Grishnak Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Мозгоедство - это такой вид спора, когда любые доводы бесполезны. Но с адекватным человеком я бы попробовал бы представить ситуацию в реальности и рассуждать логически. Так, ранение в хвост Тригона явно сказалось бы на его состоянии, так как хвост он активно использует для передвижения, а вот ранение в "трубу" у Терви явно было бы проигнорировано, так как особой опасности не представляет (кстати, клешни и косы я бы игнорировать не стал бы). Но если оппонент идиот, то спор решается как советовал Руна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Вот ты ранее привёл цитату про рога, хвосты, крылья. Так вот это всё то, что не влияет на игровую механику. Тру лос игровая механика. Если мы не учитываем рога, оружие, хвосты и тп, то мы их не учитывавем вообще никогда(кроме тех случаев, когда линию видимости нужно проводить от оружия, дредноутские пушки и тому подобное). Ты рулбук принципиально не читаешь? Трулос учитывает ВСЕ препятствия, но видимость проводится только до функциональных частей тела. Таким образом крылья блокируют ЛОС, но для стрельбы по модели видеть крылья недостаточно. И видимость крыльев никак не влияет на наличие кавера у цели. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Нед. Ибо мы же не будем убирать модели, или считать, что видим сквозь трубу, или, что чаще бывает, сквозь конечности дефайлера, по которым так же нельзя стрелять, ибо оружие. Или представлять что пушки лрбт нет мы так же не станем. Вывел из игровой механики их ты. В трулосе эти элементы задействованы. А вообще пускай корифеи набегут и разъяснят. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Да да, приделай крылья закрывающие ЛР и пол армии за ними, перекрой ЛОС на пол стола. а вот ранение в "трубу" у Терви явно было бы проигнорировано Всегда думал, что трубы дают синапс. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Но если оппонент идиот, то спор решается как советовал Руна. Я играю за слишком слабую армию, чтобы в адрес каких-нибудь фангов кидать настолько широкие жесты. Да да, приделай крылья закрывающие ЛР и пол армии за ними, сделай ковёр на пол стола. Не приделаю никаких других крыльев, кроме коробочных. Всегда думал, что трубы дают синапс. О_О С чего бы это? О_О Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Да да, приделай крылья закрывающие ЛР, сделай ковёр на пол стола. Попробуй. Тебя всего-лишь попросят поставить на стол оригинальную модель, т.к. "крылья закрывающие ЛР" - это "конверсия, с целью получения игрового преимущества" Всегда думал, что трубы дают синапс. Ты много чего думал неправильно. И что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Всегда думал, что трубы дают синапс. Вот тут и пригодится совет Руны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) И видимость крыльев никак не влияет на наличие кавера у цели. Если при кавре они не учитываются, то к чем ты это вообще написал, чтобы что то написать? Крылья, рога, хвосты и тд ковра не дают? Вот и получаем - хайв гарды корову на 50% не прикрывают. Вот тут и пригодится совет Руны... А я и не оспаривал это, на мой взгляд самое идеальное решение. Я играю за слишком слабую армию, чтобы в адрес каких-нибудь фангов кидать настолько широкие жесты. Тау смотрят на тебя и недоумевают. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Если при кавре они не учитываются, то к чем ты это вообще написал, чтобы что то написать? Чтобы ты рулбук прочитал наконец. Крылья, рога, хвосты и тд ковра не дают? Специально для тебя: Незакрытые крылья при закрытой тушке - кавер. Закрытые крылья при незакрытой тушке - нет кавера. Тушка, закрытая чужими крыльями - кавер. Вот и получаем - хайв гарды корову на 50% не прикрывают. и получаем человека, которому не лень весь день сидеть на форуме, но который не способен прочитать три страницы в рулбуке. Прекрати уже писать чушь и почитай рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Таки трубы - рога? Трубы - крылья? Трубы - оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Трубы в правиле это etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Sometimes, all that may be visible of a model is a weapon, an antenna, a banner or some other ornament he is wearing or carrying (including its wings and tail, even though they are technically part of its body). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Чтобы ты рулбук прочитал наконец. Ладно, так и поступлю. Но таки на мой взгляд, трубы часть тела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Спор про "в крылья нельзя стрелять, значит они прозрачны для лоса", и следующий непредсказуемый выпад "тогда я сделаю знамя 6" на 6" и прикрою им свой ЛР" уже были как минимум один раз. В рулбуке все четко описано на этот счет. Про определение труб - один ответ сложно найти, т.к. любой может упереться либо в "some other ornament", либо в "часть тела", а серьезных аргументов в чью то пользу так и не нашли. Примерно та же история с хвостом тригона и верхними конечностями литкторов. В остальных случаях у нидов, по-моему, достаточно четко разграничивается связь рука-оружие, тело-хвост. Mongork, вырыванием из контекста много не добьешься. А коверкая или придумывая правила, как про лос, крылья, и синапс-трубы только вызовешь негативную реакцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Бльйа, труба - это варгир, если хотите. Часть Арморед Шелл, либо Хитин, либо реинфорсдХетин и т.п. Простой красивый такой кусок эквипа, типа антены, для попукивания спорками))) Тут много супер демагогических комбо выделывать можно. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Ладно, так и поступлю. Но таки на мой взгляд, трубы часть тела. Нихрена себе! Мы уговорили "его величество" правила почитать!!! Прежде. чем спорить по правилам, их прочитать-таки нужн было. Я бы за подобное быдлоотношение к правилам банил... мордой об стол. Тервигон довольно сносно каверится на столе и ХГ, и гаргульками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Я бы за подобное быдлоотношение к правилам банил... мордой об стол. Суровые сибирские Тираниды! :P Нет чтобы ткнуть человека в рульбук, страничку указать, словарик онлайн посоветовать - сразу фейсом об тейбл! Добрее надо быть... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Суровые сибирские Тираниды! :P Нет чтобы ткнуть человека в рульбук, страничку указать, словарик онлайн посоветовать - сразу фейсом об тейбл! Добрее надо быть... =) По другому нельзя ибо непобедимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Кстати! Возвращая тему в русло, так сказать. Обсуждалась или нет тема с Карни, Спорой и барбедом? Если спора смогла положить блин и запинить отряд пехоты, то начинает ролять правило Карни "как баран на новые ворота", дающее +2 ини. То есть пока все лежат по первой ине, он топчется по третьей - кто выжил, может ответить. Это к вопросу о карни в споре с плазмой... Как идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 разве у тех кто лежит 1 иня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) разве у тех кто лежит 1 иня? На сколько я помню нет... Просто те кто атакует, бьют по родной ине вне зависимости от наличия гранат... Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 "цитата из РБ"If assaulted, the unit will fight as usual, but gains no advantage for being in cover because they are not set to receive the enemy charge (see page 36). If all of the enemy units assaulted were already locked in combat from a previous turn or had gone to ground this penalty does not apply as the enemy warriors are not set to receive the charge, and the unit assaulting though cover fights at its normal Initiative. Гришнак прав, поэтому идея про карни в споре не совсем понятна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну там такая фишка, еслми чарджим и кидаем тест на диф/денж, но отряд залегает или уже связан в ближнем бою, то иня не теряется. Только при чём здесь карни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Спасибо. Был неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Интересно, что на только что прошедшем Адептиконе из 256 участников было 0 (ноль) тиранидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти