VINIL Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ок, спасиб. Следующий вопрос) Мавлок вне синапса провалил тест на лидак. Подвержен ярости. В фазу движения двигается к ближайшему противнику(по правилу в рулбуке). В кодексе написано что в фазу движения он может закопаться. Вопрос: Может ли он закопаться при таком раскладе?) ( в конце фазы или в начале - без разницы) А почему не может? В любой момент мува, по его спец правилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А почему не может? В любой момент мува, по его спец правилу. Просто мне сегодня пытались доказать что Rage превалирует над его кодексным спецправилом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Даже если допустить, что Мавлок должен подвигаться по рейджу, что мешает ему закопаться в конце фазы движения? Не совсем понимаю, где именно эти правила пересекаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Даже если допустить, что Мавлок должен подвигаться по рейджу, что мешает ему закопаться в конце фазы движения? Не совсем понимаю, где именно эти правила пересекаются. Вот и я не пойму и поэтому решил тут спросить)) не любят люди нидов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Нет под рукой кодека. Закапывание - произвольное действие. Rage move - обязательное. Если по формулировке он может подвигаться и закопаться, то - пожалуйста. Если он должен закопаться вместо движения или в начале фазы, то не может этого делать, потому что должен сделать обязательное перемещение. Сам узрел ошибку и вымарал. Смотри ниже [ Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды ] Немного оффтопа, вытекающего из выше написанного. Раз можно "втолкнуть" танк в стену руины, то можно и во время мува останавливаться техникой или пехотой "посреди" стены, считая, что они тут стоят? Ну да. Несмотря на рекомендации рульбука, некоторым это непривычно, и в таких клубах запрещают ходить, ездить через препятствия руин. Изменено 5 августа, 2011 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Если он должен закопаться вместо движения или в начале фазы, то не может этого делать, потому что должен сделать обязательное перемещение. В том то и дело что своё обязательное движение он сделал, а закапаться может и в конце фазы. Ничего противоречащего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 А-а-а. Фиг!!! Он не под синапсом и не прошёл лидак, поэтому он НЕ МОЖЕТ совершать произвольных действий, а должен действовать как предписывает инстиктивное поведение. А оно предписывает двигаться к ближайшему противнику и атаковать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Так он подвигался к ближайшему) Потом я готов атаковать, если он будет на столе) Или всё-таки фиг? Просто крайне интересен данный момент т.к. мавлоков юзаю очень плотно и от этого вопроса могут зависить некоторые задумки - забить на них иили они всё-таки выстрелят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Не может совершать произвольных действий, а именно - закопаться. Его инстиктивное поведение обязывает нападать. Изменено 5 августа, 2011 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 У меня вопрос как думаете что лучше. 3 трупсы где гены 15 с ядом папкой, 20 хормы с ядом, и 12 гаунтов или 4 трупсы где или гены или хорма будут без яда зато гаунтов будет 2 по 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Не может совершать произвольных действий, а именно - закопаться. Его инстиктивное поведение обязывает нападать. По чистому вордингу ни инстинктивное поведение, ни рейдж не мешает использовать какие-либо дополнительные "фишки". Ограничения накладываются только на движение, стрельбу и консолидацию. Не логично, но РАВ он такой РАВ. Изменено 5 августа, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 У меня вопрос как думаете что лучше. 3 трупсы где гены 15 с ядом папкой, 20 хормы с ядом, и 12 гаунтов или 4 трупсы где или гены или хорма будут без яда зато гаунтов будет 2 по 10. Если есть корова то первый вариант мне больше нравится. [ Добавлено спустя 39 секунд ] По чистому вордингу ни инстинктивное поведение, ни рейдж не мешает использовать какие-либо дополнительные "фишки". Ограничения накладываются только на движение, стрельбу и консолидацию. Не логично, но РАВ он такой РАВ. Вот и я к тому же веду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Еще есть деслипер, снимающийся со стола. У них с мавлоком конкретно прописано, когда они этого делать не могут. Деслипер, если в дюйме есть модель противника, мавлок если вышел в этот ход дипстрайком и если завязан в комбате. Инстинктивное поведение накладывает, опять же, четко прописанные ограничения, которые перечислил Battle Bear. И они могут быть связаны только косвенно. Рейдж, кстати, не заставляет атаковать, заставляет двигаться к моделям противника :) И все вполне логично, у этих тварюшек в природе действовать именно так. Деслипер маскируется, мавлок нападает из под земли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Так всё-таки может закопаться или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 может-может. вординг рейджа не противоречит вордингу закапывания. даже наоборот, кодексное правило оверрайдит рулбук. провалил тест - закопайся сразу. или после движения. или в посередине процесса движения к ближайшему. как хочешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо что помогли разобраться. От души отлегло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 И снова вопрос) На начало шутинг фазы ХГ стоят в ближнем бою без разницы с кем) В 6" стоит Малантай. При прохождении лидака от него отряд в ХтХ с ХГ сдувается полностью. Могут ли ХГ стрелять в эту шутинг фазу?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Не вижу ничего, что мешало бы им не стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 1. Немедленно консолидируется 2. Стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Не вижу ничего, что мешало бы им не стрелять. Я тоже не вижу, но мало ли. Вдруг что не помню или просмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 В теме с новичковыми вопросами по тиранидам где-то в середине нашел вердикт, что малантаевский Spirit Leech нельзя использовать на тех, кто связан в хтх. Так как на самом деле? Это ж довольно удобно получается - сопровождать малантаем ХтХшников и сосать вунды из тех, кого они связывают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 В теме с новичковыми вопросами по тиранидам где-то в середине нашел вердикт, что малантаевский Spirit Leech нельзя использовать на тех, кто связан в хтх. Так как на самом деле? Это ж довольно удобно получается - сопровождать малантаем ХтХшников и сосать вунды из тех, кого они связывают.. Ни в кодексе ни в факе запрета не нашел. Может мой англ меня подводит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Я тоже ничего такого не нашел. Но судя по этому обсуждению: "обсуждение", не всегда это проходит.. А так вроде и правда никаких ограничений - это не стрелковая и даже не психосила, так что почему бы и нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ссылку посмотрел. Запрет был наглым) Это тогда и потери от сноса шаблона должны запретить) Тоже повреждения в фазу стрельбы)) Но на турнирах судья всегда превалирует над кодексами и рулбуком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Вопрос может Tyranid warrior Prime иметь Bonesword and Lash Whip и Scything Talons одновремено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти