Спараффучиле Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Зависит от ростера нидов и манеры игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 так что с ними особых проблем с синапсом нет Ню ню, при провале синапса, бежим, но уже не стреляем. Вижу знакомый поворот)) Сейчас договоритесь до того что Хгварды - это полное неспособие))) Нет, почему же когда бегут к тебе, вопросов нет, отыгрывают отлично. Для перестрелки со стрелковыми армиями, играют роль падушки для иголок 2-3 хода. [ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ] Кстати, интересно - как ниды решают проблемы с теми же волкерами эльдар, вендеттами и тп Как обычно, бежим, скринимся, иногда залегаем если Эльдары скастовали на отряд переброс вунд. А так, пробуем выполнить мисии. Карни не особо, уж скорее Тфекса беру, многда даже играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Ню ню, при провале синапса, бежим, но уже не стреляем. Прочитай ещё раз правила инстинктивного поведения у Хгвардов. Когда куда-то бежим и когда стреляем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Ты фак учитываешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Там нет ничего, запрещающего Хгвардам стрелять находясь в укрытии даже вне синапса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Q: If a brood of Hive Guard fail their Instinctive Behaviour test and are forced to lurk, can they still fire their impaler cannons at a target that is within range but not within line of sight? A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironcat Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Q: If a brood of Hive Guard fail their Instinctive Behaviour test and are forced to lurk, can they still fire their impaler cannons at a target that is within range but not within line of sight? A: No. Тут как бы про то, что ЛоС нужен для стрельбы, но вообще стрелять-то могут. Это, конечно, часть плюшек съест, однако игнор кавера останется, что уже не так плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Речь об этом зашла оттого, что было предложено ХГардами засесть в какой-нибудь глухой лосблок и оттуда постреливать, а на синапс забить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Только тут могут до такого додуматся. Великий тактический ход лишить себя синапса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Вот тут в полной мере вскрывается недоработка с хитрым юнитом Хайвгвардов, который не должен видеть, но... при провале инстиктивного поведения обязан стрелять в ближайшую видимую цель. Хотя собственные правила позволяют игнорировать видимость. Неувязочка. Но раз ФАКом закрепили. Впрочем, и это объяснимо: не получив синаптической связи, ХГ не могут воспользоваться глазами других отрядов для наведения своих снарядов, поэтому им приходится полагаться на свои... органы чувств, ведь слепые же. Аналогично в ночном бою им приходится определять, как далеко они НЕ видят. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Только тут могут до такого додуматся. Великий тактический ход лишить себя синапса. Не правильно) Только тут могут извратить и перевернуть всё написанное кем-то как ни пожелают)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Там нет ничего, запрещающего Хгвардам стрелять находясь в укрытии даже вне синапса. Ну как бы ограничение есть, и уже не всегда можно стрелять. Но это конечно офтоп. И не забываем, что при провале бежим к терейну, а он может быть в противоположном направлении от цели. В общем, вы слегка не правы. Изменено 10 мая, 2011 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Не правильно) Только тут могут извратить и перевернуть всё написанное кем-то как ни пожелают)))) А новости ты довно смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ну как бы ограничение есть, и уже не всегда можно стрелять. Но это конечно офтоп. И не забываем, что при провале бежим к терейну, а он может быть в противоположном направлении от цели. В общем, вы слегка не правы. И не забываем, что при провале сначала ищем ближайшую видимую цель, а вот если её нет, тогда бежим. Так что я не вижу особых ограничений на стрельбу как таковую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ближайшей видимой могут оказаться какие-нибудь залегающие скауты в плащах, за которыми довольно ухмыляется страшный дред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 неуместное возражение. речь идёт о запрете стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) почитал последние две страницы про хг. ИМхо, проблема в местном (российском) террейне. потому что раз: - не зря хг дали возможность стрелять без Лоса. два: по репортам российских участников заграничных турниров можно говорить о том , что очень часто на столах присутствуют БОЛЬШИЕ НЕПРОЗРАЧНЫЕ куски террейна!!! сам пару раз играл на таких столах у нас в Краснодаре- для нидов это реально увеличивает выживаемость. но, так как в массе народ все равно играет СМ-ми разных расцветок, которым положить на террейн... то... :( у нас правила на турнирный/игровой террейн пока не сложились Изменено 10 мая, 2011 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromvold Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Созрел очередной вопрос. Когда проходится тест на инстинктивное поведение, в начале фазы мува или перед тем как ходит отряд? Этот вопрос я и не подумал даже спрашивать, т.к. всегда был уверен, что тест должен проходится перед началом движения отряда. Таким образом я успевал подвести синаптическое существо и не проходить тесты. Но после прочтения ФАКа ... ФАК гласит следующее: Q: Do units who begin their turn more than 12” from any Synapse Creature have to test for Instinctive Behaviour if a Synapse Creature arrives from reserve within 12” at the beginning of the Movement phase? A: Yes – the model has begun its Movement phase outside of synapse range. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 В начале фазы движения определяешь, кто будет действовать произвольно в течение этого хода, а кто - по правилам инстиктивного поведения. Исключение - можно до тестов использовать психосилу Тервигона, увеличив его синапсрадиус до 18". Всё это чётко прописано в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 у хайв гвардов оружие асолтное, так что мув 6+рейндж 24=30 дюймов, что не так уж и плохо. Как правило, они смертники после этого, ноулос им не просто так дан (онслаут еще добавить туда (+D6)). Только тут могут до такого додуматся. Великий тактический ход лишить себя синапса. + почитал последние две страницы про хг. ИМхо, проблема в местном (российском) террейне. потому что раз: - не зря хг дали возможность стрелять без Лоса. два: по репортам российских участников заграничных турниров можно говорить о том , что очень часто на столах присутствуют БОЛЬШИЕ НЕПРОЗРАЧНЫЕ куски террейна!!! Ага, не только на заграничных турнирах, но и когда все игры с таким терейном --- то это больше мешает нидам! Толпами оч сложно рулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Как правило, они смертники после этого, ноулос им не просто так дан (онслаут еще добавить туда (+D6)). они конечно будут смертниками, если их выводить в чистое поле) но никто не мешает их скринить или водить по терейну ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вопрос нащет Свармлорда. Можно ли им дважды стрельнуть одной и той же психосилой? Сам думаю, что можно. Может кастовать две психосилы, как монстра может стрелять дважды (или с двух оружий?), но вдруг что то неучел Зачем - стрельба отрабатываеться одновременно и иногда вероятность того что необходимый так каст непройдёт (например против волков на Ньяле итд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Нельзя. Ты же не можешь стрелять дважды из одного и того же оружия? Вот если каст не прошел, то можешь повторить ту же психосилу, а если прошел то увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вот если каст не прошел, то можешь повторить ту же психосилу, а если прошел то увы. Можно только один раз попробовать скастовать психосилу, не получилось, значит не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А щито тогда Мефистон кастует нужную пси силу до удачной попытки? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти