Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Только дурак подставить отряд под атаку Свармлорда, бывает но так редко и скорее уже от безысходности.

Мой грин тайд без меха, кроме как топать к фюрреру иного пути не вижу.

П.С. - И отменять пси силы мы не научились.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, ну да. Пароксизм раз в пятилетку выстрелит, а свармлорд в хтх и того реже побывает. С голой шашкой прямо на него кинется либо Индивид, либо человек просто дикого фана жаждет, а спорить на эту тему просто глупо. И какую-то ставку на эти возможности делать смысла действительно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свармлорд как то сожрал одиноко стоящего Драго. :)

Это конечно по фану было.

И скорее подтверждает его фановость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

А подскажите: хорошая ли идея дать крашинги Тервигону? С одной стороны, у него не так много атак да и ВС третий, и если уж он вляпался в ХТХ, то надо хоть чем-то отпинатся... С другой стороны - увеличиваются шансы вломить какому-нить дреду, или технике. С третьей стороны (да и с четвёртой тоже) первая иня и очки, за которые можно накупить всякого... А с пятой стороны Терви очень любят пристрелить, чтобы не рожала ФНПэшная корова скоринг, пнимаижъ...

Хелп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел сколько те крашинги в очках стоят? Лучшее применение коровы в хтх - это нароржать и выставить мясощит. Либо им же зачарджить. По обстоятельствам. Но не крашинги. И уж упаси б-г от регена. Неужели эти атрибуты НАСТОЛЬКО пафосны, что за этим не видно их сомнительной полезности? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати насчёт регена не соглашусь с вами. На 6-тивундовом монстре реген уже приобретает смысл. Можно в себя словить 5 выстрелов из лазки (а учитывая то, что ещё и попасть надо - вохможно выстрелов 8 понадобится, чтобы повесить 5 вунд, а значит столько выстрелов уйдёт на то, чтобы покалечить корову), а на следующий ход отрегенить часть из них, продлевая жизнь монстра и головняк оппонента (на 5 кубах шанс выкинуть хотя бы одну шестёрку достаточно велик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, очень редко работает реген на корове.

Обычно потеря коровы в ход, это традиция, тоесть надо учитывать, что реген нужен на 2 коровах (типа убили одну а вторую подранили и есть шанс отрегенить), а это уже огого сколько поинтов.

Крашинги на любителя, они не сделают из коровы рукопашника, а разобрать дреда можно и родными атаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчёт регена вопрос в форматах, ИМО. Могу ошибаться, но мне кажется, что на формат до 1500 не все армии (кроме ДЭ и ИГ) могут выставить достаточное число орудий, способное за ход завалить корову. Поэтому на этот формат лично я реген беру. Хотя, вы правы, зачастую он себя не оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть исходя из практики - Корова никогда не сидит в ковре, ловит на грудь всю стрельбу и радостно умирает ещё до того, как пригодятся и крашинги и реген? То же и в рукопашке? Пока корове позволят стукнуть, она уже оказывается дважды умерла? 195 очков и больше Хайв Майнд считает тратить на корову безблагодатным? Не смотря на её предназначение, будь то ФНП на передовой, домашний скоринг, аутфланг?

ЗЫ Я речь веду о 1850+ форматах. Ясно что на 1000 закачивать одинокого монстра совсем-совсем не стоит, проще взять ещё одного такого же...

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал в ростере на 2 коровы брать в ХаКу корову с крашингами для целей агрессивной игры на ДоВ. Не пригодились крашинги ни разу, что и требовалось доказать.

Яд и гланды + не надо рожать без надобности = проверенное качественное оружие коровы в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть исходя из практики - Корова никогда не сидит в ковре, ловит на грудь всю стрельбу и радостно умирает ещё до того, как пригодятся и крашинги и реген? То же и в рукопашке? Пока корове позволят стукнуть, она уже оказывается дважды умерла? 195 очков и больше Хайв Майнд считает тратить на корову безблагодатным? Не смотря на её предназначение, будь то ФНП на передовой, домашний скоринг, аутфланг?

ЗЫ Я речь веду о 1850+ форматах. Ясно что на 1000 закачивать одинокого монстра совсем-совсем не стоит, проще взять ещё одного такого же...

Это с кавером. :)

Практика игры показывает, что ФНП кидается на стилеров или Хгвардов, а корова сидит в кавере и не жужжит.

на форматы 1850+ тем более лучше взять к 2 ещё третью.

Чарджить к целую корову врядле будут, если это не молоточники или драго с паладинами, а провунжённую вполне могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форматы 1850+ тем более лучше взять к 2 ещё третью.

Это что же - Тираниды как и ХСМ приходят к обли-лешу? То есть до 1500 одна корова, 1500 - 1850 нужно две, 1850+ нужно три. 3х3 ХГ.На сдачу геников. Особые извращенцы могут взять малантая или дефлипера. И всё?

А как же ростеры на трёх Тригонах? А как же три Тиранофекса? Или ждём гарпий, чтобы из одной сконвертить паразита, скупить всех гарг в округе, баз с прожорами и устроить летающий удар войсками во имя Хайв Майнда? =)

Окей.

Уговорили. Никаких крашингов. Реген убираем. Уводим в резерв. Пусть сидит, а потом выползает потихоньку и идёт скорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп стоп, без крайностей. :)

Играл 6 Хгвардами, ямгарлскими стилерами, 2 коровами и 3 тригонами, стилеры на сдачу, вполне себе играет, и коровы доживают.

Просто идеал коровы стоит 195, удорожать сапортный юнит не надо.

Корову можно и одну взять, но тогда резерв, и выходить попозже, жосткий скоринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсолютно не помагает.

Это выгледит на деле так. 20-25 хормы под фч(фюрора) и ядом. Атакуют какихнибуть, бладов под фнп или волков под знаменем. Счет будет 2-3 мара на 20-25 хормагантов.

Да ну на))

Это притом что пехом ходят лиш самые недолёкие мароводы.

Джампачников ловить легче.

Я его с начало выхода кодекса гоняю. Но нынешние реалии недают применять каст основатльно.

Я тоже его гоняю постоянно. Отрабатывает себя всегда. Я доволен.

Вот скажи мне чесно сколько аббадовнов чаржил твой фюрер и сколько раз аббадон чарджил тебя. Отношение гдето 1 к 3 и более.

Для аббадона есть брудлорды. Думаю не нужно рассказывать, как можно блочить ненужные чарджи.

На последнем турнире он свалил Газкула под ваахом за 2 фазы. Аббадон просто не дошел и был заткнут брудлордом и съеден. Два раза меня только лэшить пытались с 1 ВSом

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

А, ну да. Пароксизм раз в пятилетку выстрелит

Стреляет в 9 играх из 10. Что я делаю не так?

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос.Никто не практиковал планомерное засирание деплойки оппонента споровыми минами с целью отогнать от злачного кавера и так далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос.Никто не практиковал планомерное засирание деплойки оппонента споровыми минами с целью отогнать от злачного кавера и так далее?

Опять двадцать пять. Как такии идеи только раждаются в вашем больном мозгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос.Никто не практиковал планомерное засирание деплойки оппонента споровыми минами с целью отогнать от злачного кавера и так далее?

Пробовал. В конце концов пришел к выводы, что не стоит по следующим причинам:

1) опонент их разгоняет машинами

2) они улетают нетуда

В совокупности эти минусы делают их совсем неиграбельными. За более чем 5 игр тестов их заслуга - взрыв о задницу разорбека, который ничего не сделал в итоге. На эти игры брал 3х3 мины, так что масштабы "загаживания" представить можно. С другой стороны, два раза на дове (в 100% случаях) заставил противника уйти в резрв полностью. Если совсем некуда деть 30 очей, то можно задуматься, но отдача от них не высокая, только в тактическом плане и то скорее на дове только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то тервигон обычно либо со стрельбы склеивается, либо от более быстрых, чем дредноуты, отрядов, которым выше пятой силы всё едино. Если ты действительно планируешь охотится им на технику, то давай, иначе просто потратишь очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупсовый, ФЧ, крашинги +тиран. Вышел, вдал по щям. Работает.

ФЧ ради 7-й силы? И никаких гантов без необходимости, поэтому нет яда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЧ ради 7-й силы? И никаких гантов без необходимости, поэтому нет яда?

У тервигона 5 сила в базе (что маловато проти AV12), но считаю что возможность ударить раньше фистов это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, я играл турнир тервигоном с крашингами и выйграл его.

Полезность у крашингов на мой взгляд есть, ибо атак больше и можно тех же дредов запинать)).

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атак больше на д3. Есть огромный шанс получить 1(единственную) допатаку, и больше не заиметь шанса кинуть д3. Вот. Рассказывайте, как ваши тервигоны с крашингами сделали то, чего не смогли сделать без них, мне правда интересно.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...