Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

хз кого пустить на облей... когда допустим они стоят на этажах...

Есть мнение, что обли плохо дружат с дропзоа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто использовал ямгарлов?

Чем они отличаются от обычных генов, какими способностями?

Их + и - по сравнению с генами?

Спасибо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что из мелочи может убить облей?

играл на четверти... хгарда очень долго идут. дошёл 1 из 6 ти... а вот паверного хз кого пустить на облей... когда допустим они стоят на этажах...

Малантай. Зоа в споре. Имгларцы, а на четверти и простые генычи

[ Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд ]

А кто использовал ямгарлов?

Чем они отличаются от обычных генов, какими способностями?

Их + и - по сравнению с генами?

Спасибо.)

Минусы - дороже и ограничены по месту выхода. На некоторых столах вывести их с угрозой проблематично.

Плюсы - выходят и едят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете объяснить их спец правила, а то я до конца ни понял!

Играю вот таким ростером на 1750

Хайв тиран (2+, +1 к резервам, 2 пары кос, регенерация)

2по 3 хайв гарда

3 зоонтропа

корова

12 гаунтов

2по10 генов с пойзеном

8 генов+блудлорд(с косами) с пойзеном

21 хурмы с пойзеном и фч в аутфланке.

Что посоветуете изменить, добавить?

Мне пока нравится, хочу посадить зоа в споры, и заменить одну пачку ХГ на зоонтропов в споре.

Возможно хочу ямгарлов использовать, но не могу в них ещё разобраться.

Изменено пользователем Erolag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имгарлы это горантированый чардж в ход выхода. Имено против облей, танков очень осмысленны.

Против фангов полезнать низкая, уж больно хорошо дирутся черти бородатые.

На всех столах есть где сесть, на некоторых где есть например река можно в неё залесть, а она через весь стол тянется.

8 имгарлов в облях умрут вместе с облями и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех столах есть где сесть, на некоторых где есть например река можно в неё залесть, а она через весь стол тянется.

У нас так складывается мета, что ареа террейнов почти нет. Здания, полноценные, мы не обрабатываем как ареа, так что радости имгарлов мне неизвестны =(

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правилах имгарлов если паметь мне неизменяет написано тирейн, а площедной он, дом или опасный побоку.

Приду домой перепроверю.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так складывается мета, что ареа террейнов почти нет. Здания, полноценные, мы не обрабатываем как ареа, так что радости имгарлов мне неизвестны =(

выход простой - сделай много леса и принеси в клуб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто использовал ямгарлов?

Чем они отличаются от обычных генов, какими способностями?

Их + и - по сравнению с генами?

Спасибо.)

нормальный отряд, на чардже делаешь 5 тафну, и выдерживаешь первыйудар, 4+ армор тоже помогает, на свой ход добавляешь атаку, основной минус нет яда, а так отрядочень хороший, если бы не элита маст хев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный отряд, на чардже делаешь 5 тафну, и выдерживаешь первыйудар, 4+ армор тоже помогает, на свой ход добавляешь атаку, основной минус нет яда, а так отрядочень хороший, если бы не элита маст хев.

+1, именно так и делаю

использую отряд из шести штук, отлично выносят фангов, девастаторов, разбирают на части предаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл какое-то время. На практике они оказались намного менее стабильны, чем на бумаге. Бывает, что террейн располагается так, что удачно их не разместишь, либо их размещение будет очевидно. Выход из резерва вещь нестабильная - нельзя рассчитывать на выход в определенный ход. Небольшое лузерство на кубах и они легко уходят со стола, не выполнив своей задачи. В целом отряд хороший, жаль что в элите.

Девганты в споре - это интересно. Надо обязательно затестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имгарлы вещь хорошая, стоят всего на 5 очков дороже обычных, зато есть Alter form (апгрейды) и сейв спасает от болтеров. Плюс их выход в ландшафт иногда можно хорошо обыграть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я играл имгарлами на 750, противник просто взял и закрыл весь ландшафт(в том числе и где они выходят) и они не смогли выйти.

Особых тестов пока не было, но впечатление о них складывается плохое.

