Эрль Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Пожалуй, я воздержусь от дальнейшего засорения данной темы. Для себя я запомню, что этот вопрос надо будет заранее перед игрой обговаривать с противником, а в случае турнира уточнять у судей, т.к. ответ «не очевиден». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Во, блин, обрадовался, что 3 страницы накидали, думал, может полезное, а оказывается, как всегда холивар. Играли же: модель получила вунд(ы) - кидает 1 тест. ЗЫ: напоминает Малантая в технику, чесное слово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Вопрос про синапс: отряд должен попадать хотя бы одной моделью в радиус 12 или обязан быть накрыт им весь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Да, достаточно одной таблетки. :) Тьфу, одной модели. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Так я и думал! Спасыбо(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromvold Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Возник вопрос. Можно ли выдать Хайв гардам спору? И можно ли эту спору, при необходимости, выводить отдельно от Хайв гардов, как десантный модуль? Изменено 7 мая, 2011 пользователем Gromvold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 оба ответа - нет... первый - см. кодекс второй - см. фак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromvold Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Поточнее можно, почему Хайв гардам нельзя выдать спору? В кодексе написано , что спора может транспортировать до 20 инфантри юнитов, и чтобы броне не была 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Потому, что нет Dedicated Transport параграфа в их описании в листе армии. У кого-то в ГВ зуб на тиранидов что ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 У кого-то в ГВ зуб на тиранидов что ли) А нафига им спора без дропподасолта с их 24" рейнджем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) ДоВ+У противника много дакка-машин. Применение придумать можно. Были бы возможности Изменено 7 мая, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Поточнее можно, почему Хайв гардам нельзя выдать спору? В кодексе написано , что спора может транспортировать до 20 инфантри юнитов, и чтобы броне не была 2+. Это всё общие слова в описании споры. Вдруг на вырост понадобится. У каждого юнита, который может взять спору, это впрямую прописано в описании. Хайвгварды не имеют такой приписки. Заодно тебе напомню, что отряд воинов может взять спору, но только без прайма. В ФАКе четко прописано, что если отряд имеет спору то должен выходить в ней. Впрочем это здорово понятно по апоковским формациям тиранид. Кажется ИА4. Споря внутри имеет не совсем готовых существ, они донашиваются и вылупляются из неё уже на земле. Поэтому в апоке они имеют в первый ход 5+ инвуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А нафига им спора без дропподасолта с их 24" рейнджем? Ну причин реально много. Например выкавыривать далеко стоящий танк, против серых очень помогли бы, так как зонтрапы вообще не играют. Была бы дальность 36, тогда почти нет. Хотя и тут есть просто Дроппармии нидов, там они ну очень нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 у хайв гвардов оружие асолтное, так что мув 6+рейндж 24=30 дюймов, что не так уж и плохо. хочется большего, можно юзать онслот. далеко стоящую технику хорошо вскрывают аутфланкающиеся гены или имгарлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Кабы да кабы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 у хайв гвардов оружие асолтное, так что мув 6+рейндж 24=30 дюймов, что не так уж и плохо. хочется большего, можно юзать онслот. далеко стоящую технику хорошо вскрывают аутфланкающиеся гены или имгарлы. У некоторых оружие 48+6 мув, 36+6 мув. Насколько я понимаю, проблемы на дальней дистанцией есть. ХГ в поде были бы одним из вариантов решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 ХГ в поде были бы одним из вариантов решения проблемы. Это был бы просто одноразовый отряд и толку от него было бы ОЧЕНЬ мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Это был бы просто одноразовый отряд и толку от него было бы ОЧЕНЬ мало. спора не означает необходимость ронять в упор к противнику :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 А зачем она тогда? Конечно фангам часто берут под, но там он нужен для ровного счета и падает на первый ход. А много ли смогут сделать хайвы, упав на 3-4 ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 А зачем она тогда? Конечно фангам часто берут под, но там он нужен для ровного счета и падает на первый ход. А много ли смогут сделать хайвы, упав на 3-4 ход? насколько я помню по играм с нидами и глазомеру - с 24 дюймами ты на 2-3 ход только начнешь стрелять. а еще ХГ надо спрятать, чтобы получить максимум профита. разговор, конечно, беспредметный, так как споры нет :) но ее можно было бы (ужасно-ужасно!) ронять дюймах в 18 от противника, в стороне, заставляя разделять силы. ну и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Да, ты прав. Спора даёт эту самую возможность выстрелить, до того как. Реально очень часто Хгварды будут не на самом краю, а за скрином, тоесть ещё пару дюймов дистанции, потом сконцентрированно выносится. првый отряд, а учитывая, что если наш первый ход, то стоим мы скорее всего по центру, то вырежут ближайший, и остальным топать ещё дальше. З.Ы. Если например армия вся оллдропп, то выходили бы Хгварды как раз вовремя со всей остальной армией. Но это конечно мечты. А сейчас Хгварды в основном умирают на 3-4 ходе, не успев половина даже выстрелить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Вижу знакомый поворот)) Сейчас договоритесь до того что Хгварды - это полное неспособие))) Фихтфкм Ты судишь по игре С тиранидами, а я сужу по игре ЗА тиранидов. Хгварды стреляют уже максимум со 2 хода....если они у вас начинают стрелять с 3-4 то это уже к вашему нидоводу вопросы почему) Изменено 9 мая, 2011 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Юнит сочный, не про то речь. ДОВ, либо 2 башни вполне способны сбить хитрые планы, плюс правда скринить ХГардов приходится. Кстати, интересно - как ниды решают проблемы с теми же волкерами эльдар, вендеттами и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Можно и не сильно скринить. Поведение прятаться, бегут к террейну и оттуда стреляют) так что с ними особых проблем с синапсом нет. А с учетом нахождения не на острие атаки рядом всегда есть отряд "контрчарджа" для перехвата особо резвых, у каждого свой, но он есть) Изменено 9 мая, 2011 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Ну, прятаться в террейне.. дистанционники остальную армию расстреливают преспокойно, к ХГ не подходят. Гены тоже как-то не помогают особо выбивать из позиций - в крайнем случае "левым" танком на крейсерской скринится вероятный аутфланк. Например, соколом МБ терранофексов используют, или карнифексов в споре, или дорого? Изменено 9 мая, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти