Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Жёсткий стилерлимит на 2000 это 97 стилеров, 9 ХГ и 2 Прайма - вполне себе вариант, собираюсь тестировать в ближайшее время. Проблема с ДоВ тут тоже присутствует.

отпишись о тестах как сможешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Тригона только один толковый апгрейд - реген? Яд - рероллить только единички, гланды - он и так всегда вундит на 2+. Так? Или я не вижу чего-то?

Я просто клею его, и думаю, сначала набросать ростер или можно сразу с чистой совестью клеить ему на грудь щиток без гланд.

Изменено пользователем SoulStrippa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видишь, единственный аппгрейт у тригона это гланды, 7 сила против тазиков рулит, особенно против ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем про +1 к его куцей 4-ой инициативе. Подтверджаю, что лучший грейд тригона это гланды. Прайм - тоже не худший апгрейд ну а реген я не сильно жалую - апгрейд с отрицательным матожиданием окупаемости:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, гланды просто незаменимый грэйд тригону, 7 сила и 5 ийня всего за 10 очков!!! эт очень круто.

Народ скажите кааак! вы используете ревернёров!!!? У иеня ну просто никак неполучается!

Изменено пользователем xxHUNxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый полезный реген (Он мне игры вытягивал). Никакой - яд (В 5ке, в 6ке он куда как больше доставлять обещает), соталньые на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равенеры хороши против разделяющихся армий, когда стрельба остается в деплое врага, а все остальное уезжает. Тогда равенеры легко могут ее сьесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек, намного умнее и опытнее меня считает что равенеры - это контрчардж, юнит способный мутить классные комбичарджи, будучи в тылу. Противник зачастую недооценивает чардж-радиус этих ребят и не беспокоится о них, пока они сидят в тылу - роковая ошибка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много внимания им тоже не надо, пара блинов 8 силой или залп лазпреда и о классных мильтикомбатах можно забыть :(

а миньки классные, обидно

вожу 5 рыл с рендингом почти всегда, но вот оправдали они себя только раза 3-4

может я не умею их готовить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто юнит очень строгий.

Для блинов с 8 силой а уж лазпреда так очно, должны быть более опасные цели.

А так хороший юнит пару ходов на него отвлекаться не будут, так как есть более страшные угрозы, а на 2 максимум 3 ходу будут уже в чардже и потом хай стреляют. Можно и залечь в кавере.

Беру очень часто, 5 морд оптимально с рендингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать равные угрозы для врага уязвимые лишь для 8+ силы, то в таком раскладе равцы очень играбельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать равные угрозы для врага уязвимые лишь для 8+ силы, то в таком раскладе равцы очень играбельны.

Эта идея вообще красной нитью кодекс пронизывает ) Эх, когда нибудь раскошелюсь на равенеров. Пока только цена на модельки останавливает.

С недавних пор стал водить большой выводок хормогантов(27 моделей) с гландами и ядом. Пока впечатления вполне положительные.

1) Они прекрасно дополняют большой отряд генестилеров в инфильтрейте нагоняя их ко 2-3ходу. Такую толпу пехоты очень немногие могут легко перемолоть, а нарезают они примерно одинаково.

2) До этого я не водил такие большие отряды, не знал какой ценной может быть возможность связать одним комбатом несколько далеко стоящих друг от друга отрядов.

3) В сравнении с генестилерами по технике они вешают только глансы, но глансов больше. Опять же, отлично друг друга дополняют. Столько пехоты которая может резать солдат и затыкать танки напрягает большинство оппонентов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие в юзаете расписки, в составе которых есть ревенёры? Умудряется ли кто нибудь пристроить в ростер тирана который будет ему не обузой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько играл за нидов, никогда мавлоки не появлялись на столе, ни у меня ни у кого-то еще. Мне тоже казалось, что одноразовый бласт 6 силы как-то смотрится грустно. Но недавно я просто подсел на 2-3 мавлока, которые на 2й ход железно создают библейский Адъ в деплое противника. Столько поломанной техники я еще никогда не видел. А три молоха, так вообще вселенское зло. Почти всегда оставались на 3й ход на столе, обычно в каком-нибудь пятне или дреде, если их не сносили огнем из всего АТ. А проблема с инстинктами решалась просто, ты или перед своей целью (тебя снесло немного, или твоя цель чуть дальше 1"), или ты спокойненько закапываешься и вываливаешься на 4й ход. Одним словом, окупаются мавлоки у меня очень часто.

Хотелось бы понять, почему никто не распробовал эту шикраность? Или весь мир так и играет, а я лишь изобрел велосипед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько играл за нидов, никогда мавлоки не появлялись на столе, ни у меня ни у кого-то еще. Мне тоже казалось, что одноразовый бласт 6 силы как-то смотрится грустно. Но недавно я просто подсел на 2-3 мавлока

Подсел на них уже полгода как)) Как по мне так наишикарнейшеяя вещь! Можно провернуть тьму тактических ходов и вариантов, невзначай заставляя противника делать то что тебе надо) На недавнем турнире очень хорошо себя показали. Но от трёх я отказался и оставил двоих.

Правда теперь хочу попробовать тригонов т.к. надоедает играть одним и тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы его прям так расхваливаете)) надо тоже посмотреть, что это за вещь и с чем в неё играют)

Ну не то чтобы хвалим) Просто рекомендуем. Некоторые моменты я уже тебе описывал - попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiveTyrant, ценность мавлока, на мой взгляд, исключительно в способности двигать юниты противника и тридцатипоинтовой разнице с тригоном. А антитанковый потенциал у него, как раз, сравним со стрельбой тригона :) Напугать он может только не очень осведомленного противника, либо совсем ватные отряды, вроде тау. Исключением, пожалуй, являются дреды. С шестью вундами мавлок таки должен разобрать дреда раньше, чем откинуться. Но в среднем, до притягивания стрельбы тригоном ему далеко, т.к. мавлока можно игнорить, а тригона - значительно труднее )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал три мавлока. Сколько раз пробовал - столько раз проиграл. Не умею я кидать "ХИТ" больше одного раза из трёх. Грамотный оппонент не поставит машинки кучкой, а поставит их вдоль края стола, дав мавлоку возможность соскатериться за стол, а потом или умереть или выкопаться под отрядом генокрадов, например. Стабильно они делают только одно - выкапываются на второй ход игры. В остальном этот юнит это чёртик в табакерке, который вроде как может наделать делов, а может просто слиться в мех-мельта насыщенном метагейме. Это всё лично мой опыт и моё имхо. Не стоит его перенимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiveTyrant, ценность мавлока, на мой взгляд, исключительно в способности двигать юниты противника и тридцатипоинтовой разнице с тригоном. А антитанковый потенциал у него, как раз, сравним со стрельбой тригона :) Напугать он может только не очень осведомленного противника, либо совсем ватные отряды, вроде тау. Исключением, пожалуй, являются дреды. С шестью вундами мавлок таки должен разобрать дреда раньше, чем откинуться. Но в среднем, до притягивания стрельбы тригоном ему далеко, т.к. мавлока можно игнорить, а тригона - значительно труднее )

Ну в целом я согласен, с одной лишь поправкой. Когда мавлок один - это слив очков, он ничего не сделает. А вот два монстра в деплое железобетонно вылезающие на второй ход - жестоко. Ему очень рады всевозможные лазпреды и прочие разоры с мантикорами. Его бласт скорее антипехотный, чем АТ, но он от этого монстром быть не перестает, отсюда и угроза. Вот в этом его прелесть, особенно когда их больше одного.

Ну а если оппонент игнорит двух монстров у себя в деплое - у него какой-то хитрый план =) . Просто одинокий мавлок не отрабатывает очки ни на грамм, а вот 2 или 3 заставляют судорожно накидывать АТ по монстру. Но к сожалению в ростерах скорее можно увидеть 2 тригона + мавлок, а не наоборот, что убивает всю его прелесть. А это экономит много нервов для всевозможной пешей монстры.

