Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Я конечно ничего не понимаю в тактике тиранидов, но вот вещи, спасающие как-то от веномспама:

1)поголовный кавер и ФнП

2)многоцелевая стрельба (то есть брать к примеру не 2 по 3 а 3 по 2 ХГ)

3)кучи выстрелов типа девгантов

4) гарги смогут догонять веномы, но с большим трудом

5) я конечно СОВСЕМ ничего не понимаю, но тиранофекс может делать -1 веном в ход полюбому и броня у него 2+

6)ну это фейспалм вообще - ХЛОБЫСЬ шаблон тервигона сразу в 2-3 венома: они как вороны, стайками летают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 по 2 хг не поможет, у ДЭ очень много стрелковых юнитов - им легко делить стрельбу. Фекс очень спорен, 2+, конечно, помогает... Но вот один сильный хит - это печаль, особенно если упрется в кавер или фликер. И стайками их никто не заставляет летать, т.к., опять же, фликер в чистом поле позволяет себя чувствовать комфортно. Гарги - кавер, стрельба, мультиассолты. Глансы в хтх - это вишенка на пироге )

На крупных турнирах не был, но метод, предложенный Спараффучиле, выглядит вполне годным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фюррер может касить две силы в ход. Может ли кастить одну и туже два раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фюррер может касить две силы в ход. Может ли кастить одну и туже два раза?

Q: Can a pysker attempt to cast the same psychic power more than once in a turn? (p50)

A: No, unless the psychic power itself specifically allows it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...anuary_2012.pdf

Предлагаю читать Вам ТОЛКЬО под музыку из терминатора или Батлфилда. Это вин мля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайвгардов вам баффнули. Теперь от их выстрелов нельзя делать кавер сейвы за турбобуст и флэт-аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и главное дымы тоже не спасут

+ порадовало, что Тень обратно работает на пассажиров машинок

но грустно, что при этом, по прежнему на них не работает Spirit Leech Малантая :(

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что бафнули или нет. :)

Об этом говорили уже давно, главное, что теперь самые неверующие не смогут отказаться.

Тут типа, а мы же говорили. :)

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can a unit take cover saves from any source other

than the terrain they are in, or touching, against

Wounds caused by an impaler cannon

с такой формулировкой вопроса пока работает и дым, и флет аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой формулировкой вопроса пока работает и дым, и флет аут.

Кстати, резонно... Понятно, что в этом есть немного от придирок к словам, но по сути, да, многие оппоненты могут начить жлобиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОДА!!! Тень в варпе работает в машинки!!! ОДА!!! Турбобуст и дымы пофиг хайвгардам!!! ОДА!!! Прайм, приджойненный к гаунтам имеет контратаку, яд и гланды!!! ОДА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОДА!!! Тень в варпе работает в машинки!!! ОДА!!! Турбобуст и дымы пофиг хайвгардам!!! ОДА!!! Прайм, приджойненный к гаунтам имеет контратаку, яд и гланды!!! ОДА!!!

Турбобуст да, а про дымы - хавгарды ВНЕЗАПНО стали наносить машинкам вунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайм, приджойненный к гаунтам имеет контратаку, яд и гланды!!! ОДА!!!

Можно подробнее, с чего вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАм написано, могут ли индепы вунды огребать от лопания тервигона, пока они в гантах и получать плюхи гантов - да, могут, на оба вопроса

ТАм просто слегка двоякая формулировка, оставляющая засобой еще одно трактование.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбобуст да, а про дымы - хавгарды ВНЕЗАПНО стали наносить машинкам вунды?

Опять криво-непонятно написали... Опять мучить судей перед турнирами (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять криво-непонятно написали... Опять мучить судей перед турнирами (((

"Can a unit take cover saves from any source other

than the terrain they are in, or touching, against

Wounds caused by an impaler cannon"

Кристально чистый вординг, не надо никого мучать. Судьям и так трудно, пожалей их, не заставляй доказывать тебе очевидное. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. один и тот же вординг импалер кэнона по кодексу становится разным после прочтения ФАКа... очень интересно. Т.е. пятно орков за КФФ кавер не получит, а банка получит. Прикольно, буду мучить судей, полюбому. Пока ГВ не научится писать кристально чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что все равно, ХГ игнорят и дымы, и турбобуст у машинок, ибо сам факт, что игнорят, а придераться, что игрок писавший был невнимателен и написал вунды, а не остальное, это не есть хорошо.

Я ведь тоже могу придраться и сказать, что в правиле написан юнит, а следовательно это может быть и машинка.

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь тоже могу придраться и сказать, что в правиле написан юнит, а следовательно это может быть и машинка.

Юнит может быть машинкой, никто не спорит. При получении вундов кавер за дымы игнорится. Внимание, вопрос - у машинки есть вунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же думаю, что это опечатка, но лучше обращаться с этим к судье.

Если что, задал вопрос в соответствующем разделе, посмотрим как там раскрутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, ИМХО если бы было и про машины написано, то написали бы про то, что не только вунды, но и повреждения машинам (глансы, пни)

А так - по ходу только вунды. Видимо, в данном вопросе пушки игнорят кавер, а модели пехоты не могут быть под дымом или с турбобустом (не берём байкеров) - а значит, дымы и турбобуст не игнорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз только байкеров и берем ) Они плачут, а машинкам все так же все равно.

p.s. Тень! Наконец-то! )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я правильно понимаю, что теперь Тиран со Щитами - один кп?

Значит ли это, что с точки зрения выстановки они - одно подразделения?

Правильно ли я понял, что если рядом с вражеским псайкером будет две твари со свойством Тень в Варпе, он будет проходит психиктест на 4 кубах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...