Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так что с ними особых проблем с синапсом нет

Ню ню, при провале синапса, бежим, но уже не стреляем.

Вижу знакомый поворот)) Сейчас договоритесь до того что Хгварды - это полное неспособие)))

Нет, почему же когда бегут к тебе, вопросов нет, отыгрывают отлично.

Для перестрелки со стрелковыми армиями, играют роль падушки для иголок 2-3 хода.

[ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ]

Кстати, интересно - как ниды решают проблемы с теми же волкерами эльдар, вендеттами и тп

Как обычно, бежим, скринимся, иногда залегаем если Эльдары скастовали на отряд переброс вунд.

А так, пробуем выполнить мисии.

Карни не особо, уж скорее Тфекса беру, многда даже играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ню ню, при провале синапса, бежим, но уже не стреляем.

Прочитай ещё раз правила инстинктивного поведения у Хгвардов. Когда куда-то бежим и когда стреляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет ничего, запрещающего Хгвардам стрелять находясь в укрытии даже вне синапса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If a brood of Hive Guard fail their Instinctive

Behaviour test and are forced to lurk, can they still fire

their impaler cannons at a target that is within range

but not within line of sight?

A: No.

Тут как бы про то, что ЛоС нужен для стрельбы, но вообще стрелять-то могут. Это, конечно, часть плюшек съест, однако игнор кавера останется, что уже не так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь об этом зашла оттого, что было предложено ХГардами засесть в какой-нибудь глухой лосблок и оттуда постреливать, а на синапс забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут в полной мере вскрывается недоработка с хитрым юнитом Хайвгвардов, который не должен видеть, но...

при провале инстиктивного поведения обязан стрелять в ближайшую видимую цель. Хотя собственные правила позволяют игнорировать видимость. Неувязочка. Но раз ФАКом закрепили. Впрочем, и это объяснимо: не получив синаптической связи, ХГ не могут воспользоваться глазами других отрядов для наведения своих снарядов, поэтому им приходится полагаться на свои... органы чувств, ведь слепые же.

Аналогично в ночном бою им приходится определять, как далеко они НЕ видят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тут могут до такого додуматся. Великий тактический ход лишить себя синапса.

Не правильно) Только тут могут извратить и перевернуть всё написанное кем-то как ни пожелают))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет ничего, запрещающего Хгвардам стрелять находясь в укрытии даже вне синапса.

Ну как бы ограничение есть, и уже не всегда можно стрелять.

Но это конечно офтоп.

И не забываем, что при провале бежим к терейну, а он может быть в противоположном направлении от цели.

В общем, вы слегка не правы.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно) Только тут могут извратить и перевернуть всё написанное кем-то как ни пожелают))))

А новости ты довно смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы ограничение есть, и уже не всегда можно стрелять.

Но это конечно офтоп.

И не забываем, что при провале бежим к терейну, а он может быть в противоположном направлении от цели.

В общем, вы слегка не правы.

И не забываем, что при провале сначала ищем ближайшую видимую цель, а вот если её нет, тогда бежим. Так что я не вижу особых ограничений на стрельбу как таковую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшей видимой могут оказаться какие-нибудь залегающие скауты в плащах, за которыми довольно ухмыляется страшный дред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал последние две страницы про хг.

ИМхо, проблема в местном (российском) террейне.

потому что раз: - не зря хг дали возможность стрелять без Лоса.

два: по репортам российских участников заграничных турниров можно говорить о том , что очень часто на столах присутствуют БОЛЬШИЕ НЕПРОЗРАЧНЫЕ куски террейна!!!

сам пару раз играл на таких столах у нас в Краснодаре- для нидов это реально увеличивает выживаемость.

но, так как в массе народ все равно играет СМ-ми разных расцветок, которым положить на террейн... то... :(

у нас правила на турнирный/игровой террейн пока не сложились

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел очередной вопрос. Когда проходится тест на инстинктивное поведение, в начале фазы мува или перед тем как ходит отряд?

Этот вопрос я и не подумал даже спрашивать, т.к. всегда был уверен, что тест должен проходится перед началом движения отряда. Таким образом я успевал подвести синаптическое существо и не проходить тесты. Но после прочтения ФАКа ...

ФАК гласит следующее:

Q: Do units who begin their turn more than 12” from any Synapse Creature have to test for Instinctive Behaviour if a Synapse Creature arrives from reserve within 12” at the beginning of the Movement phase?

A: Yes – the model has begun its Movement phase outside of synapse range.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале фазы движения определяешь, кто будет действовать произвольно в течение этого хода, а кто - по правилам инстиктивного поведения. Исключение - можно до тестов использовать психосилу Тервигона, увеличив его синапсрадиус до 18". Всё это чётко прописано в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хайв гвардов оружие асолтное, так что мув 6+рейндж 24=30 дюймов, что не так уж и плохо.

Как правило, они смертники после этого, ноулос им не просто так дан (онслаут еще добавить туда (+D6)).

Только тут могут до такого додуматся. Великий тактический ход лишить себя синапса.

+

почитал последние две страницы про хг.

ИМхо, проблема в местном (российском) террейне.

потому что раз: - не зря хг дали возможность стрелять без Лоса.

два: по репортам российских участников заграничных турниров можно говорить о том , что очень часто на столах присутствуют БОЛЬШИЕ НЕПРОЗРАЧНЫЕ куски террейна!!!

Ага, не только на заграничных турнирах, но и когда все игры с таким терейном --- то это больше мешает нидам! Толпами оч сложно рулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, они смертники после этого, ноулос им не просто так дан (онслаут еще добавить туда (+D6)).

они конечно будут смертниками, если их выводить в чистое поле) но никто не мешает их скринить или водить по терейну ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос нащет Свармлорда.

Можно ли им дважды стрельнуть одной и той же психосилой?

Сам думаю, что можно. Может кастовать две психосилы, как монстра может стрелять дважды (или с двух оружий?), но вдруг что то неучел

Зачем - стрельба отрабатываеться одновременно и иногда вероятность того что необходимый так каст непройдёт (например против волков на Ньяле итд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Ты же не можешь стрелять дважды из одного и того же оружия? Вот если каст не прошел, то можешь повторить ту же психосилу, а если прошел то увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если каст не прошел, то можешь повторить ту же психосилу, а если прошел то увы.

Можно только один раз попробовать скастовать психосилу, не получилось, значит не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щито тогда Мефистон кастует нужную пси силу до удачной попытки? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...