З.Ы. Имгарлцы стоят на 9 очков дороже обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фокус в том, что бы не дать противнику понять где ты их спрятал )

Очень часто сталкивался с тем, что противник закрывал отрядом не тот террейн, а они выходили с соседнего и чарджили.

Если обычным выдать косы и яд, то получится 19 очей за модель, правда это на 4, а не 5 очей дешевле имгральского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по обычным генокрадам. Использовал их не слишком много раз. Сложилось двойное такое впечатление. С одной стороны, очень здоровский рукопашный юнит, который при хороших кубах должен очень хорошо нарезать. Если взять ещё и патриарха, то вообще шикарность выходит. С другой стороны - всё слишком зависит от кубов. То есть всего 50% вероятность, что они выйдут своим фланговым маршем на 2й ход. Вероятность, что выйдут оттуда, откуда нужно - тоже не слишком большая. При этом отряд должен стоить 150+ очков чтобы что-то сделать и не убить себя на первых же лонгфангах. А ещё у противника часто юниты стоят не по углам, в ожидании нашего флангового удара, а в центре. Это ещё ход-два движения. Фактически, отряд, цель которого - убийство всяких девастаоров и предаторов, дойдёт к цели в "хорошем" варианте ход на 3й. А значит всех наших тригонов-тервигонов уже успеют пострелять изрядно.

Собственно, вопрос: кто-нибудь использовал отряд-два генокрадов просто пешком? Без аутфланкоф. Вот ставим отрядик вместе со всеми и погнали, превозмогая вражескую стрельбу. Прячемся по каверам и надеемся на 4ю тафню. Интересна именно оценка использовавших таким образом - часто ли враг стреляет по ним, боится ли их и ваще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 genestelears + Broodlord, все ядовитые, лорд с косами (Иногда беру имплантатаку), стоит 150. Дешего, эффективно и не сильно привлекает внимание. Даже спрятать их можно близко, либо просто у маркеров партизанить, либо в контрчардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 genestelears + Broodlord, все ядовитые, лорд с косами (Иногда беру имплантатаку), стоит 150. Дешего, эффективно и не сильно привлекает внимание. Даже спрятать их можно близко, либо просто у маркеров партизанить, либо в контрчардже.

Хм. Ни разу не использовал их как домашний юнит или как контрчардж. Всегда как атакующий. В ближайшее же время попробую, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно использую 1-2 отряда 7-9+брудлорд. Аутфланк зачастую - это бракованный инфильтрейт. Чаще всего выгоднее оказывать давление на противника уже на 1й ход так, чтобы, скажем, фанги не могли чувствовать себя так вольготно, как вы описали. Чаще всего это чарж на 2й ход, либо активные действия оппонента по его предотвращению - и то, и другое, обычно, устраивает нидов. Способов применения таких отрядов масса, стоит ли переводить трафик тем, что уже должно быть описывали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стилеры создают спорное впечатление. Люблю их пустым 20-ти рыльником. Предпочитаю расставляться, чтобы был кавер(само собой) и кладу на них филноупейн. Показывают неплохую выживаемость от стрельбы.

Что не нравится - один отряд как-то мало для сколь либо значимой угрозы, и его легко обломать - леш, мурдерос хуррикан заставляют меня страдать. И нестабильность в хтх, специфичность целей. Далеко не на всех напрыгнешь ими... Никак кстати не могу решить, что лучше - 20 рыл пустых, либо 16 с ядом. Может кто-нибудь матхаммер написать нивпадлу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 генокрадов в сферическом чардже по морячкам: 60 атак 40 попаданий, 20 ран, три рэндинга

16 генокрадов (яд): 48 атак, 32 попадания, 24 раны 4 рэндинга

при чардже в диф мы теряем 1-2 генокрадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генестилеры обычные 6 шт примерно равны по цене ядовитым пяти. При этом, атакуя цель с тафной 3/4/5/6/7+,

первые выдают как правило 8/6/4/2/0 раны, а вторые 7,5/7,5/5/5/5. Другими словами эффективность -6%/ +25%/ +25%/ +150%/ а для 7+ тафны бесконечно хороши. :)

По поводу выхода-невыхода аутфланком. Когда заявляешь их туда, то противник считает, что они выйдут там, где тебе нужно. И предпринимает соответствующие действия. Обрати внимание, мы ещё ничего не сделали, а противник уже в чём-то обделяет себя: не занимает удобное место теми же фангами, делает лишнее движении танком, чтобы уменьшить вероятность попадания, но теряя в стрельбе, ставит заградотряд и т.д. И пусть на второй ход отряд выйдет и с нужного нам края с вероятностью 1/3, он уже поработал. Если у тебя два отряда и тиран со спецсвойством, то щекотливость положения усиливается.