Ну а пережевать он может с легкостью платун ИГ, с марами с фистом у него проблемы, да, но дружить он с ними может долго :D . Будь он хоть немного дешевле, хоть на 10 очков... Но все равно этим монстром достаточно просто отработать свои очки без противоестественных комбинаций.

[ Добавлено спустя 6 минут 44 секунды ]

Пробовал три мавлока. Сколько раз пробовал - столько раз проиграл. Не умею я кидать "ХИТ" больше одного раза из трёх. Грамотный оппонент не поставит машинки кучкой, а поставит их вдоль края стола, дав мавлоку возможность соскатериться за стол, а потом или умереть или выкопаться под отрядом генокрадов, например. Стабильно они делают только одно - выкапываются на второй ход игры. В остальном этот юнит это чёртик в табакерке, который вроде как может наделать делов, а может просто слиться в мех-мельта насыщенном метагейме. Это всё лично мой опыт и моё имхо. Не стоит его перенимать.

Просто я начал использовать мавлоков не столько, как 6С тарелка, сколько стабильный монстр во вражеском деплое. А машинки тарелкой ломать им так вообще неблагодарное дело. Он больше под пехоту этим заточен, ИМХО. А вот 2д6 на пробивание...

Ну и сколько раз я играл, так не кинул ни один хит =) (но это хиты именно за мавлока), но при этом он умудрялся все равно наделать делов. Один такой боец схарчил двух дредов и не подавился. Три таких зверушки отлично отвлекают всю АТ стрельбу ростера. Ну и мех-метагейм ему не так уж страшен, это все таки монстра же. А транспорт, убегающий от него на все 12" - это не стреляющий транспорт, скорее всего =)

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я начал использовать мавлоков не столько, как 6С тарелка, сколько стабильный монстр во вражеском деплое. А машинки тарелкой ломать им так вообще неблагодарное дело. Он больше под пехоту этим заточен, ИМХО. А вот 2д6 на пробивание...

Ну и сколько раз я играл, так не кинул ни один хит =) (но это хиты именно за мавлока), но при этом он умудрялся все равно наделать делов. Один такой боец схарчил двух дредов и не подавился. Три таких зверушки отлично отвлекают всю АТ стрельбу ростера. Ну и мех-метагейм ему не так уж страшен, это все таки монстра же. А транспорт, убегающий от него на все 12" - это не стреляющий транспорт, скорее всего =)

Судя по описанию его использования - это тот же Тригон, только дешевле и хуже... :D

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию его использования - это тот же Тригон, только дешевле и хуже... :D

Так и есть, не зря же модель одна :) Лишь с одним большим НО. Мавлоки могут гарантированно выходить на 2й ход синхронно - это важно, для поставленной задачи.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а кого мы боимся? Кто у нас competetive? Волки, блады, ГК, ДЭ. Зафиксировали. Эти армии в моём понимании в 90% случаев всецело сидят в машинках за исключением фангов каких.

ГК: Очень любят подраться с монстрами в рукопашке. Опять же базовая трупса способна снять монстра. Стрельбы хватает чтобы снять второго монстра. 2 монстра снять в ход выхода они могут особо не напрягшись.

ДЭ: дарки просто плевали на монстров, потому что летают на 12 и стреляют без проблем. Самого опасного монстра закопают в миг бластерами (надо ж бластерами в кого-то пострелять). Балансный лист легко воткнёт в лишнего монстра вичек, которые будут развлекать мавлока с его 3-мя атаками до смерти. Т.е. надежда только на ХИТ на дайсе, а его там нет.

Блады: вся техника фастовая почти, стреляет после 12" без проблем. Есть либродреды, которые обажают монстров.

СВ: Тут мы вроде как прищучиваем фангов и может увернуться от челюстей. Беда только в том что тактичка с фистом и кавы сильно способны против такой монстры.

Вопрос: так кого же они реально помогают разрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...