Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю сейчас над таким отрядиком:

== HQ ==

Tyranid Prime (1) - Devourer, Pair Of Boneswords = 90 pts.

== Troops ==

Tyranid Warrior Brood (5) - Devourer, Pair Of Boneswords = 200 pts.

== Total ==

290 pts.

Если честно, опыта игры у меня мало, так что пока только на теории.

Этакий отряд из 6 воинов с WS6 за счет праймовского Alpha Warrior, W3, силовыми мечами и инстой при броске лидерства на 3d6 кажется мне неплохим таким ХтХ вариантом. 25 атак с чарджа, хороший WS, средняя сила - если доберутся до цели, то будет весело: 3d6 - это хоть и не гарантированная, но вполне вероятная смерть многим многовундовым юнитам. А если еще дать Preferred Enemy от Тирана/Фюррера, то вообще будут сеять смерть. Можно еще помочь им ФНП от тервигона.

Из минусов: низкие спасы, высокая цена и уязвимость к оружию с S8+ и всяким поверфистам, но кто их не боится? Если попадут под обстрел ласками и подобным, будет печально, но их можно спрятать в кавер за какими-нибудь гантами или гаргульями, да и тот факт, что они становятся мишенью, уже что-то значит - часть огня отвлекается от других тиранидских няшек, вроде тервигонов, тригонов, тираннофексов и прочих.

Также еще вопрос: можно ли индепа-прайма сунуть к воинам перед игрой и засунуть в аутфланг, используя абилку Тирана, или можно туда посылать только трупсу без индепа? Сами войны без прайма теряют немного в WS и общей боеспособности, но и сами по себе в аутфланге могут хорошо побить засевших там стрелков и заскорить точку.

Скажите, где я заблуждаюсь и какие еще могут быть проблемы у подобного отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой отряд, который хлипко держит стрельбу. И как правило не доходящийт до противника. Дико боящийся шаблона от виндикатора, орбиталки и т.д. Сквадрон спидеров разметает данную компанию на 2-ой ход. Я уже молчу про облитераторов...

Изменено пользователем Miner_lik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я и подозревал. А если не вести их пешком через все поле, а выйти в том же аутфланге? Желательно сразу пострелять и напасть.

Хотя, наверное, за ту же стоимость проще генокрадов набрать в большем количестве - у них свой аутфланг есть, можно сэкономить на Hive Commander, ну или тервигона туда заслать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то отряд очень двоякий, такой отряд с 2 мечами может вынести например мотонобятник.

Сильно много павервепона в нём, в теории отряд отличный, я тестил некоторое количество раз такой отряд, если доходит до отряда где нет кулака много набивает, но очень сложно довести.

Тут скорее не вары нужны а шрайки, у них есть шанс быстрее дойти, хотя и не скорят.

Я брал, для фана, тирана прыжкового с перебросом попаданий гарг, и шрайков, если такая гопа долетала, творила чудеса.

Но очень быстро сливается от всевозможных мислолимитов, которых сейчас море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шрайков думал, но у них спас еще хуже и к ним прайма не присоединить нормально, но за счет мобильности, может, и вытянут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шрайков думал, но у них спас еще хуже и к ним прайма не присоединить нормально, но за счет мобильности, может, и вытянут..

Кавер будет за гаргами, так что разницы нет, а в рукопашной в принципе и хватает 5 WS.

А вот прайм был бы кстати 8 силу сейвить на него, но не в этом кодексе.

Если кнуты шашки, то есть шанс, что по ним и не ударят.

а против кулака что 4+ что 5+ разницы нет, а именно от игсты они и страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем метогейме гарг вежливо отодвигают лэшем. :)

Гммммм я брал 2 отряда по 20 гарг, и вежливо их ставил длинным строем, уж прикрыть 5-6 шрайков, так что бы отодвинуть не разорвав строй было невозможно, достаточно просто.

А если 2 леша гоняют 2 отряда гарг, уже неплохо, можно и за террейном спрятаться.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема гарг(и не только) в том, что сэйв у них слабенький. Как говорилось выше, засилье мислолимитов и обли-лэша решают...