Вероятность появления хотя бы одного отряда генестилеров из аутланка с нужного края стола на второй ход:

есть 1 отряд - 33%

есть 2 отряда - 50%

есть 1 отряд и тиран - 59%

есть 2 отряда и тиран - 67%

То же на третий ход:

есть 1 отряд - 44%

есть 2 отряда - 59%

есть 1 отряд и тиран - 74%

есть 2 отряда и тиран - 79%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выхода-невыхода аутфланком. Когда заявляешь их туда, то противник считает, что они выйдут там, где тебе нужно. И предпринимает соответствующие действия. Обрати внимание, мы ещё ничего не сделали, а противник уже в чём-то обделяет себя: не занимает удобное место теми же фангами, делает лишнее движении танком, чтобы уменьшить вероятность попадания, но теряя в стрельбе, ставит заградотряд и т.д. И пусть на второй ход отряд выйдет и с нужного нам края с вероятностью 1/3, он уже поработал. Если у тебя два отряда и тиран со спецсвойством, то щекотливость положения усиливается.

Вот в этом всё и дело. В этом весь спорный вопрос. С одной стороны - мы навязываем противнику расстановку. С другой стороны - не слишком ли этого (ну и ещё неплохой возможности почарджить на 3+ ход) мало для стоимости генокрадов? Ведь если взять тот же отряд в 5-6 особей и выпустить их с аутфланка, то есть вероятность, что они не зачарджат на ход выхода, а следовательно - получат стрельбу врага, тем самым ещё более сократив свои шансы на победу. Если же брать большой отряд, то это уже 200+ очков, которые опять же могут выйти не там, где надо и когда не надо. Это может уже ощутимо ослабить армию.

Ну, фактически, мне было интересно, используют ли люди генокрадов-партизанов просто как пеший сильный рукопашный юнит и есть ли практика удачного использования.

Спасибо за ответы )

Способов применения таких отрядов масса, стоит ли переводить трафик тем, что уже должно быть описывали

Да, конечно :) Для этого и придумали форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом всё и дело. В этом весь спорный вопрос. С одной стороны - мы навязываем противнику расстановку. С другой стороны - не слишком ли этого (ну и ещё неплохой возможности почарджить на 3+ ход) мало для стоимости генокрадов?

Т.е. генокрады оверпрайснуты?

Мое скромное мнение - что генокрадовский аутфланг это абила, которой стоит пользоваться в крайне редких случаях.

Своей инфильтрой они разгружают деплой, учитывая, что в деплое и так архитесно - вот это круто. И, находясь на столе, недалеко от основной армии, могут получить ФНП, что так же очень приятно от антипеха.

По-моему, отдельно от остальной армии в качестве партизан - вообще нежизнеспособная идея. Хоть с брудлордом, хоть без. Чем, кстати, вообще так хорош брудлорд? Защититься от его пси силы знающему игроку не большая проблема. А в остальном - лишних два-три гена разве не лучше?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно :) Для этого и придумали форумы.

Да просто страниц 10-15 назад в этой же самой теме уже обсуждался такой вопрос:)

По поводу генов: пускал их и в аутфланке и из инфильтры и из деплоя. Самый оптимальный варианат для сравнительно большого отряда - начинать игру в деплое (тут поясню, что в трупсе было два отряда по 20 хормы , два по 12 генов) таким образом, противник стрелял в тот отряд что мог до него добежать первым, а это как правило были хормоганты, а гены, в свою очередь, прятались за ними и получали кавер, а потом доедали, то что недоели ганты. То есть для противника - эти два отряда примерно одинаково неприятны - так что, генов никто не выцеливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...