Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

имхо, это не совсем верная трактовка получения кавера.

они частично закрывают модели хгардов/воинов, если стрельба ведется обычными моделями(гвардеец/СМ)??

а гантов/хорму?

от стрельбы танков кавер будет, ясное дело ))

Firing through units or area terrain: If a model fires through the gaps between some elements of area terrain (such as between two trees in a wood) or through the gaps between models in an intervening unit, the target is in cover, even if it is completely visible to the firer. Note that this does not apply if the shots go over the area terrain or unit rather than through it (see the photographic diagram below).

Если видят над отрядом - кавера нет. Под отрядом - видимо есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

имхо, это не совсем верная трактовка получения кавера.

они частично закрывают модели хгардов/воинов, если стрельба ведется обычными моделями(гвардеец/СМ)??

а гантов/хорму?

от стрельбы танков кавер будет, ясное дело ))

Денис правильно процитировал РБ

кавер будет в случае, если стреляют сквозь отряд гаргов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис правильно процитировал РБ

кавер будет в случае, если стреляют сквозь отряд гаргов

стреляем через юнит или нет- определяется лосом стреляющих моделей. Если лос проходит через отряд- то ,несомненно, кавер есть. Если поверх или под отрядом- то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стреляем через юнит или нет- определяется лосом стреляющих моделей. Если лос проходит через отряд- то ,несомненно, кавер есть. Если поверх или под отрядом- то нет.

А можно про "если под, то нет" подтвердить цитатой?

Я еще понимаю, если стреляем под подставками (отряд на втором этаже). Но здесь то базы снизу, модели сверху.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"под" это не "через" :)

База - часть модели? Не декоративные элементы на базе, а сама база.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну вы это уже кудато не туда свернули.

Кавер конечно есть, а кому уж очень хочется словоблудием позаниматься, для тех специально есть короткий штырёк.

Половину на высокий, половину на короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно , то мне так кажется :)

предлагаю оставить наш спор про кавер и подвести итог:

1. по одному толкованию рульбука, подставки являются частью модели, соответственно, гаргульи будут давать кавер всем.

2. по другому толкованию, подставки частью модели не являются(крылья ,кстати, тоже), и гарги будут давать укрытие тому, кого будут закрывать только тушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дает, отчего нет? По рав все нормально. Гаргойлов можно без штырей сажать или насаживать под углом. Тут разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дает, отчего нет? По рав все нормально. Гаргойлов можно без штырей сажать или насаживать под углом. Тут разницы никакой.

если без штырей, это уже другое дело.

тогда конечно, кавер будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если делать так, как сказал porcupine - то гарги получаются универсальным средством получения кавера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База - часть модели? Не декоративные элементы на базе, а сама база.

вот , нашел

"line of site must be traced from the eyes of the firing model to any part of the body of at least one of the models

in the target unit (for "body" we mean its head, torso, legs and arms)"

стр.16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно , то мне так кажется :)

предлагаю оставить наш спор про кавер и подвести итог:

1. по одному толкованию рульбука, подставки являются частью модели, соответственно, гаргульи будут давать кавер всем.

2. по другому толкованию, подставки частью модели не являются(крылья ,кстати, тоже), и гарги будут давать укрытие тому, кого будут закрывать только тушками.

Ты немного не прав. :)

1. Плевать на подставку, маленький штырёк, даёт маленькую высоту, и стрельба будет через гаргу, этого достаточно.

2. Немного путаешь, у нас трулос, то что не являеися моделью, вполне может давать кавер.

Так что да, гарги уникальный юнит, может давать кавер всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто на штырь не заставляет их сажать - чай не скиммер.

Найдутся и такие, мир не без добрых людей.

Хормагантам получить ненависный враг в 6 от тирана также не удобно как и гаргойлом. Придётся оставлять цепь из 3-4 существ не вошедших в зону атаки. Но эфект от ненависного врага для горгойлов раза в полтора больше чем для хормы. Вопщем на это дело есть еще свармлорд.

Вот пример ататки 30 гаргойлов под ненависным врагом на аватара эльдар(любое сушество с 7+ WS 6 Т ). 30выстрелов 15 попал 2.5 пробил. Атака 60 атак 20 попал 40 переброс еще 13 поподаний из которых в суме идёт уже 16 ран до броска на ранение. Бросок на ранение даёт еще 2.5 примерно. Итого 21-22 сейва даже если он убьёт 5 штук это уменьшит сейвы лиш до 18-19.

Придерживаюсь такого мнения что гарги имба которая должна тянуть весь этот убогий кодекс.

Хеви гварды и зоо тоже сила но их бонально не хватает.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот , нашел

"line of site must be traced from the eyes of the firing model to any part of the body of at least one of the models

in the target unit (for "body" we mean its head, torso, legs and arms)"

стр.16

Не то нашел. Это чтобы увидеть/не видеть целевой отряд. А в случае с промежуточными отрядами -

If a model fires through the gaps between some elements of area terrain (such as between two trees in a wood) or through the gaps between models in an intervening unit, the target is in cover, even if it is completely visible to the firer.

В первом случае речь идет о body of the model, а во втором - о моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придерживаюсь такого мнения что гарги имба которая должна тянуть.

Ну для меня это было очевидно с выхода кодекса.

Ного прав, цепочка всегда рулит, потому для тирана что хорма, что гарги - плевать, вытянуть 5-6 моделей до тирана не сложно.

Хорма всё равно отличный юнит кодекса, пограничный между бесполезным мясом гантов и офигенными, но не скорящими гаргами.

Добежав до точки врага и устроив там мясо, оставшись даже в 2-3 рыла они пренесут возможно победу, гарги нет. Ну а ганты просто передохнут на подходам ^_^

Миксуйте юниты господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкидываем всех монстров окрамя может быть 1тирана или коровки. И варим в перемешку всю подряд пехоту какая тока есть. Гайнт тоже имеет свой + скорит даже если нет синапса, хорма может побежать не туда куда надо.

Да это очевидно но при этом ни одной росписи не было на них построено. Всё бьёмся как рыбы об лёд дабы втиснуть Тригонов, Карнифексов, прочию лабуду.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстры вообще не нужны, они, по ходу, пойнтсинк жуткий, кроме тервигонов.

Мне пока видится примерно такое построение

2 по 3 хайвгарда, 2 альфа вара, отряд-другой варриоров, в комплектации максимально облегченной. Это, грубо говоря, центр. Дальше гены, ямгарлы/зоа в споре, гарги и большой отряд гантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не совсем прав - перекачанные "Арни" (В его лучшие годы) никому не нужны, а вот взять тирана ради преферда имеет смысл. Или одну корову ради поставщика скоринга и раздачи фнп.

По мне - так тригон уг. Да, мне так кажется, я бы брал его на 2к лишь, как дополнение к 1750+, да и то скрепя сердцем.

Мавлок тоже звезд не хватает, но имеет свою цель. А вот все ХтХ замуты с монстрами и дакка варианты - хрень. Ну я начинаю постепенно приходить именно к такой идеи, потому на 1750 у меня был лишь 1 монстр - тиран.

Если взять 1 монстра, то его оверпрайс совсем не мешает. Осталось правило выработать, что-то типа "правила двух", поясняющее количество необходимых монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - так тригон уг.

ПОлностью поддерживаю. Еще ниразу Тригон в играх со мной не делал чего-то важного. Либо его уносят за один ход, либо он-таки что-то делает, но его что-то уже настолкьо не важно, потмоу как тупо нет нчиего, чтобы его убить =) Соостветственно и на столе меня уже не много =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тригон нужен для украшения полки. Это давно замечено. Жаль, самые красивые мини уходят на покой, некоторые даже не повоевав толком... Народ, а правила старого тригона из ИА в апоках пользовать можно еще, или теперь только кодексный берется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда такой, какой тиран нам нужен? Может быть свармлорд. Разница между ним и тираном очков в 50 у него на 1 вунду больше и бафы по удобнее. Но это 280 - 400 жуткая цена.

Скажжем будет так Свармлорд, гвард, +альфа в минимальной закачьке 280+65+95=440 очков

2 по 3 гварда 150*2=300

пачка зоо в споре 220

2 по 30 гаргойлов с фч. 210*2=420

2 по 15 генов 210*2=420

4 по 10 гаунтов 50*4=200

Почти уверен что 40 гаунтов в 4 отрядах хватить скорить по самые уши.

Вот незнаю нужны или нет 2 по 15 генов, но я дредов боюсь есть у меня такой суеверный страх.

Про тригона из ИА мне кажется можно он ведь там ну совсем не такой, вроде он даже гаргаунт. (Хотя магу ошибатся)

А вопще печально ктобы мог подумать, что ХТХ монстр с флитом 6 вундами и 6 атаками окажется такое чмо.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...