Изменено пользователем Miner_lik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема гарг(и не только) в том, что сэйв у них слабенький. Как говорилось выше, засилье мислолимитов и обли-лэша решают...

Ну так сейв это такое, кавер можно найти при желании.

Пусть леш ходик побалуется над гаргами, а потом они придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fck_r_sns, воины не самый шикарный отряд, но вполне рабочие ребята. Их не нужно много, и не нужно их перекачивать, т.к. они хорошо умирают. Впрочем, это можно про сказать практически про любой отряд тиранид :) Проще всего им выжить и отработать вложенные очки - не отсвечивать. На фоне тиранта, тригона, хайвгардов, зоантропов они не выглядят приоритетными целями, т.к. не слишком мобильны.

У них так много вариантов закачек, что можно очень тонко "настроить" отряд. Если брать их как контр-чарж нарубателей, то мечи/меч+хлыст/рендинг, барбед, можно гланды, я бы взял косы, т.к. стрельба у них либо слабая, либо создает опасность недочаржить. Количество тушек я бы ограничил четырьмя, иначе стоимость отряда уже сама по себе привлекает внимание, да и редко нужно их так много. Даже трое+прайм почти всегда справятся с задачей. Если синапс-скоринг, то как можно бюджетнее - девуоверы, барбед, троих хватит.

Шрайки мобильнее и опаснее, их будут убивать охотнее, а усилить их праймом редко получится. Так что тут я тоже за минимализм - 3-4 тушки с мечами/меч+хлыст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а потом они придут...

С чем? С унылым 3WS и первой иней в кавере? :)

Изменено пользователем Miner_lik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем? С унылым 3WS и первой иней в кавере? :)

Уж кто, а гарги без сомнения шикарный юнит. Даже интересно как на их счет сомнения могут возникнуть. На пальцах хотя бы прикинул их эффективность )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войнов в аутфланг не под каким предлогом. Ходит медленно, целенаправлено, рину убить не в состоянии. В итоге выдеш и будеш метатся по полю как дурак, бегать от дредов и рин.

Держать в центре армии как контратаку на термосов, джагов, монстров, нобов. Умные люди ставят фч. Прайму хлыс с мечём. например для атаки в мефистона, или аббадона. Снять иню, забить войнами.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может баян, но против термосов с щитами и молотками, кстати, не стоит ) Ганты, гарги намного эффективнее будут.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит нормальный, просто слабоватый.

Слабоватый? У меня гарги вырезают отряды термосов, тактички разбирают запросто, а ты говоришь слабый отряд. У них проблемы с дредами/дефайлерами, это да. Монстров тоже так себе валят, но это потому, что сложно подставить весь отряд в БтБ (крылья мешают :) ). Все эти недостатки компенсируются тем, что 20ка гаргов при определнном скиле может дать кавер чуть ли не всей армии, и, кроме того, отряд может выступить как резервный антитех, вскрывая на глансах всякие танчики с 10ой задней броней.

В общем, ты потести их. Я думаю, что большинство тиранидоводов согласятся с тем, что гарги, если не лучший отряд в кодексе, то точно один из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ты потести их. Я думаю, что большинство тиранидоводов согласятся с тем, что гарги, если не лучший отряд в кодексе, то точно один из лучших.

Скажим так, гарга самый лучший гаунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне хорма почему-то больше нравится...

И те и другие просто шикарны) Я сам использую хорму, а до ростеров с гаргами пока руки не доходят, но это вопрос времени))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне хорма почему-то больше нравится...

Нет ну понятно, что на вкус и цвет. :)

Но гарги универсальнее.

из плюсов:

Кавер

полёт

стрельба

яд, причём на попадание.

Да и цена, просто нет слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну понятно, что на вкус и цвет. :)

Но гарги универсальнее.

из плюсов:

Кавер

полёт

стрельба

яд, причём на попадание.

Да и цена, просто нет слов.

ну я просто и то, и другое использую :)

гарги хороши, но у полета больше минусов кмк, хорма со своим чудо-бегом не особо проигрывает в мобильности, при этом не кидая дэнж-тест

а стрельба пистолетами тоже не сильно много результатов дает, +1 атака как-то поприятнее будет)

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...