HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 То есть, по такой логике если два гарда ходили отдельно от Тирана, один помер - то к оставшемуся Тирана джойнить нельзя? Потому как два его уже не станет? Нет, если там один помер - то можно, потому как он не always был из одной модели По РБ нельзя присоединять к юниту из изначально одного гарда. Примерная ситуация , например с карнифексами. Если взять одного - альфу к немум не присоединишь. Но если 2 или 3 - то альфу присоединить к ним можно. Нафига - это другой вопрос.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Кто-то сомневается, что юнит из одного гарда always consist of a single model? :D нет. просто кто-то не сомневается, что это еще одна хрень в кодексе. юнит сделан в кодексе, чтобы присоединяться к тирану. Специально для этого сделан. Версию о транспортах, которые специально созданы, для того чтобы перевозить, но которые тут на форуме вдруг неожиданно прекратили сажать и высаживать из себя войска - все уже слышали. И кстати, в том самом случае в валькириями, было виновато тоже тупое цитиривание рульбука. ЗЫ И кстати. По этой же хрени я бы запретил присоединять альфу к карни. Изменено 24 мая, 2010 пользователем pasha676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 юнит сделан в кодексе, чтобы присоединяться к тирану. Специально для этого сделан. Вот бери в юнит 2-3 гарда и присоединяй сколько хочешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Несустветная ересь. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Independent characters are allowed to join other units. They cannot however join vehicle squadrons (see the vehicles section) and units that always consist of a single model (like most vehicles and monstrous creatures). Tyrant Guard не подпадает под это ограничение, т.к. он может состоять и из одной модели и из двух или даже из трех. Поэтому он нифига не always consist of a single model. Изменено 24 мая, 2010 пользователем BregoXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Если глянуть темы в ретроспиктиве, очень мало разборов по действительно неясным правилам. В основном все стараются чегой-о выкроить. У гардов СВОЕ правило, шилдволл. Оно говорит, что в юнит гардов можно джойнить сварморда\тирана, как будто бы индепа к отряду. У альфв написано что оно индеп Индеп может джойниться по правилам индепов. Почему _вообще_ еще существует данная тема ? Где тут неточности и неясности правил ? Эх, меня б модером мудрых, яб вас научил родину любить, и чужое время уважать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Покурив вдумчиво, принял решение, что попытки ограничить тиранам гардов ересь, любая попытка продолжить в этом же духе будет воспринята как тролизм и попытка вызвать холивар, за что будет жестко караться. Любой, свято верящий, что ниды не могут юзать оружие, тиран джойниться к гардам и прочее, достойны сожаления и не достойны написания чего либо в этой теме. П.С. Спасибо Темию-вдохновителю и столь редкому гласу разума в потьмах невежества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Кто-то сомневается, что юнит из одного гарда always consist of a single model? :D Хмм... Если взять к примеру Тервигона и посмотреть все валидные ростера тиранидов текущей редакции, то будет видно, что юнит Тервигон, всегда состоит из одной модели. Если взять к примеру Тиранид Гард Бруд и посмотреть все валидные ростера тиранидов текущей редакции, то будет видно, что юнит Тиранид Гард Бруд, в разнвх ростерах, включает в себя от 1 до 3-х моделей, т.е. не всегда является юнитом из одной модели. Или так нельзя сравнивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 все равно остается дырка в виде альфы в карнифексах. Имхи - так быть не должно. Ощущение что скоро ГВ скажут "ну извините. мы когда писали рульбук, еще не знали, что у нас будут эскадроны монстры, здоровые овальные подставки, самолетики в 8" над землей и прочее и прочее...". Но ведь не скажут же :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 А зачем вы называете Прайма альфой ? И, да, его можно джойнить к карнифексам, а где проблема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 У альфы с фексами почти такая же дыра, что у гардов с тираном. Фексы теперь не "always consist of a single model", они теперь 1-3. Другой вопрос, что самолет из фексов с альфой пока как-то не видится необходимым, как и одинокий гард с тираном. Интересен такой вопрос, который уже как-то обсуждался с париями и т.п. - Deathleaper перед началом игры понижает лидак индепу на Д3. Ряд оппонентов говорят, а у меня stubborn. Как оно сочетается в итоге? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 А зачем вы называете Прайма альфой ? И, да, его можно джойнить к карнифексам, а где проблема ? на некоторых языках и в комп. игрульке он вроде альфа-варриор зовется. или как то так. и кстати - альфа-тригон на некоторых языках :) Проблемма в том, что на мой взгляд, это правило в рульбуке как раз и писалось, чтобы не могли присоединяться индепы к монстре. Т.е. дух правил нарушается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) вот тут мусолилась тема про тервигонов с кавером от гантов, но тут все понятно. а вот меня наоборот обвинили в том, что у тервигона гидры слишком большой размер. сам он кавера ясное дело не получает - но за ним реально ныкается все, что угодно - даже тригона торчит совсем небольшой кусок, а тирана с фексом за ним вообще не видно). вот по этому поводу что вы скажете?) Изменено 24 мая, 2010 пользователем Vinni_Pooh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 за моими тервигонами тригоны тож кавер получают, что ихмо, обсолютно логично :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Вообщем, для меня кристально ясно значение фразы олвейс консист, а именно момент со словом "олвейс" и его назначением в предложении. До маразма я бы не стал доходить, а то ведь атак байк с одной моделью перестает быть лазейкой для индепа, обель, зоа, хайв гард, веномтроп, ликтор тоже негодуют. Да и тема с тираном и гардами забавна. Тиран не индеп, джойнится по спецрулу только к одному отряду наподобие индепа, соответственно не запрещает джойнить туда альфу никоим образом. Слишком много гелия в российском воздухе..... ЗЫ. Стабборн на морал чеки(игнорит при морал чеках Липера), а лд так и остается с -д3 ЗЗЫ. Кто должит на командный турнир 4х хайв гардов? (Хотя бы трех) Изменено 24 мая, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Значит всётаки можно а units that always consist of a single model значит модели которые по природе должны быть одиноки и не под каким предлогом не могут нарастить число в отряде больше одного. Отсюда вывод воин может джойнится к Свармлорду с гвардами и если уж в край лесть то и к одинокому свармлорду тоже). Это я и предпологаю но хателось бы услышать офииальную версию овти (хотябы их всё равно больше судить некому) Чую я спор про молантая и дс еще тока завязь, скора пойдёт обильный урожай. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 мнение ОВТИ по данному вопросу, как я смею предположить, диаметрально противоположно мнению Совы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Примерная ситуация , например с карнифексами. Если взять одного - альфу к немум не присоединишь. Но если 2 или 3 - то альфу присоединить к ним можно. Нафига - это другой вопрос.:) Это чего получается, присоеденил к двум фексам прайма, одного фекса убили прайм должен отсоединиться чтоль? А если к тирану с гвардами? Гвардов убили - прайм отсоединяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Если можно присоединять война к свармлорду это будет пожалуй единственный толковый способ водить свармлорда. 8 Вундов 3 сейв 4 кавер 6 тафнес по 4 атаки с носа и главное хлыст у война что замедлит какого нибуть абадона и даст им шанс на победу. С гвардами он был очень уныл и цены у них и оружие тока растраивали Изменено 24 мая, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Свармлорд как раз Олвейс консист )) Он один и покупать его можно лишь в единственном экземплояре. Указано в его численности - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) но он может добирать 1-3 солдат то есть некак не являетс units that always consist of a single model Изменено 24 мая, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Ну собственно я уже так играю, вроде разрешили(лорд+2 гварда+прайм, правда с 2х мечами - аббадона видел один раз всего), получается очень живучий отрядик каткового типа ^_^ Вопрос в том что если гвардов убили обязан ли прайм отсоединиться от лорда? Изменено 24 мая, 2010 пользователем LightOff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 но он может добирать 1-3 солдат то есть некак не являетс units that always consist of a single model в композиции у него указано, что свармлорд, 1 штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) units that always consist of a single model . 1 моделью и хотя он 1 свармлорд а сним 1-3 гварды но моделей в юните 1-4 никак не 1. Это мое мнение собственно тут решать могут лиш судьи. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Он не добирает. Хайв гаржы самостоятельный отряд полностью аналогичный сир консилу или Хоноргардам ванили в плане взятия его в армию. Просто если есть тиран, то можно взять гвардов и шляются они отдельно без всяких проблем. Любой индеп попадал бы под правило Олвейс консист, если бы не отдельная ремарка на его счет (Что могут индепы к другим индепам присоединяться) Изменено 24 мая, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти