Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Пожалуй, я воздержусь от дальнейшего засорения данной темы. Для себя я запомню, что этот вопрос надо будет заранее перед игрой обговаривать с противником, а в случае турнира уточнять у судей, т.к. ответ «не очевиден».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во, блин, обрадовался, что 3 страницы накидали, думал, может полезное, а оказывается, как всегда холивар. Играли же: модель получила вунд(ы) - кидает 1 тест.

ЗЫ: напоминает Малантая в технику, чесное слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про синапс: отряд должен попадать хотя бы одной моделью в радиус 12 или обязан быть накрыт им весь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возник вопрос. Можно ли выдать Хайв гардам спору?

И можно ли эту спору, при необходимости, выводить отдельно от Хайв гардов, как десантный модуль?

Изменено пользователем Gromvold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поточнее можно, почему Хайв гардам нельзя выдать спору?

В кодексе написано , что спора может транспортировать до 20 инфантри юнитов, и чтобы броне не была 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДоВ+У противника много дакка-машин. Применение придумать можно. Были бы возможности

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поточнее можно, почему Хайв гардам нельзя выдать спору?

В кодексе написано , что спора может транспортировать до 20 инфантри юнитов, и чтобы броне не была 2+.

Это всё общие слова в описании споры. Вдруг на вырост понадобится. У каждого юнита, который может взять спору, это впрямую прописано в описании. Хайвгварды не имеют такой приписки. Заодно тебе напомню, что отряд воинов может взять спору, но только без прайма.

В ФАКе четко прописано, что если отряд имеет спору то должен выходить в ней. Впрочем это здорово понятно по апоковским формациям тиранид. Кажется ИА4. Споря внутри имеет не совсем готовых существ, они донашиваются и вылупляются из неё уже на земле. Поэтому в апоке они имеют в первый ход 5+ инвуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига им спора без дропподасолта с их 24" рейнджем?

Ну причин реально много.

Например выкавыривать далеко стоящий танк, против серых очень помогли бы, так как зонтрапы вообще не играют.

Была бы дальность 36, тогда почти нет.

Хотя и тут есть просто Дроппармии нидов, там они ну очень нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хайв гвардов оружие асолтное, так что мув 6+рейндж 24=30 дюймов, что не так уж и плохо. хочется большего, можно юзать онслот. далеко стоящую технику хорошо вскрывают аутфланкающиеся гены или имгарлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хайв гвардов оружие асолтное, так что мув 6+рейндж 24=30 дюймов, что не так уж и плохо. хочется большего, можно юзать онслот. далеко стоящую технику хорошо вскрывают аутфланкающиеся гены или имгарлы.

У некоторых оружие 48+6 мув, 36+6 мув. Насколько я понимаю, проблемы на дальней дистанцией есть. ХГ в поде были бы одним из вариантов решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХГ в поде были бы одним из вариантов решения проблемы.

Это был бы просто одноразовый отряд и толку от него было бы ОЧЕНЬ мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был бы просто одноразовый отряд и толку от него было бы ОЧЕНЬ мало.

спора не означает необходимость ронять в упор к противнику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем она тогда? Конечно фангам часто берут под, но там он нужен для ровного счета и падает на первый ход. А много ли смогут сделать хайвы, упав на 3-4 ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем она тогда? Конечно фангам часто берут под, но там он нужен для ровного счета и падает на первый ход. А много ли смогут сделать хайвы, упав на 3-4 ход?

насколько я помню по играм с нидами и глазомеру - с 24 дюймами ты на 2-3 ход только начнешь стрелять. а еще ХГ надо спрятать, чтобы получить максимум профита.

разговор, конечно, беспредметный, так как споры нет :) но ее можно было бы (ужасно-ужасно!) ронять дюймах в 18 от противника, в стороне, заставляя разделять силы. ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав.

Спора даёт эту самую возможность выстрелить, до того как.

Реально очень часто Хгварды будут не на самом краю, а за скрином, тоесть ещё пару дюймов дистанции, потом сконцентрированно выносится. првый отряд, а учитывая, что если наш первый ход, то стоим мы скорее всего по центру, то вырежут ближайший, и остальным топать ещё дальше.

З.Ы. Если например армия вся оллдропп, то выходили бы Хгварды как раз вовремя со всей остальной армией.

Но это конечно мечты. А сейчас Хгварды в основном умирают на 3-4 ходе, не успев половина даже выстрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу знакомый поворот)) Сейчас договоритесь до того что Хгварды - это полное неспособие)))

Фихтфкм

Ты судишь по игре С тиранидами, а я сужу по игре ЗА тиранидов. Хгварды стреляют уже максимум со 2 хода....если они у вас начинают стрелять с 3-4 то это уже к вашему нидоводу вопросы почему)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит сочный, не про то речь.

ДОВ, либо 2 башни вполне способны сбить хитрые планы, плюс правда скринить ХГардов приходится.

Кстати, интересно - как ниды решают проблемы с теми же волкерами эльдар, вендеттами и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не сильно скринить. Поведение прятаться, бегут к террейну и оттуда стреляют) так что с ними особых проблем с синапсом нет. А с учетом нахождения не на острие атаки рядом всегда есть отряд "контрчарджа" для перехвата особо резвых, у каждого свой, но он есть)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, прятаться в террейне.. дистанционники остальную армию расстреливают преспокойно, к ХГ не подходят.

Гены тоже как-то не помогают особо выбивать из позиций - в крайнем случае "левым" танком на крейсерской скринится вероятный аутфланк. Например, соколом

МБ терранофексов используют, или карнифексов в споре, или дорого?

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...