Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

насколько я знаю, пока не собираются переводить, как и волков и бладов

да и зачем?

Переведено давно, и если не ошибаюсь, в печать сдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше действительно расскажи о турнирном опыте, чем о волках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обсервил оба дня турнира. По ощущениям - ниды более не армия-ультиматум, а нечто намного более гибкое и сложное. То есть они не как БА, они как миксованные Эльдар ...

К сожалению мало обсервил руну, но он пишет репорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карачун пробовал на турнире такой ростер:

3 пачки хгардов, 2 альфы, 2 пачки по 4 хтх вара, 2 пачки генокрадов, 2 пачки хормагантов, тригон.

Вынес в масакру (20-0) алл байк армию СМ, сыграл в ничейку разок, 3 игры слил, в том числе ДЭ с 20+ ленсами и облилешу.

Из выводов - хормы круты, но обязательно с пойзоном. Остальное шлак :) Идти на турнир без зоо в поде - самоубийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти на турнир без зоо в поде - самоубийство.

это из-за большого количества ЛР в турнирных марских расписках или им нашлось еще какое -то применение??

типа, 127 секретный удар школы богомола :)

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати не все игры карачуна видел - в каких ему прям так не хватало подзоа?

[ Добавлено спустя 37 секунд ]

это из-за большого количества ЛР в турнирных марских расписках или им нашлось еще какое -то применение??

типа, 127 секретный удар школы богомола :)

ЛР-ов на команднике было не много.

[ Добавлено спустя 7 минут 53 секунды ]

Всего на 22 команды, было штук 16 ЛР-ов, причем поровну хаоситских и лояльных. Это учитывая то что см и хсм были очень во многих командах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обсервил оба дня турнира. По ощущениям - ниды более не армия-ультиматум, а нечто намного более гибкое и сложное. То есть они не как БА, они как миксованные Эльдар ...

Дополню я твои слова. Сегодня тестил своих нидов против бладов. Дружище меня жестоко и больно вздернул. У меня был сыроватый ростер и я тупил, но. Тираниды весьма сложная в управлении армия, и играть ей так, как я играл всепрощающими ХСМ нельзя. Надо много думать как на этапе составления ростера, так и в игре. И это классно, в общем-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайвы подтвердили статус Великого Зла всех остальных рас Вахи. Притензий к ним нет. Число 2 и 3 вполне нормально для формата. Сейчас пришлось играть 2 и 2 в связи с щитками тирана (

Зоа, три штуки то, что нужно, 2 как я понял уже почти бессмысленны. Нужно именно три. Видимо эточисл закрепилось за ними. Их пешеходность, в контесте массовой пешеходной армии, им не мешает. Почти никак.

Вары с мечами, девами и Барбедом - большинство игр тупо терпели, скорили, иногда чарджили. В целом они делают то, что и должны, постреливают бластами пока тащаться к позициям - дают синапс.

Вары с рендином - ну ребята пригодились - риндин как асть антитанка сроляла в двух играх из 5ти, ну и в целом неплохо отыграли, запасной синапс и дешевый скоринг , устойчивый ко многому.

Гаргойлы - лучший отряд турнира в моей армии. Это царица полей - летающая сварма. Тут описа\ывать бесполезно, жрала арлекинов, бойзов с их чарджа, ГУО, плагов, ДЭ варов, давала кавер всей армии все игры, контестила, привлекала стрельбу.

Хорма - тупо стоит своих 6 поинтов. Полезна как "длинный" скоринг, как шок трупер и как массовка дающая кавер и заслоняющая собой дыры. Флит на 3д6 - одна из отличных фишек.

Равы - номер два после гаргойлов. Божественный антитанк, возможность ДСа просто "то, что доктор прописал", три вунды дают запас прочности, в чардже ломают танки. Вообщем теже финды, вид сбоку.

Тиран - второй щиток был нужен так же, как и шестой палец. Бесполезен. А сам тиран основа ХтХ преимущества. Его параксизм не сильно влиял на игру, но доставлял моменты наслаждения. Есть мнение, что вместо пиявки можно дать Ужас. Будет полезней. Тиран мужик, как всегда собственно.

Рен варов можно заменят ьна Генок с папой, это тот же самый Рендин так необходимый, но потеря синапса - в остатке аутфланг (Бывает важно). Надо потестить.

Вот краткие коментарии после турнира.

Frei отписал очень метко

Надо много думать как на этапе составления ростера, так и в игре. И это классно, в общем-то

Золотые слова. Это как иметь ядерную бомбу и инструкцию на китайском как ей управлять. Для начала надо подучить китайский.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честно так и не понял, как надо равенерами играть...

они же после ДСа чарджить не могут, а броня никакая... как выживают в ход противника?

+ вопрос: у нас забрали поголовный Move Throught Cover ? или он остался у всех нидов?

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флит на 3д6 - одна из отличных фишек.

Если б на 3Д6 :(, выбираем больший из 3-х, но в целом тоже порой очень пригождается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равы хороший отряд. Финды тоже не сразу чарджат, однако им это не мешает хорошо играть. ДС в кавер, вот и вполне себе выживаемость. 3 вунды дают большой запас прочности. Уже понял на практике 5 архи тяжелых матчапов.

2Косто

СТАБИЛЬНОСТЬ!) Тут важно то, что не будет там "2" и недочардж и прочее. Флит в среднем всегда радует и дает стабильный мув на 4+ дюймов. Вот это и здорово, можно вполне распланировать. Так в игре с орками вышло. Глазомер не подвел и хорма добежала до лутов. Без дикого рандома на д6.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Тут важно то, что не будет там "2" и недочардж и прочее. ...

Разве Bounding Leap можно использовать для буста Fleet`a?

Судя по РАВ он действует только на ран, а после рана нет чаджа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я их всегда воспринимал как два разных правила...

вечером дома перечитаю руллбук

В таком случае поздравляю с выходом 5 редакции правил.

Далее...

Сравнение равенеров с фиендами хорошее, только, 5+ армор и 5+ инвуль - глубоко разные вещи. И у демонов разве не иммунитет в инстантдез?

Но если не подставляться под кулаки, то вполне играющий отряд.

Горгойлы, отличный отряд. Если есть два отряда, то имеет смысл рассмотреть наличие Паразита (имхо уникальный Воин с крыльями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как он вредит в 1.3? плодит картонные кп?

у него нет ПВ зато есть рендинг с инстант дезом ;) он синапс и тень раздает там где другие могут не успеть. все зависит от того как играет конкретный тирановод ;)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как играют бонсворды против отряда с 2+ вундами?

Пример: дерутся варриоры с 2 бонсвордами с 4 наездниками на волках (закачки у всех одинаковые). Варриоры проносят 4 вунды. Как будет отыгрываться эта ситуация?

Я думаю, что 4 наездника кидают 4 теста на лидерство (на 3д6). Далее, к примеру, 2 тест прошли, а 2 провалили. Итого: 2 уходят от инсты + еще один, потому что 2 оставшиеся вунды переходят на одну модель.

Все ли я делаю корректно?

Изменено пользователем _Smoke_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принес 4 вунды. Поскольку они одинаковые, то распределения нет, далее 1й тест, прошел, 1 вунда в сквад. 2й тест, завалил, 1 умер, вунда на скваде осталась, итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто получил вунду и не умер, кидает 3д6 лд.

Сравнение равенеров с фиендами хорошее, только, 5+ армор и 5+ инвуль - глубоко разные вещи. И у демонов разве не иммунитет в инстантдез?

Вундов меньше. 5+ инвуль это круто, кто же спорит, иммун к инсте тоже, но отряд имеет живучесть почти полностью аналогичную равам на практике. Чаще лупят болтерами, ведрышком кубиков, тут 3 вунды куда лучше 2. 5+ инвуль пригодится в чистом поле - факт. Но чаще будет кавер, и там 15 вундов, лучше чем 10.

Гранат у нас нет, что у тех, что у других, потому тут важнее иметь 3 вунды и 5 вс, чем 4 вс и 2 вунды с инвулем и иммуном. Да и в ударном плане мне гораздо больше равы нравятся.

Может финды и чуть лучше (Но это кодекс демонов, там отряды так не бафаются и не могут создать ткую жесткую массовку, акромя джаг), но отряды все равно похожи во всем, начиная от применения, заканчивая композицией в ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! ну в принципе то же самое получается, просто поочереди, а не вместе.

Еще вопрос: приходит монстр в отряд варриоров с альфой. У альфы меч и кнут, у варриоров 2 меча. Альфа проносит вунд, монстр кидает лидак на 2д6 и проходит его. Дальше провундили варриоры. Правильно я понимаю, что монстру уже не надо прохидить лидак на 3д6 и то, что в данной ситуации мы никак не сможем заставить его кидать 3д6? ну только если Альфа не провундит или не будет в контакте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это не кидать лидак за вунду с меча вара? Предположим, пришел тригон в варов, вары ему 3 вунды. 3 раза лидак или пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...