4x_Runa Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Да, по факу да. Даже больше - +дайс за каждого вариора, зоа. Помодельно)) Изменено 16 января, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 ТАм написано, могут ли индепы вунды огребать от лопания тервигона, пока они в гантах и получать плюхи гантов - да, могут, на оба вопроса ТАм просто слегка двоякая формулировка, оставляющая засобой еще одно трактование. Скажем так, на первый взгляд там идет речь не об индепе (ед. число), а о термогантах (мн. число) и фигурирует they. Т.е. как я понимаю, и как следует из перевода, терми получают плюшки и лопаются даже если они с индепом, а не индеп получает плюшки и лопается... Это же следует и из самого правила тервигона. [ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ] Правильно ли я понял, что если рядом с вражеским псайкером будет две твари со свойством Тень в Варпе, он будет проходит психиктест на 4 кубах? Из чего это следует? Ничего про на 1 куб больше за каждую модель с тенью нет. Есть просто 1 доп куб вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Any enemy psyker within 12” of a Tyranid with the Shadow in the Warp special rule must roll an extra dice when taking Psychic tests Именно от тиранида, а не от юнита тиранидов, так что Руна прав, Имхо. ЗЫ: ну и как теперь это стакать с эльдарами? Опять начинается... Изменено 16 января, 2012 пользователем LightOff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 ЗЫ: ну и как теперь это стакать с эльдарами? Опять начинается... Эльдар берёт свои 3 куба...плюсует за поле(я)...бросает и убирает наибольший)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Всё отлично стекается с эльдарами, если прочитать новый ФАК эльдар. Теперь эльдары кидают 4 куба (минус наибольший) в тени варпа с рунами, что нас неимоверно радует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Так как кастят они в начале хода, то контрить их (в машинках теперь) стало на порядок проще. Деслипера брать нужно, он действительно опускает потенциал ушастых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Any enemy psyker within 12” of a Tyranid with the Shadow in the Warp special rule must roll an extra dice when taking Psychic tests Именно от тиранида, а не от юнита тиранидов, так что Руна прав, Имхо. Ну если Вы так считаете, что за каждого нида по кубу на каст, то также готовьтесь к кубу за каждого фарсира эльдар: при Page 26 – Runes of Warding Change the last sentence to “All enemy Psykers must roll an extra dice when taking Psychic tests, suffering Perils of the Warp on any roll of 12 or above.” Формулировка идентичная. Кому будет больно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Green_Mouse Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я признаю, что у меня крайне мало игрового опыта. Но как ещё можно объяснить отказ от формулировки 3д6 в пользу новой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Any enemy psyker within 12” of a Tyranid with the Shadow in the Warp special rule must roll an extra dice when taking Psychic tests Неопределённый артикль "a" говорит нам о том, что здесь имеется в виду "в 12 дюймах от любого Тиранида с правилом Тень В Варпе". То-есть, есть хотя бы один в 12 дюймах -- добавьте лишний дайс тем, что он должен был бы кинуть сам по себе. Чистая грамматика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я признаю, что у меня крайне мало игрового опыта. Но как ещё можно объяснить отказ от формулировки 3д6 в пользу новой? Чтобы разрулить ситуации навроде руны+тень в варпе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Думается что на большинстве турниров будет 4д6-1 и не более. Считаю правильным т.к. каждый пытается натянуть свой презерватив на глобус что ни всегда считается верным. Всё вышеперечисленное ИМХО. Изменено 17 января, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 С Липером и эти 3д6 за глаза и уши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я не придумаю как пехотка может получить кавер кроме террейна и буста байкеров, так же как и не придумаю для чего писать эту строчку по Hive Guard ибо она ничем не оверрайдит то что про них написано в кодексе (за исключением что они байкеров лучше лопают). Так что ИМХО Хайв Гардов все же апнули и эту штуку пофиксят в течение недели, но в любом случае поскольку уж так вышло что я судья на моих турнирах я точно знаю как это будет работать ;-) [ Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды ] А насчет вот этого: Runes of Warding Change the last sentence to “All enemy Psykers must roll an extra dice when taking Psychic tests, suffering Perils of the Warp on any roll of 12 or above.” Тут явно написано что каждый псайкер роляет на 1 куб больше если руны куплены. Руны как одинаковый варгир не стакаются по РБ если не указано обратное. Тут не указано. Any enemy psyker within 12” of a Tyranid with the Shadow in the Warp special rule must roll an extra dice when taking Psychic tests Тут написано что каждый псякер в 12 от тиранида с этой абилкой должен ролять на 1 куб больше. Тоже не сказано что стакается, а абилка одинакова. Следовательно не стакается. Все вышесказанное - ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я не придумаю как пехотка может получить кавер кроме террейна и буста байкеров ну у орков у мека есть кастом форсфилд, вроде так называется... ее тоже игнорит. но опять же только для толп орков, для банок и техники ТИПА нет! У них же ТИПА нет вунд... 100% должны фикснуть фак, а иначе не стыковка выходит... орки не получают кавер, а банки получают... Бред! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 с такой формулировкой вопроса пока работает и дым, и флет аут. вообще-то это не правило. правило написано в кодексе. поэтому работать должно [ Добавлено спустя 7 минут 51 секунду ] Тут написано что каждый псякер в 12 от тиранида с этой абилкой должен ролять на 1 куб больше. Тоже не сказано что стакается, а абилка одинакова. Следовательно не стакается. Все вышесказанное - ИМХО. Абилка разная, эффект одинаковый, поэтому бросят 2 +1 за руны +1 за тень. А чего жаловаться. при таком подходе тесты СИЛЬНО устремятся к среднему значению 2d6, т.е. к 7. По крайней мере вероятности 1-1 и 6-6 уменьшатся в разы. [ Добавлено спустя 10 минут 23 секунды ] Юнит может быть машинкой, никто не спорит. При получении вундов кавер за дымы игнорится. Внимание, вопрос - у машинки есть вунды? Типа философ-софист. В ФАКе написано не про вунда, а про взаимоотношение пушки и кавера. Чётко написано, что пушка игнорирует все виды кавера кроме террейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я предчувствую уже разговоры в стиле: - Твои банки не получат кавера за КФФ. - Это почему же, ведь у них нету вундов, следовательно фак на них не распространяется. - Потому что КастомФорсФилд не находится между банками и хайвгардами, смотри правило импалер кэнона. ну и так далее и тому подобное. Только на этот раз апелляция к факу Тау, которая прокатывала в прошлом, не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А банки прописаны в КФФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Фак либо пофиксят, либо мы его потолкуем, а я уже знаю как мы его потолкуем. Тут реально получается недоработка со стороны ГВ. Они и сами знают что у машин нет вундов, но "двойных стандартов" в их формулировках не бывает (вернее они бывают, до тех пор пока фак не выйдет). А у нас тут на лицо двойной стандарт: якобы банки да, а орки нет. Но на самом деле я почти что уверен что их редакция уже засыпана этим вопросом и в течение недели они поправят фак, как это было с ФЧ на контратаке, которую сначала написали, а потом буквально через пару дней она пропала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 2 Ethical Engineer, надеюсь ты прав :rolleyes: , а как ты собираешься трактовать это правило на турнирах, будут ли у ринок кавер за дымы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Они пофиксят фак на неделе, если это реально не тока вунды. Вспомним волков и ФЧ на контратаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Тут написано что каждый псякер в 12 от тиранида с этой абилкой должен ролять на 1 куб больше. Тоже не сказано что стакается, а абилка одинакова. Следовательно не стакается. Все вышесказанное - ИМХО. Аналогичное мнение.Иначе эти две фракции резко становятся жёсткой антипсайкерской имбой.Но только антипсайкерской. Касательно кавра от импалера...ИМХО,кавер только за дымы,кфф или вшитые поля самой машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Я предчувствую уже разговоры в стиле: .... ну и так далее и тому подобное. Только на этот раз апелляция к факу Тау, которая прокатывала в прошлом, не прокатит. Правило импейлера говорит о том - как цель может получить бонус за Cover. Про то, что импейлер игнорирует Obscured, дающий машинам Cover Save, в правиле ни слова. Изменено 18 января, 2012 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Правило импейлера говорит о том - как цель может получить бонус за Cover. Про то, что импейлер игнорирует Obscured, дающий машинам Cover Save, в правиле ни слова. Смотрим в рулбук, p. 62: At least 50% of the facing of the vehicle that is being targeted (i.e. its front, side, or rear) needs to be hidden by the intervening terrain or models from point of view of the firer for the vehicle to claim to be in cover. If this is the case, the vehicle is said to be obscured (or "hull down"). Т.е. obscured для техники = in cover. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Да, тоже немного прикинул сейчас; и похоже действительно никакого кавер сейва не должно быть у машин за дымы и флэт ауты безо всякого ФАКа, лол. [ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ] Кстати, такой момент - имейлер требует как раз быть в кавере, а обскуренная машина - in cover, то есть кавер все-таки есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Да, тоже немного прикинул сейчас; и похоже действительно никакого кавер сейва не должно быть у машин за дымы и флэт ауты безо всякого ФАКа, лол. [ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ] Кстати, такой момент - имейлер требует как раз быть в кавере, а обскуренная машина - in cover, то есть кавер все-таки есть А ещё по вордингу "кавер" должен быть между ХГ и целью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти