Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

возможно двух тиранов, или тервигона чтоб трупсу рожал, тиранид прайма для дешёвого относительно выбора и уселения отряда.

Изменено пользователем МХАЭЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня пока в диппстрайковой армии обосновался тиран с крыльями, ссылки на не получение +1 на выход если он не на столе, так и не видел.

А в обычном варианте альфа, и тервигон, если их больше одного, иначе в трупсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика +1 к результату на резервы не нужен.

Вариант в два тирана не вяжется ну никак, и один ошибка природы(выброшеные поинты), а два уже преступная холатность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика +1 к результату на резервы не нужен.

ну уж извните, нужно +1 или нет - это зависит уже от того, как и кем вы играете...

у меня обычно пол-армии в резерве и данный бонус очень даже нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика +1 к результату на резервы не нужен.

Вариант в два тирана не вяжется ну никак, и один ошибка природы(выброшеные поинты), а два уже преступная холатность

Всё же не соглашусь, я часто играю армией, которая вся на 2 ход выходит, рисковать на 4+ стрёмно както, в 3+ верю больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран с крыльями помоему оч даже интресен. Вот с гардами правда неживучь нефига, как нестранно. И медленный главное.

Изменено пользователем МХАЭЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран с крыльями помоему оч даже интресен. Вот с гардами правда неживучь нефига, как нестранно. И медленный главное.

Чем он интерересен-то??? Тестил я его после выхода кодекса - мертворожденый товарищ, в смысле, что убьют его моментом, о чем тут говорить, почти любая армия убивает тригона с 6 вундами за ход, а тут их 4 и стоимость сбитого боинга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он интерересен-то??? Тестил я его после выхода кодекса - мертворожденый товарищ, в смысле, что убьют его моментом, о чем тут говорить, почти любая армия убивает тригона с 6 вундами за ход, а тут их 4 и стоимость сбитого боинга...

Нууу, тут вы не правы. Раз на раз не приходится.

Сегодня сбили, завтра не собьют. За раз пронести все вунды ему не так и просто. Если он прилетает из ДС, тут даже лучше. Снабдить его Девоерами и пусть резвится.

Тригона убивают за ход в рейндже малом, за счет рапид и мельт. На 18+ сделать это уже не так легко.

Мой комрад активно играет летающим тираном (ну другого просто нет) и успехи его очень даже частые. Смотрю и вижу, что летающее помело имеет право на жизнь.

ЛР тоже как бы гуано. Три мельты ложат его за милую душу в большинстве случаев, однако все его берут и радуются. Ближний рейндж всегда сулит геморой любой одиночной модели, будь то танк, или монстр, или индеп.

Сила в преодолении "8 мили"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, поделитесь дао гаргулий :)

чем они лучше гантов/хормы ?

никак не могу разобраться

Ну как тебе ответить, лучше всем.

Летают стреляют, яд, даже не знаю.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не шибко понятно, чем лучше хормы...

у хормы - 6 мув + ран (лучший из 3д6) + чардж = по 3 атаки с носа (с перебросом 1 на хит) с 5ой иней

у гаргулей - 12 мув + чардж = 1 выстрел по 3 БС + 2 атаки с носа (6ка на хит = вунда) с 4ой иней

по сути достаточно равнозначные в плане нанесения урона противнику при нападении на него...

хорма скорит, а гаргулии хорошо дают кавер

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подумаем. Чем полёт лучше флита должно быть просто очевидно.

У хормы 90 атак и 15 перебросов будет. 105/2 будет 52. Кидаем на ранение 52/3=17 сейвов.

У Гаргойлов за теже деньги 30 выстрелов 15 попало 7 пробило. 60 атак кинул на поподание 

10 вундов и 20 попаданий. 20 на ранение кинул 7 сейвов. Итого 7+10+7=24

Брал атаку в 4 тафну, 17 у хормы 24 у гаргов. Грейды гагргойлам стоят дешевле. Во время атаки мы можем на ФЧ иметь 5 иню и 6 хорме. Атакуя в терейн мы все имеем иню 1.

А когда дерёшся с 5 тафной разница будет еще заметние. 18 ран с гагройлов против 9 с хормы. 

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорма скорит - это уже огромный её плюс. Хорма в БтБ и дейнжер зону заходит в ГОРАЗДО большем количестве, чем Гарги.

Хорма прячется проще. Хорма не бьется об диф. Хорма может флитоват ьи изменять направление чарджа после определенных итогов стрельбы.

Да, в ХтХ горга сильней, если может ударить вся разом.

Хорма стоит своих поинтов, так же как и гарги стоят своих. Я беру их по 25 оба вида, они одни из лучших в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подумаем. Чем полёт лучше флита должно быть просто очевидно.

у гаргулей нет move throught cover, а у хормы есть...

кинуть 2 раза по 3д6 с выбором наилучшего - это лучше, чем денжер-тест :)

в условиях обилия кавера - это достаточно важно...

пока думаю над тем, чтоб вместо двух отрядов хормы взять хорму и гаргов... да и мини у них шикарные

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал и то и то, по результатам игр, могу сказать.

Гарги манёвреннее, банально перелететь импас.

В полном аппгрейде на 2 дешевле.

Стрельба это атака без ответки, при чардже в кавер, это важно.

Ну и как бы выходит у меня часто трупса занята, а фаста нет.

Ну а так, конечно и у хормы есть плюсы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денжер тест идёт тока если ты взлитаеш или садишся в тирейн, не бег, не атака в тирейн не вызывает теста. Зато можно перепрыгнуть непроходимый ланшафт или свой отряд который мешает, да еще и побегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы, для этого и есть манёвр, что бы не дать, летая это сделать легче.

По сути если нас чарджат, сливать по любому.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы )

правда, я немного не так все это рассматривал

я исходил из плюшек

тиран - хорме (преферед)

тервигон- гантам

гаргам плюшки может дать только тиран, и только в 6 дюймах

да, гарги маневренней хормы, но в этом и минус- на чардже она находится далеко от тирана.

а если близко, то тогда нет разницы с хормой.

ПРо бтб контакт Руна уже написал.

И наконец, самый интересный для меня момент (дело в том, что моделей у меня нет)- как гарги дают кавер НЕ монстре??

н-р , хгардам или воинам.

они же на высоких подставках и не закрывают модели ...

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не монстре получить кавер от гаргов, достаточно, чтобы они (гарги) были на линии огня

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не монстре получить кавер от гаргов, достаточно, чтобы они (гарги) были на линии огня

имхо, это не совсем верная трактовка получения кавера.

они частично закрывают модели хгардов/воинов, если стрельба ведется обычными моделями(гвардеец/СМ)??

а гантов/хорму?

от стрельбы танков кавер будет, ясное дело ))

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...