты в 340 очков из-за края стола или из инфильтры, в неё направляется вся стрельба оппонента. Он ведь понимает, что если оно до него долетит, то оно там таких дел наворотит... А можно просто скрин растянуть и все. Убейте 60 очков тремя сотнями ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти