Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

ДЭ нормальный сложный матчап. Между прочим, ДЭ тоже плохо предствавляют как убивать такую толпу жуков. Играт ьс ними можно, главное только чтобы не было танкшочашей [ерунды] на машинах, иначе это реально близко к сливу.

Осталось не долго ребята, всего 2 месяца и перед нами новая редакция правил, потому предлагаю отложить особо "жаркие " споры и начат ьрассматривать отсталые юниты армии.

Пировор, Веномтроп.

Концепт масс армии из 90 гаргов, 2 праймов, 2х веномтропов ? Веномтропы позволят дать отменный "контрударный" элемент гаргам. Таки разбиваться на чардже очень не понравится многим армиям, неговоря уже о дефенсив гранатах. Стоит это удовольствие , кстати, не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эммм, все хорошо, но два веномтропа перманентные трупы как данность. Или замуроваться три веномтропа два прайма в разных закачках? =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по чесноку, я вообще не в силах понять как ты играешь теми ростерами, что выкладываешь на форжэ

Облилеш тем более не понимает))

4x_Runa

Чтобы начать что-то рассматривать, а тем более составлять концепты нужно сначало увидеть эту 6ку, иначе просто трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда дойдет до трех пироворов в споре - скажите. да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос: Гаунтами никто что ли не играет? Все просто говорят о генокрадах и хурме, а про ростеры на 5 коровах и толпе болонок все забыли? Или я ошибаюсь?

Просто лично у меня 30-рыльник (иногда и 20-ти) гаунтов, под тервигоном с гландами и железами вполне себе нарезают тактичку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kroxigor

Вообще-то у соперника кроме тактички бывает и ещё что-то, а это что-то гаунтами уже не пережуёшь, а коровы могут просто не дойти или не догнать или и то и другое вместе взятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще смотря какая тактичка. Не бладов, не волков 30 гаунтов не заломают.

Да и кто играет от тактикалов кроме волков и бладов? у всех они 2-3 в ринах глубоко в тылах. и может даже боевыми группами по 5.

5 коров много гаунтов это просто скучно. Но скажу чесно не играл. Собери что там всего нечего усилий гаунтов штук 200, 5 коров да 9 ХГ.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спараффучиле,

НУ у нас-то тоже будут не только гаунты и коровы) Я рассматриваю примерно следующий вариант: Тиран в ХК (дающий с ХК аутфланк), в трупсе две пачки гаунтов и два терви, в элите 2 Пачки ХГ и, например, Малан-тай. Это если на 2000 расписка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта роспись на 1500 но что ты можеш сделать против машин и мульти чарджа из них. Мультичардж это потеря пачки гаунтов и коровы.

Всё будет очень уныло особено после смерти тирана а он не желец без гвардов. А гварды это уже ближе к 2000 где всё будет не много лучше но всё же печально.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спараффучиле,

OKAAAYYYYY..... :-

А вообще, если чисто по фану с друзьями играть, имеет хоть какие-нибудь шансы? Разумеется, тиран если будет с 2+ и щитками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по фану играть можно чем угодно лишь бы сам этот фан получить. Мучай ростер. Я свой любимый тоже начинал по фану гонять, пока он не изменился из стал далеко не фановым))) Главное наиграть и найти неожиданные для противника комбы, всмысле они вроде ясно видны, но с тайным нежданчиком и будет и море фана и выигрыши и недоумение противника))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, честно говоря, убедился что реальный фан и реальная ваха раскрывается только в Апоке (ИМО)))

Вот там иногде настолько необычные комбы бывают (и играют же!), что три пировора в споре по сравнению с ними - предел логичности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый фан можно поймать и на обычных играх и даже на турнире который у тебя слился. Можно занять 14 место из 26, но получить море удовольствие от игр и от недоумения противников и просто сторонних наблюдателей.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезает 5 коров, 30 гантов, 2 тиранофекса и 9 хг. 2к формат.

Это играет и играет приятно. Играет от чарджа монстрами. 2 коровы и ганты - это уже 8 "почти паверфист" атак + ведро с гантов, этого более чем хватит для волков,бладов и т.п. братии, даже по фирлесу можно не рассыпаться.

Есть минусы - с таким подходом к муву моделей (муф фаза - двигаем, шутинг фаза - двигаем, чардж - двигаем, консолидейт - двигаем) игра превращается в геморой, не говоря уже о необходимости иметь 12-14 разных отрядов гантов.

Зато действительно забрасываешь врага гантами, а ганты - это ценный тактический материал)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья дают носителю передвигаться как джамп ифнантри. Вопрос. Монстра с крыльями хавают евреи(челюсти) мирового волка или он улетает как джамп инфантри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья дают носителю передвигаться как джамп ифнантри. Вопрос. Монстра с крыльями хавают евреи(челюсти) мирового волка или он улетает как джамп инфантри?

Джам инфантри не улетает. В ФАКе к волкам написано:

"Q. Does Jaws of the World Wolf affect Jetbikes? How

about Artillery? (p37)

A. Yes, because ‘Jetbikes’ is a subcategory of the ‘Bike’

unit type. As for Artillery, the crew models may be

affected, but the gun models, being vehicles, are not

affected."

По аналогии и с пехотой также. Монстры аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тиран ведь только двигается как джамп инфантри, а становится джамп инфантри? тогда челюсти его грызут и еще как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше у меня появляется пехотных моделей, тем приятнее играть от толпы(за исключением упомянутого Руной гемороя с перемещением :) ). Часто в армии противника попросту нет столько стволов, чтобы всех застрелить. Но возникает проблема с техникой, и практически единственной универсальной в этом плане пехотой являются стилеры. Помню с появлением кодекса были идеи стиллерлимита(я имею ввиду больше, чем 2х20 :) ), но, емнип, он не взлетал. Кто-то может пояснить в чем именно кроются ключевые проблемы такой армии? В теории выглядит пострашнее гринтайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выходит такое облачко пехоты в 340 очков из-за края стола или из инфильтры, в неё направляется вся стрельба оппонента. Он ведь понимает, что если оно до него долетит, то оно там таких дел наворотит... А двадцать тушек убить не проблема почти для всех, тем более что они очень мягкие, а для тебя это как правило потеря 1/4 всей трупсы. Вот по этому ростер на генлимитах и играет плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема в том, что гены слишком дорогие и легкобронированные. А учитывая то, что мой метагейм - гвардия, СМ, ДА, и БА, у большинства из них были шаблоны, которые разом практически всё пятно уносили... Так что генлимит - это весело, но ИМО против рукопашных армий (ибо геники в хтх практически кого угодно уделают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше у меня появляется пехотных моделей, тем приятнее играть от толпы(за исключением упомянутого Руной гемороя с перемещением :) ). Часто в армии противника попросту нет столько стволов, чтобы всех застрелить. Но возникает проблема с техникой, и практически единственной универсальной в этом плане пехотой являются стилеры. Помню с появлением кодекса были идеи стиллерлимита(я имею ввиду больше, чем 2х20 :) ), но, емнип, он не взлетал. Кто-то может пояснить в чем именно кроются ключевые проблемы такой армии? В теории выглядит пострашнее гринтайда.

Проблема в том, что стилеры ограниченно мобильны. Т.е. уже требуют ХГ для контроля стола. Просто ХГ+стилеры вполне уже можно играть, но ростер не гибкий. Гибкости ростеру добавляют тервигоны с фнп, усложняя противнику задачу убийства самых неудобных наших отрядов. А так как моделей много и надо контролить стол, то мы растягиваем стилеров и появляется эта самая диффиренциация.

Ну и на ДоВ есть проблема при наличии больше чем 2*20 стилеров, т.к. инфильтра круто, а аутфланг грамотный игрок сможет законтрить. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mindslicer, 20 тушек в кавере это 60 болтерных стволов должны отстреляться с дистанции рапиды. Дальше 12", с фнп... я промолчу :) Что же по вашему сложно убить? :D Да и гонять пятна спокойно можно без яда, а 280

Шаблоны и сложность маневра, понятно. Не думал, что ДоВ так критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гены без яда сейчас в красной книге :) но это как кто больше любит, спорить не буду. Да и стрелять в генов будут не только из болтеров. Лонгфанги теже закинут туда хотя бы 5 шаблонов, по 3 тушки под каждым, вот и нет пол-отряда, потом тактичка дрилит и доходит неспособие в тушек 3-5. которое противнику уже не страшно.

И да, кавер будет далеко не всегда. На турнирных столах его не много, на все отряды не хватает :) тоже и с ФНП, тебе его еще и кастануть надо сначала. А если, к примеру, рядом Волчий Прист какой нибудь или эльдарский Фарсир, то это очень сложно будет.

Я с Волками регулярно играю :) превозмогаю как могу. На турнирах их много бывает.

Изменено пользователем Mindslicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выходит такое облачко пехоты в 340 очков из-за края стола или из инфильтры, в неё направляется вся стрельба оппонента. Он ведь понимает, что если оно до него долетит, то оно там таких дел наворотит...

А можно просто скрин растянуть и все. Убейте 60 очков тремя сотнями )